mobut Опубликовано 23.02.2013 17:47 вью Марморини прочитай про выхлопИ что? Болид в Барселоне прошел дистанцию не меньше чем в Хересе, ты заметил какие либо проблемы? Остановки по тех.причинам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.02.2013 17:48 или Ньюи работает на Ред Булл всю жизнь или его карьеру доктор Геббельс закончит в Ред Булле :hunter:Слушай, ну не смеши. Эдриан ни с кем, кроме Дитриха и разговаривать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 17:52 И что? Болид в Барселоне прошел дистанцию не меньше чем в Хересе, ты заметил какие либо проблемы? Остановки по тех.причинам?если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 17:53 если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревомНе заметил я никаких проблем в барсе. Если ты такой прозорливый то покажи хоть один пример такой проблемы в последние 4-дня тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 23.02.2013 17:59 Негатив - износ шин, впервые Фернандо звучит обеспокоено по етому вопросу.Он понял, что придётся снова вывозить самому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 23.02.2013 18:02 Стоп. При чём здесь Марко вообще? Ну не обязательно именно Марко. Я к тому, что если быки потеряют конкурентноспособность как топ команда, Ньюи могут отправить на почетную пенсию с должностью консультатнта, это к примеру.P.S. Ссори за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 18:12 Не заметил я никаких проблем в барсе. Если ты такой прозорливый то покажи хоть один пример такой проблемы в последние 4-дня тестов. не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 23.02.2013 18:18 Ну не обязательно именно Марко. Я к тому, что если быки потеряют конкурентноспособность как топ команда, Ньюи могут отправить на почетную пенсию с должностью консультатнта, это к примеру.P.S. Ссори за оффтоп Быки с Эдрианом ничего не потеряют.Он возможно и станет консультантом, если захочет.Сам. Над ним только Дитрих. Который совем не дурак, между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikusha Опубликовано 23.02.2013 18:18 не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестахвторой день тестов. Первый проехал 100 с лишним кругов, а на следующий день были проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 18:23 не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестахЭто было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:28 если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревомНет не заметил, слышал говорили что выхлоп специально проверяли на "стойкость". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 23.02.2013 18:28 устал от ожиданий и надеж, я не жду что вот возьмут и привезут в квале полсекунды хочется стабильности заявлений что все идет так как и планировали а тут заявление Марморини про выхлоп опять дает повод для сомнений Пока катают на этой "недорезине" никто ни в чем не будет уверен. Что за шины, что невозможно на одном комплекте протестировать разные настройки. Маразм крепчал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.02.2013 18:32 если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревома перегрев есть,да же картинки в инете были,наглядно выкладывали(постить сюда не стал,т.к никому это не нужно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:33 а перегрев есть,да же картинки в инете были,наглядно выкладывали(постить сюда не стал,т.к никому это не нужно)Это были фотки после пожара. Но пожар был вызван отказом кпп(тоже масло загорелось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.02.2013 18:34 Нет не заметил, слышал говорили что выхлоп специально проверяли на "стойкость".Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 18:37 Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце.Вобщето они все должны были проверять и какая разница в том что они протестировали выхлопную систему "на прочность" изначально или сделали бы это потом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:38 Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце.Эм...немного не о том речь, пожар был вызван не выхлопом, а КПП.А выхлоп на "стойкость" тестировали в другое время, и об этом говорилось(сам Марморини). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 23.02.2013 18:41 Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.Более того, он сказал, что испытывали на сколько хватит выхлопной, чтобы знать ресурс. Поэтому выхлопную специально убивали.вот цитата: "К примеру, утром мы пытались определить предельный ресурс системы, позволяющий продолжать движение по трассе, хотя мотористам это наверняка не нравилось."статья тут http://www.f1news.ru/news/f1-83076.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.02.2013 18:42 Эм...немного не о том речь, пожар был вызван не выхлопом, а КПП.А выхлоп на "стойкость" тестировали в другое время, и об этом говорилось(сам Марморини).Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.02.2013 18:43 Именно Марморини говорил, что остановка тестов в четверг вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.Скорее всего потому, что никто не ожидал никаких проблем. Ответ тут просто сам напрашивается. Но то что подобная проблема действительно существует никто не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 23.02.2013 18:45 Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.Может потому что информация с этого теста нужна была как можно раньше, не? Может последующая работа была завязана на результатах этого теста? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 23.02.2013 18:46 Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.Именно, чтобы узнать ресурс и добивали до конца. Никто не мог сказать, хватит ее до обеда или до вечера. Ставить новую, ездить, а вечером ставить старую "на добивание" займет в 2 раза больше времени, нежели просто ушатать старую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 18:47 Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 23.02.2013 18:50 Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 23.02.2013 18:52 Блин, это ж наоборот здорово, если наши выжимают все соки из мотора, пытаясь улучшить отдачу от выхлопа - значит наверняка есть какие-то идеи.. В прошлом году только судорожно пилили асер-каналы.. В этом тоже чуть подпиливают, но уже хотя бы какие-то попытки не заставить работать хоть как-то, а попытки заставить работать лучше... Хотя, стакан у всех по-разному наполовину полон/пуст... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах