Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 10:52 Он не уровня Ньюи.неужели .к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 10:52 Падди Лоу .Вот когда он построит что-то на подобии Вильямса 1992 года, или Макларена 1998, или РБР 2011 годов, вот тогда и скажу, что он на его уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.02.2013 10:52 А за Ньюи была очередь?Кроме Феррари и РБ никто ему ничего не предлагал, насколько мне известно.А ты думал за ним Маруся будет гоняться за 10 лямов?А при чем тут это на возможность генерировать сильные идеи?Да идей любой инженер с опытом накидает десяток за час. Вопрос в их реализации и довода до совершенства практически без тестов. Какие результаты у Лотуса и Макларена? Третье и четвертое место в КК и ЛЗ? Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 11.02.2013 10:53 И что? Речь шла о личностях. А на сегодняшний день, Рори - единственный кто очно сражался с Эдрианом и побеждал его. И да "конкуретность Мака и Лотуса...по отношению к РБ,естественно" как раз и показывает, что в этих командах никого уровня Ньюи нет. Что ты хотел сказать своим постом, я не очень понял.это было бы верное утверждение сражаясь бы одни. Но ведь они были в составе команд. Возможно Ньюи нашел свою "Феррари", а Рори пришел как раз не туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.02.2013 10:53 Ещё раз, Скудерия стала легендой не в пустоте, а именно в соперничестве с другими командами. Что здесь непонятного? Как можно сравнивать нынешнюю Скудерию со прошлой, если они принадлежат разным ситуационно-временным отрезкам.И различные страны живут в окружении других, но меряют по себе, за исключением отсталых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 10:54 неужели .к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем .Только побеждать Макларен начал почему-то с приходом туда Эдриана (как и Феррари с приходом Берна). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 10:54 Вот когда он построит что-то на подобии Вильямса 1992 года, или Макларена 1998, или РБР 2011 годов, вот тогда и скажу, что он на его уровне.так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 10:55 Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.Ну да, хлам, только почему-то один оторвался от Алонсо только на три очка в ЛЗ, а других два пилота прилично отстали. А так да хлам да и только... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 10:57 Да собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.Разумеется, хлам. И второе место чудом взяли. Мы в курсе. И машину без потенциала в этом году эволюционировать начали. От недалёкого ума, безусловно. То ли дело Мак. Взяли так и без лишнего пафоса поставили переднюю подвеску, как на нашем прошлогоднем хламе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.02.2013 10:59 неужели .к твоему сведению ,это его сманили из чемпионского Уильямса ,а не Ньюи ,и тогда он был выше Эдриана уровнем ."Сманили" в 1993 году с позиции Joint Head of Electronics.Как он мог быть выше Chief Designer, кем был Ньюи???Вот должности Лоу в Маке до того как он стал техдиром.Chief Engineer Systems Development,Engineering DirectorОн даже шасси толком и не занимался. Выше Ньюи? Это просто смешноДа собственно, Феррари конца года - откровенный хлам по сравнению с Маком или РБ. Кстати, помнится, год назад тут вещали о великом потенциале новой машины.А ломающийся Мак не хлам?так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98Я тебе показал, что он типа строил в этих машинах. Что же тогда Мак-94-97 был хламом? 93-й не берём. Типа только пришёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 10:59 так это он и построил ,уильямс 92 ,Макларен 98На каком посту работал Падди Лоу в то время в Вильямсе и на какой пост он пришел в Макларен в 1993 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.02.2013 11:01 Только машины Лоу при стольком количестве побед за титул так толком и не боролись с 2008-го.Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2013 11:01 А ломающийся Мак не хлам?Да ладно Лень, чудные мафынки! Только вот два чемпиона никак с ними не могли сладить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2013 11:03 Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя.Согласись, что как ни крути, но заслуги главного конструктора измеряются в титулах. Иначе получается, как в известном анекдоте: "Если вы такие умные, то почему такие бедные?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 11.02.2013 11:03 Планомерное развитие почему-то не позволило им бороться за Титул так, как это делала Феррари, хотя машина у них изначально была значительно лучше, чем у Феррари. Что же им помешало опередить Феррари в конце концов? Да и в 2010 году Лотус тоже был хорош. И в 2011 году в начале у них была неплохая машина.Детские болячки это что? Если машина ломается в решающей стадии чемпионата, то это уже не "детские болячки". Тем более, у Макларена в начале была самая быстрая машина. Что случилось дальше?Феррари это делала не благодаря,а вопреки.Надёжность и доезжалово сыграли ключевую роль в этом.Я и не писал про борьбу Лотуса в чемпионате,а лишь указал,что они конкурентоспособны были,но этого было явно недостаточно для борьбы в чемпионате,плюс у них нет лучшего гонщика современности.Макларен лихорадило весь сезон,их кидало то в жар,то в холод. Видимо,Уитмарш не тянет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.02.2013 11:04 На каком посту работал Падди Лоу в то время в Вильямсе и на какой пост он пришел в Макларен в 1993 году?на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретилив 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 11.02.2013 11:06 Согласись, что как ни крути, но заслуги главного конструктора измеряются в титулах. Иначе получается, как в известном анекдоте: "Если вы такие умные, то почему такие бедные?"В нашем любимом спорте, все заслуги титулами измеряются И один главный конструктор КК не выигрывает и не проигрывает тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.02.2013 11:07 А ломающийся Мак не хлам?Хлам, только в другом.Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?Потому что понятно, с чем работать.А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 11:07 Феррари это делала не благодаря,а вопреки.Надёжность и доезжалово сыграли ключевую роль в этом.Я и не писал про борьбу Лотуса в чемпионате,а лишь указал,что они конкурентоспособны были,но этого было явно недостаточно для борьбы в чемпионате,плюс у них нет лучшего гонщика современности.Макларен лихорадило весь сезон,их кидало то в жар,то в холод. Видимо,Уитмарш не тянет.....Что значит вопреки? Надежность и доезжалово не поможет, если машина медленная. На медленной машине за Титул ты никогда не сможешь побороться. Насчет лучшего гонщика современности, то думаю, что Льюис это пилот уровня Алонсо (в чем-то он сильнее испанца, в чем-то - слабее, но на уровне с ним). Да и Кими в скорости тоже им не уступает. Насчет конкурентоспособности Лотуса, то тебя явно не поймут некоторые алонсофилы. А если Макларен бросало то в холод то в жару, то это наверное проблемы Макларена, что не смогли разобраться со своими проблемами. Но почему-то ты не пишешь о кризисе в стане Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 11:09 на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретилив 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .Он придумывал эти фишки, но это лишь часть общей системы под названием болид формулы 1. И эти фишки нужно было правильно впихнуть в машину и заставить их гармонично работать со всемя остальными компонентами. Но ставить Лоу по статусу выше Ньюи в Вильямсе и Макларене - это неверно, мягко говоря. Тебе уже Леня привел то, какие должности были о Лоу и какие у Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2013 11:14 Хлам, только в другом.Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?Так что же не сделали быструю машину надежной? 2005 год не вспомнишь? Потому что понятно, с чем работать.Но почему-то это понятно так и не помогло. А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.На чем основано это предположение? На сказках дядюшки Андерсона? Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.А Феррари типа не жрала, ага... Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась.Ну да, черепахой. Только почему-то черепаха оказалась выше в КК при более слабом составе пилотов. А так - да, черепаха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.02.2013 11:19 Они были очень быстры. Подводила надежность, а это в большей степени следствие мелких недоработок, которые уж никак на главного конструктора списать нельзя.Так он всю карьеру занимался системами: электроникой, двигателями и пр. Он не специалист в области аэродинамики. Как раз его косяки чистой воды.на посту ракетостроителя ,это его ,фишки помогли выигрывать Уильямсу ,он инжинер электронщик и активная подвеска и тд его идеи ,потом всё это запретилив 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .Запретили-то запретили, но Вильямс с Хедом и Ньюи выиграли ещё 3 КК и 2 ЛЗ, а Лоу пыль глотал в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 11.02.2013 11:20 Ну да, черепахой. Только почему-то черепаха оказалась выше в КК при более слабом составе пилотов. А так - да, черепаха.Ты если таблом апеллировать собрался, то его все знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.02.2013 11:22 Да ладно Лень, чудные мафынки! Только вот два чемпиона никак с ними не могли сладить. Не слаживал один. У второго всё ломалось.в 98 ,это на его ,хитрой системе тормозов и первом прототипе КЕРС ,Мак всех рвал ,так что кто из них круче ,ещё фиг знает .Рвал так, что в Монце Шумахер догнал Хаккинена по очкам?Штирлица тоже так рвало на родину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 11.02.2013 11:29 Хлам, только в другом.Поговорку слышал, про быструю и ломающуюся машину?Знаешь почему ее легче сделать надежной, чем черепаху быстрой?Потому что понятно, с чем работать.А ваши не понимали, как сделать машину быстрой.Возьми первую половину сезона, - Мак был быстрый но жрал резину.Проблему решили, а Феррари так черепахой и осталась.у меня есть смутное воспоминание, что с приходом Шумахера Феррари в первую очередь стремились сделать болид надежным, и уже надежный быстрым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах