Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Пирелли презентовала новую резину на 2013, основные изменения:

1) Стала более мягкой.

2) Диапазон рабочей температуры расширен.

3) В большей степени подвержена температурной деградации, значит будет больше пит-стопов (как минимум планируют 2 пита).

4) Разница в скорости между составами будет около 0,5 секунды на круге, в прошлом году была меньше.

5) Новая маркировка шин: Жесткие - оранжевый, Медиум - белый, Софт - желтый, Суперсофт - красный, Промежуточная - зеленый, Дождевая - синий.

82400.jpg

http://www.f1news.ru...s/f1-82400.html

Эти лузеры опять на своей волне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Росса есть акции Мерса? :huh:

Ну он же мерсу только 75% акций продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый главный в команде, занять по сути должность Френка, т.е. в Маке, это заменить Уитмарша, в Феррари, на этой должности Доминикале, в РБР - Хорнер

По мне хорошее предложение и по мне глупо выбирать быть 10 в мерсе, лучше быть первым в Виллах

А самому Лоу нужна чисто административная должность? И какое он при этом будет иметь отношение к разработке машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, но где то писали, что Ньюи хотел в Маках по другому создать организационную структуру конструкторского звена, а Рон не дал. Зато в Быках ему разрешили это создать, возможно поэтому и создано отдельно как юр.лицо Редбулл Технолоджи.

Угу, это не раз обсуждалось. В такой структуре нет привычного разделения на технического директора и главного конструктора. Ньюи счас два в одном, грубо говоря. Такая же структура, к примеру в Заубере. Думается, не в последнюю очередь поэтому за Ки так уцепились в Ред Булле. Как идейному продолжателю таксказать... Ну и талантливому :)

Ну он же мерсу только 75% акций продал.

Могу ошибаться, но ещё год назад прошло сообщение, что Мерс полностью выкупил акции формульной команды у Росса и Ника.

А самому Лоу нужна чисто административная должность? И какое он при этом будет иметь отношение к разработке машины?

Кто его знает, что ему нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, это не раз обсуждалось. В такой структуре нет привычного разделения на технического директора и главного конструктора. Ньюи счас два в одном, грубо говоря. Такая же структура, к примеру в Заубере. Думается, не в последнюю очередь поэтому за Ки так уцепились в Ред Булле. Как идейному продолжателю таксказать... Ну и талантливому :)

Здесь есть некоторое лукавство. Невозможно нормально совмещать техническую и административную должности. Значит Ньюи таки поделился с кем-то хоть частью функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть некоторое лукавство. Невозможно нормально совмещать техническую и административную должности. Значит Ньюи таки поделился с кем-то хоть частью функций.

Конечно поделился. Я говорю про формальную административную структуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самому Лоу нужна чисто административная должность? И какое он при этом будет иметь отношение к разработке машины?

Будет над Кофленом, сможет работать и с машиной, от него нужны идеи, это главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но ещё год назад прошло сообщение, что Мерс полностью выкупил акции формульной команды у Росса и Ника.

И я могу ошибаться, если сообщение и было то я о нём тупо не помню либо вообще пропустил мимо своего внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет над Кофленом, сможет работать и с машиной, от него нужны идеи, это главное.

А Кофлэну понравится, что будет некто, кто будет ходить и тыкать пальцем (пусть даже правильным и в правильное место), вмешиваясь в сферу ответственности самого Кофлэна? Вообще говоря так дела не делаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я могу ошибаться, если сообщение и было то я о нём тупо не помню либо вообще пропустил мимо своего внимания :)

набрал в Яндексе запрос - первая же ссылка

единственное ошибся - это было почти два года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я могу ошибаться, если сообщение и было то я о нём тупо не помню либо вообще пропустил мимо своего внимания :)

Уже давно :)http://www.f1news.ru/news/f1-64457.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кофлэну понравится, что будет некто, кто будет ходить и тыкать пальцем (пусть даже правильным и в правильное место), вмешиваясь в сферу ответственности самого Кофлэна? Вообще говоря так дела не делаются.

Ну, Тото, когда агитировал Лоу в Вильямс, ведь как-то это себе представлял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Тото, когда агитировал Лоу в Вильямс, ведь как-то это себе представлял :)

Вот, собственно, и мне интересно - как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и мне интересно - как?

Имеем шанс вскоре увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кофлэну понравится, что будет некто, кто будет ходить и тыкать пальцем (пусть даже правильным и в правильное место), вмешиваясь в сферу ответственности самого Кофлэна? Вообще говоря так дела не делаются.

Кофлена вчера вернули из небытия, работать на успех команды никак не вяжется с тем что тебе тыкают, как то же работает куча прекрасных инженеров под управлением Ньюи. Кофлена брали на должность под техдиректором, она ему досталась в виду ухода Майкла и что на это место пока никого не нашли, возможно оговорено что Кофлен временно занимает эту должность вообще, а остаться на этой должности и считать с мнением кого то поставленным над ним вообще не должно ему как то мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это на уровне догадок. С другой стороны и Кофлэн себя не на помойке нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и мне интересно - как?

Не должно быть проблем. У Лоу будет более административная должность, я не думаю что Хорнер сильно вмешивается в работу Нью. К тому же, Ктфлен с Лоу вместе работали в Маке, должны найти общий язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, Ктфлен с Лоу вместе работали в Маке, должны найти общий язык.

Правильно, но там Кофлэн был Chief Designer, т.е. как у нас сейчас Вуд. Два медведя в одной берлоге не живут. Так что может найдут, а может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, но там Кофлэн был Chief Designer, т.е. как у нас сейчас Вуд. Два медведя в одной берлоге не живут. Так что может найдут, а может и нет.

Считаешь, что несмотря на административные задачи, он будет вмешиваться в разработку машины?

Как мо мне так должна получиться пара вроде Фрэнк-Патрик.

Надо стараться не забывать, что Лоу еще никуда не перешел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два медведя в одной берлоге не живут

А в Мерсе ему предлагают берлогу где уже живет пять медведей. Так что и тут Вильямс выглядит лучшей перспективой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно, и мне интересно - как?

Я думаю, что Лоу будет хороводить над тех отделом так же, как Ньюи. Т.е. Будет старшим техническим специалистом, человеком, стоящим над тех.директором.А Ник Роуз будет CEO. Эта схема доказала свою эффективность в быках.

Или,есть вариант, что Лоу станет совладельцем акций команды, как Патрик Хэд в свое время и будет руководить ею, как Росс Браун в 2009 руководил своей дрим-тим :)

Надо стараться не забывать, что Лоу еще никуда не перешел. :)

Золотые слова, а то делим наследство при живом хозяине!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А баба-яга против.

Свой потолок Нико уже показал. Причём ещё у нас и далеко не за 1 год.

Потенциально тот-же Пастор быстрей, при тех же самых проблемах с нервами (Думаю не надо напоминать те гонки, где Нико у нас минимум на подиуме мог приехать и совершал косяки как Пастор, на ровном месте. А Монако 2008 я ему уж точно не прощу, так умудриться уверенную победу слить). Причём по прошедшему сезону, прекрасно видно, что ситуация лучше не стала. То выдавливание за пределы трассы оппонента, то ещё что-нить. Плюс слабая скорость в гонке, хотя и сильная в квалах.

Так что теперь его участь - только вторикеллить.

Но проблема в том, что твёрдого первого номера, а равно как и болида, способного бороться за титул (по крайней мере пока нет), просто нет.

Так что смысла в нём у нас - ноль.

Как только Кофлен сваяет самовоз и будет твёрдый первый номер - велкам, тылы прикрывать.

ППКС!!!

К тому же уверен,что Хэм его раскатает, и начнутся болезненные интерьвю в стила Массы, " а вот я, да я бы всех..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. А вы тут всё шкуру неубитого медведя делите? :) Не рано ли? Да и команде наверное виднее, кому и где сидеть удобнее и правильнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это на уровне догадок. С другой стороны и Кофлэн себя не на помойке нашёл.

Стретьей стороны, Коулен еще с замараной репутацией.... Хотя конечно, раньше это никому не мешало сваливать из команды подарившей второй шанс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Считаешь, что несмотря на административные задачи, он будет вмешиваться в разработку машины?</br>Как мо мне так должна получиться пара вроде Фрэнк-Патрик.</br>Надо стараться не забывать, что Лоу еще никуда не перешел. :)

Разговор получается довольно беспредметный. Мы уже давно толчём воду в ступе, но так толком никто и не придумал должность для Лоу, соответственно мы понятия не имеем о функциях этой гипотетической должности. О желаниях и намерениях самого Лоу и подавно.

Гы. А вы тут всё шкуру неубитого медведя делите? :) Не рано ли?

Вы что, только заметили? Это же наше любимое занятие и естественное состояние на протяжении десятков, если не сотен страниц. :D

Стретьей стороны, Коулен еще с замараной репутацией....

Сейчас это уже никому не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...