Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Уже писал тут об этом: почему наши увеличили площадь бокового сечения воздухозаборников? Кто-нибудь знает?

Возможно такая конструкция лучше сочетается с выводом воздуха через гайку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симметричный ответ Чарли - шайбы покрупнее

Williams-Formel-1-Test-Barcelona-20-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-e1387705-662558.jpg

Щель увеличилась. Напильником запилили, по-любому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ нашей Бестии.

Я с иностранным языком не дружу, если у кого то есть возможность коротко дайте передов. Заранее благодарен.

Да хотелось бы знать о чем говорят, вероятно какой то анализ одного из Ыкспертов.

Луче, где ты, переведи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я к вам с новостью:

У Сьюзи появилась конкурентка!

вкратце: Коса была замечена в боксах катера в катеровских шмотках.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом, к этому году, сумели проработать 2 варианта шасси? А то, что прорабатывали 2 варианта - я уже 100% убеждён. Иначе аппарат, на почти половину построенный в серой зоне регламента, просто не выкатили бы, если бы он был в единственном экземпляре. Так как бан тех или иных решений - строй с нуля.

О банах можно начинать говорить только с Мельбурна.

И ещё я ни разу не видел улыбающегося Кофлена. У него всегда такое лицо, что он чем-то недоволен и недоволен очень серьёзно ... :facepalm:

Я видел :) В журнале "Формула" была такая его фотка маклареновских времён.

Погуглю как-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади были температурные датчики, синяя краска и лазерные дальномеры на кожухе коробки, в сторону торцевой поверхности покрышки.

А можно тыкнуть пальцем для слепых? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От слова "торро" что ли? Не, камрад, быки к этому изобретению Побуже не имеют никакого отношения. Только маховиковые трамваи! :dirol:

бубликовый плазменный реактор с эффектом Побуже. Так лучше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../146951075.html

Анализ очередных Ыкспертов.

Это точно. Дошёл до этого места и далее читать не стал:

Такое решение несколько странно и выбивается из общих тенденций, так как поток воздуха, проходящий над болидом, напрямую сталкивается с очень неудобным элементом аэродинамики, который непрерывно находится в движении – со шлемом пилота. На других машинах мы видели либо «трамплин» в виде ступеньки, либо боковые скосы, помогающие воздуху покинуть верхнюю плоскость.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео с занудным дяденькой до середины.

Ничего нового не услышал... Долго мусолили дырку в ступице, потом перешли к выхлопу, надоело слушать.

В общем, почитали они ветку, потусили у автомата и зашпилили видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Что, Андрюшенька, не весел? :D

717724-9459303-640-360.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бубликовый плазменный реактор с эффектом Побуже. Так лучше? :D

"Лучше" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я к вам с новостью:

У Сьюзи появилась конкурентка!

https://twitter.com/...279368493043713

вкратце: Коса была замечена в боксах катера в катеровских шмотках.

:D

О да, это та ещё симулянтка. :DА фотки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной анализ нашей Бестии.

Я с иностранным языком не дружу, если у кого то есть возможность коротко дайте передов. Заранее благодарен.

Мы уже все обсудили. Особое внимание мужик уделил выводу воздуха в передних колесах. Такое решение пытался использовать Ред Бул год назад, но его забанили. Наши же сделали так, что формальное вывод воздуха соответствует правилам. (Точно не понял почему.) Про перегородку над выхлопом мужик сказал, что ее точно забанят. И добавил, что наверняка Кофлен сделал ее, чтобы отвлечь внимание соперников от задней части машины, т.к. эта перегордка никакого особово преимущества давать не должна. Ну и в конце сказал, что все части машины (особенно нос) офигенно проработаны и улучшены по сравнению с прошлым годом.

А, еще сказал, что наконец приводные валы сзади сделали горизонтальными, чтобы избежать потерь передаваемой на колеса мощности. (А у Сэмми и под углами норм было, т.е. Кофлен - лох! :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, это та ещё симулянтка. :DА фотки есть?

Думаю, сегодня будут караулить специально её, ну и фотки появятся сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое решение пытался использовать Ред Бул год назад, но его забанили. Наши же сделали так, что формальное вывод воздуха соответствует правилам. (Точно не понял почему.)

У нас эти выводы срезаны и не выходят за пределы колёсного диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выдувные колесные диски:

http://www.gptoday.com/full_story/view/442704/Blowing_the_wheel_nuts/

наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что было у RB8:

14985.jpg

AxHyddiCMAAJpuH.jpg

ta_article_969.jpg

mp4-27_wheel.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выдувные колесные диски:

http://www.gptoday.c...the_wheel_nuts/

наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузор

Величину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два."

Пострадал, видно, когда-то твой препод от дырки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Величину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два."

Это просто повод, вы были заранее обречены. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выдувные колесные диски:

http://www.gptoday.c...the_wheel_nuts/

наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузор

По-моему немного не так там написано. Это как раз ответ на вопрос MaxiMen.

Для такой дырки в колесе приходится делать воздухозаборники чуть побольше, и это увеличивает лобовое сопротивление (drag), но зато меньше воздушных возмущений позади колёс, поэтому на днище и в дуффузор воздух падает более эффективно.

Как-то так вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотелось бы знать о чем говорят, вероятно какой то анализ одного из Ыкспертов.

Луче, где ты, переведи.

А основном про выдувные колесные диски (ВКД). Они дают преимущество, но сложно сказать насколько большое. Решение Буков забанили, потому что это был подвижный элемент, наше решение проходит как неподвижный элемент, к тому же его легко можно закрыть колпаком, скажем, во время всех проверок.

Далее Скарбс говорит, что переднее крыло и вся передняя подвеска существенно переработаны. Заднюю часть машины Кофлэн решил существенно поднять, из-за чего углы приводных валов стали как у остальных. Задняя подвеска была полностью переработана. Перемычка над выхлопом на даст существенного преимущества, и она скорее всего является отвлекающим маневром от других решений, в том числе и ВКД. При этом формально она по правилам.

Ну и в самом конце пару слов про то, что Лотусу по силам в ТОП3 быть в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему немного не так там написано. Это как раз ответ на вопрос MaxiMen.

Для такой дырки в колесе приходится делать воздухозаборники чуть побольше, и это увеличивает лобовое сопротивление (drag), но зато меньше воздушных возмущений позади колёс, поэтому на днище и в дуффузор воздух падает более эффективно.

А не для лучшего ли охлаждения тормозов это сделано? А возникающий дополнительный эффект идет как дополнение. А то как-то мудрёно все получается: эффективность диффузора зависит от формы колесного диска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...