Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Есть подозрение, что наш самовоз спалится раньше. Наши проведут аэродинамические тесты до выезда в Испании.

А значит могут появиться "шпионские фотографии", как уже было.

Возможно наши видать на этих тестах по прямой будут тестировать что то связанное с ДРС

И одну вещь я не понимаю всё таки. Вот нафига теститься в европе, где довольно холодно, если есть Абу-Даби и Катар? Основная масса ГП проходит когда тепло или жарко ведь.

В Катаре же отличная трасса есть. Да, для гонок не подходит, но для тестов подойдёт великолепно. Принципиальная разница - выезд туда дороже на 100-150к обойдётся, нежели в европу. Но ведь у нас там вроде как наведены мосты уже, не говоря о том, что шейхи любят погонять на быстрых машинах. Привезли бы FW31 допустим и устроили шоу с покатушками, за 150к, чем компенсировали бы разницу в цене тестов, но при этом тестились бы в условиях, приближенных к реальным.

Да это все связанно с уменьшением расходов на тестовую программу, специально сделали так, чтобы все тестировались на одной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига ехать в Барсу, где температура 10-15 в лучшем случае и очень часто в это время года идут дожди, когда есть Катар с Абу-Даби, где тепло и сухо.

А) пыльно и затратно (придется выгонять технику для уборки пыли);

Б) непосещаемо - в Барселоне даже на тестах по 8-10 тысяч человек сидят. В Абу-Даби если сотня людей будет - уже хорошо. В Бахрейне точно были пустые трибуны на тестах;

В) катаясь в Абу-Даби, не последишь за другими в Барселоне, потому что им все равно там выгодней - еще выгодней всем вместе может быть только в Поль-Рикаре, если судить по географии;

Г) отточенные десятилетиями базовые настройки и знакомые характеристики асфальта;

Д) налаженность тестовой инфраструктуры.

Ну пункт Г, конечно, бредоват, но в Барселону приезжают уже просто по традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А) пыльно и затратно (придется выгонять технику для уборки пыли);

Б) непосещаемо - в Барселоне даже на тестах по 8-10 тысяч человек сидят. В Абу-Даби если сотня людей будет - уже хорошо. В Бахрейне точно были пустые трибуны на тестах;

В) катаясь в Абу-Даби, не последишь за другими в Барселоне, потому что им все равно там выгодней - еще выгодней всем вместе может быть только в Поль-Рикаре, если судить по географии;

Г) отточенные десятилетиями базовые настройки и знакомые характеристики асфальта;

Д) налаженность тестовой инфраструктуры.

Ну пункт Г, конечно, бредоват, но в Барселону приезжают уже просто по традиции.

Е) я уже билеты купил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е) я уже билеты купил :D

Реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А) пыльно и затратно (придется выгонять технику для уборки пыли);

Б) непосещаемо - в Барселоне даже на тестах по 8-10 тысяч человек сидят. В Абу-Даби если сотня людей будет - уже хорошо. В Бахрейне точно были пустые трибуны на тестах;

В) катаясь в Абу-Даби, не последишь за другими в Барселоне, потому что им все равно там выгодней - еще выгодней всем вместе может быть только в Поль-Рикаре, если судить по географии;

Г) отточенные десятилетиями базовые настройки и знакомые характеристики асфальта;

Д) налаженность тестовой инфраструктуры.

Ну пункт Г, конечно, бредоват, но в Барселону приезжают уже просто по традиции.

Тогда по пунктам.

1. Вот для этого и провести шоу на трассе. Скажем за неделю. Как раз шейхи и оплатят разницу в затратах и почистят трассу.

2. А нафига на тестах зрители? :blink:

3. Отправить пару человек собрать информацию - не проблема.

4. Это вообще не вариант, на всех трассах асфальт очень разный, но в европе намного холодней, нежели температура основной массы ГП. А значит реальную работу резины только по ходу чемпионата начнут понимать, как и было в прошлые годы, когда на старте сезона "пальцем в небо" с настройками попадали по резине.

5. А в чём принципиальное отличие тестовой инфраструктуры от гоночной? Только маршалов меньше и всё. И чуть проще (читай дешевле), доставлять обновы.

Таким образом, Катар или Абу-Даби, проигрывают европе только по гемморности доставки запчастей и новых элементов обвеса.

Но при этом есть возможность:

1. Отработать все тестовые сессии без оглядки на похолодание или дождь.

2. Есть возможность точно разобраться с резиной в погодных условиях приближенных к гоночным.

Согласись, эти 2 пункта перевешивают всё остальное на несколько порядков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально?

Ну да... 2 марта на последнюю серию тестов заеду в Монтмело :) Флажком напротив боксов помашу :D

Там ещё вроде экскурсию по автодрому обещали устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе рассуждают о шансах середняков в КК. Исходя из того, что ТОП5 не изменится, сравнивают нас, Заубер, ФИ и телят.

Считая, что машины у нас, Заубера и ФИ были примерно равны, но мы намучились с ошибочным передним крылом (которое должны исправить), а также сравнивая состав пилотов, где у нас явное преимущество в лице Боттаса, ставят Вильямс на 6 место в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе рассуждают о шансах середняков в КК. Исходя из того, что ТОП5 не изменится, сравнивают нас, Заубер, ФИ и телят.

Считая, что машины у нас, Заубера и ФИ были примерно равны, но мы намучились с ошибочным передним крылом (которое должны исправить), а также сравнивая состав пилотов, где у нас явное преимущество в лице Боттаса, ставят Вильямс на 6 место в КК :)

6-ое место в КК будет хорошим результатом в свете происходящего в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Амус уже поклоны Великому бьёт??? :newconfus:

А они подумали, где будет ФИ, если туда придёт Виталий?

6-ое место в КК будет хорошим результатом в свете происходящего в команде.

а что там происходит, расскажи плз! Сидим как на иголках, второй чемодан кокса донюхиваем - а новостей нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Амус уже поклоны Великому бьёт??? :newconfus:

А они подумали, где будет ФИ, если туда придёт Виталий?

Они отметили в конце, что если в ФИ будет Сутиль, то это может стать их козырной картой, так что не стоит их со счетов сбрасывать.

Ещё интересно, Светочу в написании последней статьи про Лотус помогал Марк Гиллан

http://www.jamesallenonf1.com/2013/01/analysis-lotus-wins-the-race-to-unveil-first-2013-f1-car-but-whats-it-like/ ([Additional technical input: Mark Gillan])

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе рассуждают о шансах середняков в КК. Исходя из того, что ТОП5 не изменится, сравнивают нас, Заубер, ФИ и телят.

Считая, что машины у нас, Заубера и ФИ были примерно равны, но мы намучились с ошибочным передним крылом (которое должны исправить), а также сравнивая состав пилотов, где у нас явное преимущество в лице Боттаса, ставят Вильямс на 6 место в КК :)

как бэ это преимущество в итоге якорем не оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там происходит, расскажи плз! Сидим как на иголках, второй чемодан кокса донюхиваем - а новостей нет...

На последних 60-ти страницах ветки вроде подробно разобрали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сейчас вместе с командой в Монтебланко участвуют в записи рекламных роликов для спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних 60-ти страницах ветки вроде подробно разобрали. :)

Нее, мы только начали вкуривать, чой та там происходит :crazy::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, мы только начали вкуривать, чой та там происходит :crazy::rtfm:

пока только прикуривать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светочу в написании последней статьи про Лотус помогал Марк Гиллан

Тонко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сейчас вместе с командой в Монтебланко участвуют в записи рекламных роликов для спонсоров

Этаж мототрек вроде как ... :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этаж мототрек вроде как ... :think:

Не только. Категорию T1 имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сейчас вместе с командой в Монтебланко участвуют в записи рекламных роликов для спонсоров

Где фоточке???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где фоточке???

А смысл? 33 катают скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних 60-ти страницах ветки вроде подробно разобрали. :)

Хех... на последних 107 страницах:

- сержант Стайл и его улыбающийся утюг-оптимизатор

- тайный супершпион Луче с плазмапаяльником

- архонты духа Железный Фрэнк и Багуслав, периодически благословляющие своим присутствием всю ветку

- диверсанты, рекордсмены, сиськофилы, срыватели покровов

- 2-3 Ыксперда из противоположных жоп необъятного Ф1ньюз

- вездесущие сектанты с Варенькой поперек грудей, и их каждодневная оргия во славу Великаго и Ужаснаго

- 2-3 пастофила на деревьях со снайперками, стреляющих пока только пейнтбольными маркерами

- сотня-другая молчащих по кустам оглушённых, ослеплённых и раскумаренных ридеров, в кульминациях подающих голос

+ Всё густо посыпано порошком и полито сарказмом.

Искать тут достоверные новости все равно что выклёвывать редкие непереваренные зерна знаний из гор удобрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивая состав пилотов, где у нас явное преимущество в лице Боттаса, ставят Вильямс на 6 место в КК :)

:facepalm:

Ещё интересно, Светочу в написании последней статьи про Лотус помогал Марк Гиллан

http://www.jamesalle...-whats-it-like/ ([Additional technical input: Mark Gillan])

Что бы это значило :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они отметили в конце, что если в ФИ будет Сутиль, то это может стать их козырной картой, так что не стоит их со счетов сбрасывать.

Ещё интересно, Светочу в написании последней статьи про Лотус помогал Марк Гиллан

http://www.jamesalle...-whats-it-like/ ([Additional technical input: Mark Gillan])

Аллен - жена Гиллана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гиллана одна, но настоящая любовь - ксерокс. Жёны не нужны. Но не стоит исключать вероятности что ксерокс может подрабатывать Алленом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...