Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

AMUS опять хвалит Феррари пишет ,что у них нету слабых мест

первый и третий сектор остался за Феррари(самые быстрые)

только второй сектор проигрывают Мерседесу(где этот сектор сочитается с быстрыми и медлеными поворотами)

так же на прямой оказался лидером 316,7 км / ч на 10 км / ч отстает РБ

Какой-то нездоровый оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю. Только смысл Феррари брать Шумахера, если есть Алонсо и Феттель? Да и вряд ли Шуми захочет еще раз вернутся. Ему и так не стоило бы возвращаться.

Валер, ты чего, всерьёз это обсуждаешь, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда он это сказал?

Это как? Бывший - это тот, кто когда-то был.

Он был семикратный, есть семикратный, и будет сеикратный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилот - не часть команды?

Часть, только я не видел ни одного слова недовольства тестами со стороны пилотов Феррари. Сами тесты прошли вполне на позитиве. То, что машинка у нас не рвёт всех на круг после круга - ещё не повод считать, что тот же Алонсо в отчаянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ты чего, всерьёз это обсуждаешь, что ли?

Мне вот тоже интересно, вроде и со смайликами пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари проводят аэродинамические тесты в IDIADA с пилотом Davide Rigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был семикратный, есть семикратный, и будет сеикратный. :)

По такой логике бывших чемпионов вообще нет. К чему тогда было подчёркивать, что именно семикратных бывших не бывает? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике бывших чемпионов вообще нет. К чему тогда было подчёркивать, что именно семикратных бывших не бывает? :huh:

Он семикратно не бывает бывшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе так скажу... Если в ближайшее время от Быков начнутся вопли или вдруг нежданно-негаданно в квале Австралии Феттель займёт почётное восьмое место, тогда будет совершенно понятно, что:

1. новые картографии оказывали серьёзное влияние на время круга.

2. Ньюи не смог придумать замену этому читу.

Ну вопли пока не звучат. Х.Марко: "Тема картографии моторов излишне раздута. Определенные проблемы существуют, но они не такие большие, как в прошлом году. У нас нет серьезных причин для беспокойства"...

Первыми, что у Быков (и других клиентов Рено) проблемы с выхлопом из-за бана картографии, кукарекнули в АМуСе. Логика примерно следующая: ФИА забанила (в перерыве между тестами) - скорость РБР упала - связь однозначная...

Но это все из области догадок - очевидно, что команды работали по разным методикам (Марк, к примеру, был лучшим в четверг, а Ромка в пятницу)... И на таком шатком фундаменте делать такие заключения?... Впрочем, это есть профессиональная задача любого журналиста...

А касаемо возможной квалы в Мельбурне - если Быки и займут почетные 7-8 места, то это ничего не будет значить. Для пруфа надо для Быков провести две квалы, и сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть, только я не видел ни одного слова недовольства тестами со стороны пилотов Феррари. Сами тесты прошли вполне на позитиве. То, что машинка у нас не рвёт всех на круг после круга - ещё не повод считать, что тот же Алонсо в отчаянии.

А я и не говорил, что Алонсо в отчаянии. Его высказывания что если отставание будет немного меньше чем 0,7-0,8 с, то это уже в 200 раз лучше чем в 2012 - я квалифицировал как "нездоровый оптимизм"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что Алонсо в отчаянии. Его высказывания что если отставание будет немного меньше чем 0,7-0,8 с, то это уже в 200 раз лучше чем в 2012 - я квалифицировал как "нездоровый оптимизм"... :)

:blink:

Когда он делал такое высказывание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари проводят аэродинамические тесты в IDIADA с пилотом Davide Rigon

Ну наконец-то хоть какая-то инфа. А есть хотя бы предположения, что нового тестируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что Алонсо в отчаянии. Его высказывания что если отставание будет немного меньше чем 0,7-0,8 с, то это уже в 200 раз лучше чем в 2012 - я квалифицировал как "нездоровый оптимизм"... :)

Ты сам, по-моему, не помнишь, что писал.

Оптимизм нескольких товарищей (Фрай, Монтедземоло, и некий собирательный образ под именем АМуС) ты противопоставил типа пессимистичным высказываниям Алонсо, назвав всё это контрастным оптимизмом.

Ну наконец-то хоть какая-то инфа. А есть хотя бы предположения, что нового тестируют?

Скорее всего некую общую аэродинамическую компоновку в целом. Ибо тестировать выхлоп на прямой как-то затруднительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёня, не перегибай палку. Мак конечно облажался с задержкой пита в Китае, но никакой Кнопки не было.

Неужели ты так до сих пор не понял, что Мак после сентябрьского решения был обречён проиграть.

Ну вопли пока не звучат. Х.Марко: "Тема картографии моторов излишне раздута. Определенные проблемы существуют, но они не такие большие, как в прошлом году. У нас нет серьезных причин для беспокойства"...

Этого господина всерьёз слушать не надо. Он как Лука - мастер упражняться в словоблудии.

Ньюи и другие представители техштаба, которые в этом шарят намного больше неудачного гонщика, молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некий собирательный образ под именем АМуС

auto-motor-und-sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUS опять хвалит Феррари пишет ,что у них нету слабых мест

первый и третий сектор остался за Феррари(самые быстрые)

только второй сектор проигрывают Мерседесу(где этот сектор сочитается с быстрыми и медлеными поворотами)

так же на прямой оказался лидером 316,7 км / ч на 10 км / ч отстает РБ

Это кстати очень хорошо. Первый сектор - быстрый, а третий,напротив, - медленный, где только последний поворот на полном газу проходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы везем Мерсу на 1м и 3м секторах и при этом сливаем 3.5 десятых, значит мы на 2м секторе 4 десятых сливаем?? Ау. . . Неужели никого это не интересует. . Этож примерно покажет на каких типах трасс мы едем на каких нет. . Есть у кого данные по ВТОРОМУ сектору? ? ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auto-motor-und-sport

Чорт. Really? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы везем Мерсу на 1м и 3м секторах и при этом сливаем 3.5 десятых, значит мы на 2м секторе 4 десятых сливаем?? Ау. . . Неужели никого это не интересует. . Этож примерно покажет на каких типах трасс мы едем на каких нет. . Есть у кого данные по ВТОРОМУ сектору? ? ?

Второй сектор Барселоны практически идентичен трекам в Австралии, Малайзии, Китае, Бахрейне, Испании, Канаде, Великобритании, Германии, Венгрии, Бельгии, Италии, Сингапуре, Корее, Японии, Индии, Абу-Даби, США и Бразилии.

Чую мало шансов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auto-motor-und-sport

Я его в детстве в Германии почитывал. Помню даже, что из него узнал про 100-ю победу Феррари в Сильверстоуне-1990. Правда, Ф-1 6-летнем возрасте меня ещё не интересовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы везем Мерсу на 1м и 3м секторах и при этом сливаем 3.5 десятых, значит мы на 2м секторе 4 десятых сливаем?? Ау. . . Неужели никого это не интересует. . Этож примерно покажет на каких типах трасс мы едем на каких нет. . Есть у кого данные по ВТОРОМУ сектору? ? ?

Второй сектор самый чувствительный к топливной загрузке. Слив на нем сейчас мало о чем может говорить. Если только две команды не на парах катались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт. Really? )))

Мне показалось ты не знал :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого данные по ВТОРОМУ сектору? ? ?

Для начала было бы неплохо получить данные о загрузке топлива на болидах, чью скорость анализировал АМуС, время и места использования ДРС и КЕРС на круге, степень изношенности и тип шин... Ну, а потом уже можно и характеристики второго сектора поанализировать :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати очень хорошо.

Первый сектор - быстрый, а

третий,напротив, -

медленный, где только

последний поворот на

полном газу проходится

======

это значит мы будем хороши в Монако, Канаде, Синге и Монце. . (медл повор и длин прямые) Да и в Австралии. . Но будем слабее в скоростных поворотах. . Если это так. . .

Лучше бы конечно, чтобы все 3 сектора были у нас поровнее...

Значит на этот раз выхл работает нормально, лобовое сопротивление низкое, а вот с корпусной аэро не очень. . . Надеюсь подтянут к Китаю. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось ты не знал :blush: :D

Слухи о моей безграмотности сильно преувеличены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...