EzioDaFirence Опубликовано 23.01.2013 20:03 Если так, тогда можно вас поздравить с Лоу...Подождем пока. В прошлом году нас все с Кими поздраляли и...ну ,в общем, неудобно вышло) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 23.01.2013 20:04 Если так, тогда можно вас поздравить с Лоу...Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2013 20:11 Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас.Если ты про Мерс, то я не вижу логики в работе Лоу в нем, все позиции заняты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.01.2013 21:09 Не... нас даже после официального пресс-релиза нужно с опаской поздравлять. Это же Вильямс, тут обязательно что-нибудь произойдёт непредвиденное Так что у вас точно не меньше шансов на Лоу, чем у нас.Вот почему я люблю эту команду, с ней уж точно не соскучишься! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 23.01.2013 21:30 Че это за адов треш про акции на 3 страницы? О_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 23.01.2013 21:53 Че это за адов треш про акции на 3 страницы? О_оНадо ж понять, сколько Тото нажил на нашей любимой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 23.01.2013 23:24 Как там болельщики Нико относятся к его возвращению в Уильямс? В свете возможного перехода Вальтери в Мерс.Я не просто за, я считаю, что это будет лучшая пара пилотов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 24.01.2013 02:26 Не, Росс привык получать команду за 1 евро. А тут 40 млн, да ещё и не за всю...Тут ведь какое дело... Браун обменяется акциями с Вольфом по курсу 2:1 и всё тип-топ! И у Вольфа раздвоения личности на фоне конкуренции на трассе не происходит и Браун крупный акционер и управляет Вилками. Ну как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 24.01.2013 03:34 http://www.f1news.ru/news/f1-82100.htmlКоманда стабильно зарабатывает деньги и могла бы платить неплохие дивиденды, но пока предпочитает накапливать средства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2013 04:45 Тут ведь какое дело... Браун обменяется акциями с Вольфом по курсу 2:1 и всё тип-топ! И у Вольфа раздвоения личности на фоне конкуренции на трассе не происходит и Браун крупный акционер и управляет Вилками. Ну как-то так.А у Росса есть акции Мерса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 05:05 для Виллиамс было бы чудесно: Парр-Кофлен-Лоу. но я боюсь, что Падди все ж предпочтет непыльную работу в аграменном концерне за хорошие бабки, или просто останецца в Маках. Виллы это челенж, причем нехилый такой. когда тебе палтос, уже думаешь о других вещах все чаще.Денег на безбедную жизнь у него есть а с Виллами можно сделать себе имя.В Мерсе он будет винтиком большой машины, да еще и поди там бюрократия, обычно она мешает большим корпорациям в таком виде спорта как Ф1, из-за чего и порогели Тойота и Хонда.В Виллах Лоу может быть заметной личностью.Ньюи тоже как-то из Мака в Ред Булл ушёл - какбе понижение...Ему предложили хорошие деньги, намного больше чем в Маке, свободу действий и видать Матешиц пообещал что бюджет будет достаточным, ну а такой талант как Ньюи с бюджетом как у топов сделал дело, показав наглядно Тойоте их ошибки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 24.01.2013 05:12 Савар в последнее время на удивление надежен. Раньше мимо кассы часто проезжал, сейчас почти не ошибается. Наверное инсайдеров поменялможет паяльник починилЕсли так, тогда можно вас поздравить с Лоу...подождем радоваться до официального объявления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 05:12 Ньюи ушел на такие условия (очень много денег и полная свобода действий) которые позволили за пару-тройку лет вытащить работодателя на вершину. У Вил и денег поменьше, да и Лоу всё-же не Ньюи.Лоу может и не Ньюи, но уступает только ему, судя по результатам последних лет. Да и то может это корпоративная машина Мака мешает ему развернуться, Ньюи в Маке тоже что то не мог справиться с ФеррариДаже если так, то всё равно полгода ждать придётся...Сэму разрешили без отпусков в Маке начать работать, думаю Мак ответит той же монетой, дружили же было время Мак и Виллы против Ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.01.2013 05:17 В Виллах Лоу может быть заметной личностью.Может быть хоть кто-нибудь может разъяснить ситуацию про так желаемый переход Лоу в Williams?Имеем: Лоу - технический директор (McLaren), Кофлэн - технический директор (Williams), Вуд - главный конструктор (Williams).Если Лоу переходит под Кофлэна, то это означает, что с понижением. Если переходит и Кофлэн под ним, то понижение Кофлэна в должности. Вот теперь и скажите: кого это устроит и на каких условиях? Или появится ещё должность? Тогда другой вопрос: какая и зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.01.2013 05:23 Может быть хоть кто-нибудь может разъяснить ситуацию про так желаемый переход Лоу в Williams?Имеем: Лоу - технический директор (McLaren), Кофлэн - технический директор (Williams), Вуд - главный конструктор (Williams).Если Лоу переходит под Кофлэна, то это означает, что с понижением. Если переходит и Кофлэн под ним, то понижение Кофлэна в должности. Вот теперь и скажите: кого это устроит и на каких условиях? Или появится ещё должность? Тогда другой вопрос: какая и зачем?Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal. А Кофлэна никто двигать не собирается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.01.2013 05:28 http://www.f1news.ru...s/f1-82100.htmlТссс... Товарищу Style виднее, кто сколько зарабатывает и кому что платит. Не нарушай идиллию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 05:28 Пока цель более скромная - 100 страниц к началу тестов.Вполне посильная задача, еще бы Лоу в Виллах объявили на этой неделе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2013 05:28 Сэму разрешили без отпусков в Маке начать работать, думаю Мак ответит той же монетой, дружили же было время Мак и Виллы против Ферров. Тут невзначай по самому Маку может ударить. Если бы была почва для каких-то договорённостей, вряд ли Мак стал бы упираться и бороться за Лоу. Так что - вряд ли Падди разрешат уйти мимо отстойника.Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal. А Кофлэна никто двигать не собирается.Эти разговоры были то ли от Джордана, то ли от Бильда и касались они Мерса. Про Вилки не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.01.2013 05:30 Говорили же, что Лоу обещали чуть ли не Team Principal.А это ещё что за зверушка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.01.2013 05:31 Пирелли презентовала новую резину на 2013, основные изменения: 1) Стала более мягкой.2) Диапазон рабочей температуры расширен.3) В большей степени подвержена температурной деградации, значит будет больше пит-стопов (как минимум планируют 2 пита).4) Разница в скорости между составами будет около 0,5 секунды на круге, в прошлом году была меньше.5) Новая маркировка шин: Жесткие - оранжевый, Медиум - белый, Софт - желтый, Суперсофт - красный, Промежуточная - зеленый, Дождевая - синий.http://www.f1news.ru...s/f1-82400.htmlНаши будут конкретно изучать эти шины в Хересе, видать что то интересное готовят.P.S. А я и не знал что ФИА устраивает лотерею по распределению шин перед уик-ендом В соответствии с регламентом FIA, шины распределяются среди команд по методу случайных чисел, для чего используются штрих-коды. На боковину каждой шины еще в процессе производства наносится штрих-код, который затем служит ее своеобразным «паспортом». Распределением шин занимается федерация, и Pirelli в этом не участвует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 24.01.2013 05:35 Эти разговоры были то ли от Джордана, то ли от Бильда и касались они Мерса. Про Вилки не слышал.Какбе вот: А это ещё что за зверушка?Глава/руководитель команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 24.01.2013 05:37 P.S. А я и не знал что ФИА устраивает лотерею по распределению шин перед уик-ендом Интересно: это климакс или маразм?Эх, надо бы углубить. Машины в случайном порядке стоят на пит-лейн. Гаснут огни светофора и толпа гонщиков устремляется к машинам, радостно перепрыгивая через трёхметровый забор. Срабатывает принцип: "Кто первый встал, того и тапки". Вот это была бы Формула!Глава/руководитель команды.То есть ещё один рулевой с непонятным перечнем функций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.01.2013 05:37 А это ещё что за зверушка?самый главный в команде, занять по сути должность Френка, т.е. в Маке, это заменить Уитмарша, в Феррари, на этой должности Доминикале, в РБР - ХорнерПо мне хорошее предложение и по мне глупо выбирать быть 10 в мерсе, лучше быть первым в Виллах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.01.2013 05:37 Лоу может и не Ньюи, но уступает только ему, судя по результатам последних лет. Да и то может это корпоративная машина Мака мешает ему развернуться, Ньюи в Маке тоже что то не мог справиться с ФеррариНе помню, но где то писали, что Ньюи хотел в Маках по другому создать организационную структуру конструкторского звена, а Рон не дал. Зато в Быках ему разрешили это создать, возможно поэтому и создано отдельно как юр.лицо Редбулл Технолоджи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.01.2013 05:39 То есть ещё один рулевой с непонятным перечнем функций?Это нам, может быть, непонятным, а в команде все понимают, чем занимается руководитель ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах