foxey Опубликовано 16.03.2013 14:18 Щас эмоции у меня чуть подулеглись, поэтому попробую резюмировать более объективно.Думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что просто очень обидно. Обидно оттого, что сквозившая на всех тестах уверенность на поверку оказалась обычной самоуверенностью.Теперь за неё придётся расплачиваться. Утроенными темпами работы, утроенной тратой нервов, напряжением сил и просаживанием денег. И какой будет конечная плата - никто не знает. У Пастора в последних интервью вообще сквозит какое-то "чемоданное" настроение. Все понимают, что если ситуацию срочно не выправить, команде грозят большие проблемы.Это ещё не конец, разумеется, это всего лишь потеря времени и денег. Дай Бог, чтобы небольшая. И чтобы и в этот раз команда справилась.Только на то и надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.03.2013 14:18 Тогда позачёркивайте свои ведра. Поддержите команду.*ушел в сарай зачеркивать свои ведра* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:19 Я не совсем поняла, всем разрешили поменять настройки или только тем, кто вышел из КУ1?,,, а остальные поедут на дождевых по-суху( Маруси, Катера и Пастор с Гути)?я понял, что всем, кто этот вброс сделал А настройки в закрытом парке менять не получится, кроме как подкачать колеса и изменит угол атаки переднего крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.03.2013 14:25 Вот документ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.03.2013 14:30 Может не Кофлэн так крут, а Гиллан так крут. И это целиком его заслуга в прошлом году была. А сейчас потеряв Гиллана, с машиной опять некому разобратьсяВозможно, но как же тогда видео, где Кофлен кончиками пальцев даже молекулы воздуха перед собой на места расставлял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 16.03.2013 14:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.03.2013 14:41 Меня вот что напрягает. Все как дураки тестили в первой сессии зимой новые шасси, наши сказали - да ну на... ничего так не натестим, лучше мы резину поглядим, типа всех умнее. А щас выходит, что всех умнее совсем не мы... Значит, пропуск первой сессии был ба-а-а-а-льшой ошибкой?нет. 4 секунды не теряются из-за пропущенной тестовой серии.шины или нет, но у команды были причины не везти FW35 в Херес, и я команде доверяю. если команда говорит, что FW35 к первым тестам не была готова, значит "баааальшой ошибкой" было бы вести FW35 на эти тесты.я хочу посмотреть на нас в гонке. сухой, желательно безаварийной. когда уже никаких шифров. если в гонке мы не поедем, тогда можно говорить об ошибках, вёдрах и недорубленных головах.на основании 8 тестовых дней и 3 невнятных практик я отказываюсь делать выводы и считаю заносчивым дилетантом каждого, кто будет это делать без железобетонной аргументации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.03.2013 14:48 Завидую тебе, меня влюбил в нее Прост. а меня - Рубиньо :blush:но я не жалею. я просто жду нормальную гонку и обяснение от Кофлена, что это было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 16.03.2013 14:49 на основании 8 тестовых дней и 3 невнятных практик я отказываюсь делать выводы и считаю заносчивым дилетантом каждого, кто будет это делать без железобетонной аргументации.Есть ржавая неоцинкованная аргументация. Сойдёт?а меня - Рубиньо :blush:но я не жалею. я просто жду нормальную гонку и обяснение от Кофлена, что это былоТы когда тему дочитаешь, поймешь, что объяснение уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.03.2013 14:56 Пастор сказал в интервью Глобо ТВ, что команде надо очень-очень серьезно работать, чтоб машина смогла по ходу сезона пробиваться в Q2. О Q3 в этом году можно забыть, шансов туда попасть нет. такое ощущение, что Пастора просто ужалил кто-то - от него 2 дня идёт чернушный негатив. на ведре он уже ездил, так что в шок от внезапно открывшейся истиныя не верю.либо Пастор - единственный из 450 трудоустроенных в Гроуве, кто сечёт фишку, либо миллионы всё-таки не ошибаются, и Мальдо говорит не то, что есть. возможно, под влиянием каких-либо событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 16.03.2013 14:57 нет. 4 секунды не теряются из-за пропущенной тестовой серии.шины или нет, но у команды были причины не везти FW35 в Херес, и я команде доверяю. если команда говорит, что FW35 к первым тестам не была готова, значит "баааальшой ошибкой" было бы вести FW35 на эти тесты.я хочу посмотреть на нас в гонке. сухой, желательно безаварийной. когда уже никаких шифров. если в гонке мы не поедем, тогда можно говорить об ошибках, вёдрах и недорубленных головах.на основании 8 тестовых дней и 3 невнятных практик я отказываюсь делать выводы и считаю заносчивым дилетантом каждого, кто будет это делать без железобетонной аргументации.Согласен с тем, что команды были причины не везти новое шасси в Херес. Думаю, просто не успевали...Просто не надо было говорить, что это был "сознательный выбор", а не сложившиеся так обстоятельства...А вот сейчас Кофлэн хочет вернуться к варианту номер 1. Значит одна сессия, после которой мы пошли "не туда" каких-то секунд нам стоила. И возможно, будь на одну сессию больше - заметили бы, что не туда идем. Ведь заметили же это по двум практикам в полтора часа каждая! А сессия-то в Хересе подлиннее была, не?ЗЫ Кофлен сказал, что у нас не совсем то, Мальдонадо сказал, что плохо все. Они тоже заносчивые дилетанты, раз уже сделали выводы. Могет, гонку-другую обождать надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 16.03.2013 15:07 такое ощущение, что Пастора просто ужалил кто-то - от него 2 дня идёт чернушный негатив. на ведре он уже ездил, так что в шок от внезапно открывшейся истиныя не верю.либо Пастор - единственный из 450 трудоустроенных в Гроуве, кто сечёт фишку, либо миллионы всё-таки не ошибаются, и Мальдо говорит не то, что есть. возможно, под влиянием каких-либо событий.Пастор просто в истерике. Его амбиции на этот сезон были бороться за подиумы регулярно, а не выцарапывать 1 очко в гонках с большим количеством сходов. Вот и раздает направо и налево панические интервью. На самом деле все не так ужасно, но о 5 месте в КК уже можно точно забыть. В лучшем случае 6-е, и то, если быстро разберутся с проблемами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.03.2013 15:13 Пастор просто в истерике. Его амбиции на этот сезон были бороться за подиумы регулярно, а не выцарапывать 1 очко в гонках с большим количеством сходов. Вот и раздает направо и налево панические интервью. На самом деле все не так ужасно, но о 5 месте в КК уже можно точно забыть. В лучшем случае 6-е, и то, если быстро разберутся с проблемами.Пастор, в соответствии с Законом о правах потребителей выражает неудовлетворение приобретенным товаром. Несоответствием размера цены и качества услуги. :unknw: А вообще, печально. Не хотел бы видеть Вильямс так низко в таблице. Может одумаются и прошлогодний болид привезут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 16.03.2013 15:20 нет. 4 секунды не теряются из-за пропущенной тестовой серии.шины или нет, но у команды были причины не везти FW35 в Херес, и я команде доверяю. если команда говорит, что FW35 к первым тестам не была готова, значит "баааальшой ошибкой" было бы вести FW35 на эти тесты.я хочу посмотреть на нас в гонке. сухой, желательно безаварийной. когда уже никаких шифров. если в гонке мы не поедем, тогда можно говорить об ошибках, вёдрах и недорубленных головах.на основании 8 тестовых дней и 3 невнятных практик я отказываюсь делать выводы и считаю заносчивым дилетантом каждого, кто будет это делать без железобетонной аргументации.Кстати заметил, кроме не особо известных тут товарищей с парой сотен сообщений, никто не плакал, волосы не рвал, пяткой в груть не бил. Камрады кто собирает чемоданы в Гроув, кто сидит за кульманом, кто по локоть в... ну, с паяльником работает. Всё сжали зубы и наморщили лбы. Кто прошёл 2011, тому всё нипочём.Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 16.03.2013 15:23 Есть ржавая неоцинкованная аргументация. Сойдёт?Ты когда тему дочитаешь, поймешь, что объяснение уже было. Дочитал. Кофлен назвал всех идиотами, кто паниковал. Не буквально, но рассказал всё достаточно хорошо, чтобы паникёры почувствовали себя идиотами.Конечно, он может ошибаться. Я тем более могу. Поэтому надо ждать нормальной гонки. Трасса покажет, есть такое выражение. Так вот трасса пока не показала, а все обяснения со стороны команды выглядят очень убедительно. Они же не враги сами себе!И нет, ржавая неоцинкованая не проканает. Только хардкор, только ЖБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 16.03.2013 15:30 Кофлэн ничего такого не сказал, чтобы хоть кто-то почувствовал себя идиотом. Он сказал, что вернемся к точке, откуда начали.И завтра походу у наших тесты продолжаются. И попробуют работать на скорость, я надеюсь.И дай бог завтра Валере за Ку3 зацепиться, да и Пастору не пытаться выиграть гонку в первом повороте. Может, что и получится...Хотя бы информацию соберем, чтобы было с чем работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_M Опубликовано 16.03.2013 15:30 Кстати, зашел на сайт любимой команды с телефона и выяснил, что он не плохо смотрится. С телефона смотрится.Ну это немного позитива ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 16.03.2013 15:33 удивило появление в теме Лабуса2004, наш старый добрый врага в остальном :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 16.03.2013 15:33 Кстати, зашел на сайт любимой команды с телефона и выяснил, что он не плохо смотрится. С телефона смотрится.Ну это немного позитива ... Эта потому что он под восьмерку заточен. А вот сама восьмерка, на мой взгляд - кака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 16.03.2013 15:34 Очевидно, сказалось отсутствие Гилана. Когда он пришел, то первым делом наладил хорошое взаимодействие гоночной и тестовой команд с базой.Теперь он ушел, и сразу выбрали неверное направление развитие машины по результам тестов.Не стал бы идеализировать Гиллана. У него тоже был косяк с крылом в прошлом году.Я не совсем поняла, всем разрешили поменять настройки или только тем, кто вышел из КУ1?,,, а остальные поедут на дождевых по-суху( Маруси, Катера и Пастор с Гути)?Все катали на сухих настройках. Режим закрытого парка ведь. А в воскресенье дождь не ожидается.Ну у него может и с аэродинамикой проблемы были. Я видел большой ошметок, отлетевший от его днища во время Ку1.Это птица была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 16.03.2013 15:37 Это птица была Главное, чтобы не те самые... железные... ну, нервы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 16.03.2013 15:41 все обяснения со стороны команды выглядят очень убедительно. Они же не враги сами себе!В 2011 наши тоже убедительно вещали :drink:Я уже почти смирился и пью чай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 16.03.2013 15:49 Кстати, я сейчас внимательно посмотрел, как у нас задница болтается.Похоже, что это не аэродинамика, а настройки подвески.И кстати, вполне может быть фундаментальной ошибкой одна вещь, а именно - общее снижение веса.Задняя часть ведёт себя как недогруженная, со слишком жёсткой и слишком малым ходом задней подвески.Собственно я говорил, что увлекаюсь радиоуправляемыми моделями. У нас с братом была точно такая же проблема, когда задняя подвеска не работала вообще. Точно так же мотало задницу, как мы не пытались её перенастроить, играя плотностью заливки амортизаторов, меняя ход подвески и жёсткость пружин. И у нас было 2 варианта постоянно. Либо жопа провисала до земли, либо стояла колом и её мотало даже на малейших кочках (как у наших сейчас собственно).Решить проблему удалось только изменив сам рычаг. Пришлось душевно потратиться на новый крепёж амортизаторов, с другой геометрией, прежде чем удалось заставить подвеску работать. После этого машина полетела.Так что у наших вполне может быть аналогичная проблема, банально не работает механика.Ведь на тестах ездили с полными баками и жёсткость подвески компенсировалась весом болида. А на квалу начали работать, скинули вес и ГГ, подвеска перестала работать.Срочно отправь чертежи рычага Кофлэну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 16.03.2013 15:50 Вот паникеры) Еще квала не закончилась, а они уже вопят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 16.03.2013 15:52 Вот паникеры) Еще квала не закончилась, а они уже вопят)Ну, для Пасторсито уже закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах