Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

но не зазвать со сломанным крылом - это чисто на пустом месте фейлище это уровень детского сада азы формулы1

просто несопоставимо

ну, для тебя несопоставимо. по счастью ты не единственный эксперт в этом мире (если вообще эксперт). Найди хоть одно высказывание лиц формульного мира, которые давали бы аналогичные твоим оценки решению мостика Ферров. Потом будешь рассказывать, какой это мегафэйл.

Да, не забудь выделить в приведённых цитатах фразы типа "мегафэйлище", "детский сад" и т.д.

Жду с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сможешь доказать, что приглашение Ньюи - управленческое решение Хорнера?

ИМХО это очевидно. Представить что Хорнер сопротивлялся этому сложно. :)

2. Сможешь доказать, что Хорнер достиг бы результата без Ньюи?

Это уже история, а она не совместима с сослагательным наклонением. Возможно что и не достиг бы. А может наоборот - забирал бы титулы и КК раньше чем с Ньюи. И вообще РБР выигрывал бы все гонки подряд. Чем не вариант? :)

3. Сможешь привести хоть один пример действующей команды, кроме РБР, которые в период руководства Доменикали Скудерией, достигли каких либо значимых результатов?

Да наверно все. Мак например, Хэмилтон взял титул уже когда Феррари руководил Доменикали. Причем он начал руководить командой только что выигравшей чемпионат. Или Мерседес под именем Brawn GP. Команда то действует и сейчас хоть и сменила название. А вот Феррари с 2008 под руководством Доменикали переживает не лучшие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2007-й, это вообще отдельная тема разговора. А в 2012 Дженс и Лью не так часто пересекались на трассе, особенно после первой трети сезона, чтобы там была необходимость эту КТ применять. Да и командные приказы, как и многие другие сообщения, просто банально закодированы, но в их наличии навряд приходится сомневаться.

Я не про "пересекались". Если б команда сделала ставку на Хэма, был бы титул в кармане. Вместо этого, начали искать баланс Баттону, забив на Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, для тебя несопоставимо. по счастью ты не единственный эксперт в этом мире (если вообще эксперт). Найди хоть одно высказывание лиц формульного мира, которые давали бы аналогичные твоим оценки решению мостика Ферров. Потом будешь рассказывать, какой это мегафэйл.

Да, не забудь выделить в приведённых цитатах фразы типа "мегафэйлище", "детский сад" и т.д.

Жду с нетерпением.

не надо ничего искать - это правило равносильно дважды два в математике

показатель элементарных знаний в Ф1 - правильное решение любой из форумчан бы принял :) и очки наверняка бы были

а эти нет - это показатель именно нулевого уровня квалификации

о чём можно дальше говорить?

а уж надеяться покататься с ним ещё несколько кругов это ваще :whistle3: :whistle3: :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другим качеством является результат.

Ребят, плиз, внимательней читайте сообщение, на которое собрались отвечать.

Результат КТ у РБ эффективней, а не то что у РБ лучше машина.

Своего второго номера они держат на много более высокой планке по результатам. У такой схемы, как видим тоже есть недостатки в виде скандальчиков. Но результат(отдача от второго пилота) конечный, выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не зазвать со сломанным крылом - это чисто на пустом месте фейлище это уровень детского сада азы формулы1

просто несопоставимо

А в чем собственно фэйл?

1. Четкой информации о характере повреждения нет.

2. Болид вел себя более и менее приемлемо.

3. Заезд на замену после 1-го круга = финишу в гонке.

4. Был риск, что отвалится, но была вероятность, исходя из п1 и п2, риск был вполне оправдан, если сход, то потеря пары потенциальных очков, если продержится, то можно на подиум было приехать.

Мысли о максимальном результате, это то, что я хочу видеть в команде. Феррари - команда победитель и только победы для неё являются полностью приемлемым результатом. Иногда для маскимального результата необходимо принимать взвешенно-рискованные решения, как в этом конкретном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, плиз, внимательней читайте сообщение, на которое собрались отвечать.

Результат КТ у РБ эффективней, а не то что у РБ лучше машина.

Своего второго номера они держат на много более высокой планке по результатам. У такой схемы, как видим тоже есть недостатки в виде скандальчиков. Но результат(отдача от второго пилота) конечный, выше.

Схема применяемая в Феррари работала на протяжении десятка лет, не логично ли использовать проверенный способ? Тот факт, что на сегодня команды оказались в почти равных условиях, а скорость болидов оказалась весьма близкой и привел к осмыслению, что медленный болид пилота номер два уже не может выполнять функции по потдержке командной борьбы в КК. Все вокруг эволюционирует в зависимости от внешних факторов в том числе и командная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б команда сделала ставку на Хэма, был бы титул в кармане.

Знаешь, в прошлом году Хэм, с той техникой, которая у него была и на уровне, котором он проводил сезон, сам был способен взять ЛЗ, без всякой КТ. Тут нужно было просто не мешать и технику слегка надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Был риск, что отвалится, но была вероятность, исходя из п1 и п2, риск был вполне оправдан, если сход, то потеря пары потенциальных очков, если продержится, то можно на подиум было приехать.

Мысли о максимальном результате, это то, что я хочу видеть в команде. Феррари - команда победитель и только победы для неё являются полностью приемлемым результатом. Иногда для маскимального результата необходимо принимать взвешенно-рискованные решения, как в этом конкретном случае.

это не взвешенно-рискованно решение - тут риск 99% схода против продолжения гонки в 25 секундах, причём в гонке с переменными условиями, когда есть шанс вернуться

ну никак на взвешенный риск это не натянуть это безумнаЯ азартная игра, просто на зеро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я и недоумеваю:

- у РБ творится непонятно что, руководител команды публично ругает своего гонщика, один из гонщиков уехал в пустыни Австралии рассуждать о своей жизни и будущих творческих планах, другой за три дня 2 раза извинялся команде, за то что не выполнил свои обязаности

- Макларен сотворили из кареты тикву, в команде нескончаемый бардак второй год, спосоры уходят, технического директора отправили косит траву

- в Мерцедесе 100500 технические директора 3 года подряд не могут сотворит больше, чем епизодическая борьба за подиум

но все таки, непонятно почему приходят здесь люди и требуют из Доменикали непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не взвешенно-рискованно решение - тут риск 99% схода против продолжения гонки в 25 секундах, причём в гонке с переменными условиями, когда есть шанс вернуться

Ну если распишешь как ты вычислил эту вероятность, то с тобой будет трудно не согласиться. А так все умнее задним числом. Я написал из каких данных исходила команда при принятии решения и учитывая, эту и только эту информацию, решение выглядит вполне адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привел к осмыслению, что медленный болид пилота номер два

Да, пока мне Масса нравится в этом сезоне. Но, ... поглядим, что произойдет, когда ему придется на трассе пропустить Алонсо. Так же посмотрим на Алонсо, если Масса продолжит прессинговать его в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока мне Масса нравится в этом сезоне. Но, ... поглядим, что произойдет, когда ему придется на трассе пропустить Алонсо. Так же посмотрим на Алонсо, если Масса продолжит прессинговать его в квале.

Смотря в каких условиях и при каких обстоятельствах. После Мельбурна-2013 все довольно расплывчато и непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- у РБ творится непонятно что, руководител команды публично ругает своего гонщика, один из гонщиков уехал в пустыни Австралии рассуждать о своей жизни и будущих творческих планах, другой за три дня 2 раза извинялся команде, за то что не выполнил свои обязаности

- Макларен сотворили из кареты тикву, в команде нескончаемый бардак второй год, спосоры уходят, технического директора отправили косит траву

- в Мерцедесе 100500 технические директора 3 года подряд не могут сотворит больше, чем епизодическая борьба за подиум

но все таки, непонятно почему приходят здесь люди и требуют из Доменикали непонятно что.

требуют здравого смысла только :D

ну насчёт Рб это просто комедия которая возможно поможет ещё один титул хапнуть

Хорнер маневрирует между пилотами и берёт титулы - а у Доменикалли всё ясно только без оных

тот кто маневрирует просто заведомо умнее того кто всё время идёт прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуют здравого смысла только :D

ну насчёт Рб это просто комедия которая возможно поможет ещё один титул хапнуть

Хорнер маневрирует между пилотами и берёт титулы - а у Доменикалли всё ясно только без оных

тот кто маневрирует просто заведомо умнее того кто всё время идёт прямо

Это кто между пилотами маневрирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если распишешь как ты вычислил эту вероятность, то с тобой будет трудно не согласиться. А так все умнее задним числом. Я написал из каких данных исходила команда при принятии решения и учитывая, эту и только эту информацию, решение выглядит вполне адекватным.

article-2298324-18E41F81000005DC-509_634x346.jpg

таких не берут в космонавты :D

вот и вероятность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот кто маневрирует просто заведомо умнее того кто всё время идёт прямо

Ты про Кими в Бразилии-12 ? Можно ведь так заманеврироваться, что приедешь в тупик :bigwink:

И кстати, вот уж где руководству приходилось частенько маневрировать, между 2-я пилотами, так это в Маке и каждый раз с неизменным результатом, точнее с его отсутствием. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пока мне Масса нравится в этом сезоне. Но, ... поглядим, что произойдет, когда ему придется на трассе пропустить Алонсо. Так же посмотрим на Алонсо, если Масса продолжит прессинговать его в квале.

Как показали две гонки сезона-2013, Массе его стартовые позиции по результатам квалы особых дивидендов пока не принесли, речь пока идет только об утешении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчёт Рб это просто комедия которая возможно поможет ещё один титул хапнуть

Плюсую. Дом(видимо, памятуя о Баррике, у которого резиновый(самовостанавливающийся) стержень) сломал хребет Массе и уселся довольный. А теперь опомнился. А в РБ грамотно, - Марка поднагнули, но хребет не сломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сломал хребет Массе

там было что ломать?

и как же версия, что Массу сломала пружина, а не злой Доменикали? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Дом(видимо, памятуя о Баррике, у которого резиновый(самовостанавливающийся) стержень) сломал хребет Массе и уселся довольный. А теперь опомнился. А в РБ грамотно, - Марка поднагнули, но хребет не сломали.

Что то не видно по последним результатам сломаного хребета Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таких не берут в космонавты :D

вот и вероятность

Даже при выезде на прямую старт-финиш крыло уже не волочилось по трассе, если интересно, пересмотри первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требуют здравого смысла только :D

ну насчёт Рб это просто комедия которая возможно поможет ещё один титул хапнуть

Хорнер маневрирует между пилотами и берёт титулы - а у Доменикалли всё ясно только без оных

тот кто маневрирует просто заведомо умнее того кто всё время идёт прямо

Я три дня хочу узнать от тебя какие-нибудь конкретные претензии к Доменикали, но пока только общие фразы в стиле дального прошлого "Товарищи надо работать больше и надо работать лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было что ломать?

От того и сломался быстро, что не слишком толстый был.

Без хребта до ф1 не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую. Дом(видимо, памятуя о Баррике, у которого резиновый(самовостанавливающийся) стержень) сломал хребет Массе и уселся довольный. А теперь опомнился. А в РБ грамотно, - Марка поднагнули, но хребет не сломали.

да ещё и сделали вид что нагнуть хотели Феттеля :rofl:

тут Феррари ещё далеко до них - у РБ надо учиться :D

а Дом - да, его стратегия выехать на скилле Алонсо и больше ничего за душой

жалкая пародия на золотой век (история как фарс только повторяется), да ещё и есть подозрение что настоящие какШумахеры в других командах засели :D

Дом корчи из себя тодта но убого выглядит с такими ляпам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...