Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Леха! Нас успокаивает то, что Киману не прийдется рвать Макларен! :bigwink: :bleh:

ну он не дотянется да, до нас :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помните в пятницу график по покрышкам выкладывали,все так и произошло(РБ сразу набирают температуру ,но они долго не выдерживают)

Мне кажется, что пока в самой Феррари еще точно не понимают, насколько покрышки могут выдерживать темп. У Лотуса с этим более ясная картина, так как на тестах было видно их бережливое отношение к резине. Но опять же, Алонсо провел очень сильный второй отрезок, при этом он постоянно атаковал и все равно проехал 19 кругов и мог еще несколько кругов проехать в хорошем темпе. Так что у нас должен быть скрытый резерв, ну и само собой дальше работать с резиной и добываться ее устойчивости. Я думаю, что нам это вполне под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только я пока не знаю, чего ждать от этих более жарких трасс...

Что угодно, вкл. чудеса от Мака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нормальные трассы пойдут. Жаркие Сепанг с Сахиром и умеренный Шанхай. Там все типы и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока создается ощущение, что быки, все же быстрейшие и раскрыть потенциал им пока не позволила работа с резиной. Надеюсь, что к тому моменту как они решат проблему, Феррари сможет наверстать отставание в скорости. Кстати, все знают про китайское обновление, а в Малайзию что-нибудь везут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока создается ощущение, что быки, все же быстрейшие и раскрыть потенциал им пока не позволила работа с резиной. Надеюсь, что к тому моменту как они решат проблему, Феррари сможет наверстать отставание в скорости. Кстати, все знают про китайское обновление, а в Малайзию что-нибудь везут?

А что они успеют в Малайзию? Ничего вести не будут. Лучше на практиках сосредоточатся на работе с резиной. Тем более Малайзия другая трасса, да и еще жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо там заметался на старте... Ладно хоть с Кими в этот раз обошлось. Ну и Масса очень неплохо оттормозил Хэма после третьего поворота. :)

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

Наверняка все дело в более удачных под условия квалификации настройках. Иначе сложно объяснить последующий слив в сухой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока создается ощущение, что быки, все же быстрейшие и раскрыть потенциал им пока не позволила работа с резиной. Надеюсь, что к тому моменту как они решат проблему, Феррари сможет наверстать отставание в скорости. Кстати, все знают про китайское обновление, а в Малайзию что-нибудь везут?

думаю что погода, холодно для них было, вот и ели резину, в том году так же было, будет теплее все у них нормализуется

Наверняка все дело в более удачных под условия квалификации настройках. Иначе сложно объяснить последующий слив в сухой гонке.

холодная трасса, на один быстрый круг их хватало, а в гонке пошло пузырение от недогрева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная трасса, на один быстрый круг их хватало, а в гонке пошло пузырение от недогрева

Пирелли не свойственно пузырение. Зернение - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Австралии: Масса считает, что Алонсо просто повезло

Я бы акцентировал не на деструктивном заголовке статьи а на выделенном:

......................лишь из-за более удачного момента для пит-стопа, а никак не по причине фаворитизма со стороны Скудерии.

Фелипе отрицает, что Ferrari намеренно избрала для Алонсо более удачную тактику.

Вот почему и считаю бестолковыми все споры о причинах "крутизны" либо "слабости" Алонсо и Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что они успеют в Малайзию? Ничего вести не будут. Лучше на практиках сосредоточатся на работе с резиной. Тем более Малайзия другая трасса, да и еще жара.

Сепанг к резине потребовательнее будет,да и типы - другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли не свойственно пузырение. Зернение - да.

ну зернение, суть в том, что им не очень подходит холодный асфальт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что погода, холодно для них было, вот и ели резину, в том году так же было, будет теплее все у них нормализуется

холодная трасса, на один быстрый круг их хватало, а в гонке пошло пузырение от недогрева

в пятницу хорошая погода стояла(так что на холодную я бы не списывал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он не дотянется да, до нас :lol:

Почему? Будет обходить на 1-2 два круга, может порвать и на 3-й. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг к резине потребовательнее будет,да и типы - другие.

Да и сами команды станут резину лучше понимать. Я уверен, что мы не в полной мере смогли увидеть потенциал нашей машины. Да и стоит заметить, что на тестах в Барселоне все писали, что у нас бешеный износ, сейчас же такого я не заметил. То есть, видно, что команда плотно поработала над резиной и надеюсь сбавлять оборотов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу хорошая погода стояла(так что на холодную я бы не списывал)

гонка была в пятницо? ооо

Почему? Будет обходить на 1-2 два круга, может порвать и на 3-й. :D

ну если он заберет титул, то согласен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сами команды станут резину лучше понимать. Я уверен, что мы не в полной мере смогли увидеть потенциал нашей машины. Да и стоит заметить, что на тестах в Барселоне все писали, что у нас бешеный износ, сейчас же такого я не заметил. То есть, видно, что команда плотно поработала над резиной и надеюсь сбавлять оборотов не будет.

Правда? Мне нигде такое не попадалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сами команды станут резину лучше понимать. Я уверен, что мы не в полной мере смогли увидеть потенциал нашей машины. Да и стоит заметить, что на тестах в Барселоне все писали, что у нас бешеный износ, сейчас же такого я не заметил. То есть, видно, что команда плотно поработала над резиной и надеюсь сбавлять оборотов не будет.

я помню слова Фрая после тестов, что предстоят большие сюрпризы с резиной, так и вышло, Слава Богу пока у нас сюрприз приятный, подождем в Малайзии в жаре что покажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что пока в самой Феррари еще точно не понимают, насколько покрышки могут выдерживать темп. У Лотуса с этим более ясная картина, так как на тестах было видно их бережливое отношение к резине.

Я Валера чет не особо это заметил у Грожана. Может не туда смотрел?

Как по мне у нас картина с этим вопросом более ясная(я не говорю что лучше), равнозначная у обоих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодная трасса, на один быстрый круг их хватало, а в гонке пошло пузырение от недогрева

Ну, это проблемы РБ, не наши. Меня, например, очень воодушевляет то, что все новинки протестированные в Барселоне, были использованы в Мельбурне. Буквально все - переднее крыло, выхлоп, кожух двигателя и остальное, по мелочи. Вспоминаю прошлый год и наше "амбициозное переднее крыло", объект глума алонсофилов - его тестировали на протяжении наверное пяти пятничных практик Гран-При подряд и так и не поставили на гонку (!!!!!). Сравните с этим годом, ага. Тот же Лотус, Феррари просто переработает по качеству и интенсивности технического развития машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы акцентировал не на деструктивном заголовке статьи а на выделенном:

Вот почему и считаю бестолковыми все споры о причинах "крутизны" либо "слабости" Алонсо и Массы.

Крутизна всего лишь в правильной оценке обстановки и корректировке тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Валера чет не особо это заметил у Грожана. Может не туда смотрел?

Как по мне у нас картина с этим вопросом более ясная(я не говорю что лучше), равнозначная у обеих пилотов.

Естественно не туда, нужно было смотреть на машину впереди Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я помню слова Фрая после тестов, что предстоят большие сюрпризы с резиной, так и вышло, Слава Богу пока у нас сюрприз приятный, подождем в Малайзии в жаре что покажем

Да, Пэт писал, что могут быть сюрпризы. Видмо, наши настраивались на более неприятную. картину, особенно после практик, где Пэт писал, что как и ожидалось, резина имела высокий износ. Возможно, что сумели хорошо подыскать настройки, а может он так говорил только о СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Валера чет не особо это заметил у Грожана. Может не туда смотрел?

Как по мне у нас картина с этим вопросом более ясная(я не говорю что лучше), равнозначная у обеих пилотов.

У обеих? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого какие мысли по поводу такого несоответствия темпа Быков в квале и в гонке. Если честно, я сильно сомневался, что мы сегодня хоть какую-то борьбу Быкам сможем навязать...

Ну с резиной проблемы у них типа.

Я тоже не надеялся даже после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...