Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мне кажется, это старое интервью. Он его давал перед началом тестов. Ну, по крайней мере - один в один.

Наверное это так. Как бы не было, Макларен и РБР так же оказались в таком положении. Но пока наши о тестах молчат. Даже слухов то особых нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям таки был значительно быстрее в Японии, Корее и Индии...

Тыж написал, шо "дальше можно не читать", а теперь читаешь? :)

Если говорить в целом о Маке, то в квалах в указанных ГП он был выше (в Японии единственный случай, когда выше оказался Баттон - в остальных случаях сам Лью квалифицировался лучше и Федора, и Айсмена, да и Баттона). В самих гонках Маки также показывали лучшее время (правда это делал Баттон, показавший в Индии абсолютно лучший круг), за исключением Кореи - но тут мы можем судить только по Хэму, ибо Дженс времени показать не успел, получив удар от Кобаяси еще в первом повороте. Так что (останься Дженс на трассе), скорее всего было бы аналогично...

Ладно, соглашусь - ведро у вас было весь прошлый сезон. Даже так - ВЕДРИЩЕ! А еще ломучее впридачу, до неприличия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тыж написал, шо "дальше можно не читать", а теперь читаешь? :)

Если говорить в целом о Маке, то в квалах в указанных ГП он был выше (в Японии единственный случай, когда выше оказался Баттон - в остальных случаях сам Лью квалифицировался лучше и Федора, и Айсмена, да и Баттона). В самих гонках Маки также показывали лучшее время (правда это делал Баттон, показавший в Индии абсолютно лучший круг), за исключением Кореи - но тут мы можем судить только по Хэму, ибо Дженс времени показать не успел, получив удар от Кобаяси еще в первом повороте. Так что (останься Дженс на трассе), скорее всего было бы аналогично...

Ладно, соглашусь - ведро у вас было весь прошлый сезон. Даже так - ВЕДРИЩЕ! А еще ломучее впридачу, до неприличия...

Простейшая задачка:

Гонщик А проехал серию из 10 кругов по 1.20.0 каждый.

Гонщик Б прооехал 9 кругов по 1.21.0, а последний он проехал за 1.19.0.

Какой гонщик был быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так - в Феррари 120% МАГИЧЕСКИЙ СУПЕРБИЗОН АЛОНСО БОГ И ОТЕЦ ВСЕЯ ФОРМУЛЫ 1

всем молиться

То ли дело Масса.

Берем 122 очка, заработанные Массой за сезон 2012, прибавляем даже 120% и все равно до результата Алонсо не дотянулся. Не шмогла... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать, что ЛдМ способен выдвигать много разных противоречивых версий.

Одна может резко поменяться на другую - с прямопротивоположным значением.

Может, но это зависит от развития событий по ходу сезона.

А пока, так.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело Масса.

Берем 122 очка, заработанные Массой за сезон 2012, прибавляем даже 120% и все равно до результата Алонсо не дотянулся. Не шмогла... ;)

ведь на Алонсо работает вся команда, ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли дело Масса.

Берем 122 очка, заработанные Массой за сезон 2012, прибавляем даже 120% и все равно до результата Алонсо не дотянулся. Не шмогла... ;)

Команда не могла позволить так унизить Фернандо в его борьбе за недотриочкаЧМ.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо будет работать на тестах с 19 по 21 февраля

В Барселоне готовятся к началу второй серии зимних тестов, стартующей во вторник на следующей неделе. Руководство автодрома надеется на больший интерес болельщиков, чем в Хересе, ведь с 19 по 21 февраля новую Ferrari F138 впервые опробует кумир местной публики Фернандо Алонсо. Испанец сядет за руль в три первых дня тестов, а в четвёртый его сменит Фелипе Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пет продолжает "капитанить".

Deja vu :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо будет работать на тестах с 19 по 21 февраля

баян же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной в статье Андерсона мы на первых ролях))

====================

Андерсон Ганс Христиан не учел 1 маааалюсенький момент....

ШИНЫ ... на которых были устан времена... так что если учесть шины (а разн между Хард и софт ок секунды ) то .....

1. Perez 1:17.315, 2. Massa* 1:17.536, 3. Rosberg* 1:17.566, 4. Button 1:17.857, 5. Grosjean 1:17.961, 6. Raikkonen 1:17.977, 7. Bianchi 1:18.004, 8. Vettel 1:18.045, 9. Vergne* 1:18.160, 10. Gutierrez 1:18.465, 11. Hamilton 1:18.476, 12. Di Resta 1:18.562, 13. Ricciardo 1:18.877, 14. Webber 1:18.953, 15. Rossiter 18.966, 16. Hulkenberg 1:19.331, 17. Bottas 1:19.508, 18. De La Rosa* 1:19.887, 19. Maldonado 1:20.350, 20. Van Der Garde* 1:20.882, 21. Pic* 1:20.934, 22. Chilton 1:21.012, 23. Razia 1:21.226

===========================

он с поправкой на топл загрузку пересчитал...

Выходит Баттон будь он на софте проехать за 1,16,8 !!! И ЭТО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!!

Палец на софте 1,17.00.... Росберг с Массой по 1,17,5... но Росберг был на оч длинной серии из 14 кругов, поэтому врядли он жег на полную....

Т.О. выходит, что как я и говорил Маки и РБ быстрее нас примерно на 0,5-0,8 сек, а Мерс в квальн режима не хуже нас, а может и лучше...

Единственное, по Лотусу не понятно... не думаю, что его предел был 1,17,9....

==============

доделаю за Андерсона ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пет продолжает "капитанить".

Ерунда какая-то получается:

01/02/2013

Вопрос: Повлиял ли на разработку новой машины тот факт, что Ferrari до последней гонки боролась за титул?

Пэт Фрай: Мне кажется, все команды могут положительно ответить на этот вопрос. Мы реорганизовали работу, создав две технические команды, так что Ferrari оказалась в неплохом положении и могла продолжать работу над прошлогодней машиной и не отставать в конструировании нового шасси.

13/02/2013

Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. М.Уэббер Red Bull 1:19.184

=======================

а палец в этом году 1,19,4 вроде... если считать, что резина одинакова и т.д. и т.п. РБ отыграл тоже в районе 0,7 сек...

11 Февраля 14:05

В прошл году Алонсо показал лучшее время дня 1:18:877.

===========

Фуры прибавили где-то 1,7-2 сек с прошл тестов.... т.е. сегодняшняя машина фур= РБ и Маку конца 2012 года...

====================================

Т.е. если тестовая прогр и загр топливом не поменялась за год, то вот так выходит.....

п.с. считаю РБ и Мак не меньше 60-80 кг топлива возили в Хересе (как и в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доделаю за Андерсона ;))

1.Разница между софтом и хардом отнюдь не одна секунда, это признали сами Пиррели, что из-за условий Хереса разница между составами очень небольшая.

2. Масса потом почти такое же время показал на серии из 9 кругов, но это почему-то все забывают.

3. Даже эти серии еще не означают, что ехали на пределе, так как никто точно не может знать насколько же была заправлена машина.

"GA: take into account the substantial performance differences between the three types of tyre in Jerez (more than half a second between the soft and the medium, and the hard counter-intuitively 0.4secs quicker than the medium)"

Если я понял, между софтом и медиумом разница в 0,5 секунды (точнее больше чем 0,5 секунды). А вот сам медиум медленней от харда на 0,4 секунды. То есть разница между софтом и хардом около секунды (точнее больше, чем 0,1 секунды).

По этому ко всем этим прикидкам Андерсона стоит относиться очень осторожно.

Ерунда какая-то получается:

01/02/2013

Вопрос: Повлиял ли на разработку новой машины тот факт, что Ferrari до последней гонки боролась за титул?

Пэт Фрай: Мне кажется, все команды могут положительно ответить на этот вопрос. Мы реорганизовали работу, создав две технические команды, так что Ferrari оказалась в неплохом положении и могла продолжать работу над прошлогодней машиной и не отставать в конструировании нового шасси.

13/02/2013

Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд.

Никакого. Фрай говорил о сезоне 2013 и 2014. Что в 2013 году будет две группы инженеров, одна из них будет работать над машиной 2014 года, другая над машиной 2013 года. В 2012 году такого разделения не было.

По этому и пригласили Рори, который будет заниматься машиной 2014 года, а сам Томбазис сконцентрирует силы на машине 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого. Фрай говорил о сезоне 2013 и 2014. Что в 2013 году будет две группы инженеров, одна из них будет работать над машиной 2014 года, другая над машиной 2013 года. В 2012 году такого разделения не было.

По этому и пригласили Рори, который будет заниматься машиной 2014 года, а сам Томбазис сконцентрирует силы на машине 2013 года.

1 февраля Фрай говорил о F138, как о новой машине, имея в виду "старую" F2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 февраля Фрай говорил о F138, как о новой машине, имея в виду "старую" F2012.

В принципе всегда идет разделение. Однако в конце возможно пришлось направить все силы на доработку F2012. Если же говорить сейчас, то машина 2014 года будет очень сильно отличаться от машины 2013 года. И не зря пригласили Рори, который будет заместителем Томбазиса. Скорее всего машина 2014 года будет его детищем, тогда как Томбазису важно будет направить силы на Ф138, от которой наверное зависит его судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доделаю за Андерсона ;))

сам как-то хотел посчитать, но в итоге плюнул. Никто ведь не сказал, что на старте серии резина обязательно свежая, а на финише бак обязательно пустой. И балласт кто-то, может быть, скидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всегда идет разделение. Однако в конце возможно пришлось направить все силы на доработку F2012. Если же говорить сейчас, то машина 2014 года будет очень сильно отличаться от машины 2013 года. И не зря пригласили Рори, который будет заместителем Томбазиса. Скорее всего машина 2014 года будет его детищем, тогда как Томбазису важно будет направить силы на Ф138, от которой наверное зависит его судьба.

Всё верно.

В свете этого интересная у нас получилась разработка F2012 и собственно само межсезонье 2011-2012. Ведь уже в середине сезона-2011 было понятно, что Red Bull не остановить.

Революция всё-таки опасная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам как-то хотел посчитать, но в итоге плюнул. Никто ведь не сказал, что на старте серии резина обязательно свежая, а на финише бак обязательно пустой. И балласт кто-то, может быть, скидывал.

Пиреллы ,указывали ,нью ,была резина .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе всегда идет разделение. Однако в конце возможно пришлось направить все силы на доработку F2012. Если же говорить сейчас, то машина 2014 года будет очень сильно отличаться от машины 2013 года. И не зря пригласили Рори, который будет заместителем Томбазиса. Скорее всего машина 2014 года будет его детищем, тогда как Томбазису важно будет направить силы на Ф138, от которой наверное зависит его судьба.

Аминь. Но противоречия в высказываниях Фрая с разницей в две недели оптимизма не прибавляют, скорее наоборот, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиреллы ,указывали ,нью ,была резина .

а, ОК, минус одна неопределенность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехали. Ну и зачем вообще тогда нужен этот сезон? Чтобы опять смотреть на доезжалово Феттеля? Че мучиться-то, давайте сразу на 2014 перекинемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, приехали. Ну и зачем вообще тогда нужен этот сезон? Чтобы опять смотреть на доезжалово Феттеля? Че мучиться-то, давайте сразу на 2014 перекинемся...

а кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

====================

Андерсон Ганс Христиан не учел 1 маааалюсенький момент....

ШИНЫ ... на которых были устан времена... так что если учесть шины (а разн между Хард и софт ок секунды ) то .....

1. Perez 1:17.315, 2. Massa* 1:17.536, 3. Rosberg* 1:17.566, 4. Button 1:17.857, 5. Grosjean 1:17.961, 6. Raikkonen 1:17.977, 7. Bianchi 1:18.004, 8. Vettel 1:18.045, 9. Vergne* 1:18.160, 10. Gutierrez 1:18.465, 11. Hamilton 1:18.476, 12. Di Resta 1:18.562, 13. Ricciardo 1:18.877, 14. Webber 1:18.953, 15. Rossiter 18.966, 16. Hulkenberg 1:19.331, 17. Bottas 1:19.508, 18. De La Rosa* 1:19.887, 19. Maldonado 1:20.350, 20. Van Der Garde* 1:20.882, 21. Pic* 1:20.934, 22. Chilton 1:21.012, 23. Razia 1:21.226

===========================

он с поправкой на топл загрузку пересчитал...

Выходит Баттон будь он на софте проехать за 1,16,8 !!! И ЭТО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!!!

Палец на софте 1,17.00.... Росберг с Массой по 1,17,5... но Росберг был на оч длинной серии из 14 кругов, поэтому врядли он жег на полную....

Т.О. выходит, что как я и говорил Маки и РБ быстрее нас примерно на 0,5-0,8 сек, а Мерс в квальн режима не хуже нас, а может и лучше...

Единственное, по Лотусу не понятно... не думаю, что его предел был 1,17,9....

==============

доделаю за Андерсона ;))

результат баттона 1:17:857 уже сделал со всеми возможными поправками, сомневаюсь что на харде он бы сбросил секунду, так же В Пиррели сказали что разница между составами шин в Хересе практически отсутствует, так что не боись все нормально, плюс Фрай сказал что машина которая была на первых тестах сильно уступает той которая продувается в трубу и появится на третьих тестах и в Мельбурне :)

Ерунда какая-то получается:

01/02/2013

Вопрос: Повлиял ли на разработку новой машины тот факт, что Ferrari до последней гонки боролась за титул?

Пэт Фрай: Мне кажется, все команды могут положительно ответить на этот вопрос. Мы реорганизовали работу, создав две технические команды, так что Ferrari оказалась в неплохом положении и могла продолжать работу над прошлогодней машиной и не отставать в конструировании нового шасси.

13/02/2013

Борьба за титул до последней гонки негативно повлияла на работу с новой машиной, мы до конца сезона не могли позволить себе полностью сосредоточить все свои усилия в этом направлении, впрочем – так могут сказать представители многих топ-команд.

Это уже когда писать не чего вот и выдают одно и тоже но под разным сосусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...