Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гуд. Так где же Алонсо неправ, говоря, что у Феррари не самая быстрая машина?

(В прошлом сезоне о недостатке скорости у Феррари говорил не только он, но и инженерный штаб Скудерии, а для них это - тяжелейшее признание.)

Вопрос в другом, как можно было оценить что машина не самая быстрая, когда не было еще ни одной гонки и всем кто смотри Ф1 не первый сезон известно, выводы делать можно только после нескольких гран-при или при явном проигрыше\выигрыше на тестах и свободных практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не отыграли, но две зоны ДРС все же дают некоторую прибавку. Хотя, интересно, сколько они все же дают. А так, как по мне, наши просто не смогли заставить работать СС так, как нужно. Не зря в пятницу СС не пошел у нас, зато на М были хороши.

Я тоже думаю, что дело не только в неоткрытом ДРС. Ну да, напарника Алонсо опередил бы, но до РБ дотянуться, думаю, было бы не реально.

А по поводу СуперСофта... "Ну, значит есть ещё над чем поработать" © Билл Гейтс, презентуя "повисшую" Windows XP" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом, как можно было оценить что машина не самая быстрая, когда не было еще ни одной гонки и всем кто смотри Ф1 не первый сезон известно, выводы делать можно только после нескольких гран-при или при явном проигрыше\выигрыше на тестах и свободных практиках.

Представляешь: Алонсо не только смотрит Ф1 не первый сезон, но и участвует в гонках Ф1 не первый сезон! ;) Он, думаю, получше нас с вами в этом деле разбирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Вы признаете что машина в этом году пусть и не самовоз, но вполне себе нормально едет, тогда вернемся с чего начали, как о такой машине можно говорить что "машина не самая быстрая" причем еще до первой гонки. Делаем вывод или кто-то стелит соломку или машина сильно проигрывает лидеру, однако как было доказано выше Алонсо без ДРС отстал от Феттеля всего на секунду, значит все-таки солома?

Не знаю у тебя какая логика, но самовоз = машина самая быстрая

Т.е. если ты считаеш, что ето "пусть не самовоз", должен признать, что Фернандо прав, когда называет машину не самой быстрой.

Сам говориш, что машина вполне себе нормално едет,а ето определение можно отнести и к Мерцедесу, и к Лотусу, и даже к ФИ, как показал Сутил, а потом претензии к Фернандо, что он не бьет лоб и не разрывает одежду от счастья, что у него машина самая быстрая.

Как-то не совсем в порядке у тебя логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю у тебя какая логика, но самовоз = машина самая быстрая

Т.е. если ты считаеш, что ето "пусть не самовоз", должен признать, что Фернандо прав, когда называет машину не самой быстрой.

Сам говориш, что машина вполне себе нормално едет,а ето определение можно отнести и к Мерцедесу, и к Лотусу, и даже к ФИ, как показал Сутил, а потом претензии к Фернандо, что он не бьет лоб и не разрывает одежду от счастья, что у него машина самая быстрая.

Как-то не совсем в порядке у тебя логика.

Сделай мне одолжение, прочитай мой последний пост, но только полностью, я же немогу одно и тоже перепечатывать по нескольку раз :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обратил внимание, что у нас самый лучший темп после пит-стопа на первом круге, чего не было уже много лет, т.е. 2й сектор после выезда - был фиолетовый либо у Массы либо у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь: Алонсо не только смотрит Ф1 не первый сезон, но и участвует в гонках Ф1 не первый сезон! ;) Он, думаю, получше нас с вами в этом деле разбирается...

Разбираться то он конечно лучше разбирается, но опять же повторюсь его заявление больше похоже на желание подстелить себе соломы на случай неудачного гран-при, хорошо что все относительно неплохо прошло, но выглядит все именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обратил внимание, что у нас самый лучший темп после пит-стопа на первом круге, чего не было уже много лет, т.е. 2й сектор после выезда - был фиолетовый либо у Массы либо у Алонсо.

Так и есть,как правило второй сектор сразу же был лучшим;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираться то он конечно лучше разбирается, но опять же повторюсь его заявление больше похоже на желание подстелить себе соломы на случай неудачного гран-при, хорошо что все относительно неплохо прошло, но выглядит все именно так.

Напомни, когда кто-то говорил перед первым гран-при, что у них однозначно лучшая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обратил внимание, что у нас самый лучший темп после пит-стопа на первом круге, чего не было уже много лет, т.е. 2й сектор после выезда - был фиолетовый либо у Массы либо у Алонсо.

А медиум был, медиум...

Lonesome, чуть выше, высказал предположение о нашей "дружбе" с шинами. Похоже, он недалёк от правды...

Ну и, в общем, замечательно, что научились-таки прогревать резину быстро...

Хотя... Хотя, в прошлом году наши главные успехи были достигнуты при прохладной погоде...

Надо ждать жару. И посмотреть как там дело обойдётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слова Пэта:

Пэт Фрай, технический директор: «Утром прошла очень сложная квалификация, в которой было жизненно важно сделать правильный выбор шин в подходящий момент – мы сделали это с уверенностью. Из-за того, что условия постоянно менялись, было нелегко понять реальные отрывы в группе лидеров.

Днем мы были быстры в гонке, оба гонщика отлично её проехали, не допустив ошибок. Но мы знаем, что впереди ещё много работы, если хотим и дальше прогрессировать. Вероятно, можно было рискнуть и провести гонку с двумя пит-стопами, но мы не знали, каким окажется уровень деградации резины, поэтому предпочли этого не делать. В следующих гонках жизненно важно понять особенности резины, чтобы выбрать лучший вариант стратегии».

Что я раньше и предполагал сразу после гонки. Наши ожидали более худшего варианта, но то, как Алонсо провел 19 кругов после первого пита указывали на то, что можно было пойти на тактику двух пит-стопов. То есть повторилась ситуация Монако 2012. Ну, такое не удивительно, первая гонка, к тому же, после тестов возможно не были уверенны в том, что машина так хорошо будет работать с медиумом в Австралии.

Ну и верное резюме, что нужно понять поведение резины, чтоб вырабатывать верную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираться то он конечно лучше разбирается, но опять же повторюсь его заявление больше похоже на желание подстелить себе соломы на случай неудачного гран-при, хорошо что все относительно неплохо прошло, но выглядит все именно так.

Ну вот он - ключевой момент твоей претензии к Алонсо: как рассматривать его слова. А рассматривать можно по разному, Ох как по разному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обратил внимание, что у нас самый лучший темп после пит-стопа на первом круге, чего не было уже много лет, т.е. 2й сектор после выезда - был фиолетовый либо у Массы либо у Алонсо.

Ну да в 2011 мы её прогревали треть гоночного отрезка, в 2012 очень медленно набиралитемп, чтобы продлить ресурс, а в этом все получается делать сразу и не терять драгоценного времени. Да и приятно смотреть на онборды, уж очень неплохо управляется наша 138

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот он - ключевой момент твоей претензии к Алонсо: как рассматривать его слова. А рассматривать можно по разному, Ох как по разному...

Так я и не настаиваю на истинности своих слов, мне просто за державу команду обидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбираться то он конечно лучше разбирается, но опять же повторюсь его заявление больше похоже на желание подстелить себе соломы на случай неудачного гран-при, хорошо что все относительно неплохо прошло, но выглядит все именно так.

Да он просто сказал что победы в одну калитку не будет. Болид не является самым быстрым, поэтому следует ожидать борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не настаиваю на истинности своих слов, мне просто за державу команду обидно :D

Хм, интересно... А ведь команда тоже самое говорила: не быстрейший болид... А крайний у тебя - Алонсо. :unknw:

Хотя, судя по твоей подписи, тебе "за команду обидно" уже потому, что в ней этот самый Алонсо есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно... А ведь команда тоже самое говорила: не быстрейший болид... А крайний у тебя - Алонсо. :unknw:

Хотя, судя по твоей подписи, тебе "за команду обидно" уже потому, что в ней этот самый Алонсо есть... ;)

Если интересно, то охотно объясню свою неприязнь к этому пилоту, но в личке, здесь это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да в 2011 мы её прогревали треть гоночного отрезка, в 2012 очень медленно набиралитемп, чтобы продлить ресурс, а в этом все получается делать сразу и не терять драгоценного времени. Да и приятно смотреть на онборды, уж очень неплохо управляется наша 138

Когда смотрела, заметила сколько раз пришлось Себу ловить машину. Новые, назанакомые очущения для него. А у Фернандо - только в конце гонки, когда резина уже совсем ушла после погони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

А это было видно,хорошо хоть Ал не стал дожимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

Но радио не последовало:) Лучшее доказательство полного отсутствия КТ. И Турции 2010 тоже не было, что лишний раз доказывает мастерство пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут ,что Масса так усердно защищал свою позицию от атаки Алонсо.что были на грани аварии

я в Бразилии буду спрашивать етого защитника, если опять будем искат 3-4 очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотрела, заметила сколько раз пришлось Себу ловить машину. Новые, назанакомые очущения для него. А у Фернандо - только в конце гонки, когда резина уже совсем ушла после погони.

Если я не ошибаюсь, то Сёб и на быстром круге в Q3 машину разок отлавливал. Но ничего, вывезла, его родимая. :)

Ох, блин, за Быками глаз да глаз нужен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это было видно,хорошо хоть Ал не стал дожимать.

Когда мозги есть у двоих - все проходит хорошо. Сколько раз так Баттон и Хэмилтон боролись. Совершенно на грани, но без аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно, то охотно объясню свою неприязнь к этому пилоту, но в личке, здесь это оффтоп.

Есть тема Алонсо, почему бы не там? ... С другой стороны там алонсофилы со своим списком, а тогда вряд ли получится сказать, что-то новое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...