Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Бриджи сварили какашку, а следовательно могли сварить что-то лучшее в заданных пределах,.........

Но не сварили, следовательно "не шмогла".

Фигасе, с этим шинником взяли до этого 8 титулов и это называется расчётом на авось...

.

До того!!! Но это не значит, что подобное могло продолжаться вечно. Почили на лаврах, что Феррари, что Бриджстоун.

Я всего лишь за то, что в провале 2005 года нельзя винить одних японцев.

Так их одних никто и не винит, но "лепта" их весьма существенна.

Мы же не можем "дать зуб", что на том Мишлене Феррари вполне могла и продолжить "коллекционирование чашек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их одних никто и не винит, но "лепта" их весьма существенна.

Мы же не можем "дать зуб", что на том Мишлене Феррари вполне могла и продолжить "коллекционирование чашек".

Я бы сказал 50 на 50.

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то слышал мнение о том, что с 2004 года Мишлен стали больше уделять внимание команде Рено. Хотя мало поводов для таких мыслей.

Одной из причин для вмешателства ФИА и установления шинной монополии были обвинения в фаворитизме и к Мишлен, и к Бридж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener

#F1 Eccleston met with Horner, Domenicali & Lauda in Maranello to discuss the Concorde Agreement.

Вот почему Хорнер был в Маранело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не сварили, следовательно "не шмогла".

Или все же F2005 "не шмогла" ничего противопоставить новым "штучкам" от соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Хорнер был в Маранело.

Странное место для дискуссии было выбрано. И почему не было ни Маков, ни Лотуса? Да и всех остальных, причастных к ДС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, для меня расмотривать работу машины отдельно от ее работы с резиной - нонсенс. "Машина едет отлично, но когда поставят шины - не едет". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное место для дискуссии было выбрано. И почему не было ни Маков, ни Лотуса? Да и всех остальных, причастных к ДС...

Вероятно то, что хочет Феррари не устроивает РБ, или наоборот, и ето способ для сближения позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, для меня расмотривать работу машины отдельно от ее работы с резиной - нонсенс. "Машина едет отлично, но когда поставят шины - не едет". :D

Если все едут на одинаковой резине, то конечно. Только какое это все имеет отношение к 2005-му году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно то, что хочет Феррари не устроивает РБ, или наоборот, и ето способ для сближения позиции.

ДС вроде бы всеми уже подписан. Как три команды отдельно могут там ещё чего-то наворочать?

Если все едут на одинаковой резине, то конечно. Только какое это все имеет отношение к 2005-му году?

Не очень понял мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДС вроде бы всеми уже подписан. Как три команды отдельно могут там ещё чего-то наворочать?

Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.

http://www.auto-moto...lo-6540044.html

Кстати, в тексте сказано, что еще и Уитмарш был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.

http://www.auto-moto...lo-6540044.html

Хммм... Интересненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял мысль.

Работу машины с резиной можно оценивать, когда резина одна для всех. Тут понятно, кто с ней работает хорошо, а кто не очень. И результаты гонок показывают именно скорость машины.

Когда же резина разная, то тут важна в первую очередь резина, а не машина или её способности с ней работать.

Все поулы в прошлом году брались на мягкой резине не потому, что все машины плохо работали с жесткой резиной. Просто мягкая тупо быстрее жесткой, как и Мишлен был быстрее Бриджстоуна в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу машины с резиной можно оценивать, когда резина одна для всех. Тут понятно, кто с ней работает хорошо, а кто не очень. И результаты гонок показывают именно скорость машины.

Когда же резина разная, то тут важна в первую очередь резина, а не машина или её способности с ней работать.

Все поулы в прошлом году брались на мягкой резине не потому, что все машины плохо работали с жесткой резиной. Просто мягкая тупо быстрее жесткой, как и Мишлен был быстрее Бриджстоуна в 2005-м.

А собственно в чем доказательство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно хотя бы примерно рассказать о чем пишут?

Языками не владеем :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно хотя бы примерно рассказать о чем пишут?

Языками не владеем :facepalm:

ДС еще не пдописан и ето создает правный вакуум. А не подписан, потому что между командами и между командами и ФИА есть большие противоречия по вопросам бюджетных ограничении и изготовления технического и спортивного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, еще не подписан. Вот статья в АМуС, не выложила, потому что на немецком. Вероятно скоро перевдут на главной.

http://www.auto-moto...lo-6540044.html

Кстати, в тексте сказано, что еще и Уитмарш был.

А теперь бы еще почитать тех, кто разносил то самое бла-бла, о замене Стефано Хорнером. :coffee:

Вот ведь сплетники :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДС еще не пдописан и ето создает правный вакуум. А не подписан, потому что между командами и между командами и ФИА есть большие противоречия по вопросам бюджетных ограничении и изготовления технического и спортивного регламента.

В общем всё как обычно. Не могут просто делить поровну, ну или хотя бы в процентном соотношении. нет все свой исторический статус доказывают.(я не только про Феррари) Тоже самое и с бюджетными ограничениями, и тех.регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно в чем доказательство?

Володя! Он прав. Я не знаю найдет ли он тебе доказательные пруфы, но тот кто в те годы смотрел Ф1(не в обиду будет сказано) прекрасно помнят это. :)

Понимали это и в командах, иначе большинство не перешло бы на Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, братва никак не может поделить формульное бабло?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, братва никак не может поделить формульное бабло?))

А "паханы" настаивают на преференциях за прошлые "ходки". :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем всё как обычно. Не могут просто делить поровну, ну или хотя бы в процентном соотношении. нет все свой исторический статус доказывают.(я не только про Феррари) Тоже самое и с бюджетными ограничениями, и тех.регламентом.

Еще летом говорили, что вопрос с деньгами в основном решен.

Если следит за темой, проблем с ДС не простой.

Большие команды не хотят лимит бюджета, маленкие не устроивает положение сейчас, когда команды вроде "самоконтролируються".

Феррари хочет, чтобы за ограничение расходов соблюдала ФИА, РБ и Мак - хотят сохранение статукво.

РБ специально хочет котрол посредством техрегламента, т.е. курс к еще большей стандартизации и унификации.

Команды хотят сами разработывать спортивный и техн.регламент, без вмешательства ФИА, ФИА только будет контролировать исполнение. ФИА, конечно не хочет потерять свое влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя! Он прав. Я не знаю найдет ли он тебе доказательные пруфы, но тот кто в те годы смотрел Ф1(не в обиду будет сказано) прекрасно помнят это. :)

Понимали это и в командах, иначе большинство не перешло бы на Мишлен.

А в Феррари все оказались настолько "тугими" что переходить на Мишлен не захотели. А по моему все логично, у Феррари была своя трасса и деньги для тестов, а Бриджстоун работали практически с одной командой. Что давало большой плюс в таком виде отношений. У Мишлен клиентов было куда больше и соблюдать предпочтения всех было куда труднее. А вот то что я уже писал, а именно тот факт, что Рено и МакЛарен в 2005 провели еще один технический рывок вперед, который в Феррари проспали, это не проблемы Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мишлен клиентов было куда больше и соблюдать предпочтения всех было куда труднее.

Хех. Если резина получилась лучше, то и не обязательно "соблюдать предпочтения".

Грубо говоря условный "Данлоп" будет ехать лучше и дольше условной "Нижнекамскшины" хоть на "Лексусе" хоть на "Жигулях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно в чем доказательство?

Если тебе ссылки какие-то нужны, то у меня их нет. Покрайней мере пока я с телефона сижу.

Просто я помню как начинались тесты перед сезоном 2005 - Шумахеру рисовали контур восьмой звезды. А потом к финальным тестам Мишлен пиривез резину, которая была на секунду быстрее.

По ходу сезона тоже были моменты, которых в принципе не могло быть у ф150. Не могла она везти всем по 2 секунды с круга в Имоле или секунду в квалификации Венгии. А Ф2005 все это делала, правда было это потому что Мишлен лажал в Италии, а Шумахер в Венгрии еле до финиша доезжал на изношенной резине. И как видишь везде причина в резине, а не в погоде, типе трассы или еще чем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...