Style Опубликовано 22.03.2013 10:11 Камрад Стайл, по твоим словам можно понять, что команда все тесты проверяла только перед, а на зад забила. Когда все остальные команды наоборот больше уделяли в разработке именно задней части болида. Где логика у наших тогда? Ну не может быть такого. Если не лень будет, посмотри, что я писал во время тестов и как раз офигевал от того, что наш аппарат ездил увешанный датчиками ... только в передней части.До установки рампы, с задней частью, у нас толком вообще не занимались. Была навеска лишь температурных датчиков и 1 или 2 раза краской мазались. Всё. Точка. Больше наши там ничем не занимались.И лишь установив рампу, у нас появился паук аэродинамических датчиков в корме.Вот все команды ездили с пауками и рейками датчиков в корме, а наши - нет.То есть элементарная логика говорит о том, что рампа была ключевым элементом, без которого задняя часть являлась полуфабрикатом.Так что такое не то, что может быть, а это факт. А факт, как известно, самая упрямая вещь в мире.Значит у нас были уверены, что рампа сразу должна заработать и промежуточный вариант, а-ля Мак, вообще не проверяли.Слепили, как получилось и всё. И лишь когда рампа не заработала, то поднялась паника. И теперь как раз аукается тот факт, что полноценного тестирования Маковского варианта просто не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 10:16 То есть элементарная логика говорит о том, что рампа была ключевым элементом, без которого задняя часть являлась полуфабрикатом.Плохо ещё и то, что не смогли грамотно слизать чужие удачные решения. Поди тут не было бы воя как между Самсунгом и "яблочниками". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 22.03.2013 10:18 Если не лень будет, посмотри, что я писал во время тестов и как раз офигевал от того, что наш аппарат ездил увешанный датчиками ... только в передней части.До установки рампы, с задней частью, у нас толком вообще не занимались. Была навеска лишь температурных датчиков и 1 или 2 раза краской мазались. Всё. Точка. Больше наши там ничем не занимались.И лишь установив рампу, у нас появился паук аэродинамических датчиков в корме.Вот все команды ездили с пауками и рейками датчиков в корме, а наши - нет.То есть элементарная логика говорит о том, что рампа была ключевым элементом, без которого задняя часть являлась полуфабрикатом.Так что такое не то, что может быть, а это факт. А факт, как известно, самая упрямая вещь в мире.Значит у нас были уверены, что рампа сразу должна заработать и промежуточный вариант, а-ля Мак, вообще не проверяли.Слепили, как получилось и всё. И лишь когда рампа не заработала, то поднялась паника. И теперь как раз аукается тот факт, что полноценного тестирования Маковского варианта просто не было.Это я помню, что ты писал. Тем более ты же нам объяснял что да как работает. Просто вывод получается, что наши просто опоздали с рампой на тестах, вот и все.Глупо вышло, удалю-ка я пост. Зато ты единственный кто ее выложил сюда в ветку. Я искал это, но не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 10:25 Просто вывод получается, что наши просто опоздали с рампой на тестах, вот и все.Да, теперь это уже факт. Что бы там Кофлэн тогда не говорил про планомерную подготовку к сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 22.03.2013 10:29 Не факт кстати....Если это ошибка трубы: то продувка в трубе, которая точно даёт результат - моментально покажет, где ошиблись, с довольно небольшими затратами.Все в твоем рассказе и складно и ладно, кто бы спорил.То что в данный момент перед не трогают, также подтверждают твои слова что перед "вылизан".Но суть не том что вызвало проблему, а в том что вот она, уже здесь. И надо ее решать.Я все к твоему предложению про ЦАГИ. Ну вот заморочиться, создать макет и отправить на продувку. И когда будет какой-то результат? Даже не понимание что именно не так, а именно результат, т.е. готовые детали и элементы. Мне кажется, мягко говоря не скоро.Все бы ничего, но тогда что все это время делать с машиной? Т.е. возить FW35 в австралийской конфигурации пока не придут данные из ЦАГИ? Тогда явно будем только с Катерами и Марусей толкаться.Т.е. надо дорабатывать уже здесь и сейчас. Продув в реальных условиях. Кто мешает навешивать датчики в задней части на практиках? С ЦАГИ поработать - да с удовольствием, но уже с FW36. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.03.2013 10:29 Почему нельзя было сразу нормальную машину спроектировать? Опять в трубе идеально, а на трассе не работает?Труба вроде не менялась. Могли бы уже скорректировать ошибку.Продували-продували, а толку нет. Но команде вроде не первый год, опыт есть какой то. Прошлогодний пепелац был на порядок лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 10:31 Это я помню, что ты писал. Тем более ты же нам объяснял что да как работает. Просто вывод получается, что наши просто опоздали с рампой на тестах, вот и все.Наоборот, раньше выкатили. Наши же планировали аэродинамические тесты на прямой, перед Австралией, но чуть ли не в последний момент отменили, но при этом выкатили рампу в последние 2 дня тестов.В общем даже не будучи Шерлоком Холмсом можно практически точно сказать, что наши по результатам тестов передней части были уверены, что вся математика болида абсолютно верна. Отсюда и столько позитива было.Практически наше российское раздолбайство и авось вылезли.Раз спереди всё верно, то и сзади само собой заработает.Но вот что мешало навесить датчики на корму с промежуточным вариантом выхлопа - я как на тестах не понял, так и не могу понять до сих пор.Ведь по сути угол атаки понтонов как был, так и остался. Но при этом, хотя бы точно знали, как с понтонов воздух идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.03.2013 10:34 Раз спереди всё верно, то и сзади само собой заработает.Да хорош уже экспертить с дивана.ПС: В ЦАГИ есть трубы с движущимся полотном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 10:35 Почему нельзя было сразу нормальную машину спроектировать?Ну вы даёте. Не находите странным, что самолёт свой первый испытательный полёт совершает без пассажиров и не по коммерческому маршруту? Очевидно же, что прозевали. Другой вопорос что и кто персонально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 10:36 Очевидно же, что прозевали. Другой вопорос что и кто персонально.Я надеюсь, что как в 2004, "крайнего" всё таки искать не будут ... А то и Катер обгонит до кучи ...Это вообще самое фиговое, что может сейчас произойти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.03.2013 10:37 Ну вы даёте. Не находите странным, что самолёт свой первый испытательный полёт совершает без пассажиров и не по коммерческому маршруту? Очевидно же, что прозевали. Другой вопорос что и кто персонально.Меня удивляет, как можно за столько лет существования команды не исключить подобные промахи. Не понимаю. Столько лет одно и то же.Понятно, что иногда все ошибаются, но ведь на ошибках нужно учиться. И не делать их больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 10:37 ПС: В ЦАГИ есть трубы с движущимся полотном?Если у них на сайте вывешена информация, по продувке авто, значит есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 22.03.2013 10:43 Я надеюсь, что как в 2004, "крайнего" всё таки искать не будут ... А то и Катер обгонит до кучи ...Это вообще самое фиговое, что может сейчас произойти.Хочешь не хочешь, а делать это придётся. Надо искать причины. Может быть это вопрос квалификации. Опять же - это безнадёжно или можно подучиться. Или вопрос плохой организации работ. Или все молодцы, но чего вы от нас хотите при таком то финансировании.Меня удивляет, как можно за столько лет существования команды не исключить подобные промахи.Не понимаю. Столько лет одно и то же.Дело может банально упираться в деньги, вернее их отсутствие в должном количестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 22.03.2013 10:46 Если у них на сайте вывешена информация, по продувке авто, значит есть.Ты это знаешь, или на заборе читаешь? Я то могу и узнать, но мож у тебя круче инсайдеры в ЦАГИ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 22.03.2013 10:47 Предположу что решение выхлопа на рампе было сопряжено с "серой зоной" (перемычка) причем в более экстремальной версии, которую мы даже не видели ибо забанили все еще раньше+ картографиязы думаю наши доблестные пилоты заработают пару очков с Малазии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 22.03.2013 10:49 Короче, всем цаги, посоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 10:52 Ты это знаешь, или на заборе читаешь? Я то могу и узнать, но мож у тебя круче инсайдеры в ЦАГИ?Если организация предлагает конкретные услуги, то наверно под эту услугу оснастка должна быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.03.2013 11:00 Если организация предлагает конкретные услуги, то наверно под эту услугу оснастка должна быть.Думаю, если вас это так интересует, можно им позвонить и узнать. Заодно скинуться на доставку болида в Россию и на продувку Тоже думаю пара очков-таки будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 11:01 Дело может банально упираться в деньги, вернее их отсутствие в должном количестве.Кстати говоря не факт.Судя по финансовому отчёту, за 2012 год, наши довольно равномерно тратили бюджет в течении года. Примерно с шагом в 20-23 ляма раз в четверть года.То есть работали спокойно и без суеты и закончили год с профитом в 7 лямов. Затраты как раз в текущем случае могут резко возрасти. Когда надо радикально решать проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.03.2013 11:01 Не пойму я вас всё никак.Стайл пока ещё не пришёл к конкретной версии нашего провала.Значит у нас были уверены, что рампа сразу должна заработать и промежуточный вариант, а-ля Мак, вообще не проверяли.Слепили, как получилось и всё. И лишь когда рампа не заработала, то поднялась паника. И теперь как раз аукается тот факт, что полноценного тестирования Маковского варианта просто не было.Это значит, что кого-то надо гнать "за профнепригодность". И пока Кофлэн не оправдывает выданных ему авансов. Ведь именно по 35-й стоит судить об уровне его квалификации.Если организация предлагает конкретные услуги, то наверно под эту услугу оснастка должна быть.Разместят заказ у третьей стороны. Это ж обычная российская практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 11:01 Думаю, если вас это так интересует, можно им позвонить и узнать. Заодно скинуться на доставку болида в Россию и на продувку Тоже думаю пара очков-таки будет.Не, ну если у тебя есть миллионов Дцать евро лишних - я за Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 22.03.2013 11:04 Стайл пока ещё не пришёл к конкретной версии нашего провала.Это значит, что кого-то надо гнать "за профнепригодность". И пока Кофлэн не оправдывает выданных ему авансов. Ведь именно по 35-й стоит судить об уровне его квалификации.Да нет никакого провала, пока команда официально об этом не известит :bigwink:Я практически уверен, что проблема локальна и её решат к европе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 22.03.2013 11:10 Короче,есть предложение,посоны.Надо написать письмо в Гроув и отправить бандеролью. Текст будет краток и состоять из одного слова : "ДОКОЛЕ???"А почему бандеролью? А потому что приложенный к письму паяльник в конверт не влезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 22.03.2013 11:10 Да нет никакого провала, пока команда официально об этом не известит :bigwink:Я практически уверен, что проблема локальна и её решат к европе.Насчет провала не согласен - он есть, и это очевидно. Результаты отвратительные, это разве не провал?Команда конечно не скажет, и так спонсоров не густо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 22.03.2013 11:11 Да нет никакого провала, пока команда официально об этом не известит :bigwink:Я практически уверен, что проблема локальна и её решат к европе.У меня и собственные глаза есть.Не факт, что при решении одной проблемы, не вылезет пары штук новых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах