Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Не факт, кстати, что и мы её оставим.

А отказаться от неё - столь же запарно, как согласиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отказаться от неё - столь же запарно, как согласиться?

Я не стайл, не могу сказать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, кстати, что и мы её оставим.

Почему не факт?

Факт.

В следующем году выхлоп будет точно лупить в ту область, где находится туннель от КПП. От него (туннеля) придётся избавляться.

Так что остальным придётся как раз "срезать" этот туннель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не факт?

Скажем так. В 2011 корма была очень низкой. В 2012 её чуть приподняли. В 2013 могут приподнять ещё, либо сделать нечто среднее между 2011 и 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. В 2011 корма была очень низкой. В 2012 её чуть приподняли. В 2013 могут приподнять ещё, либо сделать нечто среднее между 2011 и 2012.

Ты не туда смотришь, точнее не та точка отсчёта.

У нас нет туннеля КПП как факт. Наверх поднимается только дифференциал. И вся загвоздка как и была только в уровне подъёма дифференциала, не более чем. В этом году его чуть приподняли и всё.

Но, ещё раз повторюсь, всё, что непосредственно до дифференциала, находится под днищем.

И эту часть поднимать смысла нет вообще. Просто её надо правильно использовать, что не было сделано Сэмом (скучно работать с задней частью, у нас там всё гениально (с)). Из-за этого как раз у нас так и не смогли Коанда завести, так как поток выхлопных газов просто расползался по этой пустой площадке, тогда как у остальных команд он упирался в туннель от КПП.

Но вот если эту пустую площадку "включить" в работу диффузора полноценно - это наверно пол секунды с круга даст и без Коанда.

Я уверен, что Кофлен и Ко заставят работать эту площадку, а не оставят "мемориалом понта Сэма". Так как в отличие от фиксированного размера туннеля КПП всех остальных команд, у нас есть возможность намного более гибкого подхода к распределению воздушных потоков за кожухом мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. В 2011 корма была очень низкой. В 2012 её чуть приподняли. В 2013 могут приподнять ещё, либо сделать нечто среднее между 2011 и 2012.

я думаю, последний вариант вернее, этакий промежуточный вариант:) а к 14 году мож освоят 28 нм техпроцесс и выпустят superslim версию коробки, которая будет в пол толщины нынешней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так. В 2011 корма была очень низкой. В 2012 её чуть приподняли. В 2013 могут приподнять ещё, либо сделать нечто среднее между 2011 и 2012.

Не приподняли, а уменьшили углы приводных валов. А вот почему коробка визуально стала чуть выше, со 100-процентной уверенностью сказать нельзя. Может быть чтобы улучшить систему смазки, а может из-за компоновки с двигателем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приподняли, а уменьшили углы приводных валов. А вот почему коробка визуально стала чуть выше, со 100-процентной уверенностью сказать нельзя. Может быть чтобы улучшить систему смазки, а может из-за компоновки с двигателем Рено.

Да не коробка стала выше. Просто дифференциал подняли, чтобы уменьшить угол проводных валов.

Короче, наша коробка, сбоку если смотреть, напоминает букву П перевёрнутую. "Усы" поднимаются наверх в месте стыка с мотором и на выходе дифференциала. Вся средняя же часть, находится ниже уровня днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не коробка стала выше. Просто дифференциал подняли, чтобы уменьшить угол проводных валов.

В любом случае, изменения в корме с 2011 минимальны, кроме валов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, изменения в корме с 2011 минимальны, кроме валов.

Так про речь и идёт. У Кофлена и так возни было полно. Когда дозрели до Коанда, то уже просто поздно было начинать новую корму прорабатывать. А ведь именно Сэм, как инициатор и главный шумила по поводу компактной КПП, должен был начать проработку этой области. Ведь там регламентом ничего не запрещено (там у всех всегда тупо корпус КПП), хоть воздуховоды ставь на этой пустой площадке.

Собственно именно поэтому я очень надеюсь на Кофлена. Ведь вместо корпуса КПП, который у всех команд в том месте торчит, у нас там фактически даже не серая, а чёрная область регламента.

Никаких запретов и ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про речь и идёт. У Кофлена и так возни было полно. Когда дозрели до Коанда, то уже просто поздно было начинать новую корму прорабатывать. А ведь именно Сэм, как инициатор и главный шумила по поводу компактной КПП, должен был начать проработку этой области. Ведь там регламентом ничего не запрещено (там у всех всегда тупо корпус КПП), хоть воздуховоды ставь на этой пустой площадке.

У 34 на ранней стадии были проблемы с медленными поворотами, как я понимал, машина туговато их проходила. Это, очевидно, проблема с передком машины. К концу сезона вроде как удалось побороть этот недуг ценой некоторой потери на старте гонки. Но вот в чем вопрос - рискнут ли наши под веянием мейнстрима поставить тяги на переднюю подвеску? Вроде как решение дает определенный выигрышь в аэродинамике, но существенно сужает окно настроек шасси. Да и феррари в этом плане мы будем уступать, они с этой системой год провозились, заставив, под конец, её работать, а вот наши могут попасть в просак (да еще и с нашим бюджетом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 34 на ранней стадии были проблемы с медленными поворотами, как я понимал, машина туговато их проходила. Это, очевидно, проблема с передком машины. К концу сезона вроде как удалось побороть этот недуг ценой некоторой потери на старте гонки. Но вот в чем вопрос - рискнут ли наши под веянием мейнстрима поставить тяги на переднюю подвеску? Вроде как решение дает определенный выигрышь в аэродинамике, но существенно сужает окно настроек шасси. Да и феррари в этом плане мы будем уступать, они с этой системой год провозились, заставив, под конец, её работать, а вот наши могут попасть в просак (да еще и с нашим бюджетом).

Проблемы с медленными поворотами - недостаточная поворачиваемость в 90% случаев. Но наши молчали как рыба об лёд о причинах, только констатировали факт.

Вполне могли быть проблемы с переприжимом сзади допустим (кстати такая версия озвучивалась "спецами"), либо с подвеской. В общем версий форумных было полно, но со стороны команды была тишина, так что какая именно была проблема, можно только гадать.

А всё остальное - ждём, что наши наколдуют :)

Если ты думаешь, что мне не хочется поскорей наш новый пепелац увидеть - глубоко заблуждаешься :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, опять никто компактную корму кроме нас использовать не будет. Странно :unsure:

ну правильно - в 2014-м новый регламент. Смысл сейчас копировать корму под те шасси и мотор, которые всего год будут? Понятно, что деньги у ТОПов есть - смысл? И потом, в конце прошлого года их болиды и со стандартной кормой были весьма хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно - в 2014-м новый регламент. Смысл сейчас копировать корму под те шасси и мотор, которые всего год будут? Понятно, что деньги у ТОПов есть - смысл? И потом, в конце прошлого года их болиды и со стандартной кормой были весьма хороши.

Дело в том, что и наш тазик в прошлом году был совсем неплох... Зубр просто много дичи заборол на 34-ке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно - в 2014-м новый регламент. Смысл сейчас копировать корму под те шасси и мотор, которые всего год будут?

Ситуация такова, что наш 2014 год более зависим от 2013, чем у более богатых команд. Поэтому сезон для нас никак не может быть проходным. Чтобы догнать, нужно ехать быстрее впереди идущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такова, что наш 2014 год более зависим от 2013, чем у более богатых команд. Поэтому сезон для нас никак не может быть проходным. Чтобы догнать, нужно ехать быстрее впереди идущей машины.

Весь ожидаемый профит от 2013 придёт, полагаю, слишком поздно, чтобы серьёзно помочь с 2014-м. Цикл же, кажется, 1,5 года, и болид-2014 должны ведь уже сейчас активно рисовать и считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовать и я могу. :D Однако ясно, что если 2013 год для Williams будет невыразительным, то будущее очень существенно осложнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приподняли, а уменьшили углы приводных валов. А вот почему коробка визуально стала чуть выше, со 100-процентной уверенностью сказать нельзя. Может быть чтобы улучшить систему смазки, а может из-за компоновки с двигателем Рено.

Углы конечно уменьшились, но все равно визуально были больше чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь ожидаемый профит от 2013 придёт, полагаю, слишком поздно, чтобы серьёзно помочь с 2014-м. Цикл же, кажется, 1,5 года, и болид-2014 должны ведь уже сейчас активно рисовать и считать.

Но до лета есть время чтобы что-то подправить исходя из того, как поедет 35-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь ожидаемый профит от 2013 придёт, полагаю, слишком поздно, чтобы серьёзно помочь с 2014-м. Цикл же, кажется, 1,5 года, и болид-2014 должны ведь уже сейчас активно рисовать и считать.

Какие-то узлы в любом случае будут перенесены с 35 на 36. А если команда пойдет в ногу с модным нынче веянием на использование тяг в передней подвеске, то и этот узел будет активно исследоваться и дорабатываться на 35ой по ходу всего 2013, дабы выстрелил в 2014. Поэтому нынешний сезон будет крайне важным для нас, строить болид с чистого листа нам будет проблематично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь ожидаемый профит от 2013 придёт, полагаю, слишком поздно, чтобы серьёзно помочь с 2014-м. Цикл же, кажется, 1,5 года, и болид-2014 должны ведь уже сейчас активно рисовать и считать.

Из интервью Кофлена конца мая-начала июня 2012 года:

"Сейчас аэродинамическая труба у нас работает каждый день круглосуточно, мы по 10 дней в месяц продуваем FW34, FW35 и FW36".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши в твиттере решают жизненно важные вопросы:

Morning team! How are you?! Its Friday, that means two things.. 1. We're not psychic but we reckon a red car will be launched today :-) #F1

Конечно, что может быть важнее для Вильямса, чем презентация "красной машины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши в твиттере решают жизненно важные вопросы:

Конечно, что может быть важнее для Вильямса, чем презентация "красной машины"

может FW35 будет красной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже раздражать начинает такой информационный вакуум.

Если и будем чемпионами, то по игре в молчанку.

Даже от HRT новостей больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может FW35 будет красной?

ага, will be launched today :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...