Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хосспади, как же тогда

называются машины,

которые заняли места ниже

второго (напомню - это

Феррари со своей Ф2012) в

Кубке Конструкторов прошлого года? Сообщение отредактировал

========

Кажется ты не очень внимателен. . .

Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались где была бы 2 машина чампа? ;)

Феррари была 4й машиной чемпионата. . А все что удалось добиться явл-ся следствием отличной работы Алонсо, механиков и стратегов. . . И соотв худшей работе пилотов и механиков (особ Мака) других команд. . . Мы на спортсе это разбирали погоночно..

Весь проблем в том, что добытые очки за счет бардака в Макларене и Магнети Марели здесь в етой теме каким-то алхимическим способом превращаются в конкурентоспособность Ф2012.

Команда сработала отлично, но скорость у машины не добавлялось из етого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4? охохо, ну хоть не 7 - уже

прогресс

=======

ребятки, будет время я вам на пальцах объясню. . . в Австралии кстати, может и 7й была. . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, кто 3 команды, которые были быстрее? ну кроме Мака и РБ(что тоже было не весь сезон)

Разве это главное? Суть в том, что фэ дветыщедвенадцатая не была сильнейшей ни в одной из гонок.

Иногда, вторая, чаще третья, иногда четвертая. Среднеарифметическое не так уж и сложно высчитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь проблем в том, что добытые очки за счет бардака в Макларене и Магнети Марели здесь в етой теме каким-то алхимическим способом превращаются в конкурентоспособность Ф2012.

Команда сработала отлично, но скорость у машины не добавлялось из етого.

Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, кто 3 команды, которые были быстрее? ну кроме Мака и РБ(что тоже было не весь сезон)

Лотус.

А если взять вашу логику, то РБР тоже не самая быстрая машина, её вообще нет, т.к. не были быстрее всех весь сезон никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус.

А если взять вашу логику, то РБР тоже не самая быстрая машина, её вообще нет, т.к. не были быстрее всех весь сезон никто.

Лотус по сезону был быстрее Феррари? ну тут без коментариев :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?

Неконкурентная и 4 по скорости далеко не одно и тоже. В плане борьбы за первые места Феррари в общем то ведро. Но по сравнению с Маруссей и ХРТ, конечно мегасамовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?

:blink: а здесь то мы каким боком ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь проблем в том, что

добытые очки за счет

бардака в Макларене и

Магнети Марели здесь в етой

теме каким-то алхимическим

способом превращаются в конкурентоспособность

Ф2012.

========

оо. . . Я это давно заметил. . пора сбивать розовые очки у местных, а то порой мне кажется, что спортивной стороной здесь мало кто интересуется. . (конечно не про всех. . . Леонид 84 к примеру, оч даже трезво рассуждает ). . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: а здесь то мы каким боком ? :scratch_one-s_head:

Весь проблем в том, что

добытые очки за счет

бардака в Макларене и

Магнети Марели здесь в етой

теме каким-то алхимическим

способом превращаются в конкурентоспособность

Ф2012.

========

оо. . . Я это давно заметил. . пора сбивать розовые очки у местных, а то порой мне кажется, что спортивной стороной здесь мало кто интересуется. . (конечно не про всех. . . Леонид 84 к примеру, оч даже трезво рассуждает ). . .

я бы на это посмотрел - было бы забавно :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неконкурентная и 4 по скорости далеко не одно и тоже. В плане борьбы за первые места Феррари в общем то ведро. Но по сравнению с Маруссей и ХРТ, конечно мегасамовоз.

Лотус по финишу выше Феррари лишь 6 раз за сезон - как их машина может быть 3 по скорости в чемпионате, а у Феррари - 4 я не знаю. "Ведро" Феррари выиграло 3 гонки и еще 2-3 могло выигрывать. Ну ведро же, о чем тут говорить :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус по сезону был быстрее Феррари? ну тут без коментариев :facepalm:

11 раз пилот Лотуса квалифицировался выше любого пилота Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак в Маке и Магнети

Марели - это проблема

команды Макларен. В этом

смысле Феррари сработали

лучше. на неконкурентной

машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой

за ЛЗ. Иначе какой смысл

был уходить из Минарди?

=======

тебя не про конкурентоспособность спрашивают. .(относит Заубера) =)

УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ;)

Сколько очков было бы у Феррари, если бы Алонсо проехал чемп с тем же количеством ошибок, что и Фет (которого вы так вожделеете) и не совершал бы суперстарты и не выжимал бы малеишую возм-ть и т.д. и т.п.. . ? ))))) хмм. . . времени вам минута ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 раз пилот Лотуса квалифицировался выше любого пилота Феррари.

я рад за кваллификацию. напиши письмо в ФИА чтобы очки давали за квалу, а гонку не проводили - и я соглашусь

Бардак в Маке и Магнети

Марели - это проблема

команды Макларен. В этом

смысле Феррари сработали

лучше. на неконкурентной

машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой

за ЛЗ. Иначе какой смысл

был уходить из Минарди?

=======

тебя не про конкурентоспособность спрашивают. .(относит Заубера) =)

УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! ;)

Сколько очков было бы у Феррари, если бы Алонсо проехал чемп с тем же количеством ошибок, что и Фет (которого вы так вожделеете) и не совершал бы суперстарты и не выжимал бы малеишую возм-ть и т.д. и т.п.. . ? ))))) хмм. . . времени вам минута ;)

Это такой боян. приведете пример того, как феррристы вожделеют Феттеля в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Фетель не совершал детских ляпов, а соперники не ошибались...

Вроде как фактами оперируешь, по крайней мере, упомянул этот термин в своем постинге не единожды, так вот, ознакомься с фактами, которые действительно имели место быть -

36211832.jpg

А альтернативной реальности, в которой если бы, мы улыбаемся и машем, пускай летает себе в космосе :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад за кваллификацию. напиши письмо в ФИА чтобы очки давали за квалу, а гонку не проводили - и я соглашусь

Внимательно читайте. Феррари 4 по скорости. А лучшее мерило скорости именно квалификация. В гонке уже другие условия. И кстати Лоту тоже ещё гонки выйграть Мог, ту же Валенсию к примеру(-1 у Феррари) или Бахрейн с Венгрией. (Хотя там Фетт и Хэм всё-таки контролировали ситуацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как фактами оперируешь, по крайней мере, упомянул этот термин в своем постинге не единожды, так вот, ознакомься с фактами, которые действительно имели место быть -

36211832.jpg

А альтернативной реальности, в которой если бы, мы улыбаемся и машем, пускай летает себе в космосе :bye:

Ты ничего не понимаешь. В той реальности Алонсо и на Заубере бы боролся за чемп с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бардак в Маке и Магнети Марели - это проблема команды Макларен. В этом смысле Феррари сработали лучше. на неконкурентной машине Алонсо никогда бы даже не был рядом с борьбой за ЛЗ. Иначе какой смысл был уходить из Минарди?

Разделяйте понятия. Конкурентоспособность команды и машины разные понятия. У каждой команды были слабые места. Только у РБ были меньше всех - и команда работала отлично, и машину доработали так, что успели скомпенсировать удар с запретом ВД. Логично - они чемпионы. (а про всяких сторонных факторов как "зрительный обман" вообще молчу)

Слабое место Феррари, к сожелению была ее машина и етот минус уменьшивал другие постижения. А такие были - ето никто не отрицает. Они сделали всего возможного, даже перешли все границы морала в Остине и я не могу их упрекать, могу только благодарить . Но факт есть факт - машина была неконкурентоспособная.

Ну, прочитайте интервью Доменикали и Фрая - весь сезон занимались с "минимизацией потер". Разве ето намекает на конкурентоспособность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно читайте. Феррари 4 по скорости. А лучшее мерило скорости именно квалификация. В гонке уже другие условия. И кстати Лоту тоже ещё гонки выйграть Мог, ту же Валенсию к примеру(-1 у Феррари) или Бахрейн с Венгрией. (Хотя там Фетт и Хэм всё-таки контролировали ситуацию)

я рад, что для вас мерило скорости в гонках с полным баком - это 1 круг на пипетке топлива. больше спорить не буду. даже с этими безусловно фантастическими победами у Лотуса было бы 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ничего не понимаешь. В той реальности Алонсо и на Заубере бы боролся за чемп с Феттелем

Кстати о Заубере и фактах, как вы считаете, Заубер был быстрее по сезону Мерса или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skull (26 Feb 2013 - 21:41) писал: Лотус по сезону был быстрее

Феррари? ну тут без коментариев

======

А Рассматривать сами гонки не пробовали?

(ну ладно вы считаете, что Грожан не слабее Ала). . .

к примеру в той же Австралии не вспомнишь почему Феррари выше Лотуса? Не? А В Валенсии, кто быстрее был? А в Сильвере если бы не дождевой поул Ала у кого гон темп выше был? ? Уу. . . Зачем на такое внимание обращать.. Главное красное, значит быстрое. . . Да? А в Индии чья Машина была быстрее? . . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж меня извините, и сенаторы, и алофилы, но... Вот лично во мне, болельщике прежде всего Феррари, вполне шикарно уживаются и первично-командное начало и вторично-пилотское... Потому что даже Легенда без 100% лидера и топа, каким является Алонсо, будет уже не той... Я прекрасно помню, как топил за Шума в 2005-2006 несмотря на поражения, и как потом практически плюнул смотреть в 2007-2009, когда вместо одного лидера в Скудерии было два "кое-как"ера, каждый со своими заморочками... Даже о феноменальной Бра 2007 и чудо-титуле Кими я узнал только на следующий день, т.к. был на даче, мог смотреть гонку, но почему-то не смотрел - не тянуло, потому что пилоты были не те... Для меня, естественно, не те..

А с 2010 я не пропустил ни одной гонки - хоть в тексте, хоть по мобиле, хоть в дребодан за границей, но следил... Потому что было за кем следить в любимой команде...

Возможно, из-за этого "командно-пилотского" инь-яна внутри у меня и нету никакого желания поливать ни команду, ни пилота... Хотя сколько было поводов.. А я тихо про себя выматерюсь, да и будя...

Лично для меня вполне очевидно, что некоторые командо-филы слишком болезненно воспринимают высказывания радикальных пилото-филов, также как и в ответочку на шуточно-фобские мессаги радикалов-командо-филов пилото-филы кидают нереальные пичальки и затаивают обиду... Каждую из этих крайностей поддерживает определенная группа болел, которые без тени сомнения ринутся грудью на амбразуру исключительно "За идею!"... От этого и все срачи, и совершенно искусственная враждебность групп болел пилота к группе болел команды...

Мне на эти терки абсолютно наплевать, т.к. я не толерантен только к залетным изобличителям, любителям истины и фанатам Аншлага, а "милые бранятся - только тешатся"... Алонсо и Феррари форева! Спасибо, я кончил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделяйте понятия. Конкурентоспособность команды и машины разные понятия. У каждой команды были слабые места. Только у РБ были меньше всех - и команда работала отлично, и машину доработали так, что успели скомпенсировать удар с запретом ВД. Логично - они чемпионы. (а про всяких сторонных факторов как "зрительный обман" вообще молчу)

Слабое место Феррари, к сожелению была ее машина и етот минус уменьшивал другие постижения. А такие были - ето никто не отрицает. Они сделали всего возможного, даже перешли все границы морала в Остине и я не могу их упрекать, могу только благодарить . Но факт есть факт - машина была неконкурентоспособная.

Ну, прочитайте интервью Доменикали и Фрая - весь сезон занимались с "минимизацией потер". Разве ето намекает на конкурентоспособность?

В конкурентоспособность машины входит не только скорость. была бы неконкурентно способна - был бы сезон а-ля 2011, когда 150-ая была действительно неконкурентноспособна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Заубере и фактах, как вы считаете, Заубер был быстрее по сезону Мерса или нет?

Вот честно, мне совершенно пофиг. :) Стоит ли разводить оффтоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рад, что для вас мерило скорости в гонках с полным баком - это 1 круг на пипетке топлива. больше спорить не буду. даже с этими безусловно фантастическими победами у Лотуса было бы 4

1 круг на пипетке топлива-мерило того максимума на который способна машина в принципе. Была бы у Фернандо быстрая машина, он бы не смог отыгрывать по 3-4 позиции на старте, потому что ему не надо было бы это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...