Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хех. Если резина получилась лучше, то и не обязательно "соблюдать предпочтения".

Грубо говоря условный "Данлоп" будет ехать лучше и дольше условной "Нижнекамскшины" хоть на "Лексусе" хоть на "Жигулях".

С тем колв-ом денег и тестов резина не получилась? Хех. А о чем тогда думало руководство Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем колв-ом денег и тестов резина не получилась? Хех. А о чем тогда думало руководство Феррари?

Вот это другой вопрос. Видимо здесь и сыграла роль "политика", как говорил СЕРБ.

Но вывод однозначный Акелла Феррари тогда промахнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе ссылки какие-то нужны, то у меня их нет. Покрайней мере пока я с телефона сижу.

Просто я помню как начинались тесты перед сезоном 2005 - Шумахеру рисовали контур восьмой звезды. А потом к финальным тестам Мишлен пиривез резину, которая была на секунду быстрее.

По ходу сезона тоже были моменты, которых в принципе не могло быть у ф150. Не могла она везти всем по 2 секунды с круга в Имоле или секунду в квалификации Венгии. А Ф2005 все это делала, правда было это потому что Мишлен лажал в Италии, а Шумахер в Венгрии еле до финиша доезжал на изношенной резине. И как видишь везде причина в резине, а не в погоде, типе трассы или еще чем-то.

Может формат квалификаций в то время и сейчас был разным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может формат квалификаций в то время и сейчас был разным?

Ну и как формат квалификаций объясняет Имолу и Венгрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../146332357.html

Придеться Пирелли делать резину за снег,

Среднестатистическая температура ноября в Сочи +10, так что ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднестатистическая температура ноября в Сочи +10, так что ничего страшного.

Чьёрт побьери. А я уже снежное ГП успела нафантазировть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьёрт побьери. А я уже снежное ГП успела нафантазировть.

да без проблем - снегопушки из Краспола спустят и все дела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землетрясение магнитудой 4,8 произошло в пятницу днем на севере Италии, сообщает итальянский телеканал Sky TG24.

Подземные толчки были зафиксированы около 16.00 по местному времени и ощущались в двух областях - Тоскана и Эмилия-Романья, которые сильно пострадали в мае прошлого года от двух разрушительных землетрясений.

В частности, колебания земной коры почувствовали жители Флоренции, Болоньи и Модены.

По информации Национального института геофизики и вулканологии, эпицентр землетрясения находился неподалеку от населенного пункта Гарфаньяна на севере области Тоскана.

P.S. Получается что эпицентр в 100 км от Маранелло

Эх, труба, труба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Феррари работа по сборки болида продолжается, вчера первый раз был запущен двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Феррари работа по сборки болида продолжается, вчера первый раз был запущен двигатель

И сегодня землятресение произошло. Всем бояццо! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимали это и в командах, иначе большинство не перешло бы на Мишлен.

Сань, ну о чём ты говоришь? Переходили на Мишлен из-за явного фаворитизма японцев в отношении Феррари, а не потому, что резина была плохой. Ну сам подумай, ещё в 2000 все ездили на Бриджах, все титулы берёт Феррари и в то же время все остальные переходят на Мишлен. Политика чистой воды.

И сегодня землятресение произошло. Всем бояццо! (с)

Видимо наши так удачно запустили движок, что Италию это потрясло )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ну о чём ты говоришь? Переходили на Мишлен из-за явного фаворитизма японцев в отношении Феррари, а не потому, что резина была плохой. Ну сам подумай, ещё в 2000 все ездили на Бриджах, все титулы берёт Феррари и в то же время все остальные переходят на Мишлен. Политика чистой воды.

оправданный риск в надежде получить преимущество когда шины французов окажутся лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../146332357.html

Придеться Пирелли делать резину за снег,

Лыжи и вперёд!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ну о чём ты говоришь? Переходили на Мишлен из-за явного фаворитизма японцев в отношении Феррари, а не потому, что резина была плохой. Ну сам подумай, ещё в 2000 все ездили на Бриджах, все титулы берёт Феррари и в то же время все остальные переходят на Мишлен. Политика чистой воды.

Не надо путать причину со следствием. "Фаворитизм" был следствием того, что все топы убежали к Мишлену, а вовсе не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать причину со следствием. "Фаворитизм" был следствием того, что все топы убежали к Мишлену, а вовсе не наоборот.

Интересно, а почему же Макларен перешел на Мишлен?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему же Макларен перешел на Мишлен?))

В начале этой недели McLaren заявила о подписании контракта с компанией Michelin. Это означает, что в следующем сезоне английская топ-команда будет выступать на французской резине. По этому поводу коммерческий директор команды Jordan Ян Филлипс сказал, что этот шаг - смелый ход со стороны McLaren.

Ян Филлипс: "В шинной войне между такими гигантами как Bridgestone и Michelin ключевым моментом является установление тесного сотрудничества с командами. После четырех лет успешной работы с Bridgestone, перейти к Michelin, которая уже сосредоточилась на Williams и добилась с этой командой определенных успехов, это очень смелый шаг и в тоже время абсолютно оправданный, так как им будет очень тяжело обойти Ferrari и Михаэля Шумахера, используя те же покрышки, что и итальянская команда".

Если посмотреть сезон 2001, то с этим мнением трудно не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть сезон 2001, то с этим мнением трудно не согласиться.

Немного с другой стороны, но это ещё одно подтверждение, что уходили не от плохой резины и не к хорошей. А просто к другой в надежде, что предоставится шанс хотя бы за счёт работы с резиной нивелировать отставание в других компонентах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с другой стороны, но это ещё одно подтверждение, что уходили не от плохой резины и не к хорошей. А просто к другой в надежде, что предоставится шанс хотя бы за счёт работы с резиной нивелировать отставание в других компонентах.

В итоге то получилось. Не у них, так у Рено.

Выиграть в равных условиях у Муджелло было невозможно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с другой стороны, но это ещё одно подтверждение, что уходили не от плохой резины и не к хорошей. А просто к другой в надежде, что предоставится шанс хотя бы за счёт работы с резиной нивелировать отставание в других компонентах.

Совершенно верно, тогда Мишлен еще не был лучше. Но уже тогда Мишлен луше работал в жару и первая их победа пришла благодаря этому фактору.

Если, условно говоря, в каждом третьем ГП лучше Мишлен, а в оставшихся Бриджстоун, то больше побед можно одержать, сделав стаку на плюсы Мишлена. Потому что тогда не придется конкурировать с Феррари. Это и продемонстрировал Вильямс в 2001-м, одержав столько же побед сколько и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обладателем престижной премии имени Лоренцо Бандини в этом году станет вовсе не гонщик, а вице-президент компании Ferrari, второй сын самого Энцо Феррари - Пьеро. Об этом заявил президент ассоциации "Трофей имени Лоренцо Бандини", Франческо Азирелли, в рамках презентации книги, в которой рассказывалось о предыдущих девятнадцати годах истории вручения трофея - в этом году премия имени Лоренцо Бандини отмечает 20-летний юбилей.

Пьеро - единственный остающийся в живых наследник Энцо Феррари (первый сын Коммендаторе, Дино, скончался еще в 1956-м возрасте оот лейкемии), но официально он был признан сыном Энцо Феррари только в 33-летнем возрасте, в 1978-м году, после смерти официальной жены Энцо, Лауры. Мать же Пьеро, Лина Ларди, была любовницей Энцо.

Дан Дудка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ну о чём ты говоришь? Переходили на Мишлен из-за явного фаворитизма японцев в отношении Феррари, а не потому, что резина была плохой. Ну сам подумай, ещё в 2000 все ездили на Бриджах, все титулы берёт Феррари и в то же время все остальные переходят на Мишлен. Политика чистой воды.

Не согласен. Ты хорошо помнишь те времена и те события?

Как вообще ты себе представляешь "фаворитизм Бриджей в отношении Феррари"? По твоему для Феррари варили эксклюзивную резину, которую больше никому не только не давали, но и не показывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Ты хорошо помнишь те времена и те события?

Как вообще ты себе представляешь "фаворитизм Бриджей в отношении Феррари"? По твоему для Феррари варили эксклюзивную резину, которую больше никому не только не давали, но и не показывали?

Примерно так и было. Бриджстоун ориентировался на Феррари, а остальные обеспечивались по остаточному принципу. Например, новую смесь команды второго эшелона могли получить на пару ГП позже Феррари.

Только вот началось это вынужденно и уже после того, как большинство ушли к Мишлену, где-то в 2003-ем году. Если бы БАР или Заубер с Джорданом могли бороться за победы никаких преференций для Феррари бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так и было. Бриджстоун ориентировался на Феррари, а остальные обеспечивались по остаточному принципу. Например, новую смесь команды второго эшелона могли получить на пару ГП позже Феррари.

Ты точно в этом уверен? Тогда желательно подтвердить это фактами, ссылками на источники такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...