Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-82933.html

Я спокойна. У Феррари самовоз. Делают место для новые кубки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник крупным планом.

Ferrari_750_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник крупным планом.

Ferrari_750_500.jpg

Знать бы ещё в какое зазеркалье эта кроличья нора ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы ещё в какое зазеркалье эта кроличья нора ведёт.

Как бы она не извивалась, но, скорее всего, в зад. Болида.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-82933.html

Я спокойна. У Феррари самовоз. Делают место для новые кубки.

С учетом площади (1000 м2) скорее под монументы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы она не извивалась, но, скорее всего, в зад. Болида. :)

Пункт назначения, конечно, не самый презентабельный, но если для дела надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник крупным планом.

Ferrari_750_500.jpg

на сколько я понял этот воздухозаборник появился только в последний день тестов когда Педро катался и как раз тогда и произошло возгорание на трассе в районе выхлопа . Не связано ли оно это возгарание с этим воздухозаборником ? может он должен охлаждать какую нибудь новую приблуду в нутри болида ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт назначения, конечно, не самый презентабельный, но если для дела надо...

В F1 зад всему голова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял этот воздухозаборник появился только в последний день тестов когда Педро катался и как раз тогда и произошло возгорание на трассе в районе выхлопа . Не связано ли оно это возгарание с этим воздухозаборником ? может он должен охлаждать какую нибудь новую приблуду в нутри болида ?

Там скорее заглушка стояла, т.к. появление такого воздуховода предполагает переделку (перекомпоновку) монокока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее заглушка стояла, т.к. появление такого воздуховода предполагает переделку (перекомпоновку) монокока.

суть не в этом . Активировали воздухозаборник и все что с ним связано (убрали заглушку) и сразу возгорание - параллели прослеживаются ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть не в этом . Активировали воздухозаборник и все что с ним связано (убрали заглушку) и сразу возгорание - параллели прослеживаются ....

То есть возгорание при нормальном охлаждении?

Знать бы ещё в какое зазеркалье эта кроличья нора ведёт.

На первой фотографии, которую на прошлой неделе выставляли, с дальнего ракурса это всё лучше выглядело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть возгорание при нормальном охлаждении?

...

Не, ну если хорошенько подуть на тлеющие угли, например...

Вот наши и "дунули"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть не в этом . Активировали воздухозаборник и все что с ним связано (убрали заглушку) и сразу возгорание - параллели прослеживаются ....

Вообще речь шла о возгорании масла при его утечке из КП. Это как то слабо вяжется с воздухозаборником.

Хотя со стороны смотрится, как будто в печи не доглядели за фокачча.:)

08fev2013---motor-de-pedro-de-la-rosa-piloto-reserva-da-ferrari-quebra-durante-o-ultimo-dia-de-testes-em-jerez-1360320126849_956x500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще речь шла о возгорании масла при его утечке из КП. Это как то слабо вяжется с воздухозаборником.

Хотя со стороны смотрится, как будто в печи не доглядели за фокачча. :)

08fev2013---motor-de-pedro-de-la-rosa-piloto-reserva-da-ferrari-quebra-durante-o-ultimo-dia-de-testes-em-jerez-1360320126849_956x500.jpg

официальные версии зачастую такие официальные

я не утверждаю что возгорание связано с воздухозаборником я предполагаю что допустим разработали новый агрегат который располагается в нутри машины и который этот воздухозаборник призван охлаждать , либо поменяли внутреннюю компановку огрегатов в связи с этим старая схема охлаждения чего либо стала не приемлемой потребовался дополнительный канал - и когда это начали тестировать то пошло что то не так . Это не факт это не истина это мое предположение которым я с вами поделился. Если мои предположения верны то неужели ты думаеш что в официальной версии тебе взяли вот так вот сразу и рассказали " вы знаете мы придумали вот такую фичу которая будет давать на круге 0,5сек она работает ток вот и так но пока требует доработки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом площади (1000 м2) скорее под монументы.smile0.gif

1000 м2 - это парочка небольших залов 25х20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 м2 - это парочка небольших залов 25х20.

Под музей восковых фигур. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть не в этом . Активировали воздухозаборник и все что с ним связано (убрали заглушку) и сразу возгорание - параллели прослеживаются ....

Не было там возгорания в чистом виде. Я не понимаю, почему ты не веришь официально озвученной причине в виде отказа КПП. И как здесь мог повлиять внезапно появившийся воздухозаборник.

официальные версии зачастую такие официальные

Я ни на одной фотке не видел языков пламени. В отличие, к примеру, от прошлогоднего возгорания на болиде Массы на прошлогодних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не знает как же скопировать текст с картинки,но все таки охота знать что же там написано применяем прогу ABBYY FineReader 11

выглядит так

f_21367370.jpg

самое главное правильно выбрать язык документа

после этого в правой части копируем полученный текст и вносим онлайн переводчик

......я пользуюсь прогой QTranslate (конечно иногда возникает при переводе бессмыслица) но на помощь приходит прога ABBYY Lingvo x5 для точного понимания слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто не знает как же скопировать текст с картинки,но все таки охота знать что же там написано применяем прогу ABBYY FineReader 11

выглядит так

f_21367370.jpg

самое главное правильно выбрать язык документа

после этого в правой части копируем полученный текст и вносим онлайн переводчик

......я пользуюсь прогой QTranslate (конечно иногда возникает при переводе бессмыслица) но на помощь приходит прога ABBYY Lingvo x5 для точного понимания слова

А лучше скачать pdf версию автоспорта и оттуда спокойно выделить текст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там возгорания в чистом виде. Я не понимаю, почему ты не веришь официально озвученной причине в виде отказа КПП. И как здесь мог повлиять внезапно появившийся воздухозаборник.

Я ни на одной фотке не видел языков пламени. В отличие, к примеру, от прошлогоднего возгорания на болиде Массы на прошлогодних тестах.

Свое предположение о связи этих двух фактов ( появление воздухозаборника и возгорание) построено на том что - в первые три дня не было воздухозаборника либо он был скрыт заглушкой не было и возгорания , появился воздухозаборник произошло возгорание.

Возгорание : (слово возгорание если оно тебе не нравится можно заменить формулировкой появление густого дыма в задней части болида) опять же " нет дыма без огня" :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой воздухозаборник для дополнительного охлаждения кокпита, а сколько споров, сколько споров. Прям как в прошлом году по поводу дыры в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лучше скачать pdf версию автоспорта и оттуда спокойно выделить текст.

я привел пример..........иногда здесь выкладывают документы и на итальянском и испанских языкахв формате (JPEG,PNG) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой воздухозаборник для дополнительного охлаждения кокпита, а сколько споров, сколько споров. Прям как в прошлом году по поводу дыры в РБР.

а вот не верится мне что мастерили этот воздухозаборник ради того чтобы в кокпите поддерживать комфортную температуру хотя бы потому что омологировать это надо было заранее да и если бы все было так просто то и решение было бы простым и да кстати открыли бы его прям в первый день тестов и Масса бы не потел и столько времени не сидел бы из за этого в боксах долгое время .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть не в этом . Активировали воздухозаборник и все что с ним связано (убрали заглушку) и сразу возгорание - параллели прослеживаются ....

Несколько нелогично. Наоборот, возгорание(ну или перегрев) должны были бы возникнуть при закрытой заглушке. На то он и воздухозаборник(если действительно в этом предназначение этого устройства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там возгорания в чистом виде. Я не понимаю, почему ты не веришь официально озвученной причине в виде отказа КПП. И как здесь мог повлиять внезапно появившийся воздухозаборник.

Я ни на одной фотке не видел языков пламени. В отличие, к примеру, от прошлогоднего возгорания на болиде Массы на прошлогодних тестах.

post-34558-0-39714500-1360917570_thumb.j

Посмотри на этой фотке не видно огня случайно ?post-34558-0-40381800-1360918338_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...