Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что значит вопреки?

Надежность и доезжалово не поможет, если машина медленная. На медленной машине за Титул ты никогда не сможешь побороться.

Насчет лучшего гонщика современности, то думаю, что Льюис это пилот уровня Алонсо (в чем-то он сильнее испанца, в чем-то - слабее, но на уровне с ним). Да и Кими в скорости тоже им не уступает.

Насчет конкурентоспособности Лотуса, то тебя явно не поймут некоторые алонсофилы. :)

А если Макларен бросало то в холод то в жару, то это наверное проблемы Макларена, что не смогли разобраться со своими проблемами. Но почему-то ты не пишешь о кризисе в стане Макларен?

Они пользовались сходами и проблемами конкурентов.Понятно,что Феррари не была уж сильно медленной.А была ли она вообще медленной в гонке?

Ну естественно,что Алонсо,Льюис и может Кими-лучшие гонщики,а Себ так самовозник.

Причём здесь кризис и конкурентоспособность,по-моему это разные вещи.Раз у машины траблы с машиной из года в год,то естественно-это кризис.Так про все конюшни,которые не являются действующими чемпионами,можно сказать,что у них кризис.А у РБ разве по ходу сезоне не было кризиса. Главное справляться с ним, Мак же в таком ступоре находится чёрт знает сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть смутное воспоминание, что с приходом Шумахера Феррари в первую очередь стремились сделать болид надежным, и уже надежный быстрым.

А у меня есть смутное воспоминание, что все с точностью наоборот в 96 году было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть смутное воспоминание, что все с точностью наоборот в 96 году было.

Когда машина ломалась на прогревочном круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвал так, что в Монце Шумахер догнал Хаккинена по очкам?

Штирлица тоже так рвало на родину...

так ,что привёз всем круг ,в первой гонке сезона

ну а потом как обычно ,телега от Феррари в ФИА ,и всё запретили ,без указания причин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор о том кто больше провалился.

Ребята, хорошо забавляете болельщиков РБ и Феттеля в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть смутное воспоминание, что все с точностью наоборот в 96 году было.

Ну в 96-м Шумахер ездил на барнардовской болванке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня есть смутное воспоминание, что все с точностью наоборот в 96 году было.

было. и именно поэтому подход поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ,что привёз всем круг ,в первой гонке сезона

ну а потом как обычно ,телега от Феррари в ФИА ,и всё запретили ,без указания причин .

Не надо тут Доширак развешивать с диагональными тормозами. Уже с запретом на них Мак привёз дубль в Каталунье. Без проблем всяких. Почти минуту привезли Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то противоречие. Сам же говоришь, что конструкторов уровня Рори и Эдриана нету, но потом говоришь, что у нас кризис, так как мы не можем победить Эдриана. При этом не только мы, но и все остальные команды. У них тоже кризис в инженерном штабе?

Насчет идей. С чего у всех такая дума, что идей у нас нет? Вы работаете вместе с Томбазисом, чтоб доподлинно знать что предлагалось, и насколько эти идеи могли быть эффективными? Это может сказать только тот, кто работает в Феррари над проектированием машин для Формулы 1. Вот они и знают, что предлагается, и что в конце концов остается.

Рори, это человек, которого нужно брать в независимости от того, какие у нас специалисты. Разве что если только на месте Томбазиса был бы Эдриан, вот тогда необходимость в Рори бы отпала.

подожди секундочку ты пытаешся меня увезти в сторону от моих рассуждений и обратить внимание на другие команды.

Еще раз : давай не будем смотреть на других мы сейчас речь ведем о конкретной команде Феррари, у этой команды конкретные цели ( победа в чемпионате ) чтобы ее достичь нашей команде нужно опередить РБ проще говоря (Ньюи) потому что он на протяжении последних лет делает машины которые побеждают в чемпионате. На протяжении этих лет ни один из инженеров не придумал ( не сконструировал ) машину для Феррари которая бы была по итогу сезона быть быстрее машин Ньюи. Если еще к этому прибавить форму с которой мы начинали последние сезоны апофеоз этому 2009г., начало 2012г то я делаю конкретный вывод ( кризис кадров и идей) тоесть нужны кадры ( сейчас их нет) которые смогут переломить ситуацию и это на взгляд команды Бёрн только ему удавалось построить для Феррари машины способные не то что побеждать а громить соперников такого класса, уровня как Ньюи . Да после слива начала чемпионатов наши парни молодцы начинают рвать нное место и таки к концу года выходят более менее на должный уровень и то это относительно,показатель тому концовка 2012 года в исполнении РБ когда запахло жареным Ньюи показл сколько резервов в его распоряжении (сколько Себ гонок подрят выиграл). Да команда Феррари даже в период кризиса способна показывать по итогу года в турнирной таблице неплохие результаты но они неплохие покажутся командам уровня Форс Индии вот по отношению к ним можно сказать что все хорошо . Та же Форс Индия и все остальные все бы отдали чтобы у них был такой кризис 2 или 3 место по итогу чемпионатов но это все команды другого уровня. Не нужно работать с Томбасисом чтобы сделать выводы по итогу не одного года смотря как сезон начинается, как он развивается и заканчивается в команде и потом как начинается следующий по тому же кругу и с темиже граблями .

А вот то что Рори надо брать это и есть подтверждение тому что из творческо/кадрового кризиса может вытащить этот челок по крайней мере надежда есть ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо тут Доширак развешивать с диагональными тормозами. Уже с запретом на них Мак привёз дубль в Каталунье. Без проблем всяких. Почти минуту привезли Шумахеру.

ну дак ,потом телега по поводу КЕРС ,и вот результат ,а одна аэродинамика Ньюи ,тогда не тянула .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было. и именно поэтому подход поменяли

Тут не надо забывать,что в Феррари были условия работать и над надежностью и скоростью намного больше других команд.

И вообще, корреляция между ними не явная. Виновен Ньюи в поломках генераторов, я уверенно сказать не могу. Про гайки и домкраты Мака вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было. и именно поэтому подход поменяли

Надежность в условиях неограниченных тестов довести до ума легче чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подожди секундочку ты пытаешся меня увезти в сторону от моих рассуждений и обратить внимание на другие команды.

Еще раз : давай не будем смотреть на других мы сейчас речь ведем о конкретной команде Феррари, у этой команды конкретные цели ( победа в чемпионате ) чтобы ее достичь нашей команде нужно опередить РБ проще говоря (Ньюи) потому что он на протяжении последних лет делает машины которые побеждают в чемпионате.

Тебе уже не раз говорили, что все познается в сравнении. Не сравнивая с другими ты не сможешь точно понять, где ты находишься в отношении остальных. По этому, когда обсуждается "системный кризис" Феррари, то стоит обратить внимания на другие команды и сделать выводы.

На протяжении этих лет ни один из инженеров не придумал ( не сконструировал ) машину для Феррари которая бы была по итогу сезона быть быстрее машин Ньюи. Если еще к этому прибавить форму с которой мы начинали последние сезоны апофеоз этому 2009г., начало 2012г то я делаю конкретный вывод ( кризис кадров и идей) тоесть нужны кадры ( сейчас их нет) которые смогут переломить ситуацию и это на взгляд команды Бёрн только ему удавалось построить для Феррари машины способные не то что побеждать а громить соперников такого класса, уровня как Ньюи .

Я тебе и другим для чего задавал простой вопрос: кто сейчас сопоставим с Ньюи? Не для того, чтоб на него просто ответили, а чтоб поняли, что бороться с таким человеком, нужна или более лучшая система, чем располагает он, или же такой же талантливый человек как он. РБР - образцовая на данный момент команда под данный регламент. По этому бороться с Ньюи очень и очень тяжело. Это так же, как и бороться против Феррари 2000-2004 годов.

Да после слива начала чемпионатов наши парни молодцы начинают рвать нное место и таки к концу года выходят более менее на должный уровень и то это относительно,показатель тому концовка 2012 года в исполнении РБ когда запахло жареным Ньюи показл сколько резервов в его распоряжении (сколько Себ гонок подрят выиграл). Да команда Феррари даже в период кризиса способна показывать по итогу года в турнирной таблице неплохие результаты но они неплохие покажутся командам уровня Форс Индии вот по отношению к ним можно сказать что все хорошо . Та же Форс Индия и все остальные все бы отдали чтобы у них был такой кризис 2 или 3 место по итогу чемпионатов но это все команды другого уровня.

"Учи Историю Формулы 1" (с) Драгон.

Топ-команда, это не та, которая постоянно побеждает (таких команд просто не существует), а та - которая регулярно борется за Титулы на протяжении длительного срока. Большинство сезонов в Истории Феррари закончились поражениями. Но это не означает, что в эти года у Феррари был всегда "системный кризис", просто очень часто кто-то оказывался чуточку сильнее, хитрее, удачливей.

Не нужно работать с Томбасисом чтобы сделать выводы по итогу не одного года смотря как сезон начинается, как он развивается и заканчивается в команде и потом как начинается следующий по тому же кругу и с темиже граблями .

Ты похоже так и не понял, что произошло с Феррари в 2008-2011 годах. Потрудись разобраться с тем, что произошло тогда, а еще лучше: что привело к такому кризису в те года, чтоб понять почему мы в 2012 году имели такие проблемы в конце и в начале.

А вот то что Рори надо брать это и есть подтверждение тому что из творческо/кадрового кризиса может вытащить этот челок по крайней мере надежда есть ....

В чем же творческий/кадровый кризис, если в команде идет планомерная смена кадров и команду заполнили новые специалисты, труды некоторых уже сразу начали о себе давать знать? Не путай 2012 год с 2009 и 2011 годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-команда, это не та, которая постоянно побеждает (таких команд просто не существует), а та - которая регулярно борется за Титулы на протяжении длительного срока.

золотые слова... жаль, этого не понимают многочисленные пинальщики и сравниватели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда речь заходит о том, что сможет продемонстрировать Бирн в области разработки болида образца 2014-го года, почему-то упускается из вида тот факт, что Рори имеет возможность целиком и полностью сконцентрироваться на своей работе, не отвлекаясь на сопровождение и неизбежную по ходу сезона доводку F138, в отличие от всех остальных конструкторов, которым придется воевать на два фронта. В этом компоненте у него абсолютное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова... жаль, этого не понимают многочисленные пинальщики и сравниватели.

А может именно по этой причине и пинают? :P

Ну не пинать же какой-нить "заубер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова... жаль, этого не понимают многочисленные пинальщики и сравниватели.

Просто не все КЭПами хотят быть. Если вы не поняли, народ задается вопросом, почему давно нет быстрой тачки. Не халявы, а именно быстрой тачки - взял поул, уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не халявы, а именно быстрой тачки - взял поул, уехал.

Так это и есть пресловутая халява, иными словами, "самовоз".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это и есть пресловутая халява, иными словами, "самовоз".

Тебе халява, а кто-то днем и ночью за чертежной доской.

А другой для чертежника идеальные условия создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вам самовоз?Фернандо же сказал,что нужна просто конкурентоспособная машина,на ней он уж точно покажет Себу где раки зимуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем любимом спорте, все заслуги титулами измеряются :) И один главный конструктор КК не выигрывает и не проигрывает тоже.

счас речь о конструкторах зашла. а так-то да, куда ни кинь везде плоды коллективной командной работы, только вот фанаты Ньюи, Лоу и Томбазиса рубахи друг на друге не рвут, да и надписи "Джеймс Ки" не видел я в графе "Болеет за". Парадокс однако.

В этом компоненте у него абсолютное преимущество.

В каждой приличной команде уже с прошлого года работает группа специалистов, разрабатывающая болид 2014 года. И как знать, может быть эту группу возглавляет не самый захудалый конструктор.

Если вы не поняли, народ задается вопросом, почему давно нет быстрой тачки.

А чего "народ" здесь-то этим вопросом задаётся? Тут что, заповедник внештатных сотрудников Скудерии, что ли?

зачем вам самовоз? :)

А кто здесь мечтает о самовозе? GIV пока ещё не феррарист )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе халява, а кто-то днем и ночью за чертежной доской.

А другой для чертежника идеальные условия создал.

"Другой" вообще то газировку так хорошо разливает, что не знает куда бабло тратить. Вот и создал себе игрушку с "идеальными условиями для чертежника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

счас речь о конструкторах зашла. а так-то да, куда ни кинь везде плоды коллективной командной работы, только вот фанаты Ньюи, Лоу и Томбазиса рубахи друг на друге не рвут, да и надписи "Джеймс Ки" не видел я в графе "Болеет за". Парадокс однако.

Серег, при всем уважении к Ньюи, я считаю что он не единственный гений в Ф1. Судьба у всех разная получается, Падди еще удивит:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, при всем уважении к Ньюи, я считаю что он не единственный гений в Ф1. Судьба у всех разная получается, Падди еще удивит :).

Тю, Ром, скажу больше, я совершенно уверен, что гениев в Ф1 предостаточно. Другой вопрос, что гениальность - штука капризная и раскрывается не по щелчку пальцев. Когда говорят об отсутствии конструкторов масштаба Ньюи было бы правильно добавлять: имеющих подобно Ньюи идеальные условия для творчества. Кому-то банально бабла не хватает, кому-то труба кривая мешает творить шедевры, а кому-то неправильная оргструктура. Как знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю, Ром, скажу больше, я совершенно уверен, что гениев в Ф1 предостаточно. Другой вопрос, что гениальность - штука капризная и раскрывается не по щелчку пальцев. Когда говорят об отсутствии конструкторов масштаба Ньюи было бы правильно добавлять: имеющих подобно Ньюи идеальные условия для творчества. Кому-то банально бабла не хватает, кому-то труба кривая мешает творить шедевры, а кому-то неправильная оргструктура. Как знать...

Вот я об этом и говорил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...