Hawa Опубликовано 21.02.2013 05:17 Уже писал тут об этом: почему наши увеличили площадь бокового сечения воздухозаборников? Кто-нибудь знает?Возможно такая конструкция лучше сочетается с выводом воздуха через гайку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.02.2013 05:18 Симметричный ответ Чарли - шайбы покрупнееЩель увеличилась. Напильником запилили, по-любому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.02.2013 05:24 Очередной анализ нашей Бестии.Я с иностранным языком не дружу, если у кого то есть возможность коротко дайте передов. Заранее благодарен. Да хотелось бы знать о чем говорят, вероятно какой то анализ одного из Ыкспертов.Луче, где ты, переведи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 21.02.2013 05:31 Господа, я к вам с новостью: У Сьюзи появилась конкурентка! вкратце: Коса была замечена в боксах катера в катеровских шмотках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 05:36 Каким образом, к этому году, сумели проработать 2 варианта шасси? А то, что прорабатывали 2 варианта - я уже 100% убеждён. Иначе аппарат, на почти половину построенный в серой зоне регламента, просто не выкатили бы, если бы он был в единственном экземпляре. Так как бан тех или иных решений - строй с нуля.О банах можно начинать говорить только с Мельбурна.И ещё я ни разу не видел улыбающегося Кофлена. У него всегда такое лицо, что он чем-то недоволен и недоволен очень серьёзно ... Я видел В журнале "Формула" была такая его фотка маклареновских времён.Погуглю как-нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 05:38 Сзади были температурные датчики, синяя краска и лазерные дальномеры на кожухе коробки, в сторону торцевой поверхности покрышки.А можно тыкнуть пальцем для слепых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 21.02.2013 05:39 От слова "торро" что ли? Не, камрад, быки к этому изобретению Побуже не имеют никакого отношения. Только маховиковые трамваи! :dirol:бубликовый плазменный реактор с эффектом Побуже. Так лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 21.02.2013 05:50 http://www.sports.ru.../146951075.html Анализ очередных Ыкспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.02.2013 05:58 http://www.sports.ru.../146951075.htmlАнализ очередных Ыкспертов.Это точно. Дошёл до этого места и далее читать не стал:Такое решение несколько странно и выбивается из общих тенденций, так как поток воздуха, проходящий над болидом, напрямую сталкивается с очень неудобным элементом аэродинамики, который непрерывно находится в движении – со шлемом пилота. На других машинах мы видели либо «трамплин» в виде ступеньки, либо боковые скосы, помогающие воздуху покинуть верхнюю плоскость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 21.02.2013 06:02 Посмотрел видео с занудным дяденькой до середины.Ничего нового не услышал... Долго мусолили дырку в ступице, потом перешли к выхлопу, надоело слушать.В общем, почитали они ветку, потусили у автомата и зашпилили видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.02.2013 06:04 - Что, Андрюшенька, не весел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 21.02.2013 06:12 бубликовый плазменный реактор с эффектом Побуже. Так лучше? "Лучше" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aska Опубликовано 21.02.2013 06:26 Господа, я к вам с новостью:У Сьюзи появилась конкурентка!https://twitter.com/...279368493043713вкратце: Коса была замечена в боксах катера в катеровских шмотках. О да, это та ещё симулянтка. А фотки есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 21.02.2013 06:46 Очередной анализ нашей Бестии.Я с иностранным языком не дружу, если у кого то есть возможность коротко дайте передов. Заранее благодарен.Мы уже все обсудили. Особое внимание мужик уделил выводу воздуха в передних колесах. Такое решение пытался использовать Ред Бул год назад, но его забанили. Наши же сделали так, что формальное вывод воздуха соответствует правилам. (Точно не понял почему.) Про перегородку над выхлопом мужик сказал, что ее точно забанят. И добавил, что наверняка Кофлен сделал ее, чтобы отвлечь внимание соперников от задней части машины, т.к. эта перегордка никакого особово преимущества давать не должна. Ну и в конце сказал, что все части машины (особенно нос) офигенно проработаны и улучшены по сравнению с прошлым годом.А, еще сказал, что наконец приводные валы сзади сделали горизонтальными, чтобы избежать потерь передаваемой на колеса мощности. (А у Сэмми и под углами норм было, т.е. Кофлен - лох! ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.02.2013 06:46 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 21.02.2013 06:50 О да, это та ещё симулянтка. А фотки есть?Думаю, сегодня будут караулить специально её, ну и фотки появятся сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 06:55 Такое решение пытался использовать Ред Бул год назад, но его забанили. Наши же сделали так, что формальное вывод воздуха соответствует правилам. (Точно не понял почему.)У нас эти выводы срезаны и не выходят за пределы колёсного диска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 21.02.2013 07:03 Про выдувные колесные диски:http://www.gptoday.com/full_story/view/442704/Blowing_the_wheel_nuts/наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 07:03 Вот, что было у RB8: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.02.2013 07:06 Про выдувные колесные диски:http://www.gptoday.c...the_wheel_nuts/наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузорВеличину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.02.2013 07:11 Величину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два."Пострадал, видно, когда-то твой препод от дырки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 21.02.2013 07:11 Величину отверстия. Отверстия! Я один раз на экзамене, говоря про какой то механизм сказал "дырка". На что получил ответ препода: "Дырка знаешь где? А это отверстие! Пшёл вон. Два."Это просто повод, вы были заранее обречены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 21.02.2013 07:11 Про выдувные колесные диски:http://www.gptoday.c...the_wheel_nuts/наши могут регулировать величину дырки, получая либо больше скорости на прямых, либо больше прижима за счет правильного перенаправления воздуха под днище и в диффузорПо-моему немного не так там написано. Это как раз ответ на вопрос MaxiMen.Для такой дырки в колесе приходится делать воздухозаборники чуть побольше, и это увеличивает лобовое сопротивление (drag), но зато меньше воздушных возмущений позади колёс, поэтому на днище и в дуффузор воздух падает более эффективно.Как-то так вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 21.02.2013 07:20 Да хотелось бы знать о чем говорят, вероятно какой то анализ одного из Ыкспертов.Луче, где ты, переведи.А основном про выдувные колесные диски (ВКД). Они дают преимущество, но сложно сказать насколько большое. Решение Буков забанили, потому что это был подвижный элемент, наше решение проходит как неподвижный элемент, к тому же его легко можно закрыть колпаком, скажем, во время всех проверок.Далее Скарбс говорит, что переднее крыло и вся передняя подвеска существенно переработаны. Заднюю часть машины Кофлэн решил существенно поднять, из-за чего углы приводных валов стали как у остальных. Задняя подвеска была полностью переработана. Перемычка над выхлопом на даст существенного преимущества, и она скорее всего является отвлекающим маневром от других решений, в том числе и ВКД. При этом формально она по правилам.Ну и в самом конце пару слов про то, что Лотусу по силам в ТОП3 быть в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 21.02.2013 07:22 По-моему немного не так там написано. Это как раз ответ на вопрос MaxiMen.Для такой дырки в колесе приходится делать воздухозаборники чуть побольше, и это увеличивает лобовое сопротивление (drag), но зато меньше воздушных возмущений позади колёс, поэтому на днище и в дуффузор воздух падает более эффективно.А не для лучшего ли охлаждения тормозов это сделано? А возникающий дополнительный эффект идет как дополнение. А то как-то мудрёно все получается: эффективность диффузора зависит от формы колесного диска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах