Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А где вы все здесь укор увидели? Все надеяться в такой ситуации. Только не каждый год у соперников будут лететь генераторы, не закручиваться гайки, не хватать топлива. Надо понимать, что научиться крутить гайки, несколько легче, чем ускорить машину.

Передай это Макларену, а то они в прошлом году так и не научились. а вообще так толсто, что аж жир течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты все прошлым годом тычешь?

Он просто наиболее показателен насколько все можем меняться. Неужели сложно понять эту простую истину?

Или тебе напомнить 2010 и потом 2011? И еще раз - речь про скорость машины. В этом плане ничего выдающегося у вас в прошлом году не было.

А при чем тут 2011 год к 2012 году?

Выдающего у нас в плане скорости машины не было, зато это не мешало бороться за Титул до самой последней гонки.

А где вы все здесь укор увидели? Все надеяться в такой ситуации. Только не каждый год у соперников будут лететь генераторы, не закручиваться гайки, не хватать топлива. Надо понимать, что научиться крутить гайки, несколько легче, чем ускорить машину.

Не так уж просто научится правильно закручивать гайки, а еще принимать правильные решения походу гонки. Да и у нас тоже были свои проблемы, в виде Грожана, поломок, проколов со стратегией, просто непрухи...

Переднее крыло (профиль нижней кромки, разделители, боковые дефлекторы) какое-то у нас уж бОльно простое... в прошлом году и то посложнее было, кмк... Напрягает, учитывая прошлогоднее мытарство с ним...

Ну, после интервью Доменикали мне кажется, не стоит уже напрягаться тем, что у нас не настолько сложное переднее крыло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, у меня складывается такое впечатление, что некоторых болельщиков некоторых пилотов судьба Феррари намного больше заботит, нежели самих феррофилов. Ну прямо места себе не находят, все переживают за нашу любимую команду. Как же приятно видеть такую картину. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, у меня складывается такое впечатление, что некоторых болельщиков некоторых пилотов судьба Феррари намного больше заботит, нежели самих феррофилов.

Ну мы же знаем, что до 2038 года ловить нечего... И можем взирать на всё с холодным спокойствием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, у меня складывается такое впечатление, что некоторых болельщиков некоторых пилотов судьба Феррари намного больше заботит, нежели самих феррофилов. Ну прямо места себе не находят, все переживают за нашу любимую команду. Как же приятно видеть такую картину. :bigwink:

Все нас любят, все за нас переживают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее крыло (профиль нижней кромки, разделители, боковые дефлекторы) какое-то у нас уж бОльно простое... в прошлом году и то посложнее было, кмк... Напрягает, учитывая прошлогоднее мытарство с ним...

Присматривался присматривался, честное слово, вроде точно такое же как в конце прошлого сезона. Единственное что нижняя часть антикрыла в красный выкрашена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж просто научится правильно закручивать гайки

Давай говорить предметно:

Научился Макларен к концу года закручивать гайки?

Стала Феррари к концу года быстрейшей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай говорить предметно:

Научился Макларен к концу года закручивать гайки?

Стала Феррари к концу года быстрейшей машиной?

Судя по тому, что в Абу-даби Хэм опять сошел из-за технических проблем - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же знаем, что до 2038 года ловить нечего... И можем взирать на всё с холодным спокойствием...

Вот, это самое главное. Но вот как быть многим пилотофанам, пилоты которых будут выступать за Феррари?) Мы то потерпим, как-то продержимся, а как же им? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай говорить предметно:

Научился Макларен к концу года закручивать гайки?

Стала Феррари к концу года быстрейшей машиной?

Э, любезный, у нас тут новый сезон на носу, все неравнодушное к формуле 1 человечество тесты анализирует. Чемпионат 2012 - уже история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нас любят, все за нас переживают :)

Вот и я о том же. Какая поразительная забота о нас и нашей команде. Даже о своих не так заботятся, как о нас. :good:

Э, любезный, у нас тут новый сезон на носу, все неравнодушное к формуле 1 человечество тесты анализирует. Чемпионат 2012 - уже история.

Андрей, не мешай человеку. Видишь, как он за нас переживает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, это самое главное. Но вот как быть многим пилотофанам, пилоты которых будут выступать за Феррари?) Мы то потерпим, как-то продержимся, а как же им? :)

Смириться с мыслью, что ссылка пилота в Феррари - наказание за тяжкие грехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса уверен в своей машине.

Фелипе Масса проехал 112 кругов в первый день финальных тестов в Барселоне. Несмотря на дождь и вынужденную остановку машины в конце сессии из-за закончившегося топлива, бразилец проехал всего на один круг меньше, чем лидер по пройденной дистанции - Льюис Хэмилтон.

Правда, по скорости Фелипе оказался только восьмым, уступив лучшему времени Уэббера почти пять секунд. До начала чемпионата Масса проведёт за рулём F138 ещё один день, однако, по его словам, он уверен в машине.

Фелипе Масса: «Конечно, я уверен, вы всегда чувствуете себя очень уверенно перед началом сезона. Ощущения от пилотирования очень позитивные, и, как я уже много раз говорил, если сравнить ситуацию с прошлогодней, нынешняя намного лучше. Но пока вы не выступите в квалификации с тем же количеством топлива, как и у остальных, и на аналогичной резине, сложно сказать что-то определённое.

Тесты на прошлой неделе были очень полезными. Только в один из дней мы столкнулись с плохой погодой, но в остальные три успели очень многое сделать: разобраться с машиной, шинами, понять множество других вещей, оценить надёжность. Сегодня всё было не так здорово из-за дождя, но даже при такой погоде мне удалось проехать много кругов.

Днём я провёл моделирование гонки, и был очень рад, что смог закончить его без каких-либо проблем. Это была наша первая симуляция гонки на тестах этого года, включая Херес. Машина была хороша на влажном покрытии. Я провёл целое утро на мокрой трассе, и в условиях моделирования гонки всё тоже было отлично. Честно говоря, даже по сравнению с другими машинами, которые тоже проводили симуляцию гонки, мы выглядели неплохо».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние большеразмерные фотге

2738630_44abdc33.jpg 2738631_df9468dc.jpg 2738633_5bee604a.jpg

2738634_e476bb87.jpg 2738635_6bc4c6e2.jpg 2738636_d8208d7c.jpg 2738638_69332c43.jpg 2738639_048070cd.jpg 2738641_d3be1e31.jpg 2738642_96739b33.jpg 2738643_0ec035dc.jpg 2738644_957cc0a8.jpg 2738645_7ecbb7aa.jpg 2738647_8e89259a.jpg 2738648_1ff6917b.jpg 2738649_7ee03795.jpg 2738650_db2bf986.jpg 2738711_a10170e7.jpg 2738712_00f376aa.jpg 2738713_b35cf149.jpg 2738714_1bc7ed45.jpg 2738715_59fa90d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все довольны, может и нам стоит успокоиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ничего про подвеску не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса проехал 112 кругов в первый день финальных тестов в Барселоне. Несмотря на дождь и вынужденную остановку машины в конце сессии из-за закончившегося топлива, бразилец проехал всего на один круг меньше, чем лидер по пройденной дистанции - Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ничего про подвеску не сказал.

Я серьезно рассчитываю на Массу в предстоящем сезоне, сейчас или никогда - ежели он будет выступать так же, как по концовке прошлого сезона, это позволит убить сразу несколько зайцев. Заяц № 1 - резко возрастет конкурентоспособность Феррари в командном зачете, заяц № 2 - нивелируется неприличная разница между пилотами Скудерии и наконец, заяц № 3 - станет просто легче на форуме, ибо разом поутихнут песнопения про богоподобного Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, у меня складывается такое впечатление, что некоторых болельщиков некоторых пилотов судьба Феррари намного больше заботит, нежели самих феррофилов. Ну прямо места себе не находят, все переживают за нашу любимую команду. Как же приятно видеть такую картину. :bigwink:

Ключевое слово, между прочим. Не акционеров, прокуроров, адвокатов, судей, «аналитегов» от автоспорта или патронажных сестер, а болельщиков. Нельзя все так близко к сердцу принимать, ей-богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни Херберт ставит на Феррари в обоих зачетах. Некислый контраст с прошлым годом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьезно рассчитываю на Массу в предстоящем сезоне, сейчас или никогда - ежели он будет выступать так же, как по концовке прошлого сезона, это позволит убить сразу несколько зайцев. Заяц № 1 - резко возрастет конкурентоспособность Феррари в командном зачете, заяц № 2 - нивелируется неприличная разница между пилотами Скудерии и наконец, заяц № 3 - станет просто легче на форуме, ибо разом поутихнут песнопения про богоподобного Алонсо

На форуме легче не станет в любом случае, если Масса будет быстр на фоне Алонсо - тут же родиться версия о том что для испанца сделали неправильную подвеску/рулевое, или чего-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все довольны, может и нам стоит успокоиться?

Лишь бы через пару дней нас не ждала такая картина.

Звучит токката и фуга ре-минор Й.С. Баха и Пэтти говорит: "Подиум в Австралии невозможен"

А под адажио мы начинаем усиленно пускать слёзы.

5-я Симфония Бетховена тоже может подойти под саундтрек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме легче не станет в любом случае, если Масса будет быстр на фоне Алонсо - тут же родиться версия о том что для испанца сделали неправильную подвеску/рулевое, или чего-нибудь еще.

А если не станет, то...это будет совершенно не новая версия для Массы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса уверен в своей машине.

Ну теперь вся утка наша (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы через пару дней нас не ждала такая картина.

Звучит токката и фуга ре-минор Й.С. Баха и Пэтти говорит: "Подиум в Австралии невозможен"

А под адажио мы начинаем усиленно пускать слёзы.

5-я Симфония Бетховена тоже может подойти под саундтрек.

Думаю, такой исход маловероятен. Опять же в прошлом году нелестные отзывы пошли почти сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...