Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Фолькс в ралли играет, им не до формулы.

вот что я подумал... если кто-то захочет прийти в Ф1, тут мало акций продать... посмотрите на РБР. это ж команда-мечта! комбинация гениального конструктора, забористого маркетинга, молодого управленца, старого одноглазого хмыря и неплохого пилота - вот что сделало команду непробиваемым лидером. и чего я это за них не болею? тьфу, даже подумать противно.

но суть в том, что не наклейка делает болид самовозкой, и тем более не сотни нефти. условный Фолькс, захоти он поиграться в Ф1, должен будет начать с подбора дрим-тим. может Кофлен - наше всё, но если нет, надо искать, вплоть до университетов. Ньюи тоже был молодым. искать гениального конструктора. талантливого управленца искать. причём не факт, что в Ф1. точнее факт, что искать надо за пределами (эх, Парр...)

а как найдутся, залить деньгами и дать настояться пять лет. не повторять ошибок Тойоты, Хонды и БМВ.

надо сложить все элементы мозаики. как делал Бенеттон, как делали Фуры, как сделали РБР, как сейчас пытаются сделать Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу немного философски, но мне всё видится именно так.

несколько лет назад мир кардинально изменился благодаря компьютерам и интернету. никто в Париже не знал, как жил Наполеон на острове Эльба. сейчас мы более-менее знаем, как живут даже в Северной Корее. большевики сегодня не смогут нанести неожиданный удар: вся их почта, телефоны и туалеты пишутся и слушаются 24/7.

знания больше не теряются, но накапливаются и анализируются. сегодня умереть в безвестии от медленного внутреннего гниения очень сложно. Лотус и Тиррел не дотянули всего ничего. ещё бы несколько лет, и их славные имена позволили ли бы привлечь средства хотя бы для выживания. а там, глядишь, и возрождение могло бы замаячить. да что там, тут он Лотус! 81 гонку выиграл буквально вчера...

я с трудом представляю себе сегодня смерть команды Уильямс. Уильямс - это легенда, которая важна и спорту, и людям вокруг спорта. если команды вскладчину спасали Хонду в 2008-09 (а они реально её спасали по кусочкам: деньгами, моторами, поддержкой), то случись что, Уильямс не окажется забыта и отвержена. пожар тот же вспомните: оборудование одолжили мгновенно. в Монако пожара будто и не было.

пока у руководителей команды есть желание продолжать бороться, ресурсы для этого будут найдены.

PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит.

дико плюсую, камрад! я скажу даже так: команда будет жить, пока у нее остается хоть один болельщик. Пусть это звучит немного сентиментально и даже пафосно, но это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Pastor Maldonado: Note 2/10

в случае с Пастором нет ли некоторой необъективности?

действительно, оценка завышена примерно на два пункта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и титул можно выиграть :) если лидеры будут друг у друга очки отнимать :spiteful:

Во как здорово, не успели мы в первой гонке приехать без очков, а тут уже снова титул обсуждают.

Люблю эту ветку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда акции смотрите, выбирайте временной промежуток Max, так лучше видно картину.

http://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart/

Особо сильного падения нет, все норм. Еще поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзиибудет FW-34B :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет?

Будет ездить, как год назад обычный Коанда ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял, на Малайзию рампа уже не едет?

в Малайзии будет fw35 first barcelona tests edition.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся вконтакте на пост о вероятности дождя в Малайзии :

10% вероятность дождя? Для Малайзии и 1% процента хватит чтобы Чарли Уайтинг в своей бутке в месте с кнопкой утонул

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа того... "не получилось, не фортануло"... :bigwink:

Видать не доросли мы ещё морально до рампы.

И да, может вся трабла в том, что нам Побуже по-тихому забанили? Это многое бы объясняло. Беспозадность без Побуже только во вред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа того... "не получилось, не фортануло"... :bigwink:

Уверен, что будут ставить на каждом ГП, пока она не заработает ближе к сентябрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется допилят 35, причем разница в результатах будет сразу очень заметная. Не может болид который выдать такой позитив в начале, быть полным ведром. Конечно не в ближайшую гонку(хотя чем черт не шутит), но как только найдут и вытащат эту гребаную затычку все и устаканится. Самое смешное,что обычно глобальные проблемы возникают из-за какой нибудь мелочи, на которую внимание обратишь в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... точняк, а наши затычку из выхлопа достать не забыли в Австралии? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... точняк, а наши затычку из выхлопа достать не забыли в Австралии? :think:

Сила вырывающихся выхлопных газов при тапкефпол очень велика! :umnik: Да она бы убила позади стоящую марусю или Гуттьереса еще при старте! :hunter:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину текущего года дорабатывать в сторонних трубах, машину будущего года прорабатывать на базе.

Как Ферры и Мак поступают сейчас.

Так что никаких проблем.

Ну а та там будет или другая, уже не проверишь, по-хорошему ;)

А что это даст или вы все с ЦАГИ не успокоитесь, да нафиг он нужен. Пока пройдем все бюрократические процедуры, чтобы там работать, сезон закончится.... Да еще придут ФСБшники, заявят на наших инженеров, что они шпионы, работающие на Ми-6 и в Лефортово сечку есть отправят. Наша промышленность и наука в глубокой попе. Как бывший работник автопромышленности скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он и порешает всех на старте.

А Великий на финише.

Великий, Великий...... Да пухлый он))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это даст или вы все с ЦАГИ не успокоитесь, да нафиг он нужен. Пока пройдем все бюрократические процедуры, чтобы там работать, сезон закончится.... Да еще придут ФСБшники, заявят на наших инженеров, что они шпионы, работающие на Ми-6 и в Лефортово сечку есть отправят. Наша промышленность и наука в глубокой попе. Как бывший работник автопромышленности скажу.

А когда наш автопром был вообще хоть в каком-то состоянии? Испокон веков строили тазы, за исключением периода ДО 15 года. Наши Руссо-Балты были полным аналогом современного Астон Мартин: то бишь солидный автомобиль, но на котором можно и спортом заниматься.

А всё остальное - чушь.

С ЦАГИ все авиакомпании мира работают блин. Причём, в международном авиа сообществе, точнее в сообществе авиаконструкторов, ЦАГИ является центральным узлом разработки новых самолётов.

Равно как и "происки кровавой гэбни".

Ну и в третьих - я уже писал, не нравится ЦАГИ, то есть ещё НАСА у амеров или JAXA у японцев.

Но в любом случае, сидеть болотом нельзя. Не могут сами допилить аэродинамику - надо отдавать на доработку тем, кто может.

Мак и Феррари от стыда не помирают почему-то, прорабатывая свои машины у Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак и Феррари от стыда не помирают почему-то, прорабатывая свои машины у Тойоты.

А меня интересует вот что. А прорабатывают ли она там машины? Я имею ввиду именно интелектуальное взаимодействие. Или всё таки они просто берут оборудование в аренду, и занимаются только использованием оборудования? Ну это как например, одолжить бензопилу, или еще попросить чтобы тебе дерево спилили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших пресс-релиза сегодня не было, что странно. Похоже, не знают, что писать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших пресс-релиза сегодня не было, что странно. Похоже, не знают, что писать

Им щас не до пресс релизов. Может это и правильно. все занимаются решением проблемы с болидом, даже уборщицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им щас не до пресс релизов. Может это и правильно. все занимаются решением проблемы с болидом, даже уборщицы.

Согласен. Там все должны как папы Карло сейчас вкалывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Там все должны как папы Карло сейчас вкалывать

И только Дики Стэнфорд не теряет связь с реальностью! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS насчёт Лотуса, доказательство от противного. допустим, что "тот" Лотус не равен "этому" и "ещё вот этому, зелёному". составим список всех конструкторов за всю историю и отсортруем по алфавиту. что мы увидим? три конструктора с одинаковым названием? такого не бывает. следовательно, Лотусы равны. бренд вернулся в 2010м и побеждает в 2013м. Уильямс тем более победит.

Лотус - это Тоулмэн.

http://lotusf1team.c...n-.html?lang=en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...