Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, Пэт писал, что могут быть сюрпризы. Видмо, наши настраивались на более неприятную. картину, особенно после практик, где Пэт писал, что как и ожидалось, резина имела высокий износ. Возможно, что сумели хорошо подыскать настройки, а может он так говорил только о СС.

а может блефировал? :spiteful: сделали из него италианца за год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обеих? :D

ну Ал ладно, хотя Капустина есть, а Массу то зачем туда записывать, у него дети :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, а чем ваши коментаторы вас забавляют?

да ничем... играют в кэпов по типу: "ой, смотрите-ка, алонсо поехал на пит, неужели такая сильная деградация резины, вот тебе и пирелли..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем мнение этого аналитика, весомее моего? То что он его где-то публикует? Увидишь, будет теплее, проблемы с резиной у РБ сойдут на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может блефировал? :spiteful: сделали из него италианца за год

Может и блефовал. Хотя, как по мне, то ожидали они более высокого износа на медиум. Но в итоге все получилось по другому. В конце концов СС реально очень быстро умер, хотя, на чистом треке мог бы и дольше продержаться. Мне кажется, что пока не опробуют все типы резины от Пирелли, не будет точной уверенности в ресурсе резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У обеих? :D

А вам лишь бы поржать! :D

Опечатка! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не попалось на глаза. А вечером было уже не отыскать. Жаль. Тут почти всё предсказание. И в точку.

чем мнение этого аналитика, весомее моего? То что он его где-то публикует? Увидишь, будет теплее, проблемы с резиной у РБ сойдут на нет

Тогда может быть перегрев и такое же разрушение.

Мерседес в этом преуспел в 2012-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это не попалось на глаза. А вечером было уже не отыскать. Жаль. Тут почти всё предсказание. И в точку.

Ага в точку, Сутиль + 2 секнды, то что сразу попалось на глаза :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага в точку, Сутиль + 2 секнды, то что сразу попалось на глаза :lol:

Середина и низ таблицы не интересна.

Феттель на медиуме легко прошёл Сутиля на медиуме после пита, хотя на юзанном сделать этого не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с резиной проблемы у них типа.

Я тоже не надеялся даже после квалы.

Я вот, думаю, у нас тоже проблемы с резиной были... Ну и составы экстремальные. СС для Австралии - это круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это проблемы РБ, не наши. Меня, например, очень воодушевляет то, что все новинки протестированные в Барселоне, были использованы в Мельбурне. Буквально все - переднее крыло, выхлоп, кожух двигателя и остальное, по мелочи. Вспоминаю прошлый год и наше "амбициозное переднее крыло", объект глума алонсофилов - его тестировали на протяжении наверное пяти пятничных практик Гран-При подряд и так и не поставили на гонку (!!!!!). Сравните с этим годом, ага. Тот же Лотус, Феррари просто переработает по качеству и интенсивности технического развития машины.

Вот тут мое мысли после гонки. Да, очень важный факт, что мы все поставили и оно заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Середина и низ таблицы не интересна.

Феттель на медиуме легко прошёл Сутиля на медиуме после пита, хотя на юзанном сделать этого не мог.

Леня, ну посмотрел, Себ, Баттон +1 это середина, вода, да и Лотус по сути не был быстрейшим, просто Кими резину сохранил лучше, а уж 0,1 Грожана вообще доставляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все верно, да и на первых кругах Масса оттормаживал неслабо так Фернандо. Хорошо, что Феттель так и не смог сделать задел.

Сам себе противоречишь. Феттель сдерживал обе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов СС реально очень быстро умер, хотя, на чистом треке мог бы и дольше продержаться.

Меня добило с какой скоростью СС умер на пустой машине Сутиля. Вот это для меня действительно загадка. Думал, счас он всем даст прикурить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня добило с какой скоростью СС умер на пустой машине Сутиля. Вот это для меня действительно загадка. Думал, счас он всем даст прикурить...

Серег, холодно реально было, в тепле понятнее станет, возможно кто жрал, тот будет экономить и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще приятно читать тему, как нам "вангуют" победу Кими... только вот, зачем это делать тут? Очко жим-жим? :facepalm:

"вангуйте" в теме Феттеля, или он уже списан со своей "голодной"?

А вообще продолжайте, наш караван набирает ход :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, думаю, у нас тоже проблемы с резиной были... Ну и составы экстремальные. СС для Австралии - это круто.

С СС вообще у всех проблемы были. Кроме Мерсов. Но у этих были проблемы с М, по ходу.

Меня добило с какой скоростью СС умер на пустой машине Сутиля. Вот это для меня действительно загадка. Думал, счас он всем даст прикурить...

говорят, стало ещё холоднее, чем в начале гонки. А СС в таких условиях вообще никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня добило с какой скоростью СС умер на пустой машине Сутиля. Вот это для меня действительно загадка. Думал, счас он всем даст прикурить...

Сереж, это же Пирелли! Чему ты удивляешься?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Мерсов. Но у этих были проблемы с М, по ходу.

...

У Мерсов проблемы с М уже три года. Там этих М слишком много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, ну посмотрел, Себ, Баттон +1 это середина, вода, да и Лотус по сути не был быстрейшим, просто Кими резину сохранил лучше, а уж 0,1 Грожана вообще доставляют

Речь про то, что "победит или красная, или чёрная машина"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, это же Пирелли! Чему ты удивляешься?)))

Зато у них календари стильные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В гонке важную роль сыграла тактика...

Льюис Хэмилтон: Мы планировали гонку с двумя пит-стопами. В борьбе с Фернандо Алонсо я заблокировал переднее колесо. Из-за проблем с тормозами я терял темп и должен был свернуть в боксы. Не знаю, принесла бы преимущество тактика с двумя пит-стопами, но мы всё равно не могли ехать в темпе Lotus и Ferrari. Я поражен их скоростью – они были невероятно быстры на прямых. Впрочем, я уверен, что с помощью новинок в следующий уик-энд мы добьемся прогресса и сократим отставание. Мне жаль, что Нико сошел с дистанции – сегодня он мог заработать много очков.

А Луиса сюрпризировали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе противоречишь. Феттель сдерживал обе Феррари.

Ничуть, на планах с вертолета видно было, что между феттелем и массой дистанция поболее была, чем между массой и алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерсов проблемы с М уже три года. Там этих М слишком много :)

достойная фраза :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...