Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Глупости. У Фернандо были 2 пистопа в Британии.

Возможно я и ошибся (забыл) - просто в памяти осталось, как Марк лихо сокращал дистанцию. Такое обычно бывает, когда свежесть резины разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я и ошибся (забыл) - просто в памяти осталось, как Марк лихо сокращал дистанцию. Такое обычно бывает, когда свежесть резины разная...

или скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что вы его из-за Алонсо проиграли. В концовке он расслабился, не знаю уж в чем там причина, Даша что ли на него так подействовала, но проигрыши Массе на болиде сделанном под Алонсо о многом говорят

Какие проигрыши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была быстрая, конкуренты ломались и самоустранялись, но в Феррари имели сантехника вместо гонщика и проиграли.

Так чего ж на синоним макЛарена не позарились, раз такая проблема с пилотами? БАНК не пустил?

А я считаю что вы его из-за Алонсо проиграли. В концовке он расслабился, не знаю уж в чем там причина, Даша что ли на него так подействовала, но проигрыши Массе на болиде сделанном под Алонсо о многом говорят

Естественно, ничем кроме проблемами Алонсо, то что Масса в паре гонок был быстрее объяснить нельзя. :facepalm: За что ж вы так, Фелипе не любите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты снова выражаешь нетерпеливое желание обсуждать пользователей, а не тему топика? :bigwink:

А это тема топика Фернандо Алонсо? :rofl: ... Почему он так вызывает не проходящий зуд по обсуждать его в абсолютно всех темах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проигрыши?

ну хотя бы в квалификациях. Чего только остинский срыв пломбы стоит. Плюс в гонках несколько раз было как Масса явно был быстрее, при этом тормозился мостиком или попросту пускал напарника вперед (финал сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тема топика Фернандо Алонсо? :rofl: ...

Уж никак не Деда Хасана с Рыбаком. Мы к Ф1 никакого отношения не имеем. Почему это "так вызывает не проходящий зуд пообсуждать пользователей"? :bigwink:

Что до Нандо, то он пилот Феррари и вполне подлежит обсуждению в теме команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до Нандо, то он пилот Феррари и вполне подлежит обсуждению в теме команды.

Ога .... :rofl: ... с таким же успехом можно заявить "Что до Нандо, то он пилот Ф-1 и вполне подлежит обсуждению на форуме о Ф-1" :facepalm: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была быстрая, конкуренты ломались и самоустранялись, но в Феррари имели сантехника вместо гонщика и проиграли.

Свой титул Фернандо потерял не в Спа и не в Сузуке, он потерял его снова в Абу-Даби...

Там Алонсо не добился так нужной ему победы, при столь благоприятных обстоятельствах, а Феттель не дал ему возможности сильно сократить разрыв в очках, при столь неблагоприятных условиях начала гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога .... :rofl: ... с таким же успехом можно заявить "Что до Нандо, то он пилот Ф-1 и вполне подлежит обсуждению на форуме о Ф-1" :facepalm: ...

А разве иначе? :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы в квалификациях. Чего только остинский срыв пломбы стоит.

В скольких? В двх-трех против всех остальных? Ну так бывает такое, порой.

Плюс в гонках несколько раз было как Масса явно был быстрее, при этом тормозился мостиком или попросту пускал напарника вперед (финал сезона)

Ах, как мне нравится слово "несколько раз". Хотя, ну был бы он тогда быстрее Массы, ты думаешь, что тогда он бы оказался обязательно выше тех позиций, на которых он финишировал?

И да, что за неуважение к Массе. Зачем же его так опускать ниже плинтуса? Ведь гонщик он довольно быстрый, особенно когда разобрался со своими проблемами.

Свой титул Фернандо потерял не в Спа и не в Сузуке, он потерял его снова в Абу-Даби...

Там Алонсо не добился так нужной ему победы, при столь благоприятных обстоятельствах, а Феттель не дал ему возможности сильно сократить разрыв в очках, при столь неблагоприятных условиях начала гонки...

Тогда можно сказать, что Титул Феррари потеряли еще в Канаде и Монако, когда приняли не совсем верные решения. Между прочим если бы гонка продолжилась еще на один-два круга, я думаю, что Алонсо смог бы обойти Кими.

