Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Есть два босса Феррари, которые приняли решение уволить своего чемпиона, потратив кучу бабла на оступные, и наняли другого пилота, который третий год подряд не может взять титул в легендарной команде (пилоту, которого он сменил, на это потребовался всего 1 год). Что, по-твоему, они должны говорить?!? "Мы ошиблись, новый пилот не оправдал наших ожиданий"? "Мы не разбираемся в коньюнктуре Ф1"? "Мы никудышные управленцы"? Естественно, нет! Они будут нахваливать купленный "товар", чтобы не стать посмешищем.

За семь лет выступления Массы в Феррари, тебе ли не знать, что пилот не оправдавший ожиданий, в худшем случае получает коленом под зад,

в лучшем случае оставляется на подхват вторым номером. И уж с пилотом, не оправдавших ожидания, такая команда как Скудерия Феррари,

не будет заключать многолетний контракт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока имеем что Лука имеет в Феррари пилота которого считает лучшим

Зачем постоянно менять тему разговора?? Ведь до этого спор шёл про хочет или не хочет..

именно в F1. наличие в одной команде двух пилотов с 2 и более титулами

Ну зря что не с пятью..))) Таких и по отдельности-то редко встретишь.. а уж в одной команде..))

А это.. если бы Фетт был с одним титулом - ты тогда не видишь проблем для подписания их с Ало в одну команду что ли??

Как-то удивила твоя логика про два и бболее титула.. По-моему, если там и есть сложности, то не из-за кол-ва титулов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так свидетельств обратного же нет?? Значит можно считать, что не мечтает..))

Утверждать, что подобных договорённостей у них не было, так же не верно, как утверждать, что они были.. Но я больше склонен считать, что договрённости с Алом есть, и с ним советуются..

перефразируя тебя же, "утверждать, что мечтает, так же неверно (слитно пишется кстати), как утверждать, что не мечтает.. но я больше склонен считать, что Себ мечтает о Феррари" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со времен Кими Райкконена там умеют решать подобные проблемы.

Сомневаюсь,что Себу захочеться гоняться в другой серии,да и на неустойках долго не продержишся,Сантандер хоть и всемогущ,но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем постоянно менять тему разговора?? Ведь до этого спор шёл про хочет или не хочет..

http://forum.f1news....20#entry5051721

впринципе соглашусь что хочет. только мест в болидах два, и место первого пилота одно. и всех кого хочется, туда посадить не выйдет. посему сидят в них те, кого хочется больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перефразируя тебя же, "утверждать, что мечтает, так же неверно (слитно пишется кстати), как утверждать, что мечтает.. но я больше склонен считать, что Себ мечтает о Феррари" :bleh:

Я и не отказываюсь!! И никогда не утверждал, что он не мечтает..

Это же кто-то утверждал, что он мечтает.. :bleh:

А на счёт орфографии - ты тоже не идеал.. выделил тебе болтом.. :bleh:

впринципе соглашусь что хочет. только мест в болидах два, и место первого пилота одно. и всех кого хочется, туда посадить не выйдет. посему сидят в них те, кого хочется больше.

ну что-тот типо того..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь,что Себу захочеться гоняться в другой серии,да и на неустойках долго не продержишся,Сантандер хоть и всемогущ,но всё же.

Почему именно Феттелю? Он трехкратный, ему особо доказывать нечего. Кроме того молод, а значет более перспективен на длительный период.

Если Нандо не выхватит титул в этом сезоне, то вполне может оказаться в роли Кимана.

Ну а на БАНК особо валить не надо, у Феррари есть и др. спонсоры, да и своими средствами не обделены. Кроме того под Себа сейчас найдутся желающие вложить деньги.

Думаю в конце года, перед сезоном 2014 с его "моторной" новизной мы увидим достаточно нестандартные изменения в перемещениях пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не отказываюсь!! И никогда не утверждал, что он не мечтает..

ну я о том и говорю - твои мессаги не несут смысловой нагрузки, ничего не утверждаешь, споришь просто со всеми подряд ради самого спора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За семь лет выступления Массы в Феррари, тебе ли не знать, что пилот не оправдавший ожиданий,в худшем случае получает коленом под зад,

в лучшем случае оставляется на подхват вторым номером.

Может наоборот все таки? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Феттелю? Он трехкратный, ему особо доказывать нечего. Кроме того молод, а значет более перспективен на длительный период.

Если Нандо не выхватит титул в этом сезоне, то вполне может оказаться в роли Кимана.

Ну а на БАНК особо валить не надо, у Феррари есть и др. спонсоры, да и своими средствами не обделены. Кроме того под Себа сейчас найдутся желающие вложить деньги.

Думаю в конце года, перед сезоном 2014 с его "моторной" новизной мы увидим достаточно нестандартные изменения в перемещениях пилотов.

А многие пишут,что доказывать стоит.Там многое на карту ляжет,шума и вони будет по самое горло,не думаю,что это нужно всем заинтересованным сторонам.А так,этот вариант хоть и имеет право на жизнь,мало осуществим.РБ даёт ему всё что нужно,да и зарплату может предложить не меньшую,чем Феррари.Если передел среди пилотов и будет,то где-то в районе 16-17-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я о том и говорю - твои мессаги не несут смысловой нагрузки, ничего не утверждаешь, споришь просто со всеми подряд ради самого спора :D

Моя смысловая нагрузка в том, что если Лука что-то говорил - это есть..

А если Феттель ничего не говорил,то к чему утверждать свои домыслы??

А потом на этих домыслах кто-то другой целые теории выстраивает..

Моя задача их вовремя остановить.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fd00406991c7d3027265fb31b4c31aa0.jpg

Наблюдается извесстное отсуствие поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наоборот все таки? :spiteful:

Чего это "наоборот"? Массафилы не устают повторять, что Массу нагибают по всякому (то бишь вторикеллят), да и пломба опять же... А сам Масса несчастным ни разу не выглядит, наоборот, по его словам борется изо всех сил за право носить красный комбез.. Так с чего ты решил, что для Массы коленом под зад намного лучший вариант, чем "подхват"?

Наблюдается извесстное отсуствие поверхности?

Угу. Я бы сказал, значительное и пока ничем не объяснимое... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это "наоборот"? Массафилы не устают повторять, что Массу нагибают по всякому (то бишь вторикеллят), да и пломба опять же... А сам Масса несчастным ни разу не выглядит, наоборот, по его словам борется изо всех сил за право носить красный комбез.. Так с чего ты решил, что для Массы коленом под зад намного лучший вариант, чем "подхват"?

:think:

Я вот тоже задумался, может он имел ввиду - коленом под зад - в прямом смысле..)) Ну так, попинали немного, и отпустили...

Угу. Я бы сказал, значительное и пока ничем не объяснимое... :think:

имхо, для снижения веса!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я бы сказал, значительное и пока ничем не объяснимое... :think:

Перенаправление потока выхлопных газов?

Или просто для лучшего отвода нагретого воздуха из понтонов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенаправление потока выхлопных газов?

Или просто для лучшего отвода нагретого воздуха из понтонов....

Похоже второе. Я бы даже уточнил - для более лучшего охлаждения конкретно выхлопной системы, учитывая жару Сепанга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже второе. Я бы даже уточнил - для более лучшего охлаждения конкретно выхлопной системы, учитывая жару Сепанга.

Я сначала подумал, что хотят увести выхлопные газы с задних колес как можно ближе к середине. Но скорее всего тогда бы просто каналы изменили. Так что скорее всего ты прав и это исключительно для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За семь лет выступления Массы в Феррари, тебе ли не знать, что пилот не оправдавший ожиданий, в худшем случае получает коленом под зад,

в лучшем случае оставляется на подхват вторым номером. И уж с пилотом, не оправдавших ожидания, такая команда как Скудерия Феррари,

не будет заключать многолетний контракт. :bigwink:

К чему столька многа-букафф? Вопрос стоял о мольбах- похвальбах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Я бы сказал, значительное и пока ничем не объяснимое... :think:

Не докрутили, мэй би... Больше похоже на технологическое отверстие, предназначенного для монтажа различных видов выхлопа. которое после закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не докрутили, мэй би... Больше похоже на технологическое отверстие, предназначенного для монтажа различных видов выхлопа. которое после закрывается.

Да ну.. там сам выхлоп в разы больше, чем эта дырка.. её бы больше делали тогда, раз она закрывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За семь лет выступления Массы в Феррари, тебе ли не знать, что пилот не оправдавший ожиданий, в худшем случае получает коленом под зад,

Тем не менее Масса до сих пор в команде, более почти всех ранее выступавших за нее. Больше только Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.. там сам выхлоп в разы больше, чем эта дырка.. её бы больше делали тогда, раз она закрывается..

Я не говорю о всем выхлопе... Возможно для монтажа (крепления) каналов отвода? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более опытный и хладнокровный пилот, находящийся позади, за счет активного прессинга может заставить ошибиться впередиидущего соперника - что тут непонятного. В нашем случае, не смог заставить, стало быть не является таковым.

Уже последние три гонки Ал "находит способ" найти управу на Фелипе. Просто Чудо-Гонщик!

Зачем заставлять напарника ошибиться и не дай бог вылететь? И растерять еще позиции, подарив очки конкурентам из других команд? Когда достаточно его просто обойти каким-нибудь способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Масса до сих пор в команде, более почти всех ранее выступавших за нее. Больше только Шумахер.

Правильно... Его "случай" я и рассматриваю, как "лучший". Но и не исключаю худшего случая.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...