Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А почему проблемы РБ с резиной обсуждаются в теме Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-раз говорю о том что болид РБ более совершенен в техническом плане чем ФИ. Ни какой речи о равенстве быть не может. И я прекрасно понимаю их команду когда они говорят о том, что резина не позволяет раскрыть потенциал болида в полной мере.

Ну, а дальше что? Материальная база Феррари (деньги+трассы) совершеннее, чем любая другая... Отсутствие тестов не позволяет раскрыть потенциал инженеров в полной мере...

Хоспади, я прекрасно понимаю Быков - конечно пичаль возьмет, что в квале секунда преимущества, а в гонку - упс.. Пусть терпят и ищут компромисс, я уверен, что они преспособятся... Но эти разговоры о возврате прошлогодней резины - это реально расстройство.. я бы сразу после интервью одевал смирительную рубашку и отправлял в "санаторий" на полечиццо за агонию и бред.. Уж Марко и Лауду точно пару месяцев проколоть не мешало бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-раз говорю о том что болид РБ более совершенен в техническом плане чем ФИ. Ни какой речи о равенстве быть не может. И я прекрасно понимаю их команду когда они говорят о том, что резина не позволяет раскрыть потенциал болида в полной мере.

Это потенциал РБ не дает. А вот потенциал Ферров и Лотуса, как раз дает. Что ж теперь, в угоду разработчикам из РБ, слить разработчиков из Ферров и Лотуса? Ты так зациклился на том что в РБ боги инженерии, которые создали отличный болид, что забываешь о том что в Феррах и Лотусе тоже не Васи Пупкины сидят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощющение, что проблемы РБ в Австралии это были цветочки, а вот завтра будут ягодки. Поэтому и поднялся вопрос по резине сейчас, а не сразу после Австралии. Похоже что в РБ подумали что не попали в настройки и трасса нестандартная в Австарлии. но когда начали тестить уже здесь, оказалось все намного хуже. Вот и поднялся хай с призывами вернуть прошлогоднюю резину.

Повангую: +2 пита у РБ по сравнению с Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не мог его обогнать потому, что не мог. У него, в отличие от Адриана, резина работала не так эффективно.

Где я? :blink:

[b
'Анекдот вспомнился...']

Разговаривают два верблюда -- папа и сын. Сын спрашивает у отца:

- - Слушай, а зачем нам два горба. Мы такие уродливые с ними. Вот у

лошадки какая спинка симпатичная...

Отец отвечает:

- - Понимаешь сынок, в этих горбах содержится запас воды и пищи. Мы же

корабли пустыни, все-таки. А лошадка что?

Умрет она в пустыне без воды.

- - Папа, а зачем нам такие уродливые ноги.

И колени такие грубые? Вон у лошадки какие ноги красивые...

- -Понимаешь сынок, когда ты в пустыне спать захочешь, то упадешь на

колени и заснешь. А

лошадка что... Она неприспособлена. Не выживет она в пустыне на такой

жаре. И ноги все себе сотрет...

Сын снова спрашивает:

- -Папа, а почему у нас такие уродливые рты.

Губы как непонятно что. Вон у лошадки какой ротик красивый...

- - Ну это ведь совсем просто. В пустыне есть нечего. Когда ты

проголодаешься сынок, ты будешь есть верблюжью колючку И не поранишься,

и насытишься.

А лошадка умрет сразу же...

Сынок посмотрел на отца и задумчиво так:

- - Это конечно же все хорошо, но скажи пап, зачем нам в зоопарке-то

такой тюнинг.

Вот и я не пойму, на фига "анализ" пирелев, на примере Сутиля и Фэтла, в теме Скудерии? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я? :blink:

Вот и я не пойму, на фига "анализ" пирелев, на примере Сутиля и Фэтла, в теме Скудерии? :facepalm:

Завтра заплюсую.. Ну очевидно же: все нас не любят, но за справедливостью - к нам.. :) Мы же легенда - солдат ребенка не обидит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о болидах, а не о результатах гонки, которая складывается из многих составляющих.

Я говорил о том,что если у РБ больше прижима, то это ни как не означает что у них самая эффективная машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил о том,что если у РБ больше прижима, то это ни как не означает что у них самая эффективная машина!

Кстати да. У Лотуса максималка была тоже одна из последних, но резину они берегли наоборот лучше всех. Мб это просто у РБ отмазка такая будет перед болельщиками, про резину. Что бы если что: Фет молодец и мы молодцы - во всем пирельки виноваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощющение, что проблемы РБ в Австралии это были цветочки, а вот завтра будут ягодки. Поэтому и поднялся вопрос по резине сейчас, а не сразу после Австралии. Похоже что в РБ подумали что не попали в настройки и трасса нестандартная в Австарлии. но когда начали тестить уже здесь, оказалось все намного хуже. Вот и поднялся хай с призывами вернуть прошлогоднюю резину.

Повангую: +2 пита у РБ по сравнению с Лотусом.

Хм-м-м, скорее всего в нормальных условиях меньше 3 питов не будет ни к кого... На рискованной тактике - 4... Не думаю, что кто-то сделает больше - Австралия все же тоже резину кушает некисло.. Хотя твоя версия прикольная, ведь ничего не предвещало таких требований возврата ни в Валенсии-2012, ни на свободных заездах в Бра-2012, ни во время предсезонных тестов.. Только в реальных условиях Австралии у Быков вылез "типо расход и непрогрев", но нетипичная трасса, нетипичные условия... А вот завтра действительно кое-что увидим, если погода позволит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но почему даже на шины надо бежать жаловаться в тему Феррари?

Здесь поймут.

- Вам не нравятся шины Пирелли? Вы хотите об этом поговорить? Ну-ну... Не волнуйтесь. Воды? Вот вода. Не пейте так быстро, носом пойдет. Присаживайтесь. Ну, и что там Пирелли?

Как-то так. Чего же сюда не ходить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не мог его обогнать потому, что не мог. У него, в отличие от Адриана, резина работала не так эффективно.

Кто-то не вжался в ограждение, чтобы пропустить трехкратного? Боже мой! Что же нам теперь делать?! Скинуться по комплекту шин в его пользу? Дать фору в полторы секунды? Потребовать, чтобы Сутиль принес извинения? Что?! Чем мы можем помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как-раз говорю о том что болид РБ более совершенен в техническом плане чем ФИ. Ни какой речи о равенстве быть не может. И я прекрасно понимаю их команду когда они говорят о том, что резина не позволяет раскрыть потенциал болида в полной мере.

Погоди! Я запуталась... Более совершенный болид с трехкратным чемпионом за баранкой не может пройти объективно более слабый болид, которым управляет человек, не гонявшийся полтора года. Резина у них одинаковая и о равенстве речи нет... Хм... А где подвох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что по резине? Какие тапочки мы износили и какие соперники? есть у кого данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не могут?? Им работать не с чем. Те данные о резине которые они получают с тестов, св. заездов, квалификаций и гонок настолько противоречивы, что не поддаются анализу.

Если это инженеры РБ - то это просто замечательно, остальное возле птиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди! Я запуталась... Более совершенный болид с трехкратным чемпионом за баранкой не может пройти объективно более слабый болид, которым управляет человек, не гонявшийся полтора года. Резина у них одинаковая и о равенстве речи нет... Хм... А где подвох?

Для обгона машины требуется определенная скорость, даже если болид едущий сзади быстрее чем тот что впереди, а места для обгона располагаются не на 100% трека, скорости более быстрого болида НЕ ХВАТИТ для прохода более медленного за время места обгона.

Может витиевато написал, но хотел донести, что надо учитывать не только скорость но и время (длину обгонного отрезка). Это хорошо продемонстрировал КИМИ уехав без трафика впереди, именно это сломало МАССЕ гонку, потому что при движении в трафике и попытках обгона шины работают на пределе, что сильно снижает их ресурс и делает не возможным дальнейшую работу в этих параметрах, как следствие скорость падает.

Другими словами Сутиль на ФИ оказался не достаточно медленным, чтобы его пройти за небольшие отрезки где возможны обгоны. Далее дело техники, взял измором резины и ву-аля. Вспоминаем паравозик Трули, это из этой же серии. Хорошая оборона и резина которая живет 10-15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для обгона машины требуется определенная скорость, даже если болид едущий сзади быстрее чем тот что впереди, а места для обгона располагаются не на 100% трека, скорости более быстрого болида НЕ ХВАТИТ для прохода более медленного за время места обгона.

Я это знаю. Я вообще давно слежу за Ф1. Но это тоже не аксиома. Иногда пилотам удается сложить две переменных - скорость/длина трека. Иногда получается, а иногда нет. Я в курсе. А еще я знаю, что у Себа 38 поулов и 26 побед, а у Алонсо 22 поула и 30 побед. Что важнее, поул или победа?

Другими словами Сутиль на ФИ оказался не достаточно медленным, чтобы его пройти за небольшие отрезки где возможны обгоны.

На этот счет я выше все сказала. Сутиль и Феттель... Трехкратный чемпион на топ болиде vs просто пилот с условно-досрочным, простоем в полтора года и на пепелаце от Форс Индии. Казалось бы! А Сутиль не уступил. Ну, он не гонялся давно. Он не знает еще, что Феттеля надо пропускать. Ему потом скажут. Это уж обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что по резине? Какие тапочки мы износили и какие соперники? есть у кого данные?

Что сразу бросилось в глаза, то что в Q1 практически все были на более мягких покрышках, только мы и ещё парочка команд сделали всё классически так сказать и вначале ставили HARD - я бы тоже харды сохранил, ведь в гонке будет очень сильный износ и харды будут выносливее, но Ферам виднее, посмотрим что из этого получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сразу бросилось в глаза, то что в Q1 практически все были на более мягких покрышках, только мы и ещё парочка команд сделали всё классически так сказать и вначале ставили HARD - я бы тоже харды сохранил, ведь в гонке будет очень сильный износ и харды будут выносливее, но Ферам виднее, посмотрим что из этого получится...

Если реально 4 пит-стопа, то на 10-11 круговых отрезках может и медиум пригодиться, тем более если на нём разница без малого секунда.

Но это если только сухо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинников могут заставить вернуться к прошлогодней резине http://www.f1news.ru...s/f1-83998.html

:blink:

Как звучит-то. Могут заставить...

РБ не подошла резина, ее надо убрать. Логика на грани фантастики :)

Странно, что они еще ВД и ДД не попросили вернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай ай ай, просто беда. Как крылья гнуть, так МЫ можем, как картографию левую продвинуть, так это ж запросто, а вот с резиной у НАС такая неожиданность. И кто это сопли раздувает? Тьху! Срамота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сразу бросилось в глаза, то что в Q1 практически все были на более мягких покрышках, только мы и ещё парочка команд сделали всё классически так сказать и вначале ставили HARD - я бы тоже харды сохранил, ведь в гонке будет очень сильный износ и харды будут выносливее, но Ферам виднее, посмотрим что из этого получится...

Так походу все сначала выезжали на харде. Только большинство потом еще и на медиуме выехало. Так что мы все равно должны были комплект сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая частная команда что-то требует? А ничего не треснет? Боюсь, что у них ничего не выйдет, т.к. Феррари забанит такие попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинников могут заставить вернуться к прошлогодней резине http://www.f1news.ru...s/f1-83998.html

:blink:

Не переживайте, Банк всё купил, Феррари забанит любые изменения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...