leon.blr Опубликовано 04.03.2013 09:47 Тогда почему ее привезли так поздно? Чтобы никто не скопировал вещь, которая пол-года у Рб стоит?Потому что не успевали доделать. В прошлом сезоне вообще Коанда не было, а тут сразу на РБР версию перескочили, пропустив по сути промежуточный этап. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2013 09:49 А ещё Барик на 33 ведре в 2011 :blush: 1.19.8 вродеЭто он в Хереса показал http://www.f1news.ru/Championship/2011/tests/63998.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 09:51 Не понимаю, где наши с зеленоватым отливом друзья с эпичными фразами про "ни одного внятного круга, симуляция вообще отстой, это провал"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2013 09:51 А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 04.03.2013 09:56 А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw: Покруговки надо смотреть на крувас-сайте. Или еще где-нибудь. В субботу вроде катали серии кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 04.03.2013 09:57 А вот мне очень интересно, как у нас дела с шинами при новом обновлении, жрем их страшно или все таки экономим? :unknw:Была клевая серия из пяти кругов от Пастора позавчера, все 1:30.ххх. После этого я подумал, что с шинами не так все и плохо должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.03.2013 09:58 Сейчас Валерик говорит, что проблема время Мерса повторить, но при этом сами же себя ставят в группу неподалёку от РБ и не ниже 5 места :rofl: Согласись, что одно с другим явно не сочетается.Вообще то у него странная имитация квалы была, он ее на полных баках проводил. http://www.f1news.ru/news/f1-83365.html Впрочем, когда мы проводили имитацию квалификации, в баке нашей машины было, вероятно, все-таки больше топлива, чем в Mercedes Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 10:01 Вообще то у него странная имитация квалы была, он ее на полных баках проводил. http://www.f1news.ru...s/f1-83365.htmlПро что и речь собственно говоря. Ведь Гиллан нас спалил по сути уже давно, когда говорил про тесты.Получается, что у нас, меньше чем с 40 кг топлива на борту во время тестов и не выезжают. Ибо суть тестов не в том, чтобы фиолетить, а в том, чтобы с машиной разобраться.И похоже есть какие-то определённые объёмы топлива, при которых получается оптимальный режим работы машины именно для тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 04.03.2013 10:03 Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать Мельбурна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 10:05 Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать МельбурнаВот поэтому Луче и зарядили на инсайдеров с паяльником охотиться :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.03.2013 10:05 Странно как то это все, Френк писал про топ 3 , ыксперты пророчат нам 6 место....будем ждать МельбурнаПервый основывается на закрытой информации, вторые на открытой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 04.03.2013 10:09 Отличная идея!! Только БШ я бы заменил на дубли.Это на каждого гонщика было. Дублей то 8 будет. Но 4448 страниц сложновато будет до Австралии набить. Ежели только всех камрадов по Киминому рецепту не накормить...Сейчас Валерик говорит, что проблема время Мерса повторить, но при этом сами же себя ставят в группу неподалёку от РБ и не ниже 5 места :rofl: Согласись, что одно с другим явно не сочетается.Тут недавно ссыль была на итоги чемпа. Так там Мерс КК взял, а РБ на четвертом месте оказался. Такшта всё сходится.Чёрд побьери, к Барсе тема в архив переедет Значится, будем в архиве писать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 04.03.2013 10:39 Это на каждого гонщика было. Дублей то 8 будет. Но 4448 страниц сложновато будет до Австралии набить. Ежели только всех камрадов по Киминому рецепту не накормить...и всех зелененьких призвать. и Петрова тест-пилотом :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 11:02 Была клевая серия из пяти кругов от Пастора позавчера, все 1:30.ххх. После этого я подумал, что с шинами не так все и плохо должно быть.Пастор слегка прифигел, когда вместо 4 питов было 3:) что, как бэ, намекаетПро что и речь собственно говоря. Ведь Гиллан нас спалил по сути уже давно, когда говорил про тесты.Получается, что у нас, меньше чем с 40 кг топлива на борту во время тестов и не выезжают. Ибо суть тестов не в том, чтобы фиолетить, а в том, чтобы с машиной разобраться.И похоже есть какие-то определённые объёмы топлива, при которых получается оптимальный режим работы машины именно для тестов.странно, получается поведение машины в режиме " максимум отаке" не тестится? Не боятся потом в квале кота в мешке получить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luce stellare Опубликовано 04.03.2013 11:10 Инсайдеров паяльником лучше приласкай Так макс_1207 паяльник же пропил мой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 11:13 Так макс_1207 паяльник же пропил мой Торжественно новый вручаю А то без инсайда грустно как-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 11:15 Возвращаясь к нашим рампам, Рено использует систему выхлопа с 8-ю запирающими заслонками, типа таких -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80По-английски эти заслонки называются butterfly valve. Можно пройти по ссылкеhttp://www.renaultsport.com/Williams-F1-Team,745.htmlи увидеть "8 butterfly throttle system".Никаких упоминаний про butterfly throttle system у Феррари и Мерседес мне найти не удалось.Соображения, как это должно работать - на прямой гонщик давит газ, заслонки создают повышеное давления выхлопных газов, не пуская их в Коанду и диффузор. Поэтому на прямой прижим не возрастает, да и не нужен он там, возможно этим объясняется относительно низкая максималка у Быков. Зато когда машина проходит повороты и гонщик не давит на газ, то заслонки "выпуская" газы, подают их на диффузор как раз там, где нужен прижим. Т.е. у клиентов Рено рампы работают на протяжении всего круга, а у остальных работали бы процентов на 30-40 максимум, да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 11:19 да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения.С чего прижиму быть избыточным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obhodchik Опубликовано 04.03.2013 11:20 На чемпе нереально, беспозадно, выжигают:Финальная серия тестов оказалась очень сложной для "Уильямса". Под давлением ФИА инженеры вынуждены были заменить оригинальную конструкцию выхлопной системы, а дожди в первые дни лишили команду возможности как следует изучить новую версию. В такой ситуации коллектив предпочел сосредоточиться на работе с передней подвеской, которая, по замыслу создателей, должна помочь бережно обращаться с резиной. В субботу и воскресенье Боттас и Мальдонадо собирали информацию о составах шин и пробовали различные регулировки, тогда как на симуляцию гонки времени уже не осталось.http://www.championat.com/auto/article-154355-komandy-formuly-1-zavershili-predsezonnye-testy.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.03.2013 11:21 С чего прижиму быть избыточным?А зачем тогда открывать ДРС на прямых? Резкое снижение лобового сопротивления, но и задняя ось "отжимается" немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.03.2013 11:23 А зачем тогда открывать ДРС на прямых? Резкое снижение лобового сопротивления, но и задняя ось "отжимается" немного.ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.03.2013 11:23 На чемпе нереально, беспозадно, выжигают:Финальная серия тестов оказалась очень сложной для "Уильямса". Под давлением ФИА инженеры вынуждены были заменить оригинальную конструкцию выхлопной системы, а дожди в первые дни лишили команду возможности как следует изучить новую версию. В такой ситуации коллектив предпочел сосредоточиться на работе с передней подвеской, которая, по замыслу создателей, должна помочь бережно обращаться с резиной. В субботу и воскресенье Боттас и Мальдонадо собирали информацию о составах шин и пробовали различные регулировки, тогда как на симуляцию гонки времени уже не осталось.http://www.championat.com/auto/article-154355-komandy-formuly-1-zavershili-predsezonnye-testy.htmlвсе пропало, чемпионат раскусил нас, из-за дождя мы решили отложить сьюзивозку на следующий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 04.03.2013 11:25 С чего прижиму быть избыточным?ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает?Думаю, имеется в виду, что на прямой прижим особо не нужен, вот рено его заслонками и "экономит и сберегает" для поворотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 04.03.2013 11:26 Возвращаясь к нашим рампам, Рено использует систему выхлопа с 8-ю запирающими заслонками, типа таких -http://ru.wikipedia....Дисковый_затворПо-английски эти заслонки называются butterfly valve. Можно пройти по ссылкеhttp://www.renaultsp...1-Team,745.htmlи увидеть "8 butterfly throttle system".Никаких упоминаний про butterfly throttle system у Феррари и Мерседес мне найти не удалось.Соображения, как это должно работать - на прямой гонщик давит газ, заслонки создают повышеное давления выхлопных газов, не пуская их в Коанду и диффузор. Поэтому на прямой прижим не возрастает, да и не нужен он там, возможно этим объясняется относительно низкая максималка у Быков. Зато когда машина проходит повороты и гонщик не давит на газ, то заслонки "выпуская" газы, подают их на диффузор как раз там, где нужен прижим. Т.е. у клиентов Рено рампы работают на протяжении всего круга, а у остальных работали бы процентов на 30-40 максимум, да еще и создавая избыточный прижим на прямых. Вот такие соображения.Это конечно всё замечательно, но throttle переводится как дроссель вроде бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 04.03.2013 11:26 ДРС открывают для того чтобы снизить лобовое сопротивление, а не снизить прижим. А поднятие задней оси что дает?Если верно то, что написано выше, то задняя ось на прямых от этого и задирается. При "газ в пол" падает прижимная сила и корма задирается наверх. При торможении, когда выхлопные газы идут на диффузор, прижим возрастает и корма возвращается на место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах