Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Он не уровня Ньюи.

неужели .

к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу .

Вот когда он построит что-то на подобии Вильямса 1992 года, или Макларена 1998, или РБР 2011 годов, вот тогда и скажу, что он на его уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за Ньюи была очередь?

Кроме Феррари и РБ никто ему ничего не предлагал, насколько мне известно.

А ты думал за ним Маруся будет гоняться за 10 лямов?

А при чем тут это на возможность генерировать сильные идеи?

Да идей любой инженер с опытом накидает десяток за час. Вопрос в их реализации и довода до совершенства практически без тестов.

Какие результаты у Лотуса и Макларена? Третье и четвертое место в КК и ЛЗ?

Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Речь шла о личностях. А на сегодняшний день, Рори - единственный кто очно сражался с Эдрианом и побеждал его. И да "конкуретность Мака и Лотуса...по отношению к РБ,естественно" как раз и показывает, что в этих командах никого уровня Ньюи нет. Что ты хотел сказать своим постом, я не очень понял.

это было бы верное утверждение сражаясь бы одни. Но ведь они были в составе команд.

Возможно Ньюи нашел свою "Феррари", а Рори пришел как раз не туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, Скудерия стала легендой не в пустоте, а именно в соперничестве с другими командами. Что здесь непонятного? Как можно сравнивать нынешнюю Скудерию со прошлой, если они принадлежат разным ситуационно-временным отрезкам.

И различные страны живут в окружении других, но меряют по себе, за исключением отсталых.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели .

к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем .

Только побеждать Макларен начал почему-то с приходом туда Эдриана (как и Феррари с приходом Берна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда он построит что-то на подобии Вильямса 1992 года, или Макларена 1998, или РБР 2011 годов, вот тогда и скажу, что он на его уровне.

так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.

Ну да, хлам, только почему-то один оторвался от Алонсо только на три очка в ЛЗ, а других два пилота прилично отстали. А так да хлам да и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.

Разумеется, хлам. И второе место чудом взяли. Мы в курсе. И машину без потенциала в этом году эволюционировать начали. От недалёкого ума, безусловно. То ли дело Мак. Взяли так и без лишнего пафоса поставили переднюю подвеску, как на нашем прошлогоднем хламе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели .

к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем .

"Сманили" в 1993 году с позиции Joint Head of Electronics.

Как он мог быть выше Chief Designer, кем был Ньюи???

Вот должности Лоу в Маке до того как он стал техдиром.

Chief Engineer Systems Development,

Engineering Director

Он даже шасси толком и не занимался. Выше Ньюи? Это просто смешно

Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.

А ломающийся Мак не хлам?

так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98

Я тебе показал, что он типа строил в этих машинах. Что же тогда Мак-94-97 был хламом? 93-й не берём. Типа только пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98

На каком посту работал Падди Лоу в то время в Вильямсе и на какой пост он пришел в Макларен в 1993 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только машины Лоу при стольком количестве побед за титул так толком и не боролись с 2008-го.

Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ломающийся Мак не хлам?

Да ладно Лень, чудные мафынки! Только вот два чемпиона никак с ними не могли сладить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя.

Согласись, что как ни крути, но заслуги главного конструктора измеряются в титулах. Иначе получается, как в известном анекдоте: "Если вы такие умные, то почему такие бедные?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планомерное развитие почему-то не позволило им бороться за Титул так, как это делала Феррари, хотя машина у них изначально была значительно лучше, чем у Феррари. Что же им помешало опередить Феррари в конце концов? Да и в 2010 году Лотус тоже был хорош. И в 2011 году в начале у них была неплохая машина.

Детские болячки это что? Если машина ломается в решающей стадии чемпионата, то это уже не "детские болячки". Тем более, у Макларена в начале была самая быстрая машина. Что случилось дальше?

Феррари это делала не благодаря,а вопреки.Надёжность и доезжалово сыграли ключевую роль в этом.Я и не писал про борьбу Лотуса в чемпионате,а лишь указал,что они конкурентоспособны были,но этого было явно недостаточно для борьбы в чемпионате,плюс у них нет лучшего гонщика современности.Макларен лихорадило весь сезон,их кидало то в жар,то в холод. Видимо,Уитмарш не тянет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком посту работал Падди Лоу в то время в Вильямсе и на какой пост он пришел в Макларен в 1993 году?

на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретили

в 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что как ни крути, но заслуги главного конструктора измеряются в титулах. Иначе получается, как в известном анекдоте: "Если вы такие умные, то почему такие бедные?"

В нашем любимом спорте, все заслуги титулами измеряются:) И один главный конструктор КК не выигрывает и не проигрывает тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ломающийся Мак не хлам?

Хлам, только в другом.

Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?

Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?

Потому что понятно, с чем работать.

А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.

Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.

Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари это делала не благодаря,а вопреки.Надёжность и доезжалово сыграли ключевую роль в этом.Я и не писал про борьбу Лотуса в чемпионате,а лишь указал,что они конкурентоспособны были,но этого было явно недостаточно для борьбы в чемпионате,плюс у них нет лучшего гонщика современности.Макларен лихорадило весь сезон,их кидало то в жар,то в холод. Видимо,Уитмарш не тянет.....

Что значит вопреки?

Надежность и доезжалово не поможет, если машина медленная. На медленной машине за Титул ты никогда не сможешь побороться.

Насчет лучшего гонщика современности, то думаю, что Льюис это пилот уровня Алонсо (в чем-то он сильнее испанца, в чем-то - слабее, но на уровне с ним). Да и Кими в скорости тоже им не уступает.

Насчет конкурентоспособности Лотуса, то тебя явно не поймут некоторые алонсофилы. :)

А если Макларен бросало то в холод то в жару, то это наверное проблемы Макларена, что не смогли разобраться со своими проблемами. Но почему-то ты не пишешь о кризисе в стане Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретили

в 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .

Он придумывал эти фишки, но это лишь часть общей системы под названием болид формулы 1. И эти фишки нужно было правильно впихнуть в машину и заставить их гармонично работать со всемя остальными компонентами. Но ставить Лоу по статусу выше Ньюи в Вильямсе и Макларене - это неверно, мягко говоря.

Тебе уже Леня привел то, какие должности были о Лоу и какие у Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлам, только в другом.

Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?

Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?

Так что же не сделали быструю машину надежной? 2005 год не вспомнишь?

Потому что понятно, с чем работать.

Но почему-то это понятно так и не помогло.

А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.

На чем основано это предположение? На сказках дядюшки Андерсона?

Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.

А Феррари типа не жрала, ага...

Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась.

Ну да, черепахой. Только почему-то черепаха оказалась выше в КК при более слабом составе пилотов. А так - да, черепаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя.

Так он всю карьеру занимался системами: электроникой, двигателями и пр. Он не специалист в области аэродинамики. Как раз его косяки чистой воды.

на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретили

в 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .

Запретили-то запретили, но Вильямс с Хедом и Ньюи выиграли ещё 3 КК и 2 ЛЗ, а Лоу пыль глотал в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, черепахой. Только почему-то черепаха оказалась выше в КК при более слабом составе пилотов. А так - да, черепаха.

Ты если таблом апеллировать собрался, то его все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Лень, чудные мафынки! Только вот два чемпиона никак с ними не могли сладить. :D

Не слаживал один. У второго всё ломалось.

в 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .

Рвал так, что в Монце Шумахер догнал Хаккинена по очкам?

Штирлица тоже так рвало на родину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлам, только в другом.

Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?

Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?

Потому что понятно, с чем работать.

А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.

Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.

Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась.

у меня есть смутное воспоминание, что с приходом Шумахера Феррари в первую очередь стремились сделать болид надежным, и уже надежный быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...