Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У них какое-то совсем похоронное настроение.

Мы год назад были бодрее.

И их можно понять... особенно после опусов икспёрда Алена, который пел оды революционному Маку и тд и тп... а тут такой разрыв шаблона, а мы уже на тестах (2012) были в курсе, что непременным фанским аттрибутом должны еще и губозакатательную машынку сделать, можно даже красного цвета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, ну сказочник-то :facepalm:

Грожана не сливают там у вас, случаем? Иначе как понимать, что он столько слил сегодня? По многим гонкам прошлого сезона не сливал, а тут раз, и слил! :blink:

Объясняется это очень просто. Е21 машина с нормальным для Райкконена рулевым управлением. Вот и все. Е20 ему не подходила. Почитай если интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно интересно что ты скажешь по итогам этого года. (дальше не читал. прим Юрич)

Поздравлю коллег по болению с победой, а тебя, с тем местом, на котором окажется Кими по окончанию сезона (не исключаю даже высокую и почетную третью строчку в ЛЗ) . :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело слиться летом, влетая в стены и чьи-то зады, и другое - проиграть в последней гонке. Разницы не видно? Я умываю руки.

Видно. Летом - это одно, летом прессинга нет. Летом это невезение, неделание и т.д.

А вот в последней гонке - это другое. Это уже называется "не справляться с прессингом". Что греха таить - у Алонсо это есть. Не умеет он так. Ну не умеет, хоть ты что сделай. Это было видно и по 2007-му году. О чем вам здесь реалфан и пытается сказать, правда как-то не понимаете вы его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них какое-то совсем похоронное настроение.

Мы год назад были бодрее.

Так у нас Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлю коллег по болению с победой, а тебя, с тем местом, на котором окажется Кими по окончанию сезона (не исключаю даже высокую и почетную третью строчку в ЛЗ) . :bigwink:

Оракул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И их можно понять... особенно после опусов икспёрда Алена, который пел оды революционному Маку и тд и тп... а тут такой разрыв шаблона, а мы уже на тестах (2012) были в курсе, что непременным фанским аттрибутом должны еще и губозакатательную машынку сделать, можно даже красного цвета :D

Да оды он не зря пел. Мак себя еще покажет, но будет это в Испании. Примерно. Или даже после Канадоамерики. Только поезд то уже в пути...

Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует.

Да, и за счет этого подтягивались к Кими. Около десяти секунд только на питах выиграли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо не было шансов опередить Массу на старте, как пытается нас убедить Castigador.

Разве только если бы из боксов на Массу рявкнули по-радио.

Смотрим повтор:

http://youtu.be/t541y3NUyIU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо процесс по сливанию Алонсо пошел на мой взгляд, вы просто еще этого не видите, а я уже вижу. Когда увидите что процесс в разгаре, то подозреваю что, переключитесь на Массу как и в 2008.

Мне даже интересно, как ты будешь отмазываться, когда этого не случится. У массафилов всегда есть отмаза на тот случай, если, вопреки их очередным прогнозам, Ал опять вкатал Массу - они тупо твердят, что его сливают.

А у тебя, какая отмаза будет у тебя, если ты твердишь, что сольют Алонсо и он будет позади Массы в тотале? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в последней гонке - это другое. Это уже называется "не справляться с прессингом". Что греха таить - у Алонсо это есть. Не умеет он так. Ну не умеет, хоть ты что сделай. Это было видно и по 2007-му году. О чем вам здесь реалфан и пытается сказать, правда как-то не понимаете вы его...

Я напомню, что Майкл в последних гонках, где боролся за титул 1994,1997,1998,2003 постоянно косячил.

Когда тебе есть, что терять, косяки - это естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оракул :D

Не-а... Но не исключаю такого варианта развития событий. Возможно, от гонки к гонке, моя уверенность в изложенном сценарии, будет только крепнуть :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняется это очень просто. Е21 машина с нормальным для Райкконена рулевым управлением. Вот и все. Е20 ему не подходила. Почитай если интересно.

Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто то два раза за три года нешмог, имея шансы более чем реальные и приезжая на ГП в качестве лидера чемпионата.

В прошлом году лидером Феттель был перед Бразилией :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует.

Ну ладно уж, прямо богами. У Маков же вроде лучшие механики, по версии Попова.

Но все равно, наши с работой справились весьма неплохо, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, второй отрезок Алонсо проехал 19 кругов на медиуме при чем борясь, атакуя и в очень высоком темпе. Кими ехал отрезки по 25 кругов. Думаю, что наши могли бы ехать в хорошем темпе на пустой трассе где-то столько, ну может на круга три меньше. Так что тут больше сложились именно гоночные обстоятельства, нежели то, что резина не держалась. А если еще поработаем над износом, то думаю, что вполне можем добиться такого же бережного отношения к резине, как у Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ребята ферраристы. Я буду заходить один раз после ГП. Дабы напомнить вам о моей теории.

Вот буду заходить и сверять результаты.

По этой гонке понятно что Масса ехал на равных, и только тактика ему не позволила оказаться выше Алонсо. Крики в эфире во время гонки тому в доказательство.

Ну и мой прогноз на чемп,(хотите я после каждой гонки буду заходить и его повторять, чтоб вы не забывали :) ), я его дал еще до начала чемпа в этой ветке если что :Масса укажет Алонсо на место в этом сезоне.

Я в этом убежден.Ибо при прессинге напарника Алонсо как пилот не очень высокого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается.

На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга.

Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.

Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть.

Кими может все что угодно, ведь мы же знаем, что

Вот он ! НАСТОЯЩИЙ Чемпион от команды Феррари и скоро от Лотуса ! Смотрите на него. Он Бог ! Живой Бог !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и за счет этого подтягивались к Кими. Около десяти секунд только на питах выиграли...

На последнем было выиграно 0,4 секунды. На первом - секунда. В сумме 1,4.

Не лень такое писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть.

Тем не менее это важно при контроле машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же так считаю,лешили Алонсо пройти Феттеля на первых кругах(мое мнение Масса был намного медленей Алонсо)

Намного медленнее? Так обгонял бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ребята ферраристы. Я буду заходить один раз после ГП. Дабы напомнить вам о моей теории.

Вот буду заходить и сверять результаты.

Зачем, если какие угодно результаты можно подогнать под доказательство своей правоты?

Тем не менее это важно при контроле машины.

Не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается.

На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга.

Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.

Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.

Резюме. Распылили усилия и проиграли. Лотус распылением не занимался. Как любил говорить Кабановский - тихой сапой. Сам он сказал, что это одна из самых лёгких побед в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем было выиграно 0,4 секунды. На первом - секунда. В сумме 1,4.

Не лень такое писать?

Да, пардон, неспамши читаю меж глаз. 10 секунд это с прогревом, который у Алонсо был лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...