Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На Райкконена не нужно было ставить. Его надо было вобще не брать и всего делов. Но это не ошибка Стефано, это скорее проблема, с которую уже ему приходилось решать.

Замечательно решает, браво :) 2008 и 2010 уже упущены. В противовес единственный год ставки на Кими - есть результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятна логика... Значит, к титулам стремиться не нужно?... А чего тада - силы копить? Для титулов более "заслуживающих", чем Райконнен или Масса?

А толк от того, что сегодня у тебя\ будет хлеб а завтра и послезавтра не будет? Не забавная логика? На носу новое крупное изменение регламента. Нехочешь посмотреть на разницу в работе команды?

Замечательно решает, браво :) 2008 и 2010 уже упущены. В противовес единственный год ставки на Кими - есть результат.

Кими в Феррари больше напоминал инородное тело, которое с успехом было отторгнуто. Увы, такие пилоты очень редко чего либо добиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стефано нифига не может распорядиться своими активами, которые у него ничем не хуже.

1. денег у Феррари не меньше, считая особые от Берни.

2. сам поувольнял настоящих спецов во время своей итальянизации. Спецы в Феррари были не хуже Ньюи, во всяком случае - не намного.

3. в плане гонщика у него вообще супер-актив, уж точно лучше чем у Хорнера.

4. Ну и Масса - лояльнее некуда, хоть вообще про него можно не вспоминать, стерпит.

1. Бюджет у РБ сопоставим с Феррари, но они занялись обновлением инфраструктуры гораздо раньше. Ферры слишком долго полагались на собственные трассы и тесты - в итоге запустили аэротрубу и симулятор. Сейчас нагоняют.

2. У Стефано не было и нет в наличии спеца уровня Ньюи(особенно в области аэродинамики). Есть Бирн гипотетически, но ещё неизвестно, не поела ли его моль на отдыхе. Именно этот компонент сейчас ключевой в плане постройки и развития машины.

3. Уэббер гораздо стабильнее Массы. И составляет конкуренцию Феттелю в квалификациях (ну а в гонках его закономерно придерживают, чтобы не мешал приме, ИМХО).

4. Масса - слабое звено Ферров. Но заменить его сейчас некем, объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог в 2008 на Райкконена ставить, получил бы титул досрочно...

Ну, вот откуда ты это знаешь? ;)

Ладно бы в 2007 Кими получил титул, как ты описываешь, а то ведь было действо из разряда "очевидное-невероятное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт и "его люди" завоевали 6 титулов (5 МШ и 1 КР) и 7 КК. Какие к ним могут быть претензии?

Техническую революцию прозевали?

А это вообще доказано, что ОНИ прозевали? Революция пришлась как раз на переходный период, после "людей Тодта". Надо было начать раньше? Ну так заняты были, гонки и чемпионаты выигрывали.

А что мешало делать это параллельно? Денег не хватало? Территории? Людей? Чего?

:) А Макларен со своим Парагоном и полным отсутствием титулов все эти годы служил предметом насмешек ферраристов, если кто позабыл.

И где сейчас эти ферраристы? Рассказать или сам догадаешься?

И кстати, в этом плане таки "гора родила мышь" - из стен Парагона вышел ровно ОДИН чемпионский болид, и произошло это в 2008г... Когда оный болид легко мог оказаться и не чемпионским, если бы - правильно, в Скудерии не принялись с энтузиазмом достойным лучшего применения рушить систему Тодта.

Только почему-то в последние гды Макларен располагает более быстрой машиной, нежели Феррари, а так - ничего.

Так собственно, а в технической революции (которую типа люди Тодта прозевали) ли дело? Макларен, шедший в авнгарде технологической революции, снял в виде "дивидентов" один, во многом шальной, титул! А РБР - они известно чем, точнее кем, берут. Убрать Ньюи - и через пару лет это будет "заубер".

Пересмотри сезон 2012 года, а до этого еще сезон 2009 и 2011 годов, которые наглядно показали, насколько у нас запоздала техническая революция.

Я уверен, что если бы не ликвидация системы Тодта, сопряженная с исходом из команды многих участников процесса, Скудерия была бы на сегодняшний день в лучшей ситуации.

А что такое система Тодта, можешь пояснить?

Собственно, что делается уже три года? Правильно, пытаются воссоздать систему Тодта, только с другими персоналиями. А технологическая составляющая - Тодт и его команда, пусть с опозданием, но неизбежно пришли бы к осознанию значимости симулятора, моделирования и т.д. - только с меньшими потерями для команды.

Неизбежно пришла бы к осознанию важности симулятора уже после того, как несколько лет подряд проигрывали бы Титулы. То есть, все было бы точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот откуда ты это знаешь? ;)

Ладно бы в 2007 Кими получил титул, как ты описываешь, а то ведь было действо из разряда "очевидное-невероятное"

1. Потому что в 2007 начало сезона Кими потратил на адаптацию. Не скрою, этот процесс затянулся. Тем не менее догнал под конец всех. Но в 2008 ему уже не нужно было адаптироваться, что и показал старт сезона.

2. Уровень конкуренции в 2008 был намного слабее 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Потому что в 2007 начало сезона Кими потратил на адаптацию. Не скрою, этот процесс затянулся. Тем не менее догнал под конец всех. Но в 2008 ему уже не нужно было адаптироваться, что и показал старт сезона.

2. Уровень конкуренции в 2008 был намного слабее 2007.

Кими потом точно также адаптировался к новому днищу F2008, и старое не могли поставить потому что его попросту запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт конечно техническую революцию не прозевал. Скорее он просто знал что он уйдет раньше и совершенно не готовил команду к этому, за что большое спасибо.

Стефано весьма уверенно ими распорягается. Бросив все силы на то что есть в данный момент(теперь это уже было) команда сделала главную ошибку-надолго вывела себя из борьбы. Ради титулов Раййконена и Массы было пожертвовано очень много. А вот сами Райкконен и Масса этого всего абсолютно не заслуживали.

С каких это пор команда работает по принципу "заслуживает - не заслуживает"? Команда разве не работает на то, чтобы завоевать титулы?

(Я уж молчу и не буду начинать дискуссию на тему о том, по каким ты определяешь, кто чего заслуживает. :bigwink: )

Есть теории, довольно распространённые и достаточно логичные, что титул 2007-го года был "назначен" пилоту Феррари, что иначе Макларену грозила двухгодичная дисквалификация, а самому спорту - ад и израиль позор и убытки, потерю огромного количества законопослушных западных зрителей. Соответственно, Деннису пришлось буквально слить колоссальное преимущество своих пилотов, поскольку иначе обьяснить то, что произошло с Льюисом в Китае и Бразилии, совершенно невозможно. Пойдёт? Теперь давай про какБирна рассказывай. :)

Утопичесике теории я не рассматриваю и не комментирую, особенно если некоторыми желаемое выдается за действительное. :) :bigwink:

"Какбирна" недавно вернули в Феррари заниматься машиной 2014 г., Что не отменяет всей предыдущей итальянизации команды, которая имело место быть при Степане. (возможно, и скорее всего, по указке Луки Ди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стефано нифига не может распорядиться своими активами, которые у него ничем не хуже.

1. денег у Феррари не меньше, считая особые от Берни.

Толку от этого, если их все равно не используешь на полную катушку, ибо Формула 1 у нас оказывается экономный вид спорта.

2. сам поувольнял настоящих спецов во время своей итальянизации. Спецы в Феррари были не хуже Ньюи, во всяком случае - не намного.

Кто же эти настоящие спецы и скольких Стефано уволил? И кто был не хуже Ньюи?

3. в плане гонщика у него вообще супер-актив, уж точно лучше чем у Хорнера.

А что не так Стефано делает с Алонсо?

4. Ну и Масса - лояльнее некуда, хоть вообще про него можно не вспоминать, стерпит.

Ага, только после определенных процедур Масса стал таким лояльным. Но какое это имеет отношение к скорости машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких это пор команда работает по принципу "заслуживает - не заслуживает"? Команда разве не работает на то, чтобы завоевать титулы?

(Я уж молчу и не буду начинать дискуссию на тему о том, по каким ты определяешь, кто чего заслуживает. :bigwink: )

Бергер с Алези тоже очень многое заслуживали. Да так ничего и не заслужили. Метод работы не тот, не топ-уровня пилоты. Райкконен и Масса с той же песочницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими потом точно также адаптировался к новому днищу F2008, и старое не могли поставить потому что его попросту запретили.

да? а разве не с возвращением первоначальной конфигурации за 3 гонки до конца Кими "вернулся" и вновь начал уделывать Массу?

Иначе как саботаж и нельзя расценивать то, что её возвращали так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог в 2008 на Райкконена ставить, получил бы титул досрочно и спокойно бы при этом к 2009 готовился. И не прозевал бы регламент. Сам виноват, совершенно не жалко. Жалко только Алонсо.

Кими слишком плохо ехал в 2008, чтобы бороться за титул, тем более досрочно.

И он был чужим в Феррари, думаю это стало главной причиной его увольнения. Итальянцам нужен харизматичный лидер, который будет гореть за результат.

А у Кими всё просто: есть машина, звёзды сошлись - есть результат, нет машины - нет и результата.

При всём моём к нему уважении, но болиды Феррари в 2007 и 8 годах были настолько хороши, что на них просто неприлично было бы не взять титул.

У Маков настолько же хороши были гонщики в 2007 и гонщик в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только после определенных процедур Масса стал таким лояльным. Но какое это имеет отношение к скорости машины?

Стоит заметить, что Алонсо более чем лоялен в Феррари. И честно несколько раз прикрывал Массу, и публично обещал делать это, если будет проигрывать. Это нормально. Лояльность то была вынужденная, от невозможности быстро ехать. Из-за травмы головы. А вот ушел ли поезд, или еще можно отыграться - увидим. Думаю можно.

да? а разве не с возвращением первоначальной конфигурации за 3 гонки до конца Кими "вернулся" и вновь начал уделывать Массу?

Иначе как саботаж и нельзя расценивать то, что её возвращали так долго.

особенно классно ехал в Бразилии, как днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за медленную, а за не самую быструю, уступающую Макларену, и не едущую как по рельсам. Приходилось рулить, а это ж трудно. Зато потом, когда, по утверждению Хэма, машина стала позволять показывать лучшее время, даже промахиваясь мимо 4 апексов на одном круге, это иначе чем самовозом никак не назовёшь.

Вобсче-то речь шла о проблемах. В общем, так сказать.

Red People: "Вон как Феттель бесился когда у него проблемы были в течении сезона. И это на команду которая его вырастила."

Медленная - от моя отсебятина... типа "дополнение"... :)

А када это Хэм, промахиваясь мимо 4 апексов, лучшее время показал? Кстати, я промахиваясь мимо всей трассы, на тракторе могу все рекорды перебить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а разве не с возвращением первоначальной конфигурации за 3 гонки до конца Кими "вернулся" и вновь начал уделывать Массу?

Иначе как саботаж и нельзя расценивать то, что её возвращали так долго.

Да нет, он просто адаптировался. Он вечно к чему то адаптируется. Кстати насчет уделывал Масса в конце 2008, довольно забавная информация. Не соотвествующая действительности. Что бы действительно уделать Масса надо было усердно работать, а не надеятся на "надел" сделанный еще "старшим братом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими слишком плохо ехал в 2008, чтобы бороться за титул, тем более досрочно.

И он был чужим в Феррари, думаю это стало главной причиной его увольнения. Итальянцам нужен харизматичный лидер, который будет гореть за результат.

А у Кими всё просто: есть машина, звёзды сошлись - есть результат, нет машины - нет и результата.

При всём моём к нему уважении, но болиды Феррари в 2007 и 8 годах были настолько хороши, что на них просто неприлично было бы не взять титул.

У Маков настолько же хороши были гонщики в 2007 и гонщик в 2008

Кими просто молча свою работу делает. Если машины нет, то результата не будет ни у кого. Тот же Алонсо своим суперским сезоном-2012 всё равно не вытащил. Просто можно об этом молчать, а можно повсюду демонстрировать героизм. Увы, люди это реально хавают.

Сезон 2012 показал истинный класс Кими и полную абсурдность отождествления его с Массой. Проблема в 2008 - не в нём. В формульном мире это давно поняли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кими всё просто: есть машина, звёзды сошлись - есть результат, нет машины - нет и результата.

если бы только все это поняли. без машины никто не выиграет, а если машина способна побеждать регулярно, уже и не нужен мега универсальный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как начиналась вся дискуссия?

Я помню.

И твой коммент и своё ответ. Кримсон вбросил про некомпетентность. Я возразил. А ты взяла два понятия и решила продемонстрировать их несвязанность. На фоне совершеннейшего факта об увольнении Кими, "некомпетентность Степана" выглядит таким же совершеннейшим фактом в твоём изложении. Если ты считаешь Доменикали профессионалом высшей пробы, тады "ой, примите мои извинения".

1. По поводу некомпетентности - вот отличный ответ другого юзера:

Ещё раз - у меня всё нормально с памятью и читать я тоже умею.

2. Ты сам связал уволнение Кими и некомпетентность Степана - "Не, если всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен", и пытаешься этим объяснить тезис о некомпетентности Степана другого юзера, только на основании того, что в графе "Болеет за" у этого юзера написано "Кими Райкконен".

Я ничего не связывал. Если ты читаешь этот Форум не со вчерашнего дня, то должна знать о настроениях, царивших среди кимофилов касательно Доменикали. Если не знаешь, тады "ой-2". И да, мне совершенно необязательно читать графу "болеет за" Кримсона. Я и так в курсе за кого он болеет. И если уж совсем вязаться к словам, то мне совершенно не интересно объяснять чьи-то тезисы.

3. Мимо - твой тезис о том, что "всё дело в том, что при нём уволили Кими, то разговор бесполезен".

Ох ты чорт... Оказывается, это ты читать не умеешь. Либо разницу между предположением, начинающимся со слова "если" и тезисом (утверждением) не знаешь. Либо знаешь, но умышленно кастрировала моё предложение. Тогда совсем плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто молча свою работу делает. Если машины нет, то результата не будет ни у кого. Тот же Алонсо своим суперским сезоном-2012 всё равно не вытащил.

А если бы машина была нормальная, то и Алонсо был бы не нужен. Потому что как оказалось, с нормальной машиной Масса едва ли не быстрей.

Сезон 2012 показал истинный класс Кими и полную абсурдность отождествления его с Массой. Проблема в 2008 - не в нём. В формульном мире это давно поняли все.

Слушай ну скажи уже прямо - Феррари гады взяли и выгнали Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы машина была нормальная, то и Алонсо был бы не нужен. Потому что как оказалось, с нормальной машиной Масса едва ли не быстрей.

Как оказалось, с нормальной машиной (2008) Масса нихрена не способен. поэтому нет, ты не прав. Наличие пилота вроде Алонсо и Райкконена - критичный момент для успеха.

Слушай ну скажи уже прямо - Феррари гады взяли и выгнали Кими.

Я предоставлю это сказать самому Кими. На трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, с нормальной машиной (2008) Масса нихрена не способен. поэтому нет, ты не прав. Наличие пилота вроде Алонсо и Райкконена - критичный момент для успеха.

Алонсо как пилот гораздо выше чем Райкконен. А вот с Масса они примерно на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, с нормальной машиной (2008) Масса нихрена не способен. поэтому нет, ты не прав. Наличие пилота вроде Алонсо и Райкконена - критичный момент для успеха.

А кто тебе сказал что можно поставить Райкконена и Алонсо на один уровень? Кими чемпион случая, который по своему абсурду равен вероятности найти иглу в стоге сена. Еще и медленней Грожана. Нет уж, это пилот совсем иного калибра, Масса даже быстрей. Об этом еще герр Заубер говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт конечно техническую революцию не прозевал. Скорее он просто знал что он уйдет раньше и совершенно не готовил команду к этому, за что большое спасибо.

Стефано весьма уверенно ими распорягается. Бросив все силы на то что есть в данный момент(теперь это уже было) команда сделала главную ошибку-надолго вывела себя из борьбы. Ради титулов Раййконена и Массы было пожертвовано очень много. А вот сами Райкконен и Масса этого всего абсолютно не заслуживали.

Доказательства первого тезиса есть?

Если да - в студию.

Откуда Тодт знал, что уйдет? Если от Монтеземоло, что ЕГО уйдут - то уж извините, претензии не по адресу. Версию о том, что всю "команду Тодта" разогнали, начав с Шумахера и Бирна и "далее везде", я слышал в разных видах и интерпретациях многократно. В качестве версий выдввигалось две: давление Экклстоуна и влиятельные в Италии круги, настаивавшие на итальянизации команды, по крайней мере ключевых фигур. Если это хоть отчасти правда - сами виноваты.

А про титулы Райкконена и Массы - ну так в 2008 наоборот, сделано было всё возможное, чтобы титул пролюбить, и это и было сделано. Если это следствие договоренности с Берни и Маклареном - то нет проблем, политика есть политика. Но если нет - 100% потеря титула по вине руководства команды. Нужно было от и до работать на Райкконена, и титул бы он взял.

В любом случае, всегда лучше синица в руках, чем журавль в небе. Если есть шанс на титул, брать его надо здсь и сейчас, а не "переключаться на следующий сезон". Ф1 - дело такое, в следующем сезоне легко может стать хуже, независимо от усилий команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как пилот гораздо выше чем Райкконен. А вот с Масса они примерно на одном уровне.

Приятно себя убеждать в этом, понимаю, но реальность никуда не девается.

Кими опередил Алонсо в борьбе на примерно равной машине. Какие вопросы к классу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...