Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как приятно читать такое, честно!

Помнится, где-то после 3 гонки прошлого года, один из ваших с такой же уверенностью заявлял, что уж теперь-то Ал уж точно станет по-любому чемпионом в 2012.

Зрите в шар дальше.

Это после 9-го места в Шанхае, когда в лидерах ЛЗ были Хэмилтон с Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы в Австрии 2002 года и не обогнать.

А кто мог гарантировать, что не будет еще одна сломаная нога?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока будет математический шанс у Алонсо, он не отступит ничего. Не для того прошел через "Кровь, пот и слезы". И никакие приказы не помогут. Поетому не прикажат.

Божешь ты мой... Я говорю не о насилии над бедным Фернандо, а о совершенно согласованном решении, типа срыва пломбы. Масса тогда ведь не выглядел подобно подиуму Германии 2010. Все всё понимали и принимали вполне логичные и осознанные решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановиться за Бариком перед финишем должен был? Зачем до абсурда-то доводить? В конце концов, больше, чем уверен, та ситуация целиком и полностью была срежиссирована Тодтом.

Это все верно, но не стоит думать, что такую систему создал только один Тодт. Шумахер так де всячески поддерживал ибо это было выгодно ему.

А сейчас Шуми связал себя в дальнейшем с брендом Мерседес.

Вот реально, кто остался с Феррари и кто действительно был полностью командным человеком - это Рори Бирн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божешь ты мой... Я говорю не о насилии над бедным Фернандо, а о совершенно согласованном решении, типа срыва пломбы. Масса тогда ведь не выглядел подобно подиуму Германии 2010. Все всё понимали и принимали вполне логичные и осознанные решения

В первый раз всегда больно. К 2012-му Масса стал получать заслуженную порцию удовольствия от таких манёвров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все верно, но не стоит думать, что такую систему создал только один Тодт. Шумахер так де всячески поддерживал ибо это было выгодно ему.

А сейчас Шуми связал себя в дальнейшем с брендом Мерседес.

Вот реально, кто остался с Феррари и кто действительно был полностью командным человеком - это Рори Бирн.

Да Бога ради... Это выбор Шумахера и пусть будет счаслив. Точно так же, как и выбор Бирна (чему я, разумеется, рад) Но всё это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Я уже не понимаю, что обсуждают все остальные, но я изначально моделировал ситуацию: сможет ли Алонсо помогать Массе в случае каких-то ахтунговых форс-мажоров, повлекших за собой переключение акцентов в команде на Массу. А тут уже про Австрию началось... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бога ради... Это выбор Шумахера и пусть будет счаслив. Точно так же, как и выбор Бирна (чему я, разумеется, рад) Но всё это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Я уже не понимаю, что обсуждают все остальные, но я изначально моделировал ситуацию: сможет ли Алонсо помогать Массе в случае каких-то ахтунговых форс-мажоров, повлекших за собой переключение акцентов в команде на Массу. А тут уже про Австрию началось... :facepalm:

Сережа, я что-то говорил о том, что это плохо? Или что Шумахер такой негодяй, что выбрал Мерседес? Я лишь о том, что не стоит слишком преувеличивать "командность" Шумахера, Алонсо и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божешь ты мой... Я говорю не о насилии над бедным Фернандо, а о совершенно согласованном решении, типа срыва пломбы. Масса тогда ведь не выглядел подобно подиуму Германии 2010. Все всё понимали и принимали вполне логичные и осознанные решения

Посмотри Михаел в тоже самой 1999. Лука вернул его в гонках чуть ли не пистолетом, выиграл Малайзию и демонстративно слился в Японии.

И был совершено прав. Он был лидер, а лидеры не отступают свои позиции. Выиграл бы титул Едди, Михаел покинул бы Феррари сразу. Ты представляеш ситуацию, когда вроде у команды есть Божественая прима, а чемпион кто-нибудь другой, по волю судьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри Михаел в тоже самой 1999. Лука вернул его в гонках чуть ли не пистолетом, выиграл Малайзию и демонстративно слился в Японии.

И был совершено прав. Он был лидер, а лидеры не отступают свои позиции. Выиграл бы титул Едди, Михаел покинул бы Феррари сразу. Ты представляеш ситуацию, когда вроде у команды есть Божественая прима, а чемпион кто-нибудь другой, по волю судьбы?

Эээээ.... А кто бы тогда в Феррари остался?

Уверен, что будь Эдди в Сузуке на старте рядом с Майклом (как в Сепанге) они всё бы разыграли как в Сепанге. Но нельзя же работать на чемпиона, который гробит в квалификации машину, а потом уныло смотрит со своего 5-го места на единственного спасителя, расположенного на поуле (этот кадр с глазами Эдди у меня на сетчатке глаза запечатлился на всю жизнь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ.... А кто бы тогда в Феррари остался?

Уверен, что будь Эдди в Сузуке на старте рядом с Майклом (как в Сепанге) они всё бы разыграли как в Сепанге. Но нельзя же работать на чемпиона, который гробит в квалификации машину, а потом уныло смотрит со своего 5-го места на единственного спасителя, расположенного на поуле (этот кадр с глазами Эдди у меня на сетчатке глаза запечатлился на всю жизнь).

Who cares?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь о том, что не стоит слишком преувеличивать "командность" Шумахера, Алонсо и других.

Я вообще не видел, что бы кто-то здесь про командность говорил. Лёня упомянул о помощи Шумахера напарникам. , но потом сразу же уточнили, что речь шла о ситуации, когда его чемпионству ничего не угрожало. Так-то я и Феттеля могу в великие помощники зачислить с его потрясающей "помощью" Уэбберу в Бразилии-11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, я что-то говорил о том, что это плохо? Или что Шумахер такой негодяй, что выбрал Мерседес? Я лишь о том, что не стоит слишком преувеличивать "командность" Шумахера, Алонсо и других.

Михаэль отдал 4 победы Баррикелло.

Алонсо помнится спокойно финишировал 2-м в Сепанге-2006.

Не стоит преувеличивать то, что ради них гробились чьи-то карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз всегда больно. К 2012-му Масса стал получать заслуженную порцию удовольствия от таких манёвров.

:rofl: :rofl: :rofl: ну сказанул, нет в тебе командной политкорректности :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Who care?

Если бы Феррари не нужен был титул Михаэля не отправляли бы в кок-пит на 2 гонки, которые лично для него не имели никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как приятно читать такое, честно!

Помнится, где-то после 3 гонки прошлого года, один из ваших с такой же уверенностью заявлял, что уж теперь-то Ал уж точно станет по-любому чемпионом в 2012.

Зрите в шар дальше.

Не путай наших, с "вашими". ;) Пруф даже просить не буду на эти слова, потому как сам наблюдал эти стенания с заламыванием рук в... Одессе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бога ради... Это выбор Шумахера и пусть будет счаслив. Точно так же, как и выбор Бирна (чему я, разумеется, рад) Но всё это не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Я уже не понимаю, что обсуждают все остальные, но я изначально моделировал ситуацию: сможет ли Алонсо помогать Массе в случае каких-то ахтунговых форс-мажоров, повлекших за собой переключение акцентов в команде на Массу. А тут уже про Австрию началось... :facepalm:

Ну как бы пришли к выводу что не будет, пока есть математические шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль отдал 4 победы Баррикелло.

Алонсо помнится спокойно финишировал 2-м в Сепанге-2006.

Не стоит преувеличивать то, что ради них гробились чьи-то карьеры.

Гран-при США 2002 года все же не стоит засчитывать. Там Миша просто хотел красиво финишировать, но Рубенс не понял немного затеи Шуми. А так - все победы после того, как Шуми оформил Титул.

Сепанг 2006 года все же был не в конце чемпионата.

Да и я не говорю о угробленных карьерах. Просто они командные игроки до тех пор, пока им это выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: ну сказанул, нет в тебе командной политкорректности :sleep:

Я помню только одного пилота Феррари, которому в таких вот случаях не было больно в первый раз.

Это Эдди. Возможно, он просто садо-мазо. С Рубенсом всё ясно. И с Массой тоже - по сути в 2006-м ни украсть/ни покараулить. Кими скрывал свою боль в Шанхае-2008 улыбкой. А вот в 2010-м Массе было уже по-настоящему больно (за 2006-й тоже пришлось по счетам платить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коржаков в 1994-м сохранял хладнокровие, когда пьяный Ельцин шатался по Берлину и пел "Калинку-малинку". Он лидер?

Лидер это тот, кто мотивирует окружающих на свершения и эффективную работу. Мотивирует деньгами, возможностями, преференциями, своим отношением.

Чтобы понять, какой Феррари нужен был ЛИДЕР пересмотри Сузуку-2006, когда механики чуть ли не навзрыд рыдали, когда Майкл возвращался из Дегнера после отказа мотора и ему самому приходилось утешать их. А теперь Каталунья-2007. Сход на 9 круге и аривидерчи - я хочу смотреть хоккей, ничего мне не надо. Как к такому относится тем, кого Майкл за полгода до этого утешал в боксах? Как к пустому месту - и по фигу на то, что он де быстр. Даже Рубенс пользовался большим авторитетом в команде, чем он. Неудивительно, что его в следующем году задвинул ещё один нелидер - Масса. У Массы просто ресурсов по более было: при плюс/минус равном пилотаже получилось, что Масса боролся за титул до последнего, а кто-то как Баттон полсезона ничего не мог поделать со своим пилотажем.

Что то последнее время свершений не наблюдается. Толи лидер не тот , толи мотивирует неправильно :unknw: . В Сузуке Шуми проиграл титул (и никто там не рыдал, не выдумывай) ,в Испании Кими гонку. Даже если бы он там разрыдался результат бы не изменился. Задвинул Кими не Масса , а Доминикали. Все претензии к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при США 2002 года все же не стоит засчитывать. Там Миша просто хотел красиво финишировать, но Рубенс не понял немного затеи Шуми. А так - все победы после того, как Шуми оформил Титул.

Нюрбургринг-2002, где Михаэлю пришлось даже картинно вылетать в повороте RTL (нынешнем Мишлене), был до оформления титула.

Сепанг 2006 года все же был не в конце чемпионата.

Да и я не говорю о угробленных карьерах. Просто они командные игроки до тех пор, пока им это выгодно.

Их командность заключается в том, что в паре с напарником они - ведущие, а напарники - ведомые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то последнее время свершений не наблюдается. Толи лидер не тот , толи мотивирует неправильно :unknw: . В Сузуке Шуми проиграл титул (и никто там не рыдал, не выдумывай) ,в Испании Кими гонку. Даже если бы он там разрыдался результат бы не изменился. Задвинул Кими не Масса , а Доминикали. Все претензии к нему.

Если Кими был бы лидером, то никто бы его не задвигал, а задвигали ради него. Неужели сложно понять эту простую истину?

Нюрбургринг-2002, где Михаэлю пришлось даже картинно вылетать в повороте RTL (нынешнем Мишлене), был до оформления титула.

Нюрнбуринг был нужен после слишком скандальной Австрии. Тодт просто бросил недовольным массам кость под названием "торжество справедливости", чтоб особо не ныли. Да и Рубенсу дали порадоваться, чтоб больше не выкидывал ненужных фортелей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то последнее время свершений не наблюдается. Толи лидер не тот , толи мотивирует неправильно :unknw: . В Сузуке Шуми проиграл титул (и никто там не рыдал, не выдумывай) ,в Испании Кими гонку. Даже если бы он там разрыдался результат бы не изменился. Задвинул Кими не Масса , а Доминикали. Все претензии к нему.

Свершения в том, что после позора-2009 команда 2 года из 3 боролась за титул до последней гонки.

Насчёт Сузуки - посмотри кадры. Вдобавок МЕНЯ надо внимательнее читать, а не по диагонали. МОЙ оригинал: "когда механики чуть ли не навзрыд рыдали". Я и не утверждал, что они рыдали. Кими сам себя задвинул - примите это как данность. Только от человека зависит, как с ним будут поступать. Вы же мне бабу напоминаете, которая верит, что мужик, который с ней спит на постоянной основе, в одночасье бросит пить и курить. Дескать, я такая крутая он из-за меня от вредных привычек избавится. Но он как продолжал пить и курить, так и продолжает, потому что человек если и может изменится, то только сам. Вот и тут, Кимочка-сладенький пупсичек каким был, таким и остался, а виноват Доменикали. Ага-ага!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феррари не нужен был титул Михаэля не отправляли бы в кок-пит на 2 гонки, которые лично для него не имели никакого значения.

Феррари нужен был КК. а титул Эдди, может это было ценой за отмену дисквала в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари нужен был КК. а титул Эдди, может это было ценой за отмену дисквала в Малайзии.

Все так любят эти теории сговора, хотя, я сам их тоже люблю. Но Эдди сам когда-то говорил, что не винит команду за поражение 1999 года и уж очно ничего умышленного там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...