Неужели не ясно, что проблемой все же было то, что мы уступали в скорости РБР и Макларену. Машина в целом была конкурентоспособной, но не равной РБР и Макларену по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, что за неуважение к Массе. Зачем же его так опускать ниже плинтуса? Ведь гонщик он довольно быстрый, особенно когда разобрался со своими проблемами.

Это тебе показалось. Масса - топ-пилот, который попал в тиски испанской зондермашины. Я же акцентировал внимание, что болид был заточен полностью под Алонсо. Как ты думаешь в такой ситуации возможно показать хороший результат? Вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе показалось. Масса - топ-пилот, который попал в тиски испанской зондермашины. Я же акцентировал внимание, что болид был заточен полностью под Алонсо. Как ты думаешь в такой ситуации возможно показать хороший результат? Вопрос риторический

В чем особенность заточенности машины под Алонсо? Ибо в последней фазе чемпионата я наблюдал то, что Массе обновки больше подходили, чем Алонсо.

"Испанская зондермашина" - это что-то новое. Возьмем себе на заметку. :) :bigwink:

Бедный Фелипе, куда же он попал. :D :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно сказать, что Титул Феррари потеряли еще в Канаде и Монако, когда приняли не совсем верные решения. Между прочим если бы гонка продолжилась еще на один-два круга, я думаю, что Алонсо смог бы обойти Кими.

Неужели не ясно, что проблемой все же было то, что мы уступали в скорости РБР и Макларену. Машина в целом была конкурентоспособной, но не равной РБР и Макларену по скорости.

Одно не отменяет другого. Если бы у Феррари был супер-самовоз, а Алонсо не выиграл титула - всё было бы однозначно, Алонсо - лузер, гнать его. В реальности с одной стороны машина действительно не была самовозом, то есть требовать однозначной победы за явным преимуществом не с чего. С другой стороны, выиграть титул она позволяла. Отрыв в чемпионате достигал аж 40 очков, на плохих машинах такое невозможно. И проиграл таки сам Алонсо. Достаточно было - не рубиться с Райкконеном на старте, доводя дело до аварии, и/или обогнать Кими в Абу-Даби. Я не случайно говорю не про Феттеля, чтобы не начинать очередной спор о том, что важнее - ньюивоз или мастерство. В случае с Кими, непобедимый ньюивоз как фактор отсутствовал. Туда же и справедливо упомянутую Канаду - Алонсо не пацан, вчера пришедший из младших серий, чтобы слепо выполнять указания. Вполне мог бы сказать цитатой Кими Райкконена, и потребовать смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем особенность заточенности машины под Алонсо? Ибо в последней фазе чемпионата я наблюдал то, что Массе обновки больше подходили, чем Алонсо.

"Испанская зондермашина" - это что-то новое. Возьмем себе на заметку. :) :bigwink:

Бедный Фелипе, куда же он попал. :D :D :facepalm:

Зондермашина ещё от прежнего хозяина осталась, просто Кими и Фелипе её в углу боксов не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тема топика Фернандо Алонсо? :rofl:

Кстати, да - тема нашего абажаемого астурийского супер - сантехника лифтера, совсем недалеко, по соседству :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не отменяет другого. Если бы у Феррари был супер-самовоз, а Алонсо не выиграл титула - всё было бы однозначно, Алонсо - лузер, гнать его. В реальности с одной стороны машина действительно не была самовозом, то есть требовать однозначной победы за явным преимуществом не с чего. С другой стороны, выиграть титул она позволяла. Отрыв в чемпионате достигал аж 40 очков, на плохих машинах такое невозможно. И проиграл таки сам Алонсо. Достаточно было - не рубиться с Райкконеном на старте, доводя дело до аварии, и/или обогнать Кими в Абу-Даби. Я не случайно говорю не про Феттеля, чтобы не начинать очередной спор о том, что важнее - ньюивоз или мастерство. В случае с Кими, непобедимый ньюивоз как фактор отсутствовал.

Ты для начала потрудись узнать, как пропал этот отрыв в 40 очков. При чем начинай с гран-при Венгии.

Туда же и справедливо упомянутую Канаду - Алонсо не пацан, вчера пришедший из младших серий, чтобы слепо выполнять указания. Вполне мог бы сказать цитатой Кими Райкконена, и потребовать смены шин.

Ну вообще-то на мостике было намного больше возможностей для принятия правильного решения, нежели для гоншика, который сидит в кокпите и пилотирует машину.

Интересно, а кто же из гонщиков не слушается рекомендаций из мостика? Назовите мне такого храбреца?

И проиграл таки сам Алонсо. Достаточно было - не рубиться с Райкконеном на старте, доводя дело до аварии, и/или обогнать Кими в Абу-Даби.

Достаточно было на гран-при Монако задержать Алонсо на два круга перед питом и был бы ЧМ. Достаточно было бы построить более быструю машину в начале сезона и Титул был бы наш.

А насчет инцидента в Японии, хотя я считаю, что там Алонсо все же был виновен, но то была гоночная ситуация да и еще на старте. Не всегда можно действовать идеально.

Да и если бы Феттель не сошел на гран-при Европы, то уже не имело никакого смысла говорить о том, что произошло на гран-при Японии. И никакого отрыва в 40 очков и в помине не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем особенность заточенности машины под Алонсо? Ибо в последней фазе чемпионата я наблюдал то, что Массе обновки больше подходили, чем Алонсо.

"Испанская зондермашина" - это что-то новое. Возьмем себе на заметку. :) :bigwink:

Особенность в том, что её затачивают под Алонсо и его стиль пилотирования. Ты не под тем углом смотрел. Я лично четко видел как обновки не сработали для Алонсо и он оказался в равных условиях с Массой, кторый уже привык к тому что, приходится приспосабливаться к новинкам, которые заточены не под тебя. И как раз в этой ситуации он и проявил себя лучше Алонсо, который моментально поплыл.

Ты для начала потрудись узнать, как пропал этот отрыв в 40 очков. При чем начинай с гран-при Венгии.

И куда же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенность в том, что её затачивают под Алонсо и его стиль пилотирования. Ты не под тем углом смотрел. Я лично четко видел как обновки не сработали для Алонсо и он оказался в равных условиях с Массой, кторый уже привык к тому что, приходится приспосабливаться к новинкам, которые заточены не под тебя. И как раз в этой ситуации он и проявил себя лучше Алонсо, который моментально поплыл.

Ну я и не собираюсь смотерть под вашим массофильским углом. Нафиг мне это надо? :D

Вообще тезис "оказался в равных условиях" не выдерживает никакой критики. Есть новинки, одни подошли к одному пилоту, а другие - нет. Это уже неравные условия. :D Во вторых, Масса поехал не столько потому, что новинки так под него хорошо пошли и что он так круто приспособился. А потому, что он, наконец-то разобрался со своими проблемами. То есть он приспосабливался 2/3 сезона и наконец-то приспособился, особенно тогда, когда его место в Феррари под ним очень сильно шаталось и было серьезная перспектива оказаться вне Формулы 1. Вот и появилась такая прыть, да и психолог оказывается ему помог. То есть, то, что от Массы ждали на протяжении всего сезона, от него получили только под конец сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доминекали:

Болид Феррари едва ли будет самым быстрым на момент начала сезона в Австралии, но команда надеется, что разрыв будет незначительным и Фернандо Алонсо удастся его сократить.

В настоящее время ситуация представляется не вызывающей опасений, мы выполняем свою программу, с этим все в порядке.

Понедельник, Лондон.

Оригинал статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доминекали:

Понедельник, Лондон.

Оригинал статьи.

Сколько теперь сокращать? 20, 30, 40%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько теперь сокращать? 20, 30, 40%?

А тебя почему это так интересует? Тебе наоборот радоваться надо. Доми сказал, у нас не будет самой быстрой машины в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доминекали:

Понедельник, Лондон.

Оригинал статьи

Про Массу и не вспомнил. Вот вам и равное отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Массу и не вспомнил. Вот вам и равное отношение

Зато сколько о нем говорили в 2008 и 2009 годах, забывая о Кими Райкконене. Надо было меньше из себя лепить на словах центра и быть настоящим центром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя почему это так интересует? Тебе наоборот радоваться надо. Доми сказал, у нас не будет самой быстрой машины в начале сезона.

Я бы радовался, если бы он сказал, что её у РБР не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...