Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Я так подозреваю, что зависит от того, где заправки расположены. У нас на даче, в 100 верстах от Москвы, великолепный бензин. Обычно туда едем с пустым баком и перед стартом домой уже полный заливаем.

А вот Лукойл - отстой. И от заправки уже не зависит, особенно 98й. Проводили тестирование бензина для форсированных моторов Субару и Эво. На лукойле они чадили, коптили, кряхтели и т.д.

Раньше заправлялся на Роснефти. Раз-на-раз то вроде ничего, то машина совсем не едет. Лукойл лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тоннель (чёрные пластины под носом):

Не, это обычные дефлекторы, они у всех уже много лет. Там что то другое.

Типа такого

F138_Boundary_hole.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так подозреваю, что зависит от того, где заправки расположены. У нас на даче, в 100 верстах от Москвы, великолепный бензин. Обычно туда едем с пустым баком и перед стартом домой уже полный заливаем.

А вот Лукойл - отстой. И от заправки уже не зависит, особенно 98й. Проводили тестирование бензина для форсированных моторов Субару и Эво. На лукойле они чадили, коптили, кряхтели и т.д.

В ex-Куйбышеве, он же ныне Самара, заправки РН представляют из себя полнейшую фигню. Котируются местные, куда возят ТНКшный безн и Лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это обычные дефлекторы, они у всех уже много лет. Там что то другое.

Таких длинных дефлекторов у нас не было.

Они вполне могут быть частью этого самого тоннеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта грустно даже немного. Даже на чемпе количество фобов резко пошло на убыль.

К чему бы это? :blink: :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта грустно даже немного. Даже на чемпе количество фобов резко пошло на убыль.

К чему бы это? :blink: :unknw:

уверовали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просил фоток кормы?

035_medium.jpg

5092bb34c08f40ec9149e8b87afee633.jpeg

У Катера там на выхлопе целое крылышко, а у нас не так вроде.

Кроме этого теперь пишут, что все это будут использовать ноу-хау :)http://spam.spam/press_center/news/show/11399/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких длинных дефлекторов у нас не было.

Они вполне могут быть частью этого самого тоннеля.

Подождем, когда Пастор разобъет носовой обтекатель, когда будут менять - всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть, тоска, печаль, уныние. Слова, сопровождающие презентации Уильямса последние лет 5. Унылые, лишенные какой-либо мысли расцветки. Унылые, никому неизвестные спонсоры. Даже комбинезоны, черт их возьми, унылые, как будто из начала 80-х.

Унылые сообщения меня. Такое чувство, что презентацию Минарди посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В название идёт титульник и размещается в районе переднего крыла обычно.

На понтоны - второй по величине.

Есть примеры?

Хочу в 2014 Телмекс на понтоны и ХП в название. Можно наоборот. :)

Хуан Пабло не пойдет в название.

Если эта машина на 80% новая, то что осталось старого?

Мотор, резина, ГСМ ... всё чтоля? :blink::facepalm:

едрить... Пилот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылые сообщения меня.

100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако интересно и необычно. Как говорится - крепко сбит. Явно под Пастора делали :)

Скорее на бабло Пастора :) А под кого это пока непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

217026.jpg

Я в восторге от этого носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грусть, тоска, печаль, уныние. Слова, сопровождающие презентации Уильямса последние лет 5. Унылые, лишенные какой-либо мысли расцветки. Унылые, никому неизвестные спонсоры. Даже комбинезоны, черт их возьми, унылые, как будто из начала 80-х.

Унылые сообщения меня. Такое чувство, что презентацию Минарди посмотрел.

Не говори. Еще престарелый маразматик-руководитель, два рента-драйвера, бандит-конструктор... Не команда, а обосраться просто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть примеры?

ATT Williams же.

АТТ - титульник, висели на торцевых пластинах крыла. Вторым спонсором были Леново. Они на понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот она нарядная на праздник к нам пришла! :)

Кто просил фоток кормы?

026_medium.jpg

035_medium.jpg

079_medium.jpg

Как, КАК ТАМ ВСЁ ПОМЕЩАЕТСЯ?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просил фоток кормы?

026_medium.jpg

035_medium.jpg

079_medium.jpg

Там один сплошной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас до сих пор старое заднее крыло. Только торцевые пластины слегка модернизированные с Бразилии и всё.

Во, ещё 1 вещь от старого нашёл :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло не пойдет в название.

Хуан Пабло, конечно, апостол и всё такое, но для титульного спонсора пока что бедноват, да.

А вот эти ребята

http://www8.hp.com/us/en/home.html

вполне подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATT Williams же.

АТТ - титульник, висели на торцевых пластинах крыла. Вторым спонсором были Леново. Они на понтонах.

Прям заскриптованный гран при менеджер тут у вас.Я думаю титульник скорее выбирает себе интересующие его места, остальные отдавая на усмотрение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на бабло Пастора :)

Ну да. У Пастора со свадьбы денег осталось - вот на них болид и запилили.

Не говори. Престарелый маразматик-руководитель, два рента-драйвера, бандит-конструктор... Не команда, а обосраться просто!

Ещё тест-пилот спит с рента-директором. :facepalm:

ATT Williams же.

АТТ - титульник, висели на торцевых пластинах крыла. Вторым спонсором были Леново. Они на понтонах.

West McLaren Mercedes, BMW.Williams F1Team и ещё тысяча примеров, где всё по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн говорит, что элемент за выхлопом легален, т.к. формально состоит из 2х частей:) Вот и первая серая зона.

Еще говорит, что потратили много времени на понимание работы системы и поиск компромисса между прижимной силой и потерей мощности. При этом он считат, что они проделали хорошую работу, и что это является большим шагом вперед.

Полный текст:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/105616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли НР вернется. Может у Нокии дела по-лучше пойду, и они Боттаса проспонсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто просил фоток кормы?

026_medium.jpg

035_medium.jpg

079_medium.jpg

Красавец. А чей труд кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло, конечно, апостол и всё такое, но для титульного спонсора пока что бедноват, да.

А вот эти ребята

http://www8.hp.com/us/en/home.html

вполне подойдут.

А НР разве Леново не поглотило?

Врядли НР вернется. Может у Нокии дела по-лучше пойду, и они Боттаса проспонсируют.

Нокию саму кто-нибудь бы проспонсировал, а то не дай бог коньки отбросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...