First Lady Опубликовано 26.02.2013 18:36 Хосспади, как же тогданазываются машины,которые заняли места нижевторого (напомню - этоФеррари со своей Ф2012) вКубке Конструкторов прошлого года? Сообщение отредактировал======== Кажется ты не очень внимателен. . . Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались где была бы 2 машина чампа? Феррари была 4й машиной чемпионата. . А все что удалось добиться явл-ся следствием отличной работы Алонсо, механиков и стратегов. . . И соотв худшей работе пилотов и механиков (особ Мака) других команд. . . Мы на спортсе это разбирали погоночно..Весь проблем в том, что добытые очки за счет бардака в Макларене и Магнети Марели здесь в етой теме каким-то алхимическим способом превращаются в конкурентоспособность Ф2012.Команда сработала отлично, но скорость у машины не добавлялось из етого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 18:39 4? охохо, ну хоть не 7 - ужепрогресс=======ребятки, будет время я вам на пальцах объясню. . . в Австралии кстати, может и 7й была. . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.02.2013 18:39 ок, кто 3 команды, которые были быстрее? ну кроме Мака и РБ(что тоже было не весь сезон)Разве это главное? Суть в том, что фэ дветыщедвенадцатая не была сильнейшей ни в одной из гонок.Иногда, вторая, чаще третья, иногда четвертая. Среднеарифметическое не так уж и сложно высчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:39 Весь проблем в том, что добытые очки за счет бардака в Макларене и Магнети Марели здесь в етой теме каким-то алхимическим способом превращаются в конкурентоспособность Ф2012.Команда сработала отлично, но скорость у машины не добавлялось из етого.Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 18:39 ок, кто 3 команды, которые были быстрее? ну кроме Мака и РБ(что тоже было не весь сезон)Лотус.А если взять вашу логику, то РБР тоже не самая быстрая машина, её вообще нет, т.к. не были быстрее всех весь сезон никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:41 Лотус.А если взять вашу логику, то РБР тоже не самая быстрая машина, её вообще нет, т.к. не были быстрее всех весь сезон никто.Лотус по сезону был быстрее Феррари? ну тут без коментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 18:41 Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?Неконкурентная и 4 по скорости далеко не одно и тоже. В плане борьбы за первые места Феррари в общем то ведро. Но по сравнению с Маруссей и ХРТ, конечно мегасамовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.02.2013 18:43 Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди? а здесь то мы каким боком ? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 18:43 Весь проблем в том, чтодобытые очки за счетбардака в Макларене иМагнети Марели здесь в етойтеме каким-то алхимическимспособом превращаются в конкурентоспособностьФ2012.========оо. . . Я это давно заметил. . пора сбивать розовые очки у местных, а то порой мне кажется, что спортивной стороной здесь мало кто интересуется. . (конечно не про всех. . . Леонид 84 к примеру, оч даже трезво рассуждает ). . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:46 а здесь то мы каким боком ? :scratch_one-s_head:Весь проблем в том, чтодобытые очки за счетбардака в Макларене иМагнети Марели здесь в етойтеме каким-то алхимическимспособом превращаются в конкурентоспособностьФ2012.========оо. . . Я это давно заметил. . пора сбивать розовые очки у местных, а то порой мне кажется, что спортивной стороной здесь мало кто интересуется. . (конечно не про всех. . . Леонид 84 к примеру, оч даже трезво рассуждает ). . .я бы на это посмотрел - было бы забавно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:49 Неконкурентная и 4 по скорости далеко не одно и тоже. В плане борьбы за первые места Феррари в общем то ведро. Но по сравнению с Маруссей и ХРТ, конечно мегасамовоз.Лотус по финишу выше Феррари лишь 6 раз за сезон - как их машина может быть 3 по скорости в чемпионате, а у Феррари - 4 я не знаю. "Ведро" Феррари выиграло 3 гонки и еще 2-3 могло выигрывать. Ну ведро же, о чем тут говорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 18:49 Лотус по сезону был быстрее Феррари? ну тут без коментариев 11 раз пилот Лотуса квалифицировался выше любого пилота Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 18:50 Бардак в Маке и МагнетиМарели - это проблемакоманды Макларен. В этомсмысле Феррари сработалилучше. на неконкурентноймашине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбойза ЛЗ. Иначе какой смыслбыл уходить из Минарди?======= тебя не про конкурентоспособность спрашивают. .(относит Заубера) =) УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Сколько очков было бы у Феррари, если бы Алонсо проехал чемп с тем же количеством ошибок, что и Фет (которого вы так вожделеете) и не совершал бы суперстарты и не выжимал бы малеишую возм-ть и т.д. и т.п.. . ? ))))) хмм. . . времени вам минута Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:52 11 раз пилот Лотуса квалифицировался выше любого пилота Феррари.я рад за кваллификацию. напиши письмо в ФИА чтобы очки давали за квалу, а гонку не проводили - и я соглашусьБардак в Маке и МагнетиМарели - это проблемакоманды Макларен. В этомсмысле Феррари сработалилучше. на неконкурентноймашине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбойза ЛЗ. Иначе какой смыслбыл уходить из Минарди?=======тебя не про конкурентоспособность спрашивают. .(относит Заубера) =)УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Сколько очков было бы у Феррари, если бы Алонсо проехал чемп с тем же количеством ошибок, что и Фет (которого вы так вожделеете) и не совершал бы суперстарты и не выжимал бы малеишую возм-ть и т.д. и т.п.. . ? ))))) хмм. . . времени вам минута Это такой боян. приведете пример того, как феррристы вожделеют Феттеля в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 26.02.2013 18:53 Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались...Вроде как фактами оперируешь, по крайней мере, упомянул этот термин в своем постинге не единожды, так вот, ознакомься с фактами, которые действительно имели место быть -А альтернативной реальности, в которой если бы, мы улыбаемся и машем, пускай летает себе в космосе :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 18:54 я рад за кваллификацию. напиши письмо в ФИА чтобы очки давали за квалу, а гонку не проводили - и я соглашусьВнимательно читайте. Феррари 4 по скорости. А лучшее мерило скорости именно квалификация. В гонке уже другие условия. И кстати Лоту тоже ещё гонки выйграть Мог, ту же Валенсию к примеру(-1 у Феррари) или Бахрейн с Венгрией. (Хотя там Фетт и Хэм всё-таки контролировали ситуацию) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:54 Вроде как фактами оперируешь, по крайней мере, упомянул этот термин в своем постинге не единожды, так вот, ознакомься с фактами, которые действительно имели место быть -А альтернативной реальности, в которой если бы, мы улыбаемся и машем, пускай летает себе в космосе :bye:Ты ничего не понимаешь. В той реальности Алонсо и на Заубере бы боролся за чемп с Феттелем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.02.2013 18:56 Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?Разделяйте понятия. Конкурентоспособность команды и машины разные понятия. У каждой команды были слабые места. Только у РБ были меньше всех - и команда работала отлично, и машину доработали так, что успели скомпенсировать удар с запретом ВД. Логично - они чемпионы. (а про всяких сторонных факторов как "зрительный обман" вообще молчу)Слабое место Феррари, к сожелению была ее машина и етот минус уменьшивал другие постижения. А такие были - ето никто не отрицает. Они сделали всего возможного, даже перешли все границы морала в Остине и я не могу их упрекать, могу только благодарить . Но факт есть факт - машина была неконкурентоспособная.Ну, прочитайте интервью Доменикали и Фрая - весь сезон занимались с "минимизацией потер". Разве ето намекает на конкурентоспособность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:56 Внимательно читайте. Феррари 4 по скорости. А лучшее мерило скорости именно квалификация. В гонке уже другие условия. И кстати Лоту тоже ещё гонки выйграть Мог, ту же Валенсию к примеру(-1 у Феррари) или Бахрейн с Венгрией. (Хотя там Фетт и Хэм всё-таки контролировали ситуацию)я рад, что для вас мерило скорости в гонках с полным баком - это 1 круг на пипетке топлива. больше спорить не буду. даже с этими безусловно фантастическими победами у Лотуса было бы 4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 18:56 Ты ничего не понимаешь. В той реальности Алонсо и на Заубере бы боролся за чемп с ФеттелемКстати о Заубере и фактах, как вы считаете, Заубер был быстрее по сезону Мерса или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 26.02.2013 18:57 Skull (26 Feb 2013 - 21:41) писал: Лотус по сезону был быстрееФеррари? ну тут без коментариев====== А Рассматривать сами гонки не пробовали? (ну ладно вы считаете, что Грожан не слабее Ала). . . к примеру в той же Австралии не вспомнишь почему Феррари выше Лотуса? Не? А В Валенсии, кто быстрее был? А в Сильвере если бы не дождевой поул Ала у кого гон темп выше был? ? Уу. . . Зачем на такое внимание обращать.. Главное красное, значит быстрое. . . Да? А в Индии чья Машина была быстрее? . . . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 26.02.2013 18:58 Вы уж меня извините, и сенаторы, и алофилы, но... Вот лично во мне, болельщике прежде всего Феррари, вполне шикарно уживаются и первично-командное начало и вторично-пилотское... Потому что даже Легенда без 100% лидера и топа, каким является Алонсо, будет уже не той... Я прекрасно помню, как топил за Шума в 2005-2006 несмотря на поражения, и как потом практически плюнул смотреть в 2007-2009, когда вместо одного лидера в Скудерии было два "кое-как"ера, каждый со своими заморочками... Даже о феноменальной Бра 2007 и чудо-титуле Кими я узнал только на следующий день, т.к. был на даче, мог смотреть гонку, но почему-то не смотрел - не тянуло, потому что пилоты были не те... Для меня, естественно, не те..А с 2010 я не пропустил ни одной гонки - хоть в тексте, хоть по мобиле, хоть в дребодан за границей, но следил... Потому что было за кем следить в любимой команде...Возможно, из-за этого "командно-пилотского" инь-яна внутри у меня и нету никакого желания поливать ни команду, ни пилота... Хотя сколько было поводов.. А я тихо про себя выматерюсь, да и будя...Лично для меня вполне очевидно, что некоторые командо-филы слишком болезненно воспринимают высказывания радикальных пилото-филов, также как и в ответочку на шуточно-фобские мессаги радикалов-командо-филов пилото-филы кидают нереальные пичальки и затаивают обиду... Каждую из этих крайностей поддерживает определенная группа болел, которые без тени сомнения ринутся грудью на амбразуру исключительно "За идею!"... От этого и все срачи, и совершенно искусственная враждебность групп болел пилота к группе болел команды...Мне на эти терки абсолютно наплевать, т.к. я не толерантен только к залетным изобличителям, любителям истины и фанатам Аншлага, а "милые бранятся - только тешатся"... Алонсо и Феррари форева! Спасибо, я кончил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.02.2013 18:58 Разделяйте понятия. Конкурентоспособность команды и машины разные понятия. У каждой команды были слабые места. Только у РБ были меньше всех - и команда работала отлично, и машину доработали так, что успели скомпенсировать удар с запретом ВД. Логично - они чемпионы. (а про всяких сторонных факторов как "зрительный обман" вообще молчу)Слабое место Феррари, к сожелению была ее машина и етот минус уменьшивал другие постижения. А такие были - ето никто не отрицает. Они сделали всего возможного, даже перешли все границы морала в Остине и я не могу их упрекать, могу только благодарить . Но факт есть факт - машина была неконкурентоспособная.Ну, прочитайте интервью Доменикали и Фрая - весь сезон занимались с "минимизацией потер". Разве ето намекает на конкурентоспособность?В конкурентоспособность машины входит не только скорость. была бы неконкурентно способна - был бы сезон а-ля 2011, когда 150-ая была действительно неконкурентноспособна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.02.2013 18:59 Кстати о Заубере и фактах, как вы считаете, Заубер был быстрее по сезону Мерса или нет?Вот честно, мне совершенно пофиг. Стоит ли разводить оффтоп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.02.2013 19:00 я рад, что для вас мерило скорости в гонках с полным баком - это 1 круг на пипетке топлива. больше спорить не буду. даже с этими безусловно фантастическими победами у Лотуса было бы 41 круг на пипетке топлива-мерило того максимума на который способна машина в принципе. Была бы у Фернандо быстрая машина, он бы не смог отыгрывать по 3-4 позиции на старте, потому что ему не надо было бы это делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах