рыбак Опубликовано 25.01.2013 12:13 Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах,.........Но не сварили, следовательно "не шмогла".Фигасе, с этим шинником взяли до этого 8 титулов и это называется расчётом на авось....До того!!! Но это не значит, что подобное могло продолжаться вечно. Почили на лаврах, что Феррари, что Бриджстоун. Я всего лишь за то, что в провале 2005 года нельзя винить одних японцев.Так их одних никто и не винит, но "лепта" их весьма существенна.Мы же не можем "дать зуб", что на том Мишлене Феррари вполне могла и продолжить "коллекционирование чашек". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:15 Так их одних никто и не винит, но "лепта" их весьма существенна.Мы же не можем "дать зуб", что на том Мишлене Феррари вполне могла и продолжить "коллекционирование чашек".Я бы сказал 50 на 50. Вот именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:15 Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей.Одной из причин для вмешателства ФИА и установления шинной монополии были обвинения в фаворитизме и к Мишлен, и к Бридж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:17 Tobias Grüner F1 @tgruener #F1 Eccleston met with Horner, Domenicali & Lauda in Maranello to discuss the Concorde Agreement.Вот почему Хорнер был в Маранело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2013 12:25 Но не сварили, следовательно "не шмогла".Или все же F2005 "не шмогла" ничего противопоставить новым "штучкам" от соперников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:34 Вот почему Хорнер был в Маранело.Странное место для дискуссии было выбрано. И почему не было ни Маков, ни Лотуса? Да и всех остальных, причастных к ДС... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:36 Так или иначе, для меня расмотривать работу машины отдельно от ее работы с резиной - нонсенс. "Машина едет отлично, но когда поставят шины - не едет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:38 Странное место для дискуссии было выбрано. И почему не было ни Маков, ни Лотуса? Да и всех остальных, причастных к ДС...Вероятно то, что хочет Феррари не устроивает РБ, или наоборот, и ето способ для сближения позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.01.2013 12:47 Так или иначе, для меня расмотривать работу машины отдельно от ее работы с резиной - нонсенс. "Машина едет отлично, но когда поставят шины - не едет". Если все едут на одинаковой резине, то конечно. Только какое это все имеет отношение к 2005-му году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 12:53 Вероятно то, что хочет Феррари не устроивает РБ, или наоборот, и ето способ для сближения позиции.ДС вроде бы всеми уже подписан. Как три команды отдельно могут там ещё чего-то наворочать?Если все едут на одинаковой резине, то конечно. Только какое это все имеет отношение к 2005-му году?Не очень понял мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 12:55 ДС вроде бы всеми уже подписан. Как три команды отдельно могут там ещё чего-то наворочать?Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.http://www.auto-moto...lo-6540044.htmlКстати, в тексте сказано, что еще и Уитмарш был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.01.2013 13:00 Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.http://www.auto-moto...lo-6540044.htmlХммм... Интересненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.01.2013 13:06 Не очень понял мысль.Работу машины с резиной можно оценивать, когда резина одна для всех. Тут понятно, кто с ней работает хорошо, а кто не очень. И результаты гонок показывают именно скорость машины. Когда же резина разная, то тут важна в первую очередь резина, а не машина или её способности с ней работать.Все поулы в прошлом году брались на мягкой резине не потому, что все машины плохо работали с жесткой резиной. Просто мягкая тупо быстрее жесткой, как и Мишлен был быстрее Бриджстоуна в 2005-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2013 13:13 Работу машины с резиной можно оценивать, когда резина одна для всех. Тут понятно, кто с ней работает хорошо, а кто не очень. И результаты гонок показывают именно скорость машины.Когда же резина разная, то тут важна в первую очередь резина, а не машина или её способности с ней работать.Все поулы в прошлом году брались на мягкой резине не потому, что все машины плохо работали с жесткой резиной. Просто мягкая тупо быстрее жесткой, как и Мишлен был быстрее Бриджстоуна в 2005-м.А собственно в чем доказательство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.01.2013 13:19 А можно хотя бы примерно рассказать о чем пишут?Языками не владеем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 13:25 А можно хотя бы примерно рассказать о чем пишут?Языками не владеем ДС еще не пдописан и ето создает правный вакуум. А не подписан, потому что между командами и между командами и ФИА есть большие противоречия по вопросам бюджетных ограничении и изготовления технического и спортивного регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.01.2013 13:29 Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.http://www.auto-moto...lo-6540044.htmlКстати, в тексте сказано, что еще и Уитмарш был.А теперь бы еще почитать тех, кто разносил то самое бла-бла, о замене Стефано Хорнером. :coffee:Вот ведь сплетники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.01.2013 13:31 ДС еще не пдописан и ето создает правный вакуум. А не подписан, потому что между командами и между командами и ФИА есть большие противоречия по вопросам бюджетных ограничении и изготовления технического и спортивного регламента.В общем всё как обычно. Не могут просто делить поровну, ну или хотя бы в процентном соотношении. нет все свой исторический статус доказывают.(я не только про Феррари) Тоже самое и с бюджетными ограничениями, и тех.регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 13:37 А собственно в чем доказательство?Володя! Он прав. Я не знаю найдет ли он тебе доказательные пруфы, но тот кто в те годы смотрел Ф1(не в обиду будет сказано) прекрасно помнят это. Понимали это и в командах, иначе большинство не перешло бы на Мишлен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.01.2013 13:39 Ну что там, братва никак не может поделить формульное бабло?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 13:47 Ну что там, братва никак не может поделить формульное бабло?))А "паханы" настаивают на преференциях за прошлые "ходки". :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.01.2013 13:47 В общем всё как обычно. Не могут просто делить поровну, ну или хотя бы в процентном соотношении. нет все свой исторический статус доказывают.(я не только про Феррари) Тоже самое и с бюджетными ограничениями, и тех.регламентом.Еще летом говорили, что вопрос с деньгами в основном решен.Если следит за темой, проблем с ДС не простой.Большие команды не хотят лимит бюджета, маленкие не устроивает положение сейчас, когда команды вроде "самоконтролируються".Феррари хочет, чтобы за ограничение расходов соблюдала ФИА, РБ и Мак - хотят сохранение статукво.РБ специально хочет котрол посредством техрегламента, т.е. курс к еще большей стандартизации и унификации.Команды хотят сами разработывать спортивный и техн.регламент, без вмешательства ФИА, ФИА только будет контролировать исполнение. ФИА, конечно не хочет потерять свое влияние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.01.2013 13:48 Володя! Он прав. Я не знаю найдет ли он тебе доказательные пруфы, но тот кто в те годы смотрел Ф1(не в обиду будет сказано) прекрасно помнят это. Понимали это и в командах, иначе большинство не перешло бы на Мишлен.А в Феррари все оказались настолько "тугими" что переходить на Мишлен не захотели. А по моему все логично, у Феррари была своя трасса и деньги для тестов, а Бриджстоун работали практически с одной командой. Что давало большой плюс в таком виде отношений. У Мишлен клиентов было куда больше и соблюдать предпочтения всех было куда труднее. А вот то что я уже писал, а именно тот факт, что Рено и МакЛарен в 2005 провели еще один технический рывок вперед, который в Феррари проспали, это не проблемы Бриджстоун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.01.2013 13:54 У Мишлен клиентов было куда больше и соблюдать предпочтения всех было куда труднее.Хех. Если резина получилась лучше, то и не обязательно "соблюдать предпочтения".Грубо говоря условный "Данлоп" будет ехать лучше и дольше условной "Нижнекамскшины" хоть на "Лексусе" хоть на "Жигулях". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 25.01.2013 13:55 А собственно в чем доказательство? Если тебе ссылки какие-то нужны, то у меня их нет. Покрайней мере пока я с телефона сижу.Просто я помню как начинались тесты перед сезоном 2005 - Шумахеру рисовали контур восьмой звезды. А потом к финальным тестам Мишлен пиривез резину, которая была на секунду быстрее. По ходу сезона тоже были моменты, которых в принципе не могло быть у ф150. Не могла она везти всем по 2 секунды с круга в Имоле или секунду в квалификации Венгии. А Ф2005 все это делала, правда было это потому что Мишлен лажал в Италии, а Шумахер в Венгрии еле до финиша доезжал на изношенной резине. И как видишь везде причина в резине, а не в погоде, типе трассы или еще чем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах