JaZZ Опубликовано 17.03.2013 11:32 У них какое-то совсем похоронное настроение.Мы год назад были бодрее.И их можно понять... особенно после опусов икспёрда Алена, который пел оды революционному Маку и тд и тп... а тут такой разрыв шаблона, а мы уже на тестах (2012) были в курсе, что непременным фанским аттрибутом должны еще и губозакатательную машынку сделать, можно даже красного цвета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2013 11:32 Хоспаде, ну сказочник-то Грожана не сливают там у вас, случаем? Иначе как понимать, что он столько слил сегодня? По многим гонкам прошлого сезона не сливал, а тут раз, и слил! Объясняется это очень просто. Е21 машина с нормальным для Райкконена рулевым управлением. Вот и все. Е20 ему не подходила. Почитай если интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.03.2013 11:35 Собственно интересно что ты скажешь по итогам этого года. (дальше не читал. прим Юрич)Поздравлю коллег по болению с победой, а тебя, с тем местом, на котором окажется Кими по окончанию сезона (не исключаю даже высокую и почетную третью строчку в ЛЗ) . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 11:36 Одно дело слиться летом, влетая в стены и чьи-то зады, и другое - проиграть в последней гонке. Разницы не видно? Я умываю руки. Видно. Летом - это одно, летом прессинга нет. Летом это невезение, неделание и т.д.А вот в последней гонке - это другое. Это уже называется "не справляться с прессингом". Что греха таить - у Алонсо это есть. Не умеет он так. Ну не умеет, хоть ты что сделай. Это было видно и по 2007-му году. О чем вам здесь реалфан и пытается сказать, правда как-то не понимаете вы его... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2013 11:36 У них какое-то совсем похоронное настроение.Мы год назад были бодрее.Так у нас Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 11:37 Поздравлю коллег по болению с победой, а тебя, с тем местом, на котором окажется Кими по окончанию сезона (не исключаю даже высокую и почетную третью строчку в ЛЗ) . :bigwink: Оракул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2013 11:37 Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 11:39 И их можно понять... особенно после опусов икспёрда Алена, который пел оды революционному Маку и тд и тп... а тут такой разрыв шаблона, а мы уже на тестах (2012) были в курсе, что непременным фанским аттрибутом должны еще и губозакатательную машынку сделать, можно даже красного цвета Да оды он не зря пел. Мак себя еще покажет, но будет это в Испании. Примерно. Или даже после Канадоамерики. Только поезд то уже в пути...Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует. Да, и за счет этого подтягивались к Кими. Около десяти секунд только на питах выиграли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 17.03.2013 11:39 У Алонсо не было шансов опередить Массу на старте, как пытается нас убедить Castigador.Разве только если бы из боксов на Массу рявкнули по-радио.Смотрим повтор:http://youtu.be/t541y3NUyIU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2013 11:39 Ибо процесс по сливанию Алонсо пошел на мой взгляд, вы просто еще этого не видите, а я уже вижу. Когда увидите что процесс в разгаре, то подозреваю что, переключитесь на Массу как и в 2008.Мне даже интересно, как ты будешь отмазываться, когда этого не случится. У массафилов всегда есть отмаза на тот случай, если, вопреки их очередным прогнозам, Ал опять вкатал Массу - они тупо твердят, что его сливают.А у тебя, какая отмаза будет у тебя, если ты твердишь, что сольют Алонсо и он будет позади Массы в тотале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 11:39 А вот в последней гонке - это другое. Это уже называется "не справляться с прессингом". Что греха таить - у Алонсо это есть. Не умеет он так. Ну не умеет, хоть ты что сделай. Это было видно и по 2007-му году. О чем вам здесь реалфан и пытается сказать, правда как-то не понимаете вы его...Я напомню, что Майкл в последних гонках, где боролся за титул 1994,1997,1998,2003 постоянно косячил.Когда тебе есть, что терять, косяки - это естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 17.03.2013 11:39 Оракул Не-а... Но не исключаю такого варианта развития событий. Возможно, от гонки к гонке, моя уверенность в изложенном сценарии, будет только крепнуть :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 17.03.2013 11:39 Объясняется это очень просто. Е21 машина с нормальным для Райкконена рулевым управлением. Вот и все. Е20 ему не подходила. Почитай если интересно.Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2013 11:41 А кто то два раза за три года нешмог, имея шансы более чем реальные и приезжая на ГП в качестве лидера чемпионата.В прошлом году лидером Феттель был перед Бразилией Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.03.2013 11:41 Кстати, понравилось, что наши механики опять были богами на пит-лейн. Феррари сегодня суперски работала на питах. Это очень радует.Ну ладно уж, прямо богами. У Маков же вроде лучшие механики, по версии Попова.Но все равно, наши с работой справились весьма неплохо, это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.03.2013 11:42 Кстати, второй отрезок Алонсо проехал 19 кругов на медиуме при чем борясь, атакуя и в очень высоком темпе. Кими ехал отрезки по 25 кругов. Думаю, что наши могли бы ехать в хорошем темпе на пустой трассе где-то столько, ну может на круга три меньше. Так что тут больше сложились именно гоночные обстоятельства, нежели то, что резина не держалась. А если еще поработаем над износом, то думаю, что вполне можем добиться такого же бережного отношения к резине, как у Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2013 11:42 Ладно ребята ферраристы. Я буду заходить один раз после ГП. Дабы напомнить вам о моей теории.Вот буду заходить и сверять результаты.По этой гонке понятно что Масса ехал на равных, и только тактика ему не позволила оказаться выше Алонсо. Крики в эфире во время гонки тому в доказательство.Ну и мой прогноз на чемп,(хотите я после каждой гонки буду заходить и его повторять, чтоб вы не забывали ), я его дал еще до начала чемпа в этой ветке если что :Масса укажет Алонсо на место в этом сезоне.Я в этом убежден.Ибо при прессинге напарника Алонсо как пилот не очень высокого уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 17.03.2013 11:43 Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается. На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга. Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 17.03.2013 11:43 Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть.Кими может все что угодно, ведь мы же знаем, чтоВот он ! НАСТОЯЩИЙ Чемпион от команды Феррари и скоро от Лотуса ! Смотрите на него. Он Бог ! Живой Бог ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 11:43 Да, и за счет этого подтягивались к Кими. Около десяти секунд только на питах выиграли...На последнем было выиграно 0,4 секунды. На первом - секунда. В сумме 1,4.Не лень такое писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 17.03.2013 11:44 Я читала. Помню слова Кими, что он привык к нормальному рулевому, но это не тот компонент, где можно много отыграть.Тем не менее это важно при контроле машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.03.2013 11:44 то же так считаю,лешили Алонсо пройти Феттеля на первых кругах(мое мнение Масса был намного медленей Алонсо)Намного медленнее? Так обгонял бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 17.03.2013 11:45 Ладно ребята ферраристы. Я буду заходить один раз после ГП. Дабы напомнить вам о моей теории.Вот буду заходить и сверять результаты.Зачем, если какие угодно результаты можно подогнать под доказательство своей правоты?Тем не менее это важно при контроле машины.Не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2013 11:45 Посмотрел еще раз покруговку. Интересная картина по износу получается.На втором комплекте медиума Алонсо проехал 19 кругов, что всего на 6 кругов меньше чем Кими на своем втором (и самом длинном) отрезке. При этом в конце своего отрезка Алонсо шел быстрее(!) Кими, который одел новую резину за 5 кругов до пита Алонсо. Так вот, за эти 5 кругов Алонсо на старой резине отыграл у Кими на новой, больше 2-х секунд. Сам же Кими в конце своего второго отрезка проигрывал Алонсо больше секунды с круга.Отсюда следует вывод, что у Лотуса нет никакого преимущества по износу резины. Они выиграли исключительно благодаря тому, что не метались между стратегиями, пытаясь недосидеть кого-то одного, а тупо ехали до тех пор пока позволяла резина. Как только начиналась деградация, они ехали на пит. У нас же ни Алонсо ни Масса ни разу не досидели до предела резины, это видно по покруговкам.Так что нашему мостику нужно переключаться с прошлогодней тактики "5-7 ведра" и грамотно использовать обе машины. Алонсо обошел Феттеля за счет пита? Отлично, Масса и так Кими за собой держал, не надо было его на чистую трассу выпускать, кто-нибудь из наших да выиграл бы. А так и не туда и не сюда получилось.Резюме. Распылили усилия и проиграли. Лотус распылением не занимался. Как любил говорить Кабановский - тихой сапой. Сам он сказал, что это одна из самых лёгких побед в его карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.03.2013 11:46 На последнем было выиграно 0,4 секунды. На первом - секунда. В сумме 1,4.Не лень такое писать? Да, пардон, неспамши читаю меж глаз. 10 секунд это с прогревом, который у Алонсо был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах