Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вью Марморини прочитай про выхлоп

И что? Болид в Барселоне прошел дистанцию не меньше чем в Хересе, ты заметил какие либо проблемы? Остановки по тех.причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Ньюи работает на Ред Булл всю жизнь или его карьеру доктор Геббельс закончит в Ред Булле :hunter:

Слушай, ну не смеши. Эдриан ни с кем, кроме Дитриха и разговаривать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Болид в Барселоне прошел дистанцию не меньше чем в Хересе, ты заметил какие либо проблемы? Остановки по тех.причинам?

если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревом

Не заметил я никаких проблем в барсе. Если ты такой прозорливый то покажи хоть один пример такой проблемы в последние 4-дня тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негатив - износ шин, впервые Фернандо звучит обеспокоено по етому вопросу.

Он понял, что придётся снова вывозить самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. При чём здесь Марко вообще?

Ну не обязательно именно Марко. Я к тому, что если быки потеряют конкурентноспособность как топ команда, Ньюи могут отправить на почетную пенсию с должностью консультатнта, это к примеру.

P.S. Ссори за оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил я никаких проблем в барсе. Если ты такой прозорливый то покажи хоть один пример такой проблемы в последние 4-дня тестов.

не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не обязательно именно Марко. Я к тому, что если быки потеряют конкурентноспособность как топ команда, Ньюи могут отправить на почетную пенсию с должностью консультатнта, это к примеру.

P.S. Ссори за оффтоп :)

Быки с Эдрианом ничего не потеряют.

Он возможно и станет консультантом, если захочет.

Сам. Над ним только Дитрих. Который совем не дурак, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестах

второй день тестов. Первый проехал 100 с лишним кругов, а на следующий день были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню какой день но у алонсо была остановка из-за выхлопа почитай на главной о тестах

Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревом

Нет не заметил, слышал говорили что выхлоп специально проверяли на "стойкость".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устал от ожиданий и надеж, я не жду что вот возьмут и привезут в квале полсекунды хочется стабильности заявлений что все идет так как и планировали а тут заявление Марморини про выхлоп опять дает повод для сомнений

Пока катают на этой "недорезине" никто ни в чем не будет уверен. Что за шины, что невозможно на одном комплекте протестировать разные настройки. Маразм крепчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты не заметил то и в хересе и в барсе были проблемы с выхлопом с перегревом

а перегрев есть,да же картинки в инете были,наглядно выкладывали(постить сюда не стал,т.к никому это не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перегрев есть,да же картинки в инете были,наглядно выкладывали(постить сюда не стал,т.к никому это не нужно)

Это были фотки после пожара. Но пожар был вызван отказом кпп(тоже масло загорелось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не заметил, слышал говорили что выхлоп специально проверяли на "стойкость".

Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце.

Вобщето они все должны были проверять и какая разница в том что они протестировали выхлопную систему "на прочность" изначально или сделали бы это потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если подумать - зачем им было делать в начале тестового дня и тратить бесценное время. Могли проверит стойкость в конце.

Эм...немного не о том речь, пожар был вызван не выхлопом, а КПП.

А выхлоп на "стойкость" тестировали в другое время, и об этом говорилось(сам Марморини).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.

Более того, он сказал, что испытывали на сколько хватит выхлопной, чтобы знать ресурс. Поэтому выхлопную специально убивали.

вот цитата: "К примеру, утром мы пытались определить предельный ресурс системы, позволяющий продолжать движение по трассе, хотя мотористам это наверняка не нравилось."

статья тут http://www.f1news.ru/news/f1-83076.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм...немного не о том речь, пожар был вызван не выхлопом, а КПП.

А выхлоп на "стойкость" тестировали в другое время, и об этом говорилось(сам Марморини).

Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Марморини говорил, что остановка тестов в четверг вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.

Скорее всего потому, что никто не ожидал никаких проблем. Ответ тут просто сам напрашивается. Но то что подобная проблема действительно существует никто не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.

Может потому что информация с этого теста нужна была как можно раньше, не? Может последующая работа была завязана на результатах этого теста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Марморини говорил, что остановка в среду вызвана етим тестом. Понятно, но зачем в середине дня? Потеряли время, а жалуются, что количество тестов недостаточно. Сделали бы в конце дня. Что-то нелогично.

Именно, чтобы узнать ресурс и добивали до конца. Никто не мог сказать, хватит ее до обеда или до вечера. Ставить новую, ездить, а вечером ставить старую "на добивание" займет в 2 раза больше времени, нежели просто ушатать старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.

здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было во второй день тестов и если тебе не трудно, перечитай внимательно слова Луки об этом проишествии. Он нигде не говорил что схема не эффективна и нигде не говорил о том, что обязательно будут какие либо проблемы. Он лишь сказал что проблема с надежностью выхлопной системы может иметь место и поэтому следует все хорошо протестировать.

здесь я согласен, но если читать между строк то присутствует чувство обеспокоенности и тревоги и не из за отсутствия времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это ж наоборот здорово, если наши выжимают все соки из мотора, пытаясь улучшить отдачу от выхлопа - значит наверняка есть какие-то идеи.. В прошлом году только судорожно пилили асер-каналы.. :) В этом тоже чуть подпиливают, но уже хотя бы какие-то попытки не заставить работать хоть как-то, а попытки заставить работать лучше... :) Хотя, стакан у всех по-разному наполовину полон/пуст... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...