Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лично словам Росса я верю, что могли бы победить. Но есть один нюанс: Феррари не знала точно, как поведут себя шины. Изначальный план был на 3 пит-стопа. Его и придерживались. Нечего тут винить стратегов, так как они исходили из тех данных, которые имели. Не зря Пэт говорил о сложности спрогнозировать поведения резины в Мельбурне. Просто в этот раз резина в гонке повела себя лучше, чем ожидали. Такое бывает.

Есть еще один ньюанс.

Кими никто как претендента на победу не рассматривал, до определенного момента.

Поэтому в Феррари занимались любимым делом. Не собственную стратегию разрабатывать, а делать как лидер, в тот момент Феттель.

Хоть хватило смелости недосидом его побороть, и на том спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично словам Росса я верю, что могли бы победить.

У меня даже было подозрение, что и с 3 питами могли победить. Но в какой-то момент Алонсо уперся в Сутиля, а чуть позже в пару круговых борцов из Катера и Маруси (ГВДГ и Чилтон, кажется) и то ли шины попортил, то ли просто темп слегка потерял... И где-то с этого момента перестал догонять Кими, как раньше, по секунде с лишним с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже было подозрение, что и с 3 питами могли победить. Но в какой-то момент Алонсо уперся в Сутиля, а чуть позже в пару круговых борцов из Катера и Маруси (ГВДГ и Чилтон, кажется) и то ли шины попортил, то ли просто темп слегка потерял... И где-то с этого момента перестал догонять Кими, как раньше, по секунде с лишним с круга.

Да, есть такой момент. Но к тому времени, когда он их прошел - отрыв с 3-ох секунд увеличился до 7-ми. И оставалось кругов восемь. По этому особого смысла догонять уже не было. Может и шины немного угробил. И то, он перестал догонять где-то кругов два, потом опять начал, хотя и ехал уже просто в режиме безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем бы она помешала? Масса финишировал бы не за Феттелем, а за Алонсо.

Как очки Массы помогают в борьбе за ЛЗ?

Да и в командном - максимум +3 очка в командный зачет

В случае победы Фернандо (а была большая вероятность что у Кимми резина поплывет в конце и все будут решать секунды) было бы +7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже было подозрение, что и с 3 питами могли победить. Но в какой-то момент Алонсо уперся в Сутиля, а чуть позже в пару круговых борцов из Катера и Маруси (ГВДГ и Чилтон, кажется) и то ли шины попортил, то ли просто темп слегка потерял... И где-то с этого момента перестал догонять Кими, как раньше, по секунде с лишним с круга.

Я сомневаюсь Илья! Вспомни когда Киман БК поставил. Маловероятно, что он мог сделать это на уже говенной резине.

Как очки Массы помогают в борьбе за ЛЗ?

А что помешали бы? :lol:

Кроме ЛЗ, есть еще и КК. Что Феррари уже отказалась от борьбы за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже было подозрение, что и с 3 питами могли победить. Но в какой-то момент Алонсо уперся в Сутиля, а чуть позже в пару круговых борцов из Катера и Маруси (ГВДГ и Чилтон, кажется) и то ли шины попортил, то ли просто темп слегка потерял... И где-то с этого момента перестал догонять Кими, как раньше, по секунде с лишним с круга.

послсекунды все таки маловато(если бы секунду с круга на постояной основе)то был бы смысл в погоне(не забываем ,что задача не только приблизится,но и обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме ЛЗ, есть еще и КК. Что Феррари уже отказалась от борьбы за него?

Основой титул - ЛЗ. У топ-команд борьба за КК идет вторично при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ,что я юмор читаю,Алонсо должен всех тормозить,чтоб Масса впереди всех встал :D

Да, юмор это, юмор. Можешь, если хочешь начинать смеяться.

Только знаешь, ежели вдруг, ну так, просто случайно, после последней гонки Алонсо не хватит для титула 1-2 очка, проигранных Феттелю, смеяться уже буду я.

Так что, не обессудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, люди, и я в том числе, не понимаю, почему один, для которого всё возможное делают, находит на втором пите позицию, а второй, который и так обойдётся, теряет.

Исходное положение: Две Феррари друг за другом, казалось бы, хорошая ситуация для командной игры, позволяющая облапошить конкурентов.

Ан нет, видимо Феррам, или непосредственно Алонсо, это не надо.

Позиция первая. Алонсо сделал второй пит. На следующем круге пит-стоп делают Сутиль и Себ.

При выезде их с пит лейн следующая ситуация.

Как видим, Сутиль на данный момент 5-й, Алонсо 6-й, Себ 7-й.

В повороте Алонсо за счёт скорости успевает объехать Сутиля и становится впереди этой связки из трёх машин. Кадр второй

Казалось бы, у Алонсо уже прогретые шины в противовес ещё не оптимальным у преследователей, и он с лёгкостью может диктовать темп не опасаясь атаки.

Ну снизь его и притормози преследователей, пока на следующем круге проведёт пит стоп твой напарник, и спокойно успеет выехать впереди. Кадр третий

В конце пита, при выезде Масса ещё пока 4-й, Алонсо 5-й, Феттель 6-й и Сутиль 7-й.

За счёт скорости все они успели объехать Массу. Не хватило каких то нескольких десяток, которые при желании Алонсо спокойно мог обеспечить притормозив соперников.

Отсюда и вопрос к команде: Раз уж так вышло, что невозможно обоим гонщикам обеспечить выгодную стратегию, почему бы не свести потери к минимуму?

Кто там не хочет, что бы Масса показывал результат сопоставимый с результатом Алонсо?

П.С. Считаю, что Ферры допустили элементарный фейл в Австралии, что и отметил в "фейлотеке". Кому интересно могут прочесть.

Я фигею. Сначала Алонсо обвиняют в том, что он не задекларировал свою тактику Массе, а теперь всё пошло куда дальше..

Нет уж ребята, Алонсо вам уже один подиум в Австралии подарил 3 года назад, и с тех пор он остается единственным. Поработайте-ка сами.

Это вообще невежливо - так наглеть и такое требовать.

Да, можно было и сделать такую тактику, но:

а) Райкконен не останавливался и его тактика становилась понятна, и следовательно надо было забыть об отдыхе и топить что есть мочи вслед.

б) Машина Феттеля невероятно быстро прогревала резину. 1 сектор после выезда - и Себ уже мог вовсю атаковать. Машина РБР управляется великолепно, так что атаковать Себ бы смог комфортно.

В общем у лидера Феррари явно поважнее дела стояли, чтобы бросать их и везти напарнику еще один подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso smiling:" we are front row material"

Ferrari is aiming at the highest spot on the podium, on the Sepang track the F138 gave all the right responses, and the World Champion from Asturia is convinced the car can be on the first row.

Alonso, known for his very realistic and cautious approach, usually downplaying the performance a bit, almost looked radiant in front of the microphones after free practice.

Fernando has been truly impressed by the performance of the F138 on the Sepang track.

"Our first objective was to verify the behavior of the car on a classic circuit, where down force plays an important role, and the responses were very positive, the car is very fast in both wet and dry conditions. "

A statement that is sure to bring a smile to all Ferrari tifosi worldwide, it looks like Maranello has produced a winner for Fernando and Felipe, "the F138 is a very driveable car, versatile and competitive"

"This time we can not be pessimistic, we have to aim at the highest spot. We are front row material, and perhaps we have never been so close to the pole position. In my lap there were some imperfections, otherwise I would have done better. If we put together a clean lap in all three areas we will do a great qualifying "

We are only at the free practice of the second race, so we have to be careful with predictions, but the feeling that the wind has changed for the Scuderia is all around. It's not a car that will dominate the season of course, but according to Fernando and Felipe, the other cars have nothing that Ferrari can't match.

Source:OmniCorse

Судя по всему, у нас все хорошо, по словам Фернандо:

Алонсо, известный своим очень реалистичным и осторожный взглядом, как правило, немного преуменьшая потенциал машины, выглядел сияющим перед микрофонами после свободной практики.

Фернандо был действительно впечатлен поведением F138 на трассе Сепанг.

"Наша первая задача была проверить поведение болида по клдассической схеме (прим. мои - видимо базовые настройки на Сепанг), где важную роль играет уровень прижимной силы, и мы получили положительную реакцию, машина была быстра как в мокрых так и в сухих условиях".

"....и еще возможно мы никогда не были настолько бизки к поулу как сегодня"

Я думаю он имел ввиду скорость машины по отношению к соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, юмор это, юмор. Можешь, если хочешь начинать смеяться.

Только знаешь, ежели вдруг, ну так, просто случайно, после последней гонки Алонсо не хватит для титула 1-2 очка, проигранных Феттелю, смеяться уже буду я.

Так что, не обессудь.

Ну собственно с Массой так и произошло в 2008. Только Алонсо в Австралии-2013 полностью на себя работал и свой собственный результат, а Масса в Турции-2008, упиваясь лидерством в гонке, шарахнулся от Хэма подальше, дабы побольше отрыва от Кими сделать. Вот и не досчитался этих 2 очков в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня даже было подозрение, что и с 3 питами могли победить. Но в какой-то момент Алонсо уперся в Сутиля, а чуть позже в пару круговых борцов из Катера и Маруси (ГВДГ и Чилтон, кажется) и то ли шины попортил, то ли просто темп слегка потерял... И где-то с этого момента перестал догонять Кими, как раньше, по секунде с лишним с круга.

Да не было такого и близко,отыгрывал совсем крохи,Кими очень уверенно проконтролировал концовку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь Илья! Вспомни когда Киман БК поставил. Маловероятно, что он мог сделать это на уже говенной резине.

помню. Но у Алонсо резина менялась позже...

Может, конечно, Кими специально игрался, сберегая свою резину и заставляя Алонсо убивать свою. Да ещё круговые эти, в зеркала и на флаги не смотрящие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основой титул - ЛЗ. У топ-команд борьба за КК идет вторично при прочих равных.

Да без разницы. Ты объясни лучше, каким образом очки Массы помешали бы Алонсо в борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso smiling:" we are front row material"

Ferrari is aiming at the highest spot on the podium, on the Sepang track the F138 gave all the right responses, and the World Champion from Asturia is convinced the car can be on the first row......

Кому интересно, полный перевод здесь

MSForever: а ты же сидишь на thescuderia.com?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, полный перевод здесь http://forum.f1news....80#entry5055789

MSForever: а ты же сидишь на thescuderia.com?))

угумс))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы. Ты объясни лучше, каким образом очки Массы помешали бы Алонсо в борьбе за титул?

В тот момент была вполне реальная возможность бороться за победу. Для этого нужно было гнать что есть мочи, что бы отыграть лишний пит у Кимми. И вместо этого тормозить что бы Масса имел шанс набрать лишних 3 очка??? бред какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще невежливо - так наглеть и такое требовать.

Нуда! Куда "вежливее" не "требовать", а просто скрутить пломбу, или дать команду по радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то это называется КТ

Вообще-то именно в ней сразу после гонки массафилы обвинили команду. А теперь выясняется, что это в сторону Массы нельзя, а вот в сторону Алонсо - дык пожалуйста. Сразу вспоминается про трусы и крестик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послсекунды все таки маловато(если бы секунду с круга на постояной основе)то был бы смысл в погоне(не забываем ,что задача не только приблизится,но и обогнать)

да как сказать на конец 40-го круга отрыв 7,1, после 44-го 4,0 итого за 4 круга отыграл 3,1 сек, а это почти 0,8 с круга. Смысл в погоне однозначно был, но не срослось, да и Хэм слегка не в тему пободаться захотел. Ну это уже история. Лично для меня важным моментом было стремление Алонсо выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы. Ты объясни лучше, каким образом очки Массы помешали бы Алонсо в борьбе за титул?

Помогли бы. Жаль Масса не смог их взять.

Но подиум Массы дал бы 3 лишних очка относительно Себа, а победа - 7. Уже имея синицу в руке (своё 2 место впереди Феттеля), вполне логично лучше погнаться за 7-очковым журавлём, чем за 3-очковым, логично же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то именно в ней сразу после гонки массафилы обвинили команду. А теперь выясняется, что это в сторону Массы нельзя, а вот в сторону Алонсо - дык пожалуйста. Сразу вспоминается про трусы и крестик...

В Феррари в данный момент есть четко первый номер, сражающийся за титул, и есть четко второй номер, которого по результатам в прошлом году нужно было гнать пинками, но решили оставить. Это все отлично понимают. Естественно что приоритет - первый номер. Перед тем как требовать равных прав - нужно подтвердить свои требования результатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуда! Куда "вежливее" не "требовать", а просто скрутить пломбу, или дать команду по радио.

за рулем сидел только Фелипе, и мог не уступать позицию по радио. Как это сделал бы Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня специально смотрел время по секторам при загрузке болида,у Алонсо первый и третий сектор был лучше чем у Массы(да и у всей группы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как требовать равных прав - нужно подтвердить свои требования результатами.

Именно, форма Алонсо не вызывает сомнений. А Массе, после блеклых (мягко говоря) двух сезонов, очень нужно постараться, чтобы сама команда могла поверить в то, что он способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...