Shenk Опубликовано 26.02.2013 19:27 Дело в том, что только алонсофилы пишут, что Алонсо боролся за чемпионат на 6-7 машине по скорости и тащил ее на себе. Но я ни разу не видел от болельщиков Феррари, что это машина тащила "безвольного сантехника"(цитата не моя - как раз кого-то из алонсофанов) на подиумы и победыПри всем уважении и любви к команде, у меня эти высказывания вызывают снисходительную улыбку, но не желание потроллить в ответ... Потому что я смотрел чемпионат и видел, что из себя представлял болид Феррари на протяжении всего чемпионата.. Машина была далеко не лучшей, плюс в каждой команде по 2 пилота, т.е. пилот на 3 по силе болиде на стартовой решетке вполне может быть 6... Абонемент 5 места - вот где был Алонсо на болиде Феррари, а то, что он оказывался выше - это "надежность", "мастерство" и "обстоятельства"...Второе место в КК - это, ИМХО, не место болида Феррари... Это место команды Феррари... А "команда Феррари" - это, помимо болида и пилотов, тактика, пит-стопы, надежность, везение/невезение, но не исключительно "болид"...Резюмируя, Алонсо в 2012 был 9/10 чемпа кросаучегом, команда (кроме самого болида) была 9/10 чемпионата кросаучегом, везения и невезения была примерно поровну, все решил к сожалению недопиленный "Лакост"... Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:27 При чем они не идентичны ни разу аж со смены регламента в 2009 году - после него Феррари всегда была быстрее в сравнении с соперниками в гонке, но была слабее в квалеТут не пилот виноват, что не было обгона. Абу-даби трасса такая и требовать там обгона без современных фишек в виде дрс и керс - утопияНу если ты лучший пилот современности, то это отмазки. А так, конечно да. Но ведь говорили-то мы об ощущении от машины. и в 2010 Феррари реально могла бороться. А не минимизировать потери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 19:27 При чем они не идентичны ни разу аж со смены регламента в 2009 году - после него Феррари всегда была быстрее в сравнении с соперниками в гонке, но была слабее в квалет.е. в гонке Феррари догоняла и обгоняла РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 19:29 Это да. Но и в гоночном темпе Феррари были третьими ЕМПНИ.хммм, абревиатура ЕМНИП в данном случае совершенно не подходит. Это нельзя помнить, нельзя сослаться на какие-то цифры и показатели, ибо единственным показателем гоночного темпа является место пилота или команды в итоговом протоколе. А там мы вторые в обоих зачётах.т.е. в гонке Феррари догоняла и обгоняла РБ?бывало и такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 26.02.2013 19:30 На второй по скорости - как минимум три титула, может и четыре. На третьей по скорости - сложно сказать. При примерном равенстве трех команд - завоевывал.Из вопроса следует, что Ал выступал на третьей по скорости машине, надо полагать?Утверждение более чем спорное. Гонок, в которых И РБР, И Маки были быстрее - минимум. В большинстве случаев, по крайней мере одну из этих команд Алонсо опережал, более того, как правило и одного из пилотов победившей команды он опережал. Скудерия закономерно заняла второе место, так что машина Алонсо по крайней мере вторая. И вообще, о чем можно спорить, если итоговая разница составила три очка? Мог Алонсо победить? Мог, скорость+надежность машины позволяли. Это не значит, что машина не должна становиться лучше. Должна. Но если бы Шумахер выигрывал только на доминирующем самовозе, завоевал бы он для Феррари два титула - в 2002 и 2004 году.На лучшей по скорости машине 4 титула (1994, 2001, 2002, 2004), на примерно равной 2 (2000, 2003), на второй 1 (1995). На третьей по скорости чемпионат выигрывал лишь Росберг в форсмажорном сезоне.А насчет рейтинга скорости...мчк-7 победМакларен-7 победФеррари-3 победыЗа титул Алонсо боролся во многом благодаря 2 обстоятельствам:фэйлам конкурентов и дождю.Очки в 4 дождевых гран-при:Алонсо-86Феттель-33Вот и вся арифметика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 19:31 Это да. Но и в гоночном темпеФеррари были третьимиЕМПНИ.======? И кого они в гон темпе обошли? Лотус? Ну они как раз сами славятся именно отменной работой с шинами. . Мак и РБ обсуждать смешно. . . А вот интер вещь. ! Разница в квальн и гон темпе у Фур (думаю это не открытие для вас) связ с пробл с ДРС. . И Феррари лишь подтягивалась в гон темпе, а не превосх соперников. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:31 Это да. Но и в гоночном темпе Феррари были третьими ЕМПНИ.когда как. беда в том, что были разные отрезки чемпионата. в начале даже не 3 были. после тестов во время сезона - ворвались и в той же Испании были первыми по гоночному темпу, но проиграли там из-за тактики. к концу чемпа конечно не были 1 по скорости в гонке, но в тех же Корее, Японии, Индии и Бразилии были вторыми. Особняком стоит Абу-даби, где сложно оценить скорость болида. С 1 стороны - Кими выиграл и после рестартов отрывался. С другой - как только Алонсо прогревал резину - он ехал быстрее и в конце не хватило 1-2 кругов для победы. + Хэм сошел имея явное преимущество по скорости над и Лотусом и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:33 когда как. беда в том, что были разные отрезки чемпионата. в начале даже не 3 были. после тестов во время сезона - ворвались и в той же Испании были первыми по гоночному темпу, но проиграли там из-за тактики. к концу чемпа конечно не были 1 по скорости в гонке, но в тех же Корее, Японии, Индии и Бразилии были вторыми. Особняком стоит Абу-даби, где сложно оценить скорость болида. С 1 стороны - Кими выиграл и после рестартов отрывался. С другой - как только Алонсо прогревал резину - он ехал быстрее и в конце не хватило 1-2 кругов для победы. + Хэм сошел имея явное преимущество по скорости над и Лотусом и ФеррариПример Кими в Бахрейне, говорит о том что догнать, и обогнать это разные вещи. Так что не факт, что лишние 1-2 круга в Абу-даби бы помогли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 19:35 хммм, абревиатура ЕМНИП в данном случае совершенно не подходит. Это нельзя помнить, нельзя сослаться на какие-то цифры и показатели, ибо единственным показателем гоночного темпа является место пилота или команды в итоговом протоколе. А там мы вторые в обоих зачётах.бывало и такоеС 2010 прошли 58гонки. Сколько раз "бывало и такое"?Итоговое место обязаны гоночному темпу? Например в Индии? За счет темпа финишировали на 2 месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:36 Пример Кими в Бахрейне, говорит о том что догнать, и обогнать это разные вещи. Так что не факт, что лишние 1-2 круга в Абу-даби бы помогли.Вот я и говорю, что плюс к тому, что машина в разные этапы была разной по скорости, так еще есть и непонятный в этом смысле Гран-при Абу-дабиС 2010 прошли 58гонки. Сколько раз "бывало и такое"?Итоговое место обязаны гоночному темпу? Например в Индии? За счет темпа финишировали на 2 месте?не было бы темпа - не финишировали бы на 2 месте - все просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 19:37 Ну если ты лучший пилотсовременности, то этоотмазки. А так, конечно да. Но ведь говорили-то мыоб ощущении от машины. и в2010 Феррари реально моглабороться. А неминимизировать потери.====== Если бы Рб не придумали дуть в диф, то да. . Мы были равны Макам. . . С тех пор Машины у Мака лучше, но команда лучше у нас ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:38 хммм, абревиатура ЕМНИП в данном случае совершенно не подходит. Это нельзя помнить, нельзя сослаться на какие-то цифры и показатели, ибо единственным показателем гоночного темпа является место пилота или команды в итоговом протоколе. А там мы вторые в обоих зачётах.бывало и такоеПро протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 19:39 не было бы темпа - не финишировали бы на 2 месте - все простои поломка Марка не причем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 26.02.2013 19:39 Кто бы спорил. Но ты зачем-то приравниваешь скорость в квале к некой субстанции под общим названием "скорость болида". хотя только ленивый не рассказал, что в гонке с полными баками есть очень разные понятия: гоночный темп и квалификационный темп. И в случае Скудерии - они ваще ни разу не идентичны.Разница есть, отставание от лидеров меньше, но все равно это отставание! Или в гонке Феррари была быстрее Маков и РБ? Как ни крути,а по скорости Феррари были 3-е, по надежности 1-е! Эх а если б не аварии с Лотусами,или что б Сенна все-таки вынес Фэттеля в Бразилии! Вобщем чуть везения ни хватило! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 26.02.2013 19:39 позиция на финише средняя лучшая Ф.Алонсо 5.20 1 С.Феттель 5.25 1 К.Райкконен 5.45 1 М.Уэббер 7.70 1 Ф.Масса 8.45 2 Д.Баттон 8.55 1 Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!! По наглости и зашкаливающему уровню шарлатанства это не сравнится даже с рекламой о пользе уринотерапии и роликами о лечебном засовывании огурцов себе в зад.Хотя взаимосвязь между подобными процедурами и появлением таких "теорий" еще нужно изучить. Не удивлюсь если она прямая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 19:40 не было бы темпа - нефинишировали бы на 2 месте- все просто)=====кажется я начинаю понимать. . . не было бы колес не смог бы финишировать 2м! Феррари дала ему машину с колесами! Уря! феррари лучшая! . . . Как то так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:44 и поломка Марка не причем?Поломка Марка - проблема РБ и Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 19:45 С 2010 прошли 58гонки. Сколько раз "бывало и такое"?Мне пофиг, сколько гонок там прошло. Тем более, что ты не очерчивала рассматриваемый период. Ты спросила, я ответил. Возражения по существу есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:46 позиция на финише средняя лучшая Ф.Алонсо 5.20 1 С.Феттель 5.25 1 К.Райкконен 5.45 1 М.Уэббер 7.70 1 Ф.Масса 8.45 2 Д.Баттон 8.55 1 Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!! По наглости и зашкаливающему уровню шарлатанства это не сравнится даже с рекламой о пользе уринотерапии и роликами о лечебном засовывании огурцов себе в зад.Хотя взаимосвязь между подобными процедурами и появлением таких "теорий" еще нужно изучить. Не удивлюсь если она прямая.Тсс. ты просто не знаешь, что у машины в гонках есть только 1 критерий конкурентоспособности - чистая скорость... А вот если бы не сходили, если бы не ошибались - наше 7 место в КК точно бы было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 19:46 Про протокол. Можно ли говорить, что у Михаэля был лучший гоночный темп в Испании 2001?Без понятия. Гонку не смотрел и за Феррари тогда не болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:47 позиция на финише средняя лучшая Ф.Алонсо 5.20 1 С.Феттель 5.25 1 К.Райкконен 5.45 1 М.Уэббер 7.70 1 Ф.Масса 8.45 2 Д.Баттон 8.55 1 Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!! По наглости и зашкаливающему уровню шарлатанства это не сравнится даже с рекламой о пользе уринотерапии и роликами о лечебном засовывании огурцов себе в зад.Хотя взаимосвязь между подобными процедурами и появлением таких "теорий" еще нужно изучить. Не удивлюсь если она прямая.У вас видимо со сходами, по финишам у Льюиса ср. 5.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 26.02.2013 19:48 позиция на финише средняя лучшая Ф.Алонсо 5.20 1 С.Феттель 5.25 1 К.Райкконен 5.45 1 М.Уэббер 7.70 1 Ф.Масса 8.45 2 Д.Баттон 8.55 1 Попрошу обратить внимание на данную табличку. Наш великий бразильянец на неконкурентноспособном болиде имеет средннюю позицию на финише выше обоих Макларенов. МАССА!!!! На ведре!!!! В провальном для себя сезоне!!!Первое место я отказываюсь поминать в суе во избежание страшных кар.И вот при всем при этом, какие-то ммм... форумчане на серьезных щщах пытаются чо-то тут втюхать про 4 ведро по скорости в "среднем по сезону"? В среднем по сезону!!! По наглости и зашкаливающему уровню шарлатанства это не сравнится даже с рекламой о пользе уринотерапии и роликами о лечебном засовывании огурцов себе в зад.Хотя взаимосвязь между подобными процедурами и появлением таких "теорий" еще нужно изучить. Не удивлюсь если она прямая.Средняя температура по больнице ...Сколько неконкурентноспособный :rofl: Мак имеет побед в сезоне 2012 ? Сколько побед Баттона ? Сколько побед Хема? И почему в Феррари побеждал только один пилот на лучшей по твоему машине чем МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:48 Без понятия. Гонку не смотрел и за Феррари тогда не болел.Ну. Этож классика. А суть в том, что Мика сошёл за пол круга до финиша везя Михаэлю 40 секунд. По протокулу Шум 1. А по гонке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 19:48 . . . Как то так? Угу. *куча смайликов, выражающих восторг от того, что их наконец-то поняли* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 19:49 У вас видимо со сходами, по финишам у Льюиса ср. 5.3сходы Льюиса и вообще сходы по вине техники, а не того, что тебя вынесли - это тоже критерий конкурентоспособности машины. Как-то Пежо в Ле-мане просто рвали Ауди в квале, били рекорды трассы, а потом каждые 4 часа по 30 минут ремонтировались и Ауди брала победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах