Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

Где пишут? Интересно взглянуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыграли RB в Австралии, и ветку переполняет оптимизм, переходящий иногда в эйфорию. :)

Хотя мысленно уже готовились увидеть ньюи-самовозы, уезжающие в точку после первых пары кругов. Такое настроение царило в субботу...

А ведь может быть Нью после гонки вчера зло сказал: "ещё не вечер...". :bat:

Сепанг покажет... Ждём, но с хорошим настроением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мозги есть у двоих - все проходит хорошо. Сколько раз так Баттон и Хэмилтон боролись. Совершенно на грани, но без аварий.

И я о том,только почему то есть осадок что все же из за таких боданий к концу чампа можем опять что то упустить. (тему кто кому чего должен не поддержу и не продолжу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мозги есть у двоих - все проходит хорошо. Сколько раз так Баттон и Хэмилтон боролись. Совершенно на грани, но без аварий.

Канада 2011-го.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 2011-го.. :)

ну там видимость была 0.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мозги есть у двоих - все проходит хорошо. Сколько раз так Баттон и Хэмилтон боролись. Совершенно на грани, но без аварий.

я понимаю когда идет борьба между соперниками среди команд(но в одной команде риск потерять сразу две машины сильно увеличивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю когда идет борьба между соперниками среди команд(но в одной команде риск потерять сразу две машины сильно увеличивается)

Тоже верно,типа РБшников в Турции 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю когда идет борьба между соперниками среди команд(но в одной команде риск потерять сразу две машины сильно увеличивается)

С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю когда идет борьба между соперниками среди команд(но в одной команде риск потерять сразу две машины сильно увеличивается)

я думаю, что пилоты одной команды не идиоты, и они понимают, что им потом грозит. Но если запретить им бороться, давайте отменим ЛЗ, и будем вручать КК и ЛЗ обоим пилотам команды победительницы. Вот тогда будут честные гонки, где оба пилота только за команду. А пока это не так - простите, но будет борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?

Кто кому не давал ехать быстро? Это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдерживал себя сам, потому что понимал: не стоит лезть туда, где не пройти. Троих наскоком не опередишь, выгоднее было отсидеться.

Бухгалтер? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухгалтер? Не?

А то! Киман кстати тоже неплохо просчитывл перспективу прогулятся по гравию;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую брать пример с руководства - обычно они выделяют заслуги пилотов. В этот раз, в релизе нет имен гонщиков вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?

с той, что Алонсо по определению быстрей)

а Масса как мега командный игрок, мог сыграть на команду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

Хех, а с другой стороны это сзначит что Алонсо так усердно атаковал что были на грани аварии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати Масса должен был пропускать Алонсо, если впереди него был Феттель и не давал ехать быстро?

смеешься, что ли? Потому что у него работа такая : делать алонсо приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вручать КК и ЛЗ обоим пилотам команды победительницы

зачем обоим. Первому пилоту. Второй обойдется. Феррари так и работает, за исключением 2007-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты мне не будешь ничего указывать безо всяких условий.

Но ты считаешь нормальным указывать мне что я должен делать? :D

На суперсофте обе Феррари упирались в Феттеля. Обсуждать кто из них был быстрее бессмысленно.

Обсуждать то, что на чистой трассе Алонсо отрывался от Феттеля, а Масса отставал тоже не имеет особого смысла - все решила стратегия.

Масса в любом случае не обогнал бы Феттеля до финиша. То же самое с Алонсо и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смеешься, что ли? Потому что у него работа такая : делать алонсо приятно.

Какое вопиющее заблуждение. У меня к таким людям всегда вопрос - а это приятно, заставлять себя видеть то, чего нет?

Ок, 2.5 года Массе было тяжело, и он вынужден был работать на Алонсо, потому что был медленней. А медленней он был, т.к. банально не был здоров и готов к возвращению в гонки, и вернулся только потому, что не вернувшись, дверь в Ф1 была бы закрыта навсегда. Теперь, когда скорости стали равны, как видел весь мир, никакой КТ нет. Так что искренне советую раскрыть глаза, и понять наконец, что и как на самом деле творилось прошлые пару сезонов. Масса не никчемный пилот, а герой, с большой буквы. Большая часть людей после таких травм либо уже не живет, либо сидит в инвалидном кресле.

зачем обоим. Первому пилоту. Второй обойдется. Феррари так и работает, за исключением 2007-2009

у них нет первого пилота. И никогда и не было, думать что Барик был не медленней Шуми весьма глупо. Все эти разделения на 1 и 2 не искуственны, они сами собой из-за разницы пилотов выходят. Нет разницы в скорости - нет разделения. Несогласные пересматривают ГП Австралии, первый отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое вопиющее заблуждение. У меня к таким людям всегда вопрос - а это приятно, заставлять себя видеть то, чего нет?

Ок, 2.5 года Массе было тяжело, и он вынужден был работать на Алонсо, потому что был медленней. А медленней он был, т.к. банально не был здоров и готов к возвращению в гонки, и вернулся только потому, что не вернувшись, дверь в Ф1 была бы закрыта навсегда. Теперь, когда скорости стали равны, как видел весь мир, никакой КТ нет. Так что искренне советую раскрыть глаза, и понять наконец, что и как на самом деле творилось прошлые пару сезонов. Масса не никчемный пилот, а герой, с большой буквы. Большая часть людей после таких травм либо уже не живет, либо сидит в инвалидном кресле.

Вы серьезно считаете что Масса сможет ехать наравне с Алонсо? Да, возвращение Фелиппе было радостным событием и все ему желали здоровья, но его усилия не смогли сделать его Первым пилотом, а значит он ВСЕГДА теперь будет номер два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике и шинах.

А почему, собственно, было не рискнуть отправить Массу на два пита?

Если его по-любому решено было слить, атакующую тактику с ранним вторым питом отдали Алонсо, то вообще не зазывать Массу было бы вполне логично. Была бы возможность проверить, выдержат ли шины - ценная инфа в копилку команды. А если бы стало понятно, что шины не позволяют доехать с двумя питами, легко можно было бы вернуться к трем, с минимальными потерями - едва ли Масса успел бы проиграть столько, что пропустил бы Хэмилтона, стратегам раньше стало бы ясно, что вариант не проходит. За то в случае успеха был бы шанс на двойной подиум.

Что касается борьбы между Массой и Алонсо - я считаю, правильно Масса сделал, что не уступил. Он выиграл квалу у напарника, выиграл старт, ехал не отпуская соперника. В общем, с точки зрения командного результата делу ни разу не мешал. И стоило ли сливать его на тактике - опять же с точки зрения командного результата вопрос не столь однозначный. Масса начал сезон уверенно, на уровне топ-пилота, и способен принести много очков в КК, а также отобрать эти очки у соперников. Но всем известно, Массу относительно легко демотивировать, и тогда отдача от него резко упадет. Задача борьбы за титул простой явно не выглядит - Кими и дальше будет силен, и Фет естественно будет быстр - ньюивоз будет активно развиваться и прибавлять в эффективности. А вот шанс взять КК в этом сезоне я считаю очень высоким, и это та синица в руках, которую упускать нельзя. Макларен в нокдауне, Лотус и РБР будут бороться "полутора" болидами - Грожана зашугали, Уэббер всё больше сдувается. При наличии быстрого и мотивированного Массы КК берется уверенно. Это при любом исходе борьбы за титул в ЛЗ придаст команде уверенности, да и деньги с призовых выплат лишними не будут.

В общем, Ала в борьбе за титул поддерживать безусловно надо, но при этом и Массу топить и откровенно сливать неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

Не знаю чЕ там у нас происходит и какие расклады в команде, но в общем было видно что Филиппе заметно нервничает и большей частью борется с Фернандо а не с соперниками, (прям с первых метров гонки). Фернандо на старте шарахался "с лева на право справа на лево", ища дыру куда можно просочиться, но попал в тиски братело Льюис и партнер... С Льюисом все понятно Алонсо его кумир и по ходу соперник, а партнер героически калитку прикрыл.... Фернандо все сделал правильно, не стал ввязываться в возню с Фелиппе, а просто ехал рядом, контролируя отрывы..., а дальше, понимая что в общем самый быстрый на трассе, да еще и с резиной прочухал..., принял решение "покуинуть" эту группу в полосатых купальниках, чтоб не катить в невыгодном темпе...., а ехать в собственном и по своему разумению... Думаю что у Фернандо был "перерасчет" на 2 пита, но не рискнули..., и в общем правильно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно считаете что Масса сможет ехать наравне с Алонсо? Да, возвращение Фелиппе было радостным событием и все ему желали здоровья, но его усилия не смогли сделать его Первым пилотом, а значит он ВСЕГДА теперь будет номер два.

А тут и считать не надо. Он и едет НАРАВНЕ, и проверить это по-настоящему впервые можно только в 2013. По каким причинам это было невозможно ранее, я прекрасно написал.

а дальше, понимая что в общем самый быстрый на трассе

Как только Феттель уехал в пит, Масса моментально сбросил Алонсо с ДРС. Никакой разницы не было в скорости - остальное, это желания фанатов, как известно, слепых во всем, что касается "их" пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шансов на титул не будет, думаешь Феррари станет нерационально тратить ресурсы?

Ну и как ты себе это представляешь?

РБР гонок 10-15 будет уезжать "в точку"?

Лотус построил самовоз?

У Феррари сейчас "ведро" типа Катера?

Вообще, есть ли основания заявлять" "Если шансов не будет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике и шинах.

А почему, собственно, было не рискнуть отправить Массу на два пита?

Если его по-любому решено было слить, атакующую тактику с ранним вторым питом отдали Алонсо, то вообще не зазывать Массу было бы вполне логично. Была бы возможность проверить, выдержат ли шины - ценная инфа в копилку команды. А если бы стало понятно, что шины не позволяют доехать с двумя питами, легко можно было бы вернуться к трем, с минимальными потерями - едва ли Масса успел бы проиграть столько, что пропустил бы Хэмилтона, стратегам раньше стало бы ясно, что вариант не проходит. За то в случае успеха был бы шанс на двойной подиум.

Что касается борьбы между Массой и Алонсо - я считаю, правильно Масса сделал, что не уступил. Он выиграл квалу у напарника, выиграл старт, ехал не отпуская соперника. В общем, с точки зрения командного результата делу ни разу не мешал. И стоило ли сливать его на тактике - опять же с точки зрения командного результата вопрос не столь однозначный. Масса начал сезон уверенно, на уровне топ-пилота, и способен принести много очков в КК, а также отобрать эти очки у соперников. Но всем известно, Массу относительно легко демотивировать, и тогда отдача от него резко упадет. Задача борьбы за титул простой явно не выглядит - Кими и дальше будет силен, и Фет естественно будет быстр - ньюивоз будет активно развиваться и прибавлять в эффективности. А вот шанс взять КК в этом сезоне я считаю очень высоким, и это та синица в руках, которую упускать нельзя. Макларен в нокдауне, Лотус и РБР будут бороться "полутора" болидами - Грожана зашугали, Уэббер всё больше сдувается. При наличии быстрого и мотивированного Массы КК берется уверенно. Это при любом исходе борьбы за титул в ЛЗ придаст команде уверенности, да и деньги с призовых выплат лишними не будут.

В общем, Ала в борьбе за титул поддерживать безусловно надо, но при этом и Массу топить и откровенно сливать неправильно.

Я не помню ни одного сезона, когда Скудерия имела шансы на КК и при этом бы играла двумя пилотами, а не 1,5. Это не в их традициях к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...