Kikins Опубликовано 20.03.2013 07:13 так Кими 120% выжал, если не больше, судя по напарнику, а Быки и Красные на самовозах слились)Пора уже знать,что Кими выжимает 80%,а бухает он для того,чтоб ненароком не превысить это значение :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2013 07:16 Итого в сухом остатке: Феррари (кто именно неизвестно), часто (насколько часто неизвестно) просили гонщика другой команды позаботиться (поухаживать) за Алонсо. Непонятно, что так яростно возмутились Истенные? Если вам не нравится, что Перец сделал эти просьбы достоянием общественности, то значит вы считаете их предосудительными (ну или незаконными). Если же вы считаете эти частые просьбы нормальными и будничными, то не надо гнать на Переца, никакую Америку он не открыл, и может говорить об этом так же как и о том что Феррари красная. И третий вариант: если вы считаете, что тут "не то имелось ввиду", и что "позаботиться"( "to take care" "cuidar") это значит "не то, а это и все это просто так, и ваще как вы могли подумать хаха, вон мол уэббер тоже", то вы прикидываетесь простачком, либо держите собеседников за таковых.Простой вопрос: почему Перес так долго молчал, а не говорил об этом раньше, хотя бы в конце 2012 года? К тому же, говоря такие слова он должен был понимать, какая реакция возникнет. И дело тут не в Феррари. После Австрии 2002 года это так, мелочь. Даже Германия 2010 уже не имела того эффекта, а Жанусик официально прикрыл бывших корешей. Дело в Петере Заубере, человеке, благодаря которому у Серхио была возможность дебютировать в Формуле 1. Петер глубоко уважаем в кулуарах Формулы 1 и он уж точно не был тем, кто прогибался по первому велению. Это понял еще Тодт, когда Заубер в 2005 году перешел на Мишлен. И если Феррари хотела что-то получить от Заубера, то ей нужно было что-то давать, при чем давать больше. Но уж точно Петер не был тем человеком, который по просьбе кого-то со стороны запрещал бы своим пилотам бороться. Но Перес похоже поймал звездочку и решил в очередной раз показать свою верность Макларену, новым боссам. И забыл о том, что сделала для него Феррари и Заубер. Ибо такие слова это еще тень на команду Заубер. И ладно Феррари, ладно Заубер, но зачем на Петера было бросать тень? Нехорошо это.Если ты такой принципиальный, то надо было сразу об этом говорить. Но видимо, когда Серега был еще в Заубере, не хватало смелости, а вот как только пришел в Макларен - так сразу расхорохорился. Ну ну. Как бы потом ему в Макларене стало неудобно ибо прецеденты уже имеются в лице Кими, Льюиса. Однако не всегда найдется добрая команда, которая подберет очередное гоночное солнышко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2013 07:22 Из темы Алонсо: Наши механики на гран-при Австралии действительно были богами пит-лейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 20.03.2013 07:42 Простой вопрос: почему Перес так долго молчал, а не говорил об этом раньше, хотя бы в конце 2012 года? К тому же, говоря такие слова он должен был понимать, какая реакция возникнет. И дело тут не в Феррари. После Австрии 2002 года это так, мелочь. Даже Германия 2010 уже не имела того эффекта, а Жанусик официально прикрыл бывших корешей. Дело в Петере Заубере, человеке, благодаря которому у Серхио была возможность дебютировать в Формуле 1. Петер глубоко уважаем в кулуарах Формулы 1 и он уж точно не был тем, кто прогибался по первому велению. Это понял еще Тодт, когда Заубер в 2005 году перешел на Мишлен. И если Феррари хотела что-то получить от Заубера, то ей нужно было что-то давать, при чем давать больше. Но уж точно Петер не был тем человеком, который по просьбе кого-то со стороны запрещал бы своим пилотам бороться. Но Перес похоже поймал звездочку и решил в очередной раз показать свою верность Макларену, новым боссам. И забыл о том, что сделала для него Феррари и Заубер. Ибо такие слова это еще тень на команду Заубер. И ладно Феррари, ладно Заубер, но зачем на Петера было бросать тень? Нехорошо это. Какая тень на Заубер?? Бросьте уже выдумывать.. Таких теней в Ф-1 за каждым поворотом.. сплошной мрак..Какие такие слова?? Какая реакция?? Проще надо жить.. сказал и сказал.. подумаешь.. Похлеще говорилось многими. и ничего.. тот же Ало в своё время бочку на Фур катил.. а ща чуть ли не в дёсны целуются.. Я бы вообще не догадался к этой истории Заубера приплести.. Простой вопрос: почему Перес так долго молчал, а не говорил об этом раньше, хотя бы в конце 2012 года? Потому что это Перес, а не ты.. Ты бы сказал в конце 2012, а кто-то спросил бы у тебя, почему не во второй декаде третьего лунного семестра.. Каждый человек говорит вещи тогда, когда считает это нужным.. Что здесь не так?? Если ты такой принципиальный, то надо было сразу об этом говорить. Но видимо, когда Серега был еще в Заубере, не хватало смелости, а вот как только пришел в Макларен - так сразу расхорохорился. А нафига ему это было раньше говорить?? Ты его за идиота что ли принимаешь.. Подходит Стефано, разговаривает с ним, хлопает по плечу, "ты мол это.. если на трассе с Фернандо пересекёшься, уж не мешай ему сильно по возможности, а то как-никак у нас титул на кону..окей??" Перес - "Окей".. Выходит на улицу - и говорит - "Ребята, меня тут просят Алонсе не мешать" Вот это как раз была бы не принципиальность, а свинство.. За такое от механиков Феррари можно было бы и по морде получить.. А то, что рано или поздно сей факт может всплыть, и в самих Фурах понимали, когда эти слова говорили..Вон Барик целую книгу пишет.. и ничего.. Никто же не вопрошает, почему он её раньше не написал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.03.2013 07:43 Вероятно, кроме самого Алонсо, который отставалВ каком месте...?В гонке 58 кругов. На 16 (вернее 17, с учетом круга питстопа) из них, Масса был как бэ быстрее, и всеhttp://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=893&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Felipe%20Massa#.UUhmyY6aFMQСовершенно простая арифметическая задача.Отчасти Алонсо уехал на 2й пит раньше, чтоб с Массой не бодаться и не трогать его тонкой душевной организации...То то Масса сдерживал Алонсо не увидел только отъявленный фил, да и то на уровне Масса не был медленней...То что Масса не был существенно медленней Алонсо..., это более правильная формулировка, был бы быстрей, обогнал бы Фетеля....А так..., Масса фигачил аки пуля и порвал бы всех, если бы не козни банка - уже не смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2013 07:50 Вангую на практики. Команда будет усиленно работать с хардом, чтобы мало-мальски прикинуть возможности этого состава.С медиумом худо-бедно разобрались в Мельбурне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 20.03.2013 07:59 Отчасти Алонсо уехал на 2й пит раньше, чтоб с Массой не бодаться и не трогать его тонкой душевной организации...А может всё проще - понял что не сумеет обогнать на трассе :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2013 08:01 С медиумом худо-бедно разобрались в Мельбурне.Ну, если забыть, что там было намного холоднее, чем в Сепанге, был совсем другой асфальт и "слегка" другой рисунок трассы, то да, разобрались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2013 08:02 Я говорил не о самовозе, а о том что гонку можно было пройти на 2-х питстопах. Они это знают, письмо писать необязательно.Что же это "они" с такими знаниями " сфейлили", проведя пилотам по 3 пита?Так бы ваще и Кими уделали бы и дубль привезли бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2013 08:02 А может всё проще - понял что не сумеет обогнать на трассе :bigwink:Жаль, что Масса не понял этого в прошлогоднем Монако и до полного убития шин пытался обогнать Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2013 08:04 Ну, если забыть, что там было намного холоднее, чем в Сепанге, был совсем другой асфальт и "слегка" другой рисунок трассы, то да, разобрались...А "худо-бедно" тебе на глаза не попалось? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.03.2013 08:05 Ну, если забыть, что там было намного холоднее, чем в Сепанге, был совсем другой асфальт и "слегка" другой рисунок трассы, то да, разобрались...Результаты в Барселоне и Мельбурне на медиуме были одинаково позитивны, несмотря на различия трасс. Да, температура была схожая, в Сепанге бужет жарче, тем лучше, сразу в начале сезона будет полная катрина по медиуму.Что же это "они" с такими знаниями " сфейлили", проведя пилотам по 3 пита?Так бы ваще и Кими уделали бы и дубль привезли бы?В том то и дело. Знаний о машине еще не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.03.2013 08:07 Какая тень на Заубер?? Бросьте уже выдумывать.. Таких теней в Ф-1 за каждым поворотом.. сплошной мрак..Какие такие слова?? Какая реакция?? Проще надо жить.. сказал и сказал.. подумаешь.. Похлеще говорилось многими. и ничего.. тот же Ало в своё время бочку на Фур катил.. а ща чуть ли не в дёсны целуются..Я бы вообще не догадался к этой истории Заубера приплести.. Ну, ты не догадался, а другие сразу Малайзию 2012 года вспомнили о том, как Перес не обогнал Алонсо. Кто тогда руководил командой Заубер, не подсказать? И у всех само собой пошли ассоциации с этой гонкой и о том, как Петер прогибался под Феррари. Между прочим команда Заубер официально вынуждена была сделать заявление, что она не отдавала никаких приказов помогать Алонсо. Потому что это Перес, а не ты.. Ты бы сказал в конце 2012, а кто-то спросил бы у тебя, почему не во второй декаде третьего лунного семестра.. Каждый человек говорит вещи тогда, когда считает это нужным.. Что здесь не так??Не так, так как смотрится на очередную попытку пиара, особенно на фоне проблем Макларена и того, как сейчас его полощит британская пресса, кинуть очередную сенсацию в самый раз. Для отвода глаз. А нафига ему это было раньше говорить?? Ты его за идиота что ли принимаешь.. Подходит Стефано, разговаривает с ним, хлопает по плечу, "ты мол это.. если на трассе с Фернандо пересекёшься, уж не мешай ему сильно по возможности, а то как-никак у нас титул на кону..окей??" Перес - "Окей".. Выходит на улицу - и говорит - "Ребята, меня тут просят Алонсе не мешать" Вот это как раз была бы не принципиальность, а свинство.. За такое от механиков Феррари можно было бы и по морде получить..Свинство, это говорить сейчас. Если бы тогда сказал - это означает, что ради принципов спорта человек готов пожертвовать своей карьерой, что достойно уважения, а не тогда, когда его вскормили, дали путь в большой спорт и он решил открыть правду. О таком лучше или сразу, или просто молчать. А еще лучше сразу отрезать Доменикали, мол я буду бороться так, как посчитаю нужным и больше ко мне не обращайтесь с такими просьбами. Вот это было по настоящему правильно. Но нет, пока карьера еще только на взлете, то лучше молчать и записывать. А как застолбил себе местечко - то можно правду матку говорить. Тот же Райкконен например ничего не говорит о своих годах в Феррари. Хотя, наверное, ему было что сказать. Но молчит, ибо ему этот дешевый пиар не нужен. Вон Барик целую книгу пишет.. и ничего.. Никто же не вопрошает, почему он её раньше не написал..А Баррик не является эталоном принципиального гонщика. Уж кто-кто, но явно не Баррик.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2013 08:16 Да и в конце-то концов, ничего ужасного про Феррари сказано не было.. во всяком случае, ничего такого, чему можно было бы удивиться, являясь давним болельщиком этой команды, и зная её принципы.. Я не считаю, что про Феррари сказали что-то ужасное, я не считаю, что можно этому удивляться. Про ужасное и "удивление", это многочисленным посетителям, которые не смогли сдержаться и вывалили нам тут свой "ужас" и "удивление". Слова Переса я считаю просто неумением себя вести желанием привлечь к себе внимание. Только и всего. Мне на него фиолетово, как и на любого гонщика не Феррари.Вот если бы он сказал, что его Феррари просила помогать Феттелю - это было бы достойно кипиша.. это было бы достойно психиатрической клиники.Вообще-то он говорил исключительно про то, что говорил.. про спонсора, который у него имеется.. так же, как у Ало.. и чьи-то достижения тут совсем не при чём..А Сантандер спонсор Алонсо? О как... Я то считал, что он спонсирует МакЛарен и Феррари...И да, представь себе на минутку, как Алонсо в интервью говорит: "Мне очень не хватает Сантандера и я был бы счастлив с ним снова воссоединиться и видеть болид Феррари разукрашеный в цвета прекрасного испанского банка (не, не так... БАНКА) Сантандер". Ох, вот это было бы круто... Эту тему дня три бригада сантехников бы разгребала.А "худо-бедно" тебе на глаза не попалось? :bigwink:Согласись, что это не тот случай, когда допустим такой диапазон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2013 08:21 В том то и дело. Знаний о машине еще не хватает.Странно, что некоторое время назад ты писал противоположное:....................гонку можно было пройти на 2-х питстопах. Они это знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.03.2013 08:22 И мы назовем это модным термином "тактическая победа". Ведь Алонсо кажется, если верить что он быстрей был, предпочел не бороться?Нет шанса обогнать на таком треке, где нет никакого держака, машину, если она не на 1с+ с круга медленнейДа ладно..., шансы есть всегда, было бы желание...Масса на пару со Смедли...., своей типа обороной от Алонсо прохолопал(и) подиум и дополнительные очки...Если послушать опубликованный радиообмен Масса-Смедли..., вообще ноу коментс..., лично я разочарован.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 20.03.2013 08:29 Ну, ты не догадался, а другие сразу Малайзию 2012 года вспомнили о том, как Перес не обогнал Алонсо. Кто тогда руководил командой Заубер, не подсказать? И у всех само собой пошли ассоциации с этой гонкой и о том, как Петер прогибался под Феррари. Между прочим команда Заубер официально вынуждена была сделать заявление, что она не отдавала никаких приказов помогать Алонсо. Мы добиваемся не правды, а эффекта. © Йозеф ГеббельсДевять лет спустя, бывший пилот "Заубера" Норберто Фонтана раскрывает тайны борьбы в финале сезона 1997. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.03.2013 08:29 Странно, что некоторое время назад ты писал противоположное:Не пойму что тебя удивляет, до гонки не знали, после гонки узнали. Или у тебя никогда не было таких ситуаций "умный задним числом" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 20.03.2013 08:30 Наверно в дистанции 1-2 сек поток переустановливает возмущаться? Или специально для Фелипе возмущаеться дольше?А в каком месте там у Фелипе возмущалось, когда он от Феттеля отстал на 3-ри и более секунд? :rofl:Ну ведь ехать в возмущенном потоке воздуха быстрей, чем по чистому треку А в каком месте там у Фелипе возмущалось, когда он от Феттеля отстал на 3-ри и более секунд? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.03.2013 08:30 Согласись, что это не тот случай, когда допустим такой диапазон А какой нужен, если все трассы и покрытия на них различны, если в большинстве гонок погода и температура также варьируется в широком диапазоне?Полностью понять возможности Пирелли не удается даже к последнему ГП сезона.Ты считаешь мой посыл о том, что команда на тренировках будет больше работать с хардом, неверным? Я правильно тебя понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.03.2013 08:33 Вон Барик целую книгу пишет.. и ничего.. Никто же не вопрошает, почему он её раньше не написал.. Он ее уже несколько лет пишет и все никак не допишет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2013 08:34 А какой нуженНикакой не нужен. Нужна точная информация, как будет работать данный тип резины на данной трассе и в данных условиях. Именно поэтому команды страшно огорчаются, когда из-за, например, дождя, он не могут протестировать какой-либо тип резины. И именно поэтому команды тестируют оба типа перед каждым ГП.Ты считаешь мой посыл о том, что команда на тренировках будет больше работать с хардом, неверным? Я правильно тебя понял? да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.03.2013 08:35 А как формально считается в этом году в малайзии, хард - основной, медиум - опцион? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.03.2013 08:40 А как формально считается в этом году в малайзии, хард - основной, медиум - опцион?Скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.03.2013 08:42 А были случаи когда более мягкая резина была основной? Формально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах