Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Есть неплохой сервис IPTV c повременной оплатой, смотришь - платишь, не смотришь - не платишь. Кому интересно, плиз в ЛС. Это к вопросу альтернативного просмотра Спорт1 HD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Катаре Алекс Бёрнс развлекал Принца Уэльского

BFUvMpgCQAAlws1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание трансляций

тк Россия-2, Спорт 1 (время московское)

15 марта пятница

05:25-07:05 Практика 1. Прямая тр. (Спорт 1+SB)

09:25-11:05 Практика 2. Прямая тр. (Спорт 1+SB)

16 марта суббота

06:55-08:05 Практика 3. Прямая тр. (Спорт 1+SB)

09:45-11:05 Квалификация. Прямая трансляция

17 марта воскресенье

08:25-09:90 Квалификация. Повтор (Спорт 1)

09:45-12:00 Гонка. Прямая трансляция

01:55-02:55 Гонка. Повтор (Спорт 1)

Я не понял, Спорт 1 квалу и гонку не показывают в прямом эфире, а только в записи?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Спорт 1 квалу и гонку не показывают в прямом эфире, а только в записи?!

не, ну шо как дети маленькие...

http://tv.yandex.ru/50/channels/181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, а то вдруг кто-нибудь не в курсе новых изменений в регламенте, и камрады спросонья не догонят:

http://www.f1news.ru/Championship/2013/helmets/

У Пастора - жёлтая камера, у Валеры - чёрная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытное голосование на Ф1Фанатике

post-48802-0-05551400-1363279693_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, куда наш инсайд пропал? :rtfm:

Надеюсь с паяльником по паддоку бродит? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уж спят все.

А остывший паяльник лежит под подушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, куда наш инсайд пропал? :rtfm:

Надеюсь с паяльником по паддоку бродит? :crazy:

Дык, в деле же!

Дики не успевает фоткать и в Твиттер постить!! Уже рассказал и снял всё что знает.

Думаешь по своей воле?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там уж спят все.

А остывший паяльник лежит под подушкой.

там уже вставать скоро))

про камеры, кстати, отдельной спасибо запостившему. ещё вчера были красный и жёлтые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сильно конечно в тему, но.

Чтоб скоротать томительные часы ожидания - видео.

Ролик старый, наверное, все видели, но очень хороший.

Да и ракеты под седлом бело-сине-красного-жёлтого цветов, почти как у нас с новыми жёлтыми камерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши оболтусы так же будут ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, первую практику, если у кого возможность будет, запишите ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, вроде бы, после трансляции всё видео лежало на ВестиАвто.ру Вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на спортбоксе вроде тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на торрентах сколько всего валялось... и не счесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитическая статья с АМуСа про хитрую подвеску Мерсов - Fric, типа аналог активной подвески, но управляемой не электронно, а гидравлически. Говорят, что в ней кроется секрет скорости Мерсов.

Кто возьмется перевести? А то моих познаний на 100% не хватает, много терминов.

Fric's the

Mercedes-secret in the chassis

In analyzing the Barcelona tests noticed that Mercedes had made good in the middle section four tenths on the competition. At first, no one could explain why. Now there's a theory that could resolve the riddle. The trick is possible in the chassis, which bears the beautiful name Fric.

How good is Mercedes? The competition dares the silver arrows at the season opener in Australia for at least the pole position. Some even speak of a possible victory. "Mercedes is fast, no question. Whatever fuel bill is hiring," says McLaren sporting director Sam Michael. And he warned: "Their endurance runs were not so bad." But there are also warning in their own team, for example such as Niki Lauda, ​​who say: "Mercedes was the last Barcelona test last year and strong."

Why Mercedes was in the second sector so quickly?

In the analysis of the test times from Barcelona fell to one. In the first and third line of other sector were approximately the same speed or faster. Only in the middle sector drove Mercedes lonely furrow. Since buttoned Nico Rosberg and Lewis Hamilton, the competition from four tenths and more.

The middle section of the Circuit de Catalunya has two slow 180-degree bends, a third-gear left-hander followed by a right-hander, a 220-km / h curve and the back straight. Three of the five curves hang out. The analysts took to be a possible explanation. The hydraulically linked suspension could have awarded the Mercedes in this passage wing.

Capped active suspension

Mercedes tinkering for three years on the system. It has a major share of the failures of the past years. Mercedes is not the only team to use this technology, but no one has built so much comfort in the networking gear. And therefore so many possible sources of error. In theory, it all sounds quite simple. It is simply expressed by an active suspension system that keeps the car always in the best aerodynamic position.

Is not prohibited, you may ask? It is. Except you for recognizing the respective load and to respond does not use electronics. Logical circuits can be present but not only with computers. One can also use a hydraulic or pneumatic network. The military is the usual technique for the case that the electronics fail.

A trick called Fric

Recognizes and regulated by the hydraulic actuators at the four corners of the vehicle, the ground level. The team is giving monosyllabic on the subject. At Mercedes knows only the name. The system is called "Fric". You do not even know what the acronym stands. We assume for "front and rear interactive control".

The chassis tuning is very complicated, error-prone and does not point to any line type the same effect. The second route sector of Barcelona is ideal to think of engineers because of the hanging curves.

Mercedes has the sophisticated technology to finally under control? Not necessarily, says Sauber chief designer Matt Morris, who four years ago when Williams first came into contact with it and now had to develop a similar system for Sauber. "We were eight days in Barcelona. Since you have enough time, the chassis optimally. On a Grand Prix weekend You only have three training sessions. This is the complexity of the technology very little. When a team system in Barcelona so perfect for Running has brought, it does not mean that it is in Melbourne as well. "

Sauber will continue on Friday with their new system on board. Morris is not sure if it was on a Saturday afternoon is still on the car. "It depends on how many problems we encounter during setup."

In our photo gallery we explain the Fric-trick in detail.

Effectively saying Merc were very good in Barcelona sector 2 due to their interlinked hydraulic suspension that they've now finally got working. Supposedly works well on corners that have a gradient slope and undulation to them.

Там есть интересный момент про Matt'а Morris'а, который раньше работал на наших, а сейчас разрабатывает аналог этой подвески для Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот на свой андроед скачал несколько таймингов всякоразных, и позабавился с официального. Кто знает, у них там демка есть, такое "окошко в будущее", там по кольцу трассы нарезают круги точки, даже показывая демонстрационное время. В общем, точка по имени Мальдонадо проехал первый круг за 1.17.624, второй за 1.16.588, но точка Росберг улучшил до 1.16.538, а потом Веббер до 1.16.000, после чего всё повисло на пару секунд, и сбросилось на ноль. Великий был на втором секторе во время зависона, и времени не показал.

К чему это я? Ни к чему, просто по гонкам сильно соскучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано, что её юзает не только Мерс, но они добились наибольших успехов.

Mercedes is not the only team to use this technology, but no one has built so much comfort in the networking gear.

Наш спец говорит, что хрен ты эту систему нормально настроишь за 3 практики. На тестах времени полно, поэтому у Мерса это получилось. Во время уик-эндов на это может не хватить времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду повторения от ворения)

Чего именно?

Поула и БК с утечкой масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду повторения от ворения)

Камрады, я понимаю, ностальгия - это прекрасно! Но давайте не проводить параллели с прошлым? Надо жить настоящим и ближайшим будущим, а оно у нас вырисовывается довольно ярким! :D

Написано, что её юзает не только Мерс, но они добились наибольших успехов.

Наш спец говорит, что хрен ты эту систему нормально настроишь за 3 практики. На тестах времени полно, поэтому у Мерса это получилось. Во время уик-эндов на это может не хватить времени.

Ну да, в электронной версии слегка внес коррективы в ПО и готово. А тут гидравлическая система, наверняка крайне сложная, и я пока вообще не вкурил, каким образом она пашет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в электронной версии слегка внес коррективы в ПО и готово. А тут гидравлическая система, наверняка крайне сложная, и я пока вообще не вкурил, каким образом она пашет...

Там стоят перепускные клапана. Вся проблема в том, чтобы заставить их работать синхронно.

При чём под каждую трассу их надо отлаживать заново. Плюс, если трасса не одинаково ровная, ещё та головная боль наступит, на какой сектор их настраивать. Не говоря уже о том, что при работе температура масла будет расти в системе, а значит и давление начнёт гулять.

В общем, с моей точки зрения, овчинка выделки не стоит.

Могут пролететь, как в прошлом году с ДДРС.

Более того, если они начнут выигрывать, то Ферры подадут протест скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается наши начали разработку 4 года назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...