Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

My Williams

Recommended Posts

Связь с командой у Парра наверняка осталась, может даже по-серой работает.

Над Берни вознесся дамоклав меч, есть шанс вернуться, хотя вряд ли Вольф будет в восторге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/10993/

Немного ностальгии по моржу?

М-дя рановато раньше презентовали машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь с командой у Парра наверняка осталась, может даже по-серой работает.

И получает зарплату в конверте! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружие наших будущих побед http://www.motorsport.com/f1/news/williams-toro-rosso-to-launch-at-jerez/ похоже прямо в первый день тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружие наших будующих побед http://www.motorsport.com/f1/news/williams-toro-rosso-to-launch-at-jerez/ похоже прямо в первый день тестов.

Как мы и предполагали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получает зарплату в конверте! :)

Он же теперь bus-in-ass-man, зачем ему зарплата?

Над Берни вознесся дамоклав меч, есть шанс вернуться, хотя вряд ли Вольф будет в восторге.

В идеале нужно возвращаться на место Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж там, берите выше, не стеснеяйтесь. Вам тоже можно было бы присвоить какое-нибудь звание, если перестанете комментить из кустов и выйдете на свет. Или вы все же уверены, что Симондс не в Марусе?

Это ещё вопрос, кто тут из кустов выпрыгнул. А новости про Симондса в Марусе мы в этой ветке тоже читаем, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же так хорош этот Адам Парр?

По мне, так если бы его оставили в Вильямсе то команда продолжила бы деградировать, заодно бы и с Берни поссорились.

Парр - человек бизнеса, для него важна прибыль.

В автоспорте не так все просто:

Можно купить дешевые двигатели, подписать двух рент с кучей денег, сократить издержки, благодаря чему получить прибыль, допустим 20 млн за сезон.

Но из-за всех этих действий потерять 100 млн в последующие 2-3 сезона.

Вся эта история с размещением акций на бирже - весьма сомнительное решение и видится все это так: команду приперло, денег не хватало а взять их было негде, вот и решили продать саму команду.

А так как часть акций мало кому нужна, а в случае покупки у команды появлялся влиятельный совладелец, поэтому и решили продать на бирже, "распылив" пакет акций между множеством мелких акционеров.

В нормальной ситуации - ход бредовый, видимо действительно очень нужны были деньги.

Хорошо хоть моторы Рено решились купить, а то через пару лет Вильямс боролся бы с Катерхэмом и Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee вернулся к нам в ветку! :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же так хорош этот Адам Парр?

По мне, так если бы его оставили в Вильямсе то команда продолжила бы деградировать, заодно бы и с Берни поссорились.

Парр - человек бизнеса, для него важна прибыль.

В автоспорте не так все просто:

Можно купить дешевые двигатели, подписать двух рент с кучей денег, сократить издержки, благодаря чему получить прибыль, допустим 20 млн за сезон.

Но из-за всех этих действий потерять 100 млн в последующие 2-3 сезона.

Вся эта история с размещением акций на бирже - весьма сомнительное решение и видится все это так: команду приперло, денег не хватало а взять их было негде, вот и решили продать саму команду.

А так как часть акций мало кому нужна, а в случае покупки у команды появлялся влиятельный совладелец, поэтому и решили продать на бирже, "распылив" пакет акций между множеством мелких акционеров.

В нормальной ситуации - ход бредовый, видимо действительно очень нужны были деньги.

Хорошо хоть моторы Рено решились купить, а то через пару лет Вильямс боролся бы с Катерхэмом и Марусей.

Но во первых,- Ба, какие люди! Во вторых это по Парру http://totalf1.ru/to...speha-williams/( кстати здесь как раз оценка биржи) Хочу так же надпомнить что именно этот чел можно сказать вытащил Вильямс из за....цы и заставил распрямится.И все чем команда пользуется, сейчас это его труды. Вольф - Ботас, Ботас -Вольф,- пожалуй и все, впереди только надежды.Зы,- Холиврить нет желания, но заходи еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё вопрос, кто тут из кустов выпрыгнул. А новости про Симондса в Марусе мы в этой ветке тоже читаем, если что.

И не говори. Наши кусты самые кустатые кусты в мире!

WhiteCoffee вернулся к нам в ветку! :give_heart:

Ура! Значит пора автомат переводить на гоночный режим. :)

Какой-то смайлик ты стремный поставил. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Значит пора автомат переводить на гоночный режим. :)

Какой-то смайлик ты стремный поставил. :huh:

Все так и было задумано. Даешь стремные смайлики для стремных личностей :good:

А где автомат? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу так же надпомнить что именно этот чел можно сказать вытащил Вильямс из за....цы и заставил распрямится.

Плохо знаю подробности того что происходило с командой Вильямс, может чего не знаю.

О какой заднице идет речь? И каким образом Парр вытащил команду из нее?

Со стороны ничего этого не видно

Видно другое:

После развода с БМВ команда лишилась финансирования БМВ, моторов БМВ и части спонсоров, таких как НР, Альянс, Кастрол.

Напомню это было в 2005 и с 2006 команда выступала самостоятельно.

Зато у команды остались призовые, хорошая техническая база, хорошие пилоты, Уэббер и Росберг

В 2007 Вильямс вообще занял 4 место в КК

Ну и где та задница о которой шла речь?

Результаты есть, спонсоры есть, пилоты хорошие есть, болид хороший.

А вот потом действительно вышла ж...а:

Вильямс начал сажать рент, результаты падали, спонсоры ушли, команда даже за определенную плату вставала на сторону Берни, когда было противостояние ФОМ и ФОТА.

Короче ничего хорошего за это время с командой не произошло.

Победа Малодонадо в 2012 - это не результат работы Адама Парра.

Факт того что победа болида Вильямс в 2012 воспринимается как нечто невероятное - вот это результат работы Адама Парра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где автомат? :spiteful:

Вообще то кое кто нам обещал презентацию нового Автомата-2013. И сам Майкл Кайнс должен был готовить фуршет для этого :Dhttp://www.williamsf1.com/team/partner/30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 Вильямс вообще занял 4 место в КК

Реально 5 место.

Комраден, не парьтесь, оговорился человек просто, вот так правильно: :D

Победа Мальдонадо в 2012 - это не результат работы Сэма Майкла.

Факт того что победа болида Вильямс в 2012 воспринимается как нечто невероятное - вот это результат работы Сэма Майкла.

Пояснение для расистского кофе: в виллах за ведра отвечал техдиректор, упомянутый выше, а Парр отвечал за финансы. Так вот, вёдра и их допиливание с каждым годом становились всё более годными и в 2011 достигли своего совершенства, когда магистр ведер и был уволен. А финансово с 2006 (т.е. с момента прихода Парра) команда стабильно прогрессирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у команды остались призовые, хорошая техническая база, хорошие пилоты, Уэббер и Росберг

В 2007 Вильямс вообще занял 4 место в КК

Справедливости ради, с хорошими пилотами Уэббером и Росбергом было 8 место в КК.

В 2007 с Росбергом, Вурцем, чуть-чуть с Накаджимой и движками Тойоты было фактически 5 место (4 после дисквала МакЛаренов) в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, с хорошими пилотами Уэббером и Росбергом было 8 место в КК.

В 2007 с Росбергом, Вурцем, чуть-чуть с Накаджимой и движками Тойоты было фактически 5 место (4 после дисквала МакЛаренов) в КК.

Но, согласитесь это все-таки не "задница"

Вот 2010-2011 - вот это реально "задница"

Был бы у Вильямса мотор Мерседес, Рено или Феррари, думаю этого бы не случилось, ведь сам болид был в 2010 не так уж плох.

Видимо Адам Парр решил сэкономить на двигателях

Он и сейчас не особо одобряет подписание Боттаса, считая что для Вильямса лучше было бы подписать ренту (это читается между строк практически во всех его новых интервью)

Был бы сейчас Парр, наверняка бы подписал контракт на поставку с 2014 двигателей ПЬЮР.

Двигатель - кот в мешке, зате дешевые, это ж какая экономия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь это все-таки не "задница"

Вот 2010-2011 - вот это реально "задница"

2010 - не особо. 6 в КК всё-таки. 2011 - да, пожалуй, как и 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сейчас не особо одобряет подписание Боттаса, считая что для Вильямса лучше было бы подписать ренту (это читается между строк практически во всех его новых интервью)

Как же тут одобришь, когда на рынке пилