Und Опубликовано 18.03.2013 15:53 Фолькс в ралли играет, им не до формулы.вот что я подумал... если кто-то захочет прийти в Ф1, тут мало акций продать... посмотрите на РБР. это ж команда-мечта! комбинация гениального конструктора, забористого маркетинга, молодого управленца, старого одноглазого хмыря и неплохого пилота - вот что сделало команду непробиваемым лидером. и чего я это за них не болею? тьфу, даже подумать противно.но суть в том, что не наклейка делает болид самовозкой, и тем более не сотни нефти. условный Фолькс, захоти он поиграться в Ф1, должен будет начать с подбора дрим-тим. может Кофлен - наше всё, но если нет, надо искать, вплоть до университетов. Ньюи тоже был молодым. искать гениального конструктора. талантливого управленца искать. причём не факт, что в Ф1. точнее факт, что искать надо за пределами (эх, Парр...)а как найдутся, залить деньгами и дать настояться пять лет. не повторять ошибок Тойоты, Хонды и БМВ.надо сложить все элементы мозаики. как делал Бенеттон, как делали Фуры, как сделали РБР, как сейчас пытаются сделать Мерсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 15:57 скажу немного философски, но мне всё видится именно так.несколько лет назад мир кардинально изменился благодаря компьютерам и интернету. никто в Париже не знал, как жил Наполеон на острове Эльба. сейчас мы более-менее знаем, как живут даже в Северной Корее. большевики сегодня не смогут нанести неожиданный удар: вся их почта, телефоны и туалеты пишутся и слушаются 24/7.знания больше не теряются, но накапливаются и анализируются. сегодня умереть в безвестии от медленного внутреннего гниения очень сложно. Лотус и Тиррел не дотянули всего ничего. ещё бы несколько лет, и их славные имена позволили ли бы привлечь средства хотя бы для выживания. а там, глядишь, и возрождение могло бы замаячить. да что там, тут он Лотус! 81 гонку выиграл буквально вчера...я с трудом представляю себе сегодня смерть команды Уильямс. Уильямс - это легенда, которая важна и спорту, и людям вокруг спорта. если команды вскладчину спасали Хонду в 2008-09 (а они реально её спасали по кусочкам: деньгами, моторами, поддержкой), то случись что, Уильямс не окажется забыта и отвержена. пожар тот же вспомните: оборудование одолжили мгновенно. в Монако пожара будто и не было.пока у руководителей команды есть желание продолжать бороться, ресурсы для этого будут найдены.PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит.дико плюсую, камрад! я скажу даже так: команда будет жить, пока у нее остается хоть один болельщик. Пусть это звучит немного сентиментально и даже пафосно, но это правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 18.03.2013 15:57 Pastor Maldonado: Note 2/10в случае с Пастором нет ли некоторой необъективности?действительно, оценка завышена примерно на два пункта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 18.03.2013 15:57 так и титул можно выиграть если лидеры будут друг у друга очки отнимать Во как здорово, не успели мы в первой гонке приехать без очков, а тут уже снова титул обсуждают.Люблю эту ветку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 18.03.2013 16:01 Когда акции смотрите, выбирайте временной промежуток Max, так лучше видно картину.http://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart/Особо сильного падения нет, все норм. Еще поборемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.03.2013 16:06 Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 16:15 В Малайзиибудет FW-34B Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.03.2013 16:19 Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет?Будет ездить, как год назад обычный Коанда ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 16:33 Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет? в Малайзии будет fw35 first barcelona tests edition. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 18.03.2013 16:33 Наткнулся вконтакте на пост о вероятности дождя в Малайзии :10% вероятность дождя? Для Малайзии и 1% процента хватит чтобы Чарли Уайтинг в своей бутке в месте с кнопкой утонул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.03.2013 16:36 Рампа того... "не получилось, не фортануло"... :bigwink:Видать не доросли мы ещё морально до рампы.И да, может вся трабла в том, что нам Побуже по-тихому забанили? Это многое бы объясняло. Беспозадность без Побуже только во вред... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.03.2013 16:46 Рампа того... "не получилось, не фортануло"... :bigwink:Уверен, что будут ставить на каждом ГП, пока она не заработает ближе к сентябрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DPEBHuu Опубликовано 18.03.2013 16:55 Мне кажется допилят 35, причем разница в результатах будет сразу очень заметная. Не может болид который выдать такой позитив в начале, быть полным ведром. Конечно не в ближайшую гонку(хотя чем черт не шутит), но как только найдут и вытащат эту гребаную затычку все и устаканится. Самое смешное,что обычно глобальные проблемы возникают из-за какой нибудь мелочи, на которую внимание обратишь в последнюю очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 18.03.2013 17:07 Хм... точняк, а наши затычку из выхлопа достать не забыли в Австралии? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 17:15 Хм... точняк, а наши затычку из выхлопа достать не забыли в Австралии? :think:Сила вырывающихся выхлопных газов при тапкефпол очень велика! :umnik: Да она бы убила позади стоящую марусю или Гуттьереса еще при старте! :hunter: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.03.2013 17:37 Машину текущего года дорабатывать в сторонних трубах, машину будущего года прорабатывать на базе.Как Ферры и Мак поступают сейчас.Так что никаких проблем.Ну а та там будет или другая, уже не проверишь, по-хорошему А что это даст или вы все с ЦАГИ не успокоитесь, да нафиг он нужен. Пока пройдем все бюрократические процедуры, чтобы там работать, сезон закончится.... Да еще придут ФСБшники, заявят на наших инженеров, что они шпионы, работающие на Ми-6 и в Лефортово сечку есть отправят. Наша промышленность и наука в глубокой попе. Как бывший работник автопромышленности скажу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.03.2013 17:51 Вот он и порешает всех на старте.А Великий на финише.Великий, Великий...... Да пухлый он)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 18.03.2013 17:52 А что это даст или вы все с ЦАГИ не успокоитесь, да нафиг он нужен. Пока пройдем все бюрократические процедуры, чтобы там работать, сезон закончится.... Да еще придут ФСБшники, заявят на наших инженеров, что они шпионы, работающие на Ми-6 и в Лефортово сечку есть отправят. Наша промышленность и наука в глубокой попе. Как бывший работник автопромышленности скажу.А когда наш автопром был вообще хоть в каком-то состоянии? Испокон веков строили тазы, за исключением периода ДО 15 года. Наши Руссо-Балты были полным аналогом современного Астон Мартин: то бишь солидный автомобиль, но на котором можно и спортом заниматься.А всё остальное - чушь.С ЦАГИ все авиакомпании мира работают блин. Причём, в международном авиа сообществе, точнее в сообществе авиаконструкторов, ЦАГИ является центральным узлом разработки новых самолётов.Равно как и "происки кровавой гэбни".Ну и в третьих - я уже писал, не нравится ЦАГИ, то есть ещё НАСА у амеров или JAXA у японцев.Но в любом случае, сидеть болотом нельзя. Не могут сами допилить аэродинамику - надо отдавать на доработку тем, кто может.Мак и Феррари от стыда не помирают почему-то, прорабатывая свои машины у Тойоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2013 17:57 Мак и Феррари от стыда не помирают почему-то, прорабатывая свои машины у Тойоты.А меня интересует вот что. А прорабатывают ли она там машины? Я имею ввиду именно интелектуальное взаимодействие. Или всё таки они просто берут оборудование в аренду, и занимаются только использованием оборудования? Ну это как например, одолжить бензопилу, или еще попросить чтобы тебе дерево спилили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 18:21 У наших пресс-релиза сегодня не было, что странно. Похоже, не знают, что писать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 18.03.2013 18:32 У наших пресс-релиза сегодня не было, что странно. Похоже, не знают, что писатьИм щас не до пресс релизов. Может это и правильно. все занимаются решением проблемы с болидом, даже уборщицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 18.03.2013 18:41 Им щас не до пресс релизов. Может это и правильно. все занимаются решением проблемы с болидом, даже уборщицы.Согласен. Там все должны как папы Карло сейчас вкалывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 18.03.2013 19:21 Согласен. Там все должны как папы Карло сейчас вкалыватьИ только Дики Стэнфорд не теряет связь с реальностью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 18.03.2013 23:50 PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит.Лотус - это Тоулмэн.http://lotusf1team.c...n-.html?lang=en Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аяяй Опубликовано 18.03.2013 23:59 Лотус - это Тоулмэн.http://lotusf1team.c...n-.html?lang=enО_о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах