Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я вижу. вопрос был "не из-за этого ли масса встал?" как он мог встать из-за переднего крыла?

Не знаю. :)

BBC: "The flat spot on the front right tyre shows something strange happened. As far as I saw he didn't spin and when he got out he looked closely at the right front suspension."

"Плоское пятно на передней правой шины показывает, произошло нечто странное. Насколько я видел, что он не крутиться, а когда он вышел, он внимательно разглядывал правую переднюю подвеску" Извините за мой английский... Что он там разглядывал доподлинно не известно, ведь мог и крыло, но пошла инфа про подвеску.

Мне лично больше про "бензин кончился" нравится. Скорее всего совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту, кмк, ничего там не гнётся, просто из-за небольшого бэкинга такое зрительное ощущение складывается.

в отличие от быков.

Там больше интересно расположение длинных нижних пластин: левые расположены горизотально, правые- почти вертикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично больше про "бензин кончился" нравится.

мне тоже.

пусть считается пока сын полка © )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. :)

BBC: "The flat spot on the front right tyre shows something strange happened. As far as I saw he didn't spin and when he got out he looked closely at the right front suspension."

"Плоское пятно на передней правой шины показывает, произошло нечто странное. Насколько я видел, что он не крутиться, а когда он вышел, он внимательно разглядывал правую переднюю подвеску" Извините за мой английский... Что он там разглядывал доподлинно не известно, ведь мог и крыло, но пошла инфа про подвеску.

Мне лично больше про "бензин кончился" нравится. Скорее всего совпадение.

Ну вот что Масса говорил:

Мои времена на круге были хорошими, а днем на сликах на влажной трассе я был одним из быстрейших. Затем, когда в последние полчаса трек начал подсыхать, я проехал все запланированные круги, и к тому моменту мои шины были достаточно сильно изношены, из-за чего я не могу улучшить время.

Собственно, может быть шины и рассматривал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там больше интересно расположение длинных нижних пластин: левые расположены горизотально, правые- почти вертикально.

поясни, про что ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

738241558.jpg?key=320480&Expires=1362124601&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=YmiHCGAJMN1swFf1znN2r5qfn70~K1-jJVCS6T74yhIrPNMTvZ28jow8~xsBYxCxdYXsDxjjur8QMSdRN5ggWSijd2CVoVX~8aeZ9nDt18TeJQ0myEWVzpQc7fyt9SpWxwPV~MH2FjDq2rqIMA-bn8yqJAAIVfy6TKcPgZ9VpsE_

на этой картинки видно ,что Феррари выхлоп слегка изменила

738322183.jpg?key=1024686&Expires=1362124820&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=VRb7uDiunfRZpVLqeLWoLiLnnfSzB5mqwwwFsuaAZBgjGqz5wIGz0p5zWKr1erxoTzdIMmn2hjQeTZm85~lPhBIDt-nNKod8qIjgyw1mk3mVAiR2KAJ81Q~dh4iEIUKsTOA2ONZhDoRPeQEIyM-bT5rRxDtGVHUU160U3141MvY_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по видео было видно что когда после пита где Массе поставили совт он пошел на свой быстрый круг то в первом повороте он очень сильно перетормозил по крайней мере дыма от передней правой покрышки было очень много.(Может еще кто на это внимание обратил ?) После этого он проехал еще несколько кругов и остановился .

1. Может проверяли расход топлива и оно закончилось

2. может после этой ошибки он и не мог показывать хорошую скорость для совта так как оквадратил резину

3. Может действительно что то сломалось в подвеске и это было причиной того что он так перетормозил а потом был вынужден остановится .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, если посмотреть на то, что я выделил жёлтыми овалами, то создаётся впечатление, что крыло наше, эээ, как бы... "скручивается", что ли...

768e1f5eed05.jpg

Хотя нижняя (несущая) пластина при этом не выглядит "скрученной". Похоже, это только навесные пластины справа "присели" эдак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, если посмотреть на то, что я выделил жёлтыми овалами, то создаётся впечатление, что крыло наше, эээ, как бы... "скручивается", что ли...

Хотя нижняя (несущая) пластина при этом не выглядит "скрученной". Похоже, это только навесные пластины справа "присели" эдак...

Мне кажется, что это просто крыло с двумя настройками положения пластин. Одна для минимального прижима, другая для максимального прижима.

Я на забугорных форумах не видел, что бы активно обсуждали его, так что думаю, что никакое оно не гнущееся. Хотя выглядит странно. Может поэтому Масса после питстопа ехал медленно, что бы сравнить работу крыла на постоянной скорости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что это просто крыло с двумя настройками положения пластин. Одна для минимального прижима, другая для максимального прижима.

Я на забугорных форумах не видел, что бы активно обсуждали его, так что думаю, что никакое оно не гнущееся. Хотя выглядит странно. Может поэтому Масса после питстопа ехал медленно, что бы сравнить работу крыла на постоянной скорости..

На самом деле не лишено смысла. В Барсе все скоростные повороты, где необходим прижим - правые, следовательно в них большая нагрузка на левые колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правая(в левой части фото) плоскость крыла лежит, либо поврежденно либо брак, потому и перетормозил и разглядывал подвеску после остановки. Видимо это примерно совпало с опустошением баков.

На самом деле не лишено смысла. В Барсе все скоростные повороты, где необходим прижим - правые, следовательно в них большая нагрузка на левые колеса

Лишенно смысла, это огромный дисбалас и в аэродинамике и в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правая(в левой части фото) плоскость крыла лежит, либо поврежденно либо брак, потому и перетормозил и разглядывал подвеску после остановки. Видимо это примерно совпало с опустошением баков.

Лишенно смысла, это огромный дисбалас и в аэродинамике и в подвеске.

Причем здесь крыло и подвеска? В 2011 помню Алонсо в Малайзии об Льюиса пол крыла себе снес ( было же время :)) и ничего с подвеской не стало.. Наличие или отсутствие крыла на подвеску ну ни как не влияет. Форма в общем тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото неважное, но другого нет. Болид Массы перед эвакуацией в боксы.

23c089e8-b3e5-44c4-a571-3d660dab95d2_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото неважное, но другого нет. Болид Массы перед эвакуацией в боксы.

Ну да, просто разные настройки крыла ( два в одном). Никакого супер гнущегося крыла у нас нет;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не лишено смысла. В Барсе все скоростные повороты, где необходим прижим - правые, следовательно в них большая нагрузка на левые колеса

Что-то я до сих пор не видел асимметричную аэродинамику на болидах Ф1... Может быть, плохо смотрел? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сведениям Gazzetta на следующей недели Феррари проведет аэродинамические тесты на прямой(или светится не хотят или не все новинки готовы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я до сих пор не видел асимметричную аэродинамику на болидах Ф1... Может быть, плохо смотрел? :unknw:

ЕМНИП у Мака в 2009 в Венгрии был ассимитричный диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, просто разные настройки крыла ( два в одном). Никакого супер гнущегося крыла у нас нет ;)

Тут оно вообще то в нормальном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь крыло и подвеска? В 2011 помню Алонсо в Малайзии об Льюиса пол крыла себе снес ( было же время :)) и ничего с подвеской не стало.. Наличие или отсутствие крыла на подвеску ну ни как не влияет. Форма в общем тоже...

Еще как влияет. Крыло обеспечивает давление на подвеску, если с одной стороны давления больше то и подвеска будет работать по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП у Мака в 2009 в Венгрии был ассимитричный диффузор

С таким передним крылом машинку будет вести в сторону => жор резины и не стабильность. Даже если предположить, что оно дает какие то преимущества, то недостатков намного больше.

А может оно было подвижным, но его просто "заклинило". Хотя, кмк, такие подвижные элементы запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, просто разные настройки крыла ( два в одном). Никакого супер гнущегося крыла у нас нет ;)

Про гнущееся это про чтото другое как я понял, а не про упавшую пластину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я до сих пор не видел асимметричную аэродинамику на болидах Ф1... Может быть, плохо смотрел? :unknw:

Было у Мака несколько лет назад с дифузором. Но то, что на фото явно не планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гнущееся это про чтото другое как я понял, а не про упавшую пластину.

Больше нечему гнуться на этой фотке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут оно вообще то в нормальном положении.

Неа, какое же это нормальное положение. Я себе даже сохранил фоточку и провел две параллельные линии ( мало ли у меня с глазами проблемы ;))

post-49880-0-04122300-1362126696_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, какое же это нормальное положение. Я себе даже сохранил фоточку и провел две параллельные линии ( мало ли у меня с глазами проблемы ;))

Ничего что фотография сделана под углом, да еще и не по центру болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...