maxer Опубликовано 23.03.2013 14:48 Если уберут Коанду, по сути получаем 34ку с новыми ступицами? :blush:Ну если ты только это заметил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 23.03.2013 14:48 Как я понимаю, щас в трубе Соммервиль усиленно дует 34-й выхлоп совместно с проработанным носом. А Майку самое время сдувать пыль с ксерокса и идти к Ньюи или Эллисону ксерить их Коанду... хотя бы прошлогоднюю. Иначе, чую, мы с места можем так и не сдвинуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.03.2013 14:48 По ходу Коанду вообще уберут и будут тестить на практиках.Интересно у кого еще в пелетоне нет Коанды? По моему только у Маруси?у Маруси ,есть Коанда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 23.03.2013 14:50 Если уберут Коанду, по сути получаем 34ку с новыми ступицами? :blush:И шото мне подсказывает, что и ступицы придётся снять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.03.2013 14:52 Никаких уважительных причин !!! Что тут все в конце сезона "кричали" - помните? Так вот никаких уважительных причин для Боттаса Давай дождёмся конца сезона и "покричим".Кофлен не отвечает за стратегию Я технику имел ввиду.прикольная фраза Вот только правды она не отменяет - Боттас реально оказался обычным "продвиженцем" Вольфа. Который нисколько не сильнее Сенны + и спонсоров не имеет нормальныхПосле полутора гонок как ты это определил? Пастор в прошлом году после 2-х гонок уступал Сенне: его тоже надо было списывать в утиль?Наблюдая наши квалы, каждый раз удивляюсь: вот чего они высиживают, почему не выезжают сразу, ведь сколько раз уже не успевали...Может, у наших сильная бюрократия - пока все инстанции не одобрят, болид из боксов не выезжает?Конечно: сначала пилот пишет рапорт на выезд из боксов, потом его гоночный инженер визирует рапорт и отправляет через пресс-службу (там проходит регистрация рапорта) главному гоночному инженеру. Тот рассматривает его, накладывает свою визу и относит его Кофлэну. А тот уже созванивается с базой в Гроуве и запрашивает разрешение на выезд. Далее всё повторяется в обратной последовательности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2013 14:56 у Маруси ,есть Коанда .не факт, что рабочая. Зад-то у них наш! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.03.2013 14:56 у Маруси ,есть Коанда . Да, судя по Бьянки она работает. Тогда у нас есть шанс стать единственной командой, у которой ее нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.03.2013 14:59 не факт, что рабочая. Зад-то у них наш! С чего бы это? Даже визуально другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2013 15:00 прикольная фраза Вот только правды она не отменяет - Боттас реально оказался обычным "продвиженцем" Вольфа. Который нисколько не сильнее Сенны + и спонсоров не имеет нормальныхЭндрю,я прекрасно помню твое отношение к Бруно и как ты мне упорно доказывал, что Боттас максимум, МАКСИМУМ, будет на уровне Лалли образца Бразилии'12. И не шибко хочу влезать в спор, просто скажу, что судить по одной гонке и двум квалам на корыте ( причем в малайзии вовсе не на том же корыте, что у Пастора) очень не дальновидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2013 15:03 С чего бы это? Даже визуально другой.ну ведь мы же поставляем им коробки, верно? Визуально и подвесочка мне кажется похожей на нашу прошлогоднюю.Да, судя по Бьянки она работает. Тогда у нас есть шанс стать единственной командой, у которой ее нет. а вот это и вправду очень позорно...не разобрались, не смогли...на проверку болид получился новым лишь спереди, сзади старая добрая тридцатьчетверка с присадками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 23.03.2013 15:04 ну ведь мы же поставляем им коробки, верно? Визуально и подвесочка мне кажется похожей на нашу прошлогоднюю. Насколько я знаю мы поставляем им только КЕРС, про остальное сказать не могу. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.03.2013 15:04 не факт, что рабочая. Зад-то у них наш!С чего это у них зад наш? Это ХРТ мы коробас поставляли с какими-то б/у запчастями. А Марусе мы вроде как КЕРС поставляем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2013 15:09 С чего это у них зад наш? Это ХРТ мы коробас поставляли с какими-то б/у запчастями. А Марусе мы вроде как КЕРС поставляем...Насколько я знаю мы поставляем им только КЕРС, про остальное сказать не могу. :blush:да, бес попутал, хиспании мы поставляли коробки...а марусе их поставляет xtrac...это слегка корреткирует мою теорию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.03.2013 15:13 Я даже отвечать ничего не буду. Хотя нет, буду. Ты видел только одну гонку на ведре и две квалы. И кстати счет в квалах 1:1, а в гонках 1:0. Хотя я, конечно, понимаю, что мега Ыксперду все и так понятно с с самого первого круга тестов... Так и знал, что квалу в Австралии будут приводить в качестве главного аргумента!... Вот только пример - некорректный Вот только Сенна то не первые свои гонки в ф1 проводил в отличии от .. ну да, согласен. Но и наката в виде 15-практик он не имел ни в Лотусе, ни у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.03.2013 15:15 ну да, согласен. Но и наката в виде 15-практик он не имел ни в Лотусе, ни у нас ага, значит сезон в хиспании уже не считается? Так, ошибка молодости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.03.2013 15:16 Но и наката в виде 15-практик он не имел ни в Лотусе, ни у нас 15 практик это да. Такого даже Хэм не имел в 2007-м перед дебютом в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 23.03.2013 15:20 Три мысли от квалификации:А с чего это Пастор на 5 ряд в квалификации замахивался?14 место, каким бы оно не было, лучше 16.Валттери, кстати, выступает пока что все равно лучше моих ожиданий...Нет, 4 впечатления:Если Бьянки не будет страдать в малайзийской гонке, то начну усиленно за него глорить.Ну Чилтон же не совсем дно, чтобы даже на такой машине столько сливать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 23.03.2013 15:21 Камрады, а вам ещё не наскучила эта дискуссия? Сказано же было выше: все нынешние беды команды оттого, что чморили Сенну и взяли Боттаса. Точка. Я бы даже пошёл дальше и заявил, что во всём виноват Парр, это он подписал Боттаса, Гиллана и Кофлэна, и уволил Сэма, что и стало началом конца.Не надоело, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy Bly Опубликовано 23.03.2013 15:26 ага и барикелло пенсионера выпнули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 23.03.2013 15:28 Кофлэн обещает самовоз, но не скоро. Пока будем обкатывать прошлогодний выхлоп.We see enough pointers here and in the windtunnel that if we can fix something we will open up a great deal of potentialhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/106306Хотя я не представляю, как можно исправить проблемы с картографией, когда саму картографию менять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 23.03.2013 15:29 во всём виноват Парр, это он подписал Боттаса ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.03.2013 15:31 Кофлэн обещает самовоз, но не скоро. Пока будем обкатывать прошлогодний выхлоп.http://www.autosport...t.php/id/106306Хотя я не представляю, как можно исправить проблемы с картографией, когда саму картографию менять нельзя.На вскидку - 2 варианта:поиграться с резонатором, с диаметром труб.THIS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 23.03.2013 15:32 Если Бьянки не будет страдать в малайзийской гонке, то начну усиленно за него глорить.Надеюсь, что Бьянки - это реинкарнация Алези, как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 23.03.2013 15:33 На вскидку - 2 варианта:поиграться с резонатором, с диаметром труб.Разве диаметр труб не регламентирован?Можно ещё хромированную накладку на выхлоп засандалить: говорят она скилл прокачивает. Надеюсь, что Бьянки - это реинкарнация Алези, как минимум.Не обижай посона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.03.2013 15:35 Разве диаметр труб не регламентирован?Можно ещё хромированную накладку на выхлоп засандалить: говорят она скилл прокачивает. 1. Нет2. Если это поднимет скорость - можно и прикрутить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах