Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Если так, тогда можно вас поздравить с Лоу...

Подождем пока. В прошлом году нас все с Кими поздраляли и...ну ,в общем, неудобно вышло:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, тогда можно вас поздравить с Лоу...

Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное :)

Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное :)

Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас.

Если ты про Мерс, то я не вижу логики в работе Лоу в нем, все позиции заняты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное :)

Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас.

Вот почему я люблю эту команду, с ней уж точно не соскучишься! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это за адов треш про акции на 3 страницы? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это за адов треш про акции на 3 страницы? О_о

Надо ж понять, сколько Тото нажил на нашей любимой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там болельщики Нико относятся к его возвращению в Уильямс? В свете возможного перехода Вальтери в Мерс.

Я не просто за, я считаю, что это будет лучшая пара пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Росс привык получать команду за 1 евро. А тут 40 млн, да ещё и не за всю...

Тут ведь какое дело... Браун обменяется акциями с Вольфом по курсу 2:1 и всё тип-топ! И у Вольфа раздвоения личности на фоне конкуренции на трассе не происходит и Браун крупный акционер и управляет Вилками. Ну как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-82100.html

Команда стабильно зарабатывает деньги и могла бы платить неплохие дивиденды, но пока предпочитает накапливать средства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь какое дело... Браун обменяется акциями с Вольфом по курсу 2:1 и всё тип-топ! И у Вольфа раздвоения личности на фоне конкуренции на трассе не происходит и Браун крупный акционер и управляет Вилками. Ну как-то так.

А у Росса есть акции Мерса? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Виллиамс было бы чудесно: Парр-Кофлен-Лоу.

но я боюсь, что Падди все ж предпочтет непыльную работу в аграменном концерне за хорошие бабки, или просто останецца в Маках. Виллы это челенж, причем нехилый такой. когда тебе палтос, уже думаешь о других вещах все чаще.

Денег на безбедную жизнь у него есть а с Виллами можно сделать себе имя.

В Мерсе он будет винтиком большой машины, да еще и поди там бюрократия, обычно она мешает большим корпорациям в таком виде спорта как Ф1, из-за чего и порогели Тойота и Хонда.

В Виллах Лоу может быть заметной личностью.

Ньюи тоже как-то из Мака в Ред Булл ушёл - какбе понижение...

Ему предложили хорошие деньги, намного больше чем в Маке, свободу действий и видать Матешиц пообещал что бюджет будет достаточным, ну а такой талант как Ньюи с бюджетом как у топов сделал дело, показав наглядно Тойоте их ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар в последнее время на удивление надежен. Раньше мимо кассы часто проезжал, сейчас почти не ошибается. Наверное инсайдеров поменял

может паяльник починил

Если так, тогда можно вас поздравить с Лоу...

подождем радоваться до официального объявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи ушел на такие условия (очень много денег и полная свобода действий) которые позволили за пару-тройку лет вытащить работодателя на вершину. У Вил и денег поменьше, да и Лоу всё-же не Ньюи.

Лоу может и не Ньюи, но уступает только ему, судя по результатам последних лет. Да и то может это корпоративная машина Мака мешает ему развернуться, Ньюи в Маке тоже что то не мог справиться с Феррари

Даже если так, то всё равно полгода ждать придётся...

Сэму разрешили без отпусков в Маке начать работать, думаю Мак ответит той же монетой, дружили же было время Мак и Виллы против Ферров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Виллах Лоу может быть заметной личностью.

Может быть хоть кто-нибудь может разъяснить ситуацию про так желаемый переход Лоу в Williams?

Имеем: Лоу - технический директор (McLaren), Кофлэн - технический директор (Williams), Вуд - главный конструктор (Williams).

Если Лоу переходит под Кофлэна, то это означает, что с понижением. Если переходит и Кофлэн под ним, то понижение Кофлэна в должности. Вот теперь и скажите: кого это устроит и на каких условиях? Или появится ещё должность? Тогда другой вопрос: какая и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть хоть кто-нибудь может разъяснить ситуацию про так желаемый переход Лоу в Williams?

Имеем: Лоу - технический директор (McLaren), Кофлэн - технический директор (Williams), Вуд - главный конструктор (Williams).

Если Лоу переходит под Кофлэна, то это означает, что с понижением. Если переходит и Кофлэн под ним, то понижение Кофлэна в должности. Вот теперь и скажите: кого это устроит и на каких условиях? Или появится ещё должность? Тогда другой вопрос: какая и зачем?

Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal. А Кофлэна никто двигать не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тссс... Товарищу Style виднее, кто сколько зарабатывает и кому что платит. Не нарушай идиллию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока цель более скромная - 100 страниц к началу тестов.

Вполне посильная задача, еще бы Лоу в Виллах объявили на этой неделе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэму разрешили без отпусков в Маке начать работать, думаю Мак ответит той же монетой, дружили же было время Мак и Виллы против Ферров. :)

Тут невзначай по самому Маку может ударить. Если бы была почва для каких-то договорённостей, вряд ли Мак стал бы упираться и бороться за Лоу. Так что - вряд ли Падди разрешат уйти мимо отстойника.

Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal. А Кофлэна никто двигать не собирается.

Эти разговоры были то ли от Джордана, то ли от Бильда и касались они Мерса. Про Вилки не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal.

А это ещё что за зверушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли презентовала новую резину на 2013, основные изменения:

1) Стала более мягкой.

2) Диапазон рабочей температуры расширен.

3) В большей степени подвержена температурной деградации, значит будет больше пит-стопов (как минимум планируют 2 пита).

4) Разница в скорости между составами будет около 0,5 секунды на круге, в прошлом году была меньше.

5) Новая маркировка шин: Жесткие - оранжевый, Медиум - белый, Софт - желтый, Суперсофт - красный, Промежуточная - зеленый, Дождевая - синий.

82400.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-82400.html

Наши будут конкретно изучать эти шины в Хересе, видать что то интересное готовят.

P.S. А я и не знал что ФИА устраивает лотерею по распределению шин перед уик-ендом :D

В соответствии с регламентом FIA, шины распределяются среди команд по методу случайных чисел, для чего используются штрих-коды. На боковину каждой шины еще в процессе производства наносится штрих-код, который затем служит ее своеобразным «паспортом». Распределением шин занимается федерация, и Pirelli в этом не участвует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти разговоры были то ли от Джордана, то ли от Бильда и касались они Мерса. Про Вилки не слышал.

Какбе вот:

А это ещё что за зверушка?

Глава/руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А я и не знал что ФИА устраивает лотерею по распределению шин перед уик-ендом :D

Интересно: это климакс или маразм?

Эх, надо бы углубить. Машины в случайном порядке стоят на пит-лейн. Гаснут огни светофора и толпа гонщиков устремляется к машинам, радостно перепрыгивая через трёхметровый забор. Срабатывает принцип: "Кто первый встал, того и тапки". Вот это была бы Формула!

Глава/руководитель команды.

То есть ещё один рулевой с непонятным перечнем функций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ещё что за зверушка?

самый главный в команде, занять по сути должность Френка, т.е. в Маке, это заменить Уитмарша, в Феррари, на этой должности Доминикале, в РБР - Хорнер

По мне хорошее предложение и по мне глупо выбирать быть 10 в мерсе, лучше быть первым в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу может и не Ньюи, но уступает только ему, судя по результатам последних лет. Да и то может это корпоративная машина Мака мешает ему развернуться, Ньюи в Маке тоже что то не мог справиться с Феррари

Не помню, но где то писали, что Ньюи хотел в Маках по другому создать организационную структуру конструкторского звена, а Рон не дал. Зато в Быках ему разрешили это создать, возможно поэтому и создано отдельно как юр.лицо Редбулл Технолоджи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ещё один рулевой с непонятным перечнем функций?

Это нам, может быть, непонятным, а в команде все понимают, чем занимается руководитель )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...