blanca Опубликовано 04.02.2013 18:11 Сойдет, не?Мало экспрессии. Секта не одобряе. :nea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 04.02.2013 18:12 Мало экспрессии. Секта не одобряе. :nea:Там по-моему наоборот перебор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.02.2013 18:16 Блин, отмотать чтоль нашу темку ровно на год назад, когда эта толпа посонов, громко ржала с революционной Феррари и ее подвеской как у нищебродской Минарди...За опыт в работе с этой подвеской Феррари пришлось заплатить КК и ЛЗ.Причём были новости, что от неё по-началу хотели даже отказаться, это уже обсуждалось и не раз.Посмотрим, чем расплатится Макларен, может им повезёт и Баттон, в отличии от Фернандо и Фелипе, адаптируется сразу.С удовольствием посмотрю, как Феттеля однажды задвинут и он кажется совсем не тем, кем его считали...Пока подобное можно было наблюдать в отношении Фернандо после сезона 2007, хотя странности в карьере испанца были и раньше.Да и сейчас, перейдя в лучшую и легендарную Феррари результаты Алонсо по победам лучше чем у Барикелло только за счёт подарка напарника и скандала после него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 04.02.2013 18:18 Специально для неверующих и сказочников...http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Y6cnJNmbMwc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 04.02.2013 18:24 Пока подобное можно было наблюдать в отношении Фернандо после сезона 2007, хотя странности в карьере испанца были и раньше.Да и сейчас, перейдя в лучшую и легендарную Феррари результаты Алонсо по победам лучше чем у Барикелло только за счёт подарка напарника и скандала после него. Сядь ты в ведро и попробуй проехать, может тогда поймёшь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 04.02.2013 18:26 Ну не вижу Алонсо в первых рядах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.02.2013 18:30 Специально для неверующих и сказочников...Поул-позиции, 2005Ф.Алонсо - 6К.Райкконен -5Поул-позиции, 2006Ф.Алонсо -6М.Шумахер -4Ведро, чего уж там То, что Фернандо умеет доезжать мы и так знаем, спасибо, каждый год испанец оттачивает это умение и возможно наступит тот год, когда он будет претендовать на титул не выйграв ни разу и не борясь за победу вообще ни в одной гонке сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.02.2013 18:31 Да и сейчас, перейдя в лучшую и легендарную Феррари результаты Алонсо по победам лучше чем у Барикелло только за счёт подарка напарника и скандала после него.Сядь ты в ведро и попробуй проехать, может тогда поймёшь...Не-е-ет, U.v.G., прошу тебя - не надо сразу вот так рубить с плеча... Эта "коронная" пару месяцев до форума летела (то ли баня мешала, то ли запой от ухода семикратного), чтобы вывалиться по стопицотому разу и чтобы мы все в очередной раз прониклись и постигли... А ты хочешь вот так все на корню зарубить?! Не вериццо, что уже завтра тесты.. Опять все нарядят свои болиды шпилями от новогодней елки, да медовыми сотами и кучами термопластин... Ляпота-а-а.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2013 18:41 Так у кого то они хоть есть, тут же их вашпе не видно.Отсутствие идей может оказаться не самой плохой идеей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.02.2013 18:47 То, что Фернандо умеет доезжать мы и так знаемНекоторые гонщики и того не умеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2013 18:50 Поул-позиции, 2005Ф.Алонсо - 6К.Райкконен -5Поул-позиции, 2006Ф.Алонсо -6М.Шумахер -4Ведро, чего уж там То, что Фернандо умеет доезжать мы и так знаем, спасибо, каждый год испанец оттачивает это умение и возможно наступит тот год, когда он будет претендовать на титул не выйграв ни разу и не борясь за победу вообще ни в одной гонке сезона.Ну конечно, ты еще нам расскажи сколько топлива заливалось тогда в баки болида на время квалификации. А то как то скоростной анализ оказывался не законченным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.02.2013 18:51 Некоторые гонщики и того не умеют.Я не сомневаюсь, что вам будет интересно смотреть на Ф1, где все будут финишировать на стартовых позициях без всякой борьбы за победу.Да и в истории Феррари был Жиль Вильнёв и уважали его не меньше иных чемпионов.Хотя я могу ошибаться, у всех разные вкусы, водитель автобуса тоже может быть для кого-то примером для подражания.Это же надо так постараться. Прискорбно. Даже Льюса вызвали подчищать за ветераном :blush:А при чём тут Феррари?Команду-новичка поднимать, это вам не в лучшую команду устроиться по протекции, выгоняя других.Ну конечно, ты еще нам расскажи сколько топлива заливалось тогда в баки болида на время квалификации. А то как то скоростной анализ оказывался не законченным.Рассказывай не рассказывай, а ведром тут и не пахло.А судя по распространённой в этой теме практике считать силу по квалификациям - у Фернандо были самовозы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2013 18:55 Я не сомневаюсь, что вам будет интересно смотреть на Ф1, где все будут финишировать на стартовых позициях без всякой борьбы за победу.Хотя я могу ошибаться, у всех разные вкусы, водитель автобуса тоже может быть для кого-то примером для подражания.Ну по крайней мере ты ничего не доказал. И такое впечатление что гонок сезонов 05-06 тоже не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 04.02.2013 19:05 Я не сомневаюсь, что вам будет интересно смотреть на Ф1, где все будут финишировать на стартовых позициях без всякой борьбы за победу.А такое было? Где?Да и в истории Феррари был Жиль Вильнёв и уважали его не меньше иных чемпионов.Хотя я могу ошибаться, у всех разные вкусы, водитель автобуса тоже может быть для кого-то примером для подражания.Познавательно. Но к чему это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.02.2013 19:19 Ну по крайней мере ты ничего не доказал. И такое впечатление что гонок сезонов 05-06 тоже не видел.Форум - это общение и обмен мнениями,доказывают в суде, если вам не нравится есть игнор.Проблема в том, что вам нечего сказать на эти факты б0льшего числа поулов, кроме собственного мнения.Факт в том, что даже по поулам Фернандо впереди, а ведь тогда они были куда важнее.А ведь можно ещё и техсходы соперников вспомнить и тогда совсем неприглядная картина будет.Да даже в сезоне 2012 у Фернандо два схода, а у Феттеля три и лишь за счёт системы начисления очков испанец так успешно бухгалтерил, да ещё и с помощью напарника в концовке сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2013 19:28 Форум - это общение и обмен мнениями,доказывают в суде, если вам не нравится есть игнор.Проблема в том, что вам нечего сказать на эти факты б0льшего числа поулов, кроме собственного мнения.Факт в том, что даже по поулам Фернандо впереди, а ведь тогда они были куда важнее.А ведь можно ещё и техсходы соперников вспомнить и тогда совсем неприглядная картина будет.Да даже в сезоне 2012 у Фернандо два схода, а у Феттеля три и лишь за счёт системы начисления очков испанец так успешно бухгалтерил, да ещё и с помощью напарника в концовке сезона.Поулы брал тот, кто меньше заливал топлива в квалификации, это и ежу понятно. А скорость видели все в гонках. То что ты пробухгалтерил сезоны 05-06 не вина пользователей форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.02.2013 19:35 Специально для неверующих и сказочников...какой потрясающий звук был у десяток, спасибо, что напомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.02.2013 19:49 Наши инженеры даже сделав эту машину, и имея результаты продувки в трубе и то не знают поедет она или нет, а Аллен все знает, лишь посмотрев несколько фоток, экcтрасенс?На F2012 Андерсон ставил крест ничтоже сумняшеся.Типа подвеска устарелая и говённая. И тут вдруг Мак её внедряет, и они на нём уже крест спустя год не ставят.Андерсон и Аллен подданные старухи-королевы, а не Джорджо Наполетано. Так что может в этом дело? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.02.2013 19:51 Ну не вижу Алонсо в первых рядах...и не увидишон стартовал 6 ,а финишировал 11 ,так что крайне неудачный пример и кстати,ты втайне за Кимана не притапливаеш ?а то постиш тут его круги ,и если про Монако я ещё как то понял (всё таки поул),то в Бельгии квалу выиграл Монтойя :bigwink:На F2012 Андерсон ставил крест ничтоже сумняшеся.Типа подвеска устарелая и говённая. И тут вдруг Мак её внедряет, и они на нём уже крест спустя год не ставят.Андерсон и Аллен подданные старухи-королевы, а не Джорджо Наполетано. Так что может в этом дело?он не ставил крест на подвеске как таковойон забраковал исполнение :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2013 19:53 он не ставил крест на подвеске как таковойон забраковал исполнение :bigwink:Ну да, расскажи как ты линейкой мерял углы наклонна и точки крепления рычагов.Пы.Сы. А Андерсон именно браковал подвеску на тягах с высоким носом. Перечитай если есть желание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.02.2013 19:56 Ну да, расскажи как ты линейкой мерял углы наклонна и точки крепления рычагов.Пы.Сы. А Андерсон именно браковал подвеску на тягах с высоким носом. Перечитай если есть желание.я именно и перечитывал ,что он писал о том что при таких углах Феррари будет тяжело с ней работатьа про промеры не понял :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.02.2013 20:00 Феттель умеет обгонять и для себя это я давно уже уяснил.Да фуфлыжно он обгоняет.Ну чем он запомнился в 2012-м? Проездом аффилированных пилотиков и собравшегося на покой сенсэя Майкла? Ручоночки как тряслись, так и продолжали трястись, это даже не объезды, а мучения были. Таран пенопластового блока, игрульки-бирюльки с Грожаном с заездом за линию, инстинктивное выталкивание Алонсо (будь Алонсо брутальным мужиком из 80-х - давно бы зарядил по челюсти, и ходил бы трёхкратный со вставными). Как он по-настоящему умеет обгонять РАВНОГО СОПЕРНИКА НА ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЙ МАШИНЕ (господа эксперты себопоклонники намеренно обходят этот аспект стороной - оно и понятно, увязнут в болоте и кирдык) мы видели в Хоккенхайме. И как он умеет обгонять? НИКАК.А теперь вопрос? Как при старте в трети своих гонок с поула можно научиться нормально обгонять? НИКАК! В 2012-м шара с поулами обломалась. И что мы увидели? Как он в таких условиях плывёт. Вот поэтому приходилось кое-кому КПП менять и форсировать машинку после чих-пых-армаггедона в абу-дабовской квалификации. Но даже в этом случае ему пришлось ехать за новым крылом, потому что то, что ему выдали на старте было обломано где-то в борьбе за -надцатое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 04.02.2013 20:00 Читаю читаю и понять не могу . Там спецы в трубах дуют на компьютерах считают и не всегда понять не могут . а тут по фото уже диагнозы ставят. Да не ладно . что то у них там с инженерами . у нас тут на форуме гораздо все проще (мы по фоткам могем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.02.2013 20:00 я именно и перечитывал ,что он писал о том что при таких углах Феррари будет тяжело с ней работатьа про промеры не понял :scratch_one-s_head:Вот именно, углах наклонна тяги, от этого зависит степень нагрузок на пружины и амортизаторы. От этого все свое "творчество" г-н Андерсон и строил. И поверь в McLaren углы наклоннов тех же тяг не сильно отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.02.2013 20:04 Вот именно, углах наклонна тяги, от этого зависит степень нагрузок на пружины и амортизаторы. От этого все свое "творчество" г-н Андерсон и строил. И поверь в McLaren углы наклоннов тех же тяг не сильно отличаются.может быть ,но на вид совершенно разные решения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах