Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

А при Кофлене и Гиллане есть? :crazy:

Будет. Надо только верить.

Один раз выдали призовую резину по случаю юбилея и мы уже боремся за титулы :facepalm:

Мсье, вы не осведомлены.

У нас были читерские рации: +10 к интеллекту, +20 к яйцам, +10 к длине тормозного пути.

Посмотрев на аварию Сенны, от них отказались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая преемственность регламента это не нормально :facepalm:

Учитывая преемственность регламента это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс тоже по моему пропускал. Пока отношусь к этому настороженно. Как показывает практика, машину привозят ко вторым тестам не от хорошей ситуации, да и преимущество, это практически никому не приносило.( но РБ, приводить в пример не будем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще всё это от больших ожиданий. ИМХО, надо просто спокойнее относиться к этой новости. В любом случае, в команде (надеюсь) знают, что делают. Ибо хуже 2011 быть уже не может даже чисто теоретически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свою точку зрения. Допускаю. не все будут согласны. Новый болид готов, но чтобы уверовали сомневающиеся в #BOTTAS , мессия и Пастор проедут на болиде прошлого года. И тогда все узрят истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё новость:

тесты Кубицы в ДТМ пролоббировал Вольф. Есть мнение, что на поляка у него далеко идущие планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если она не заработает должным образом на трассе...

Да, такое может быть. "Моржу" в своё время так и не смогли клыки правильно наточить.

С другой стороны "хитрость" может быть так глубоко привязана к машине, что копирование возможно только при полной перестройке машины. Так что будем оптимистами (ну как обычно). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там она, всё-таки, не по своей воле тесты пропускала. А в 2010г Ньюи признал, ЕМНИП, что зря машину на первые тесты не повез

Да и всех тестовых сессий в прошлые годы было по четыре.

А в этом году их всего будет три.

Так что получается, чтобы потестить новый болид у нас будет только ДВЕ предсезонные сессии. И всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё новость:

тесты Кубицы в ДТМ пролоббировал Вольф. Есть мнение, что на поляка у него далеко идущие планы.

Опппппааааа.... А вот это уже интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая преемственность регламента это не нормально :facepalm:

Есть мнение что болид будет по сути новый, только отдельные элементы будут испытываться по одному или по нескольку в сравнении сос старой машиной, тем более регламент позволяет. Так сказать промежуточная версия машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опппппааааа.... А вот это уже интересно!

Ничего интересного - Кубица в Ф1 уже не вернётся. Поезд ушел и рельсы пылью покрылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается, чтобы потестить новый болид у нас будет только ДВЕ предсезонные сессии. И всё!

Мы же не знаем гениального плана Кофлэна. Камрад Стайл, возможно, нам его скоро разжуёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё новость:

тесты Кубицы в ДТМ пролоббировал Вольф. Есть мнение, что на поляка у него далеко идущие планы.

Я за, если он до своих прежних кондиций вернётся, видимо не зря он Сьюзи на Ралли катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа оптимисты, а можете привести пример из недавнего прошлого, когда вот так какая-нибудь команда привозила на тесты старый болид, чтобы не палить вундервафли нового?

Скорее НЕ привозила :bigwink:

БГП например :bleh: Ферарри в 2004, они вообще сезон начали с модернизированной 2003. :dance:

А так как для 34ки реально не хватало только Коанда, чтобы быть максимум в 0,2 от лидеров, то некие параллели с 2004 годом просматриваются :wizard:

Таки да, я оптимист.

Хуже 2011 точно не будет. В Кофлена - верю. Соммервиль тоже вроде качественно вырос.

Так что для меня аксиома, что 35ка будет минимум на 1,5 секунды быстрей 34ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного - Кубица в Ф1 уже не вернётся. Поезд ушел и рельсы пылью покрылись.

Интересно не с точки зрения возвращения Роберта в Ф1, а с точки зрения недавних высказываний Тото о неблагодарности работы менеджера пилота и "злые вы, уйду я от вас"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точно сиденье Валеры в кокпит не влезло.

Судите сами: сперва под Валеру подгоняют сидуху, следом новость, что на 35-ке пока никуда не едем... :bigwink:

Может Валеру обязали посещать курсы похудения, а график кончается как раз к Барселоне. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего интересного - Кубица в Ф1 уже не вернётся. Поезд ушел и рельсы пылью покрылись.

Думаю так же, даже если будет шанс вернуться, после того что он перенес, результаты будут уже не те. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Валеру обязали посещать курсы похудения, а график кончается как раз к Барселоне. :derisive:

А Пастор что не может в одиночку новый болид потестить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор что не может в одиночку новый болид потестить? ;)

У Пастора боллзы жена отобрала. Вся надежда была на де ля Росу, а его по-тихому в Феррари Вольф спровадил, чтоб сорвать процесс подготовки новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так же, даже если будет шанс вернуться, после того что он перенес, результаты будут уже не те. :blush:

Если рука вернётся - то вполне себе те будут.

Да, чемпионы же в Williams не задерживаются? Вот Кубица и сменит кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пастор что не может в одиночку новый болид потестить? ;)

( -Валера должен быть первым, ибо он велик. Нельзя начинать без великого.) - Тото Вольф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( -Валера должен быть первым, ибо он велик. Нельзя начинать без великого.) - Тото Вольф :)

Ну если он столь велик, то ему вообще теститься не надо :) Сядет сразу за руль в Q1 в Мельбурне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё практика показывает, что какую бы гравицапу не придумали, её либо через несколько гонок все скопируют, либо она не дает заметного преимущества. Получается довольно рискованно, т.к. в случае, если она не заработает должным образом на трассе, есть шанс глотать весь сезон пыль за зелеными и черно-красными.

Я, конечно, хочу верить, что действительно самовоз прячем, но пока буду односиться к этому пропуску тестов скептически :dry:

Наша гравицапа самая гравицапистая гравицапа среди всех гравицап.

У нас есть 1 область, если (когда) которую заставят работать - скопировать, не построив с нуля новый болид, просто невозможно будет.

И это наша корма. Там огромная пустая площадка, которую надо заставить работать. Под конец сезона, минимум 4 гонки, где работал Боттас, туда у нас постоянно что-то прикручивали.

И я очень надеюсь, даже скорее верю, что Кофлен и Ко заставят работать нашу корму, а не изображать из себя столик для нарезки колбасы.

Плюс крыло, с которым провалились в Корее по-полной, тоже заставят работать.

Даже если только крыло + Коанда посчитать, то это 1,2 секунды с круга минимум. То есть просто глубоко модернизированный обвес 34ки уже позволит ехать как минимум быстрей на 0,3 прошлогодних лидеров. А при стабильном регламенте даже 0,3 найти на следующий год - уже подвиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он столь велик, то ему вообще теститься не надо :) Сядет сразу за руль в Q1 в Мельбурне.

Дурацкий спортивный регламент для лузеров вынуждает проехать хотя бы одну практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша гравицапа самая гравицапистая гравицапа среди всех гравицап.

У нас есть 1 область, если (когда) которую заставят работать - скопировать, не построив с нуля новый болид, просто невозможно будет.

И это наша корма. Там огромная пустая площадка, которую надо заставить работать. Под конец сезона, минимум 4 гонки, где работал Боттас, туда у нас постоянно что-то прикручивали.

И я очень надеюсь, даже скорее верю, что Кофлен и Ко заставят работать нашу корму, а не изображать из себя столик для нарезки колбасы.

Плюс крыло, с которым провалились в Корее по-полной, тоже заставят работать.

Даже если только крыло + Коанда посчитать, то это 1,2 секунды с круга минимум. То есть просто глубоко модернизированный обвес 34ки уже позволит ехать как минимум быстрей на 0,3 прошлогодних лидеров. А при стабильном регламенте даже 0,3 найти на следующий год - уже подвиг.

Ну несколькими постами выше я уже писал, что камрад Стайл разжуёт нам гениальный план Кофлэна.

Таки да, логика есть. :bigwink:

А поскольку Великий как раз и тестил корму в прошлом году, то ему и начинать тесты 35-ки. Сразу после курса похудания. :) Ибо это тоже часть гениального плана Кофлэна.

А потом Пастор пристегнёт боллсы и покажет товар лицом - привезёт всему пелотону по секунде с круга. Но будет это уже в третей серии тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...