Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Холивар уже начался? Я как раз открыл пиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь похоже всё.Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холивар уже начался? Я как раз открыл пиво :)

И зачем ты сказал про пиво? :cry2:

Теперь захотелось и придётся идти в магазин :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество пользователей, читающих эту тему: 47

22 пользователей, 19 гостей, 6 скрытых пользователей

У нас тут шпионы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока слухи вроде как. Ждем официального заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль. Политика опять победила инженерную мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь похоже всё.Ссылка

Нет пока не все так как будет протесты еще и так далее :) а BBC как всегда новость ради новости забацали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут шпионы. :)

Это люди Кофлена :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что будут бодаться до Мельбурна.

Так что ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это люди Кофлена :) :bigwink:

Черпают идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость на главной поправили=/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(http://www.f1news.ru...s/f1-83023.html Забанили, но в Williams не сдаются!

Кончено нет, сейчас начнутся процессы, комиссии и только тогда поймем, но если забанят чувствую жопа будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах можно ездить в какой угодно конфигурации, даже не соответствующей регламенту. Так, что до первой гонки время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем ты сказал про пиво? :cry2:

Теперь захотелось и придётся идти в магазин :blush:

Приятного аппетита :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид восхитителен! :good:

Пусть только FIA посмеет что-либо запретить, накроем пылью из автомата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончено нет, сейчас начнутся процессы, комиссии и только тогда поймем, но если забанят чувствую жопа будет.

да лан, они же, наверно, не один выхлоп запилили.

даже бряклоделы обещали несколько вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняли в ФИА, что сезон для остальных провален и решили замедлить вундерваффе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодуэ, ох негодуэ. Баланс сил , видите ли нарушать вздумали-с! Нельзя-с!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль печалей. Но ничего, надеюсь команда будет бодаться с этими запрещателями до самой Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня, 19 февраля, произошло главное событие этого межсезонья – презентация нового болида команды Уильямс, FW35. Ну ещё сегодня в Барселоне началась вторая тестовая сессия сезона-2013, но это лишь повод поднять двухнедельную статистику и подвести некоторые итоги сессии первой. В разрезе новой машины, разумеется.

Уильямс, как известно, была единственной командой, которая привезла в Херес (5-8 февраля) прошлогодний автомобиль. Какие же результаты были там показаны?

День и место.... – Место, гонщик – Лучшее время (день) – Пройденные круги (Рекорд дня)

Херес, 5 февраля – 9. Мальдонадо – 1:20:864 (1:18:861) – 84 (89)

Херес, 6 февраля – 8. Мальдонадо – 1:20:693 (1:18:218) – 71 (101)

Херес, 7 февраля – 10. Боттас... – 1:21:575 (1:17:879) – 86 (148)

Херес, 8 февраля ­– 8. Боттас.... – 1:19:851 (1:18:148) – 91 (145)

Если не брать в расчёт "результаты" от Боттаса 7 февраля, то среднее отставание пилотов Уильямс от лучших времён дней составило около двух секунд. Однако этому есть простое объяснение: наша машина была старой с некоторыми новыми элементами, тогда как у соперников были новые болиды, большинство из которых не были разработками с «чистого листа» (ТМ). О чистых листах позже, а сейчас надо сказать, что выглядит логично, что машина, уступавшая прошлогодним лидерам, уступает их обновленным модификациям. Безрадостно, но логично. Повода для паники нет.

Также стоит отметить, что год назад на первой тестовой сессии (благо, она проходила на том же автодроме) времена Уильямс были в среднем на секунду-полторы хуже. И опять же это выглядит закономерно – всё-таки машина дорабатывалась по ходу сезона.

Куда большее значение имеет пройденная дистанция. Уильямс задекларировала свои цели на сессию в Хересе как «исследование новой резины на шасси с известными характеристиками». С этой точки зрения ключевое значение имеет пройденная дистанция. По этому параметру Уильямс занимает 4 место с 332 намотанными кругами (включая короткие круги и круги, пройденные с постоянной скоростью, то есть не на время). Впереди Заубер (430), Ред Булл (372) и Форс Индия (357). Если бы это была новая машина, то можно было бы хлопать в ладоши – тесты удались!

Посмотрим теперь внимательнее на отдельные дни.

Гэри Андерсон считает (http://www.f1news.ru...s/f1-82897.html), что каждый круг сжигается топлива на 0,086 сек. Таким образом, можно оценить отставание Уильямс от лидеров дней с поправкой на топливо.

5 февраля Пастор совершил 8 серий по 4-6 кругов в среднем (максимальная серия – 7 кругов), а также один одиночный выезд. Лучшее время было показано в начале серии из 5 результативных кругов. Точнее, имеет смысл говорить, что после лучшего результата гонщик прошёл ещё 4 круга на время. Круг возвращения не должен учитываться, потому что он есть у всех (в том числе и в квалификации), и это топливо будет на борту в любых обстоятельствах. Лидер дня, Дженсон Батон, показал лучшее время в начале серии из 3 кругов. С топливными поправками имеем

6 февраля Мальдонадо работал чуть эффективнее. При меньшем в целом количестве кругов он совершил те же 8 серий но средней длинной в 7-8 кругов, а также три коротких выезда в 1-2 круга. Лучшее время было показано в середине дня с топливом ещё на 4 круга. В начале дня произошла небольшая поломка сцепления, однако команда справилась. Лидер дня, Роман Грожан, имел бензина ещё на 3 круга.

7 февраля за руль впервые сел Валттери Боттас. Оставив в стороне разглагольствования о его природных талантах (но дав скидку, что это был его первый день полноразмерных тестов), скажем, что после нескольких пристрелочных попыток финский гонщик сделал 4 хороших серии по 6-7 кругов. Я не смог найти в покруговках на mclaren-f1.com в какой серии было показано лучшее время, поэтому для топливного уравнивания взял лучшее время из имеющихся (оно всего на 0,032 хуже официальной статистики). Это 1:21.610 и ещё 5 кругов против 1:17.879 и 4 доп. кругов у Массы.

Под конец тестов инженеры уже лучше понимали новую резину, и Боттас немного раскатился. 8 февраля была пройдена рекордная для команды дистанция с лучшим за все 4 дня временем. Валттери выезжал из боксов 12 раз на серии от 3 до 8 кругов. С учётом топливной поправки был также установлен наименьший отрыв – двух финнов, Боттаса и Райкконена, разделили «всего» 1,359 сек.

Сводная таблица уточнённых времён и отставаний от лидеров за 4 дня.

5 февраля – Мальдо 1:20,520 – Баттон 1:18,689 (+1,831)

6 февраля – Мальдо 1:20,349 – Грожан 1:17,960 (+2,389)

7 февраля – Боттас 1:21,180 – Масса 1:17,535 (+3,645)

8 февраля – Боттас 1:19,507 – Райкконен 1:18,148 (+1,359)

Какие можно сделать из этой информации выводы о силе команды Уильямс в 2013 году?

Да никаких! FW34 никак не может показать, насколько быстра будет FW35. Можно лишь сказать следующее.

Во-первых, команда отработала практически без эксцессов. Никакие боксы не возгорались, поломки, которые заставляли бы отсиживаться в боксах в ожидании деталек из Гроува не происходили. И то ладно!

Во-вторых, как было отмечено в самом начале, задача по тестированию шин может считаться выполненной. Хорошая дистанция и поступательное улучшение собственных результатов вселяют маленький, но оптимизм.

В-третьих, была ещё одна незадекларированная цель. Очень важно было протестировать Валттери. Здесь ещё больше позитива: новичок под конец показывал очень неплохие (на фоне напарника) времена, не расколошматил ни одной машины и вообще не попадал в передряги. Скажем так, прибавка надёжности пилотов команде Уильямс не помешает.

Среди фанатов команды присутствуют негативные оценки того, что в Херес была привезена прошлогодняя машина. Оно и понятно, ведь все остальные, от Феррари до Кейтерема, успели выкатить новинки. В защиту команды стоит сказать, что в прошлые годы многие, включая Маклареи и Ред Булл, тоже начинали тесты не с новыми болидами. Таким образом, старая машина или новая, на первых тестах не значит практически ничего. Если команде было комфортнее сделать так, значит так и надо было делать. Уильямс – достаточно опытная команда, чтобы оптимально распорядиться своим временем и избежать поломок на первом этапе. Будет ли там скорость? Другой вопрос.

И тут мы плавно переходим к главному собитию межьсезонья. FW35 удивила и не раз!

Удивительно, но Уильямс отступила от правила, которое неукоснительно выполнялось в команде с 2009 года: на этот раз машина разработана с чистого листа не на 100, а всего на 80% :) Прервалась уникальная серия, а ведь могли бы войти в историю! Но ничего: в 2014-м будут новые моторы, там машина будет новой на все 146% :)

Если серьёзно, то FW35 выглядит действительно по-другому, и это заметно даже на мой невооружённый глаз, который обычно оценивает красоту болидов лишь с точки зрения раскрасок (потому что обычно различия в машинах формулы-1 дальше краски не видны).

Нос кажется задранным невероятно высоко, а корма стала ещё меньше. Задний плавник буквально повисает в воздухе! С точки зрения аэродинамики FW35 стала будто бы меньше, будто бы строже своих предшественниц. Обводы шасси стали более простыми, понтоны – более лёгкими, хотя передние крылья проработаны куда тщательнее, чем на первой версии FW34. Возможно, дело в исчезнувшей ступеньке, или в большем количестве белого в оформлении, или новый партнёр Experian светит в глаза… Не знаю.

Вот корявые сравнения двух машин.

4090002.png

4092050.png

4081810.png

Если у кого есть лучше, с одинаковыми ракурсами и масштабами, было бы круто сравнить.

В-общем, результаты первых тестов слишком много поводов для оптимизма не дают, а вот FW35 – даже очень. В новинке уже начали наковыривать всякую серость и нелегальщину, что также дико радует! Последний раз, когда Уильямс основательно заходила в серые зоны, был в 2009 году, и лишь нереальная непруха не позволила тогда показать гораздо более солидные результаты.

Так что ждём результатов из Барселоны и, как обычно, верим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной вывесили что все же запрет положен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит ,заставили таки снять ,приблуду :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...