Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот странно. По идее, есть две команды, у которых из резко уменьшенного сечения воздухозаборников должно чего-нить перегреваться, а температура растёт у нас...

далеко не факт что это правда. И далеко не факт, что у тех 2ух команд не будет проблем с перегревом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не факт что это правда. И далеко не факт, что у тех 2ух команд не будет проблем с перегревом :)

Оперирую доступными сведениями. Если это ни на чём не основанные слухи, то почему они возниклиименно в отношении нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оперирую доступными сведениями. Если это ни на чём не основанные слухи, то почему они возниклиименно в отношении нас?

Так и спроси у AMuS-а. Больше никто об этом не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно. По идее, есть две команды, у которых из резко уменьшенного сечения воздухозаборников должно чего-нить перегреваться, а температура растёт у нас...

Надо прочитат Марморини, он говорил, что есть изменения в двигателя и КП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и спроси у AMuS-а. Больше никто об этом не говорит.

У меня нет прямой связи с АМуС. Спрашиваю в доступных мне местах.

Надо прочитат Марморини, он говорил, что есть изменения в двигателя и КП.

Есть ссыль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет прямой связи с АМуС. Спрашиваю в доступных мне местах.

Есть ссыль?

посмотри все интервью после презентации на сайте Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот странно. По идее, есть две команды, у которых из резко уменьшенного сечения воздухозаборников должно чего-нить перегреваться, а температура растёт у нас...

Пока реально стоит говорить только об одной. В РБР они изменили форму, но в самом широком месте такие же как у всех по толщине. А Сауберы реальной очень маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо прочитат Марморини, он говорил, что есть изменения в двигателя и КП.

Он говорил что уже в этом году будут использовать единый блок управления двигателя который будет применяться в 2014 году, мол мол в боевых условиях будем проверять работу блока, может это как связано с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет этого он неговорил извиняюсь), "Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения".http://www.f1news.ru/news/f1-82582.html

Лука Марморини: Переход на новый регламент станет вызовом: Кроме того, мы хотели уменьшить вес электронных систем автомобиля, разработав ряд инновационных решений. В этом году мы впервые будем использовать новый стандартный блок управления двигателем TAG 320, который станет обязательным в 2014-м – мы разработали для него соответствующее программное обеспечение.http://www.f1news.ru/news/f1-82610.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорил что уже в этом году будут использовать единый блок управления двигателя который будет применяться в 2014 году, мол мол в боевых условиях будем проверять работу блока, может это как связано с этим?

нет этого он неговорил извиняюсь), "Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения".http://www.f1news.ru...s/f1-82582.html

Лука Марморини: Переход на новый регламент станет вызовом: Кроме того, мы хотели уменьшить вес электронных систем автомобиля, разработав ряд инновационных решений. В этом году мы впервые будем использовать новый стандартный блок управления двигателем TAG 320, который станет обязательным в 2014-м – мы разработали для него соответствующее программное обеспечение.http://www.f1news.ru...s/f1-82610.html

О сказал, что изменится конфигурация двигателя в месте соединения с шасси и коробкой передач. Изменения всё таки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока реально стоит говорить только об одной. В РБР они изменили форму, но в самом широком месте такие же как у всех по толщине. А Сауберы реальной очень маленькие.

Я говорил про площадь сечения. О её уменьшении говорили сами быки после презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О сказал, что изменится конфигурация двигателя в месте соединения с шасси и коробкой передач. Изменения всё таки есть.

я думаю что скорее всего этот снизу воздухозаборник все таки для охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что скорее всего этот снизу воздухозаборник все таки для охлаждения

Не только, он еще призван уменьшить подъемную силу высокого носа(эффект крыла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он еще призван уменьшить подъемную силу высокого носа(эффект крыла).

Про это Скарбс писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К недавнему разговору о спонсорах.

Бренд Феррари, по мнению экспертов Brand Finance, является «самым значимым» мировым брендом.

Феррари, с ее историей производства лучших в мире автомобилей и самой успешной командой F1, заняла первое место в рейтинге, опередив Google, Coca-Cola, PwC и Hermes.

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это Скарбс писал?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается вот почему Бирн теперь полностью включился в работу)

Бирн вылечился от рака: http://www.sports.ru/automoto/146900336.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно констатировать, что день начался с приятных новостей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, немного о финансах…

Ключевым фактором ценности бренда является доход. Очевидно, что Феррари не может конкурировать по объемам доходов с мультинациональными брендами. Однако, рейтинг бренда принимает во внимание и другие финансовые показатели, такие как частая прибыль, средний доход клиента, продажи, расходы на рекламу а также иные факторы, например, лояльность по отношению к бренду.

Вместе взятое позволило Феррари превзойти не только своих прямых конкурентов из числа автопроизводителей - BMW, VW, Mercedes Benz, Lexus и Audi, но и все всемирно известные торговые марки.

Феррари сегодня объявила о рекордных результатах, достигнутых в течение первых девяти месяцев 2012 года, записав в актив увеличение чистой прибыли на 7,6% до €152.4 миллионов при товарообороте в размере €1.76 миллиардов.

Весь текст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем понятно, откуда они сделали выводы о перегреве нашего движка (Насколько мы знаем, перегревался только Масса, а он - не движок. ;) )

Мне вот интересным другое показалось:

Или я ничего не понимаю, или под капотом, в основном, - двигатель. А модернизация движков, как бы, - заморожена...

Сёб спалил контору? ;):)

Опять опцию "ПЕРДЕТЬ" включили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять опцию "ПЕРДЕТЬ" включили.

не должны. а "под капотом" не только двигатель. там вообще всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не должны. а "под капотом" не только двигатель. там вообще всё :)

Да я понимаю, что там все. Просто не хотелось бы опять полсезона слушать о читерской картографии, а потом простом запрете без санкций, и то со следующего этапа :facepalm: .

Это все напрямую влияет на расположение в итоговой таблице. Не будь ВД в Мельбурне и Бахрейне, самовознику не хватило бы этапов, чтоб отыграться в конце чемпионата, не смотря на братскую помощь черных друзей на аналогичных двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю, что там все. Просто не хотелось бы опять полсезона слушать о читерской картографии, а потом простом запрете без санкций, и то со следующего этапа :facepalm: .

Это все напрямую влияет на расположение в итоговой таблице. Не будь ВД в Мельбурне и Бахрейне, самовознику не хватило бы этапов, чтоб отыграться в конце чемпионата, не смотря на братскую помощь черных друзей на аналогичных двигателях.

Давай будем надеяться на лучшее. Худшее придёт и без наших ожиданий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...