Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему парадокс - все правильно. Квалификация закончена? Нет. Значит она продолжается так, как начала. А перед гонкой уже можно делать изменения. Только вопрос с шинами меня мучает, но посмотрим как решать завтра. По идее могут стартовать с чем хотят.

Террорист просто запостил информацию ФИА, потому что были много вопросы трудящихся.

Кстати, по поводу изменения настройки Фернандо уже поныл, и я в шоке почему никто еще не приходил с цитатами требовать объяснения.

Булье: Машины были настроены на сухую погоду.

Кто еще? И главное, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Машины были настроены на сухую погоду.

Кто еще? И главное, почему?

потому что завтра в гонке сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Машины были настроены на сухую погоду.

Кто еще? И главное, почему?

Отвечает Мика Сало (с главной):

Еще один фактор – завтра дождя не ожидается, поэтому у всех были «сухие» настройки на квалификацию. Никто не хочет жертвовать гонкой – тем более, в таких условиях, когда распределение мест на стартовой решетке превращается в лотерею. Если они выбрали бы дождевые настройки сегодня, то оказались бы позади завтра. Ещё и поэтому пилотам было так сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря этому дождю Физика взял тогда поул и выиграл гонку, после чего заявил, что теперь станет чемпионом, если не ошибаюсь :D

Ну тогда квала вообще уникальная была, в два дня и время суммировалось. Физи в первый день как раз успел до дождя и показал время намного быстрее остальных, а букмекерские конторы не знали, и давали на него большой коэффициент (после сезона 2004–то), я тогда помню очень неплохо на этом выиграл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что парни, неплохой балет мы сегодня увидели, жалко что до конца посмотреть нам не дали... А как вас тройной тулуп в исполнении Фелипе, красава!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вопрос с шинами меня мучает, но посмотрим как решать завтра. По идее могут стартовать с чем хотят.

Зависит от третьей части квалификации теперь. Будет мокро - на чём хотят. Сухо - на том же и стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в том случае, если погодные условия меняются с "мокрых" на "сухие" или наоборот?

Разрешается сменить только покрышки, шлем и памперсы...!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новым правилам машина должна выйти на старт в том же виде, в котором она принимала участие в квалификации. Мы можем вносить изменения в машину при изменении погоды, - продолжает Стивенсон (Энди Стивенсон, спортивный директор Force India) – Нам позволено менять настройки переднего крыла и баланс, но не более того.

12/06/2011, пресс-служба Force India

Фернандо Алонсо:

Мне кажется, в современной Формуле 1 главную роль играет аэродинамика, и единственное, что можно изменить – уменьшить или увеличить уровень прижимной силы. При любых погодных условиях мы настраиваем машину на максимальную прижимную силу. Сегодня никто не использует дождевые настройки, поскольку они практически не отличаются от обычных.

24/11/2012, Sky Sports

Все с главной. Спорить ни с кем не собираюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от третьей части квалификации теперь. Будет мокро - на чём хотят. Сухо - на том же и стартовать.

По моему здесь казус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора крытые трассы строить с таким подходом FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12/06/2011, пресс-служба Force India

Фернандо Алонсо:

24/11/2012, Sky Sports

Все с главной. Спорить ни с кем не собираюсь. :)

То есть подвеска по дождю, хотя бы ее жесткость,я уж молчу про все остальное ничем не отличается от сухой ? фигня какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора крытые трассы строить с таким подходом FIA.

Будет не Ф1, а ГЧ. :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть подвеска по дождю, хотя бы ее жесткость,я уж молчу про все остальное ничем не отличается от сухой ? фигня какая то.

Это раньше - типа в Монако-1997 Михаэлю подготовили машину исключительно для дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий прогноз, на 10 утра будет 14-16 градусов, сплошная облачность, 93% дождь, на 16.00 местного времени 15-17 градусов при легкой облачности, без осадков. Но будет дуть сильный ветер до 22 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий прогноз, на 10 утра будет 14-16 градусов, сплошная облачность, 93% дождь, на 16.00 местного времени 15-17 градусов при легкой облачности, без осадков. Но будет дуть сильный ветер до 22 км/ч.

Квала дождевая... Или она в 11 утра? Тогда на сохнущей трассе.

Гонка сухая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала дождевая... Или она в 11 утра? Тогда на сохнущей трассе.

Гонка сухая...

Квала продолжиться после гонки...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала дождевая... Или она в 11 утра? Тогда на сохнущей трассе.

Гонка сухая...

квала в 11, но вероятность дождя сходит на нет к 13 местного. Гонка посуху, а там посмотрим, сейчас там сильнейший ветер до 25 км/ч. Может все и разгонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть подвеска по дождю, хотя бы ее жесткость,я уж молчу про все остальное ничем не отличается от сухой ? фигня какая то.

Себастьян Феттель:

В современной «Формуле-1» командам не требуется наличие специфических настроек болида для дождевой гонки. Если в гонке начинается сильный дождь, то конечно в настройки нужно внести пару изменений, но если дождь не слишком сильный, то вы просто переходите на дождевую резину и продолжаете работу.

12/11/2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли у кого спросить, у Феттеля, его самовоз вообще настраивать не нужно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему здесь казус.

В чём именно, Ань? :)

С 2010-го такие правила:

С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле. При этом на старте они должны использовать те же комплекты шин, на которых было показало лучшее время, если квалификация или гонка не объявлены дождевыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём именно, Ань? :)

С 2010-го такие правила:

Дождевая у нас квалификация или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли у кого спросить, у Феттеля, его самовоз вообще настраивать не нужно... :)

Высказывания Алонсо по вопросу дождевых настроек почти один-в-один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая у нас квалификация или нет? :)

Я тебе потому и написал: решит только третий сегмент. Его ещё не было. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая у нас квалификация или нет? :)

Ха, спрашиваешь, даже meteoFrance не знает... :) Но при любом раскладе, квалификационная настройка фиксируется и в гонке её трогать уже нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождевая у нас квалификация или нет? :)

Ну кагбе сегодня - несомненно. Но завтра будет завтра. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...