Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Шутку понял смешно..... Только нам труба ЦАГИ точно не поможет, не работают они не с полноразмерными моделями. Скорее мы поможем ЦАГИ с нашей трубой и мощностями CFD ПАК ФА лучше полетит.

Ну как это не работают... Хоть сайт официальный бы посетили.

Другое дело что они спецы в авиации, а не автомобилях. Специфика там и там есть. Да и где "платилку" за сию роскошь взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на протяжении межсезонья, да и сейчас излагаю исключительно факты.

Мне же в ответ ни одного конструктивного ответа, а лишь очередная бугагашечка по поводу самовоза Williams :facepalm:

Да ты что сейчас, что тогда исключительно грязь излагаешь,любезный! Считаешь себя умнее Кофлена?:) А он ведь ясно сказал проблема не фундаментальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Посмотрите на ФИ. Из изменений за межсезонье - накладка, да пара аэроэлементов. И они в гонке лидировали на ЭТОМ :facepalm:

Пипец. Если положительная тенденция к Китаю не проявится, то я пакую чемоданы. Надоело.

Они лидировали, потому что Сутиль начал на прайме. Результат на табло: Сутиль и ди Реста рядом. безусловно, оба в хороших очках, и это действительно сильно, но не надо преувеличивать значение этого лидерства

я тоже ставлю дедлайн к Китаю, но... мне чемоданы паковать некуда. Уильямс и точка. я бы болел за Алёшина, кабы тот был в Ф1 (надеюсь, он возьмёт второй титул в этом году и наконец-то получит шанс), но Алёшина сейчас нет. если не Уильямс, то кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не Уильямс, то кто?

Только настольный теннис, я настаиваю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это не работают... Хоть сайт официальный бы посетили.

Другое дело что они спецы в авиации, а не автомобилях. Специфика там и там есть. Да и где "платилку" за сию роскошь взять?

Работают, только кто старики, да и зарплаты там не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - 3 Лотус - Ферры - РБ примерно одинаково едут, бычки чуть медленнее.

...

9 Синее ведро.

не согласен с двумя позициями. РБР построили мегасамовоз, но абсолютно лоханулись с тактикой. Патлатый тупо упёрся в медленные Фуры. Лотус тоже не ахти тачила. Блестящая тактика, а также Величайший Кими. В первой же сухой гонке на горячем асфальте (скорее всего это будет Китай, максимум Бахрейн) РБР уйдёт в точку.

Второе не согласие - это синее ведро. Не знаю, как правильно сказать: синее неведро или несинее ведро, но у FW35 есть потенциал, и он будет раскрыт. Теперь я не уверен насчёт побед, да и подиумы не гарантированы, чего уж там, но за топ-6 мы поборемся. Нужно просто обработать напильником.

То есть в ГП Австралии конечно Вилы лохи, а Лотус - самовоз, но я уверен мне почему-то кажется, что в большей части чемпионата ситуация существенно изменится. Рано паковать чемоданы, рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую свои ощущения после первого ГП (пардон, если кого-то при этом повторю):

1. ощущение номер раз - это то, что траблы преследовали всех, кто серьёзно пересмотрел машины зимой (назовём их "экспериментаторами"). Прежде всего мы и маки, затем Зубры с их понтонами. Те, кто тупо допилил прошлогодние машины рашпилем и приляпал накладку, чудесно попали в настройки и привычно откатали, оказавшись довольно высоко за счёт слива "экспериментаторов" - я имею в виду ФИ. У Мерса, похоже, продолжаются те же грабли, что и в прошлом году, только скорость машины удалось поднять. РБ, как собственно и жаловался Феттель после Барсы, напоролись на жор резины. Фуры в целом использовали зимой менее крупный напильник, чем все остальные, потому смотрелись наиболее убедительно. Лотус тоже правильный напильник применял, к тому же в случае с Кими ещё и попал в настройки, у Ромы что-то пошло наперекосяк, думаю проблема в настройках.

2. ощущение номер два - это полная неожиданность происходящего с машиной у наших. Истерики Пастора - наиболее очевидное тому подтверждение. Команда на полном серьёзе рассчитывала оказаться намного выше. А поскольку темп пропал как-то сразу и резко (даже тот, что был в Барсе), есть шанс, что так же сразу и резко может и найтись. Напрягает только то, что команда не в курсе, где его искать. А потому ближайшие минимум две гонки у нас будут продолжаться тесты.

3. ощущение номер три - нервы у Пастора ни к чёрту стали. Понятно, что ожидания от сезона у него были радикально противоположными, и по человечески я его прекрасно понимаю. Но если ситуация не исправится в ближайший месяц, мы потеряем не только сезон, но с вероятностью 90% ещё и Пастора вкупе с PDVSA. Так что тут всё очень серьёзно.

4. ощущение номер четыре - возможно, авансы Боттасу раздавались и не зря. Имея в дебютной гонке откровенное ведро, парень сохранил не только хладнокровие, но и сумел доехать сообразно силе болида и передать кучу нужной сейчас телеметрии. Во всяком случае, Бьянки к себе не подпустил, а этого можно было ожидать. Да, спросу с него пока никакого, соответственно и прессинга меньше, но всё же...

5. ощущение номер пять - задняя часть 35-ки в этот уик-энд не работала никак. В отличие от камрада Стайла, склонен считать, что дело всё-же не в подвеске как таковой, а в неработающей коанде вкупе с заточенной под неё подвеской. Нет прижима сзади - нет правильной работы подвески - нет баланса и стабильности. Не зря же Кофлэн решил откатиться к первой версии 35-ки и проверить. Будем надеяться, что такое решение что-то даст. В любом случае, надо допиливать 35-ю. Возврат к 34-й ничего не даст, не думаю, что она реально быстрее 35-й. Более того, полагаю, что ФИ по ходу чемпионата будет потихоньку сдавать позиции именно потому, что их машина пришла из прошлого года. Сегодня они быстры за счёт того, что хорошо её знают и сумели правильно настроить, а у других проблемы, но вот хватит ли потенциала машины до конца чемпионата? Да, Маки готовы откатиться к прошлогодней машине, но у них для того есть резон - в конце прошлого года она была просто лучшей. Наша 34-ка, увы, таковой не была. Да и потом продолжать борьбу без коанды и прочих фишек и в этом году - это совсем утопия.

Все написанное выше - строго ИМХО, на какой-либо процент истины не претендующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще братва, небз....ть. Прорвемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение гнать эту пирелли из ф-1, я просто не понимаю как маруся показывает резалт 1.30.454 и феттель на рб 1,30,409, какого хрена они хотят этим добиться, че происходит с ф-1, это искусственная борьба уже какая-то, к проблемам машины теперь еще и проблемы с этой резиной добавляются, менять поставщика покрышек и сдлеать специальную квалифаерную резину, в гонке же более жесткую, а тактику свести к ограниченю топливного бака, чтоб играться с наддувом и прочими настройками

ну при чём. при чём тут Пирелли? :blink: заказ на быстроразрушающуюся резину был от АДМИНИСТРАЦИИ. Пирелли сами предлагали сварить квалишины, но КОМАНДЫ отказались.

но даже их винить не стоит. знаете, что было бы на условных Бриджах? Один пит-стоп и Феттель в круге от 4 пилота. кому нужны такие гонки?

Будь у меня машина и деньги, на ней стояли бы покрышки Пирелли, потому что между гоночной и дорожной резиной связи вообще нет, а Пирелли делом заработала имидж предприятия, которое качественно выполняет заказ потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, обожаю читать нашу ветку просле эпичных фэйлов... :)

Классический "ктовиноватичтоделать" приправленый неимоверным количеством "фэйспалмов" и "шефвсепропало".

Я вам скажу что делать - сидеть на ж.пе попе ровно ! :bigwink:

Есть несколько предпосылок для спокойного восприятия ситуации:

1 Коулен, все-таки, не одну машину спроектировал и ездили они достаточно бысто.

2 Все-таки, слишком много специалистов сходились в мнении о том, что 35 тазик весьма сильная конструкция.

3 Гонка в Австралии весьма специфична.

4 Сожаление и злорадство - пустая трата времени.

5 Поражения надо воспринимать по-мужски - спокойно. У нас было столько же времени, сколько и у других. Это наша недоработка и наша проблема.Проблемы не решаются истериками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще братва, небз....ть. Прорвемся

Главное Пастору передайте что бы не истерил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Пастору передайте что бы не истерил!

я думаю, что ему уже передали, разгневанных интервью в стиле " все плохо, машина никуда не едет, жрет резину и трясется на торможении" я сейчас нигде не вижу, а это значит, что первый шок прошел,зато осталась сильная мотивация вылезти из этого положения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это просто Великий дает фору соперникам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что ему уже передали, разгневанных интервью в стиле " все плохо, машина никуда не едет, жрет резину и трясется на торможении" я сейчас нигде не вижу, а это значит, что первый шок прошел,зато осталась сильная мотивация вылезти из этого положения.

Да откуда им быть, в Мельбурне почти 3 часа ночи. Ворочается сейчас Пастор в кровати, размышляя о том что ждет его в сезоне.

Да и сказал он уже все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда им быть, в Мельбурне почти 3 часа ночи. Ворочается сейчас Пастор в кровати, размышляя о том что ждет его в сезоне.

Да и сказал он уже все.

он вылетел довольно рано, а значит времени на интервью у него было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правила вообще разрешается использовать болид предыдущего сезона???

да хоть 1950 года, если машина удовлетворяет регламенту. ещё 10 лет назад Фуры первые 3-5 гонок спокойно ездили на прошлогодней машине.

я не спец, поэтому с трудом понимаю моду на строение новой машины каждый год. по сути это скорее маркетинг: по сути, RB5-RB6-RB7 - это одна и та же машина, то же самое RB8 и RB9. если разница между болидом Ред Булл в Бразилии-12 и Австралии-13 сравнима с разницей той же команды между Астралией-12 и Бразилией-12, то новый индекс - исключительно маркетинговое, косметическое явление.

однако в случае Уильямс машины действительно разные. РБР есзит на одной и той же такче несколько лет, потому что тачка хороша, и постепенная доводка достаточна для удержания лидерства. мы в жопе другой ситуации, поэтому у нас из года в год действительно строят разные шасси. получается, как мы видим, раз от разу. не то, чтобы сплошной провал, но хуже ожидаемого.

поэтому возвращаться к FW34 - спорное решение. может и сработает, ведь эта машина выиграла гонку, причём какую! но в конце прошлого года машина была неконкурентоспособна, и я не вижу, почему FW34 поедет быстрее FW35 - с учётом прогресса конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, очень не понравилось поведение Пастора...Боллсы малек сдулись... :)

Надо брать пример со старших товарищей и кушать больше мороженного.

Даже на хреновом станке с ручными настройками и управлением можно творить прекрасные вещи - доказано советскими умельцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть 1950 года, если машина удовлетворяет регламенту. ещё 10 лет назад Фуры первые 3-5 гонок спокойно ездили на прошлогодней машине.

Если проблем с омологацией и соответствием регламенту не возникнет, то никаких проблем. Другое дело, никто на это не пойдет. Кофлен сказал, что эта машина - хорошая база, и фундаментальных проблем нет. Я, конечно, не знаю какие тогда у неё проблемы, но после этих слов возврата к старой версии не будет, кмк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в конце прошлого года машина была неконкурентоспособна, и я не вижу, почему FW34 поедет быстрее FW35 - с учётом прогресса конкурентов.

нууу, скажем так, она была неспособна бороться за победы,но в большие очки стабильно могла приезжать. Другое дело, что у 35 потенциал для развития куда выше и , значит, в перспективе, кода ее научат ездить, она обязана выстрелить! Другое дело, что в 14ом новый регламент и старые наработки в боьшинстве своем будут не нужны, а значит мы можем так и не увидеть истиную скорость платформы fw35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. Давайте уже скорее сухой Сепанг.

Сепанг? В 5 вечера? Сухой? Дайте две!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что у 35 потенциал для развития куда выше

Это мы еще посмотрим, какой у нее потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сепанг? В 5 вечера? Сухой? Дайте две!..

Просто нужен Юрий Михайлович....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая красивая тачка - думал поедет, а тут :facepalm: ... интересно хоть ТР по ходу сезона пройдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно, сильно сомневаюсь, что вы сможете доработать машину до уровня борьбы за победу в гонке, наши еще могут, хотя мне в ветке Кими сообщили, что наши собираются везти 27

на победу Пастора в Испании коэффициент был 500 к 1. самые шарящие в Ф1 люди, аналитики букмекеров (не путать с обычными светочами - букмекеры рублём и головой отвечают за точность прогнозов), мягко говоря, тоже сомневались.

никто не знает, как мы тогда победили. но сейчас предпосылки к светлому будущему уже в этом году есть. да, первая гонка провалена, и командой, и как минимум одним из пилотов. но ещё не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...