Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Тогда почему ее привезли так поздно? Чтобы никто не скопировал вещь, которая пол-года у Рб стоит?

Потому что не успевали доделать. В прошлом сезоне вообще Коанда не было, а тут сразу на РБР версию перескочили, пропустив по сути промежуточный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Барик на 33 ведре в 2011 :blush: 1.19.8 вроде

Это он в Хереса показал http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/63998.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, где наши с зеленоватым отливом друзья с эпичными фразами про "ни одного внятного круга, симуляция вообще отстой, это провал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw:

Покруговки надо смотреть на крувас-сайте. Или еще где-нибудь. В субботу вроде катали серии кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw:

Была клевая серия из пяти кругов от Пастора позавчера, все 1:30.ххх. После этого я подумал, что с шинами не так все и плохо должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Валерик говорит, что проблема время Мерса повторить, но при этом сами же себя ставят в группу неподалёку от РБ и не ниже 5 места :rofl: Согласись, что одно с другим явно не сочетается.

Вообще то у него странная имитация квалы была, он ее на полных баках проводил. :)http://www.f1news.ru/news/f1-83365.html

Впрочем, когда мы проводили имитацию квалификации, в баке нашей машины было, вероятно, все-таки больше топлива, чем в Mercedes Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то у него странная имитация квалы была, он ее на полных баках проводил. :)http://www.f1news.ru...s/f1-83365.html

Про что и речь собственно говоря. Ведь Гиллан нас спалил по сути уже давно, когда говорил про тесты.

Получается, что у нас, меньше чем с 40 кг топлива на борту во время тестов и не выезжают. Ибо суть тестов не в том, чтобы фиолетить, а в том, чтобы с машиной разобраться.

И похоже есть какие-то определённые объёмы топлива, при которых получается оптимальный режим работы машины именно для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать Мельбурна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать Мельбурна

Вот поэтому Луче и зарядили на инсайдеров с паяльником охотиться :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать Мельбурна

Первый основывается на закрытой информации, вторые на открытой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея!! Только БШ я бы заменил на дубли.

Это на каждого гонщика было. Дублей то 8 будет. Но 4448 страниц сложновато будет до Австралии набить. Ежели только всех камрадов по Киминому рецепту не накормить...

Сейчас Валерик говорит, что проблема время Мерса повторить, но при этом сами же себя ставят в группу неподалёку от РБ и не ниже 5 места :rofl: Согласись, что одно с другим явно не сочетается.

Тут недавно ссыль была на итоги чемпа. Так там Мерс КК взял, а РБ на четвертом месте оказался. Такшта всё сходится.

Чёрд побьери, к Барсе тема в архив переедет :)

Значится, будем в архиве писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каждого гонщика было. Дублей то 8 будет. Но 4448 страниц сложновато будет до Австралии набить. Ежели только всех камрадов по Киминому рецепту не накормить...

и всех зелененьких призвать. и Петрова тест-пилотом :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была клевая серия из пяти кругов от Пастора позавчера, все 1:30.ххх. После этого я подумал, что с шинами не так все и плохо должно быть.

Пастор слегка прифигел, когда вместо 4 питов было 3:) что, как бэ, намекает;)

Про что и речь собственно говоря. Ведь Гиллан нас спалил по сути уже давно, когда говорил про тесты.

Получается, что у нас, меньше чем с 40 кг топлива на борту во время тестов и не выезжают. Ибо суть тестов не в том, чтобы фиолетить, а в том, чтобы с машиной разобраться.

И похоже есть какие-то определённые объёмы топлива, при которых получается оптимальный режим работы машины именно для тестов.

странно, получается поведение машины в режиме " максимум отаке" не тестится? Не боятся потом в квале кота в мешке получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеров паяльником лучше приласкай :)

Так макс_1207 паяльник же пропил мой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так макс_1207 паяльник же пропил мой :(

Торжественно новый вручаю :good:

348925734f68g4534f.jpg

А то без инсайда грустно как-то :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к нашим рампам, Рено использует систему выхлопа с 8-ю запирающими заслонками, типа таких -

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80

По-английски эти заслонки называются butterfly valve. Можно пройти по ссылке

http://www.renaultsport.com/Williams-F1-Team,745.html

и увидеть "8 butterfly throttle system".

Никаких упоминаний про butterfly throttle system у Феррари и Мерседес мне найти не удалось.

Соображения, как это должно работать - на прямой гонщик давит газ, заслонки создают повышеное давления выхлопных газов, не пуская их в Коанду и диффузор. Поэтому на прямой прижим не возрастает, да и не нужен он там, возможно этим объясняется относительно низкая максималка у Быков. Зато когда машина проходит повороты и гонщик не давит на газ, то заслонки "выпуская" газы, подают их на диффузор как раз там, где нужен прижим. Т.е. у клиентов Рено рампы работают на протяжении всего круга, а у остальных работали бы процентов на 30-40 максимум, да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения.

С чего прижиму быть избыточным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе нереально, беспозадно, выжигают:

Финальная серия тестов оказалась очень сложной для "Уильямса". Под давлением ФИА инженеры вынуждены были заменить оригинальную конструкцию выхлопной системы, а дожди в первые дни лишили команду возможности как следует изучить новую версию. В такой ситуации коллектив предпочел сосредоточиться на работе с передней подвеской, которая, по замыслу создателей, должна помочь бережно обращаться с резиной. В субботу и воскресенье Боттас и Мальдонадо собирали информацию о составах шин и пробовали различные регулировки, тогда как на симуляцию гонки времени уже не осталось.

http://www.championat.com/auto/article-154355-komandy-formuly-1-zavershili-predsezonnye-testy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего прижиму быть избыточным?

А зачем тогда открывать ДРС на прямых? Резкое снижение лобового сопротивления, но и задняя ось "отжимается" немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда открывать ДРС на прямых? Резкое снижение лобового сопротивления, но и задняя ось "отжимается" немного.

ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе нереально, беспозадно, выжигают:

Финальная серия тестов оказалась очень сложной для "Уильямса". Под давлением ФИА инженеры вынуждены были заменить оригинальную конструкцию выхлопной системы, а дожди в первые дни лишили команду возможности как следует изучить новую версию. В такой ситуации коллектив предпочел сосредоточиться на работе с передней подвеской, которая, по замыслу создателей, должна помочь бережно обращаться с резиной. В субботу и воскресенье Боттас и Мальдонадо собирали информацию о составах шин и пробовали различные регулировки, тогда как на симуляцию гонки времени уже не осталось.

http://www.championat.com/auto/article-154355-komandy-formuly-1-zavershili-predsezonnye-testy.html

все пропало, чемпионат раскусил нас, из-за дождя мы решили отложить сьюзивозку на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего прижиму быть избыточным?

ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает?

Думаю, имеется в виду, что на прямой прижим особо не нужен, вот рено его заслонками и "экономит и сберегает" для поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к нашим рампам, Рено использует систему выхлопа с 8-ю запирающими заслонками, типа таких -

http://ru.wikipedia....Дисковый_затвор

По-английски эти заслонки называются butterfly valve. Можно пройти по ссылке

http://www.renaultsp...1-Team,745.html

и увидеть "8 butterfly throttle system".

Никаких упоминаний про butterfly throttle system у Феррари и Мерседес мне найти не удалось.

Соображения, как это должно работать - на прямой гонщик давит газ, заслонки создают повышеное давления выхлопных газов, не пуская их в Коанду и диффузор. Поэтому на прямой прижим не возрастает, да и не нужен он там, возможно этим объясняется относительно низкая максималка у Быков. Зато когда машина проходит повороты и гонщик не давит на газ, то заслонки "выпуская" газы, подают их на диффузор как раз там, где нужен прижим. Т.е. у клиентов Рено рампы работают на протяжении всего круга, а у остальных работали бы процентов на 30-40 максимум, да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения.

Это конечно всё замечательно, но throttle переводится как дроссель вроде бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает?

Если верно то, что написано выше, то задняя ось на прямых от этого и задирается. При "газ в пол" падает прижимная сила и корма задирается наверх. При торможении, когда выхлопные газы идут на диффузор, прижим возрастает и корма возвращается на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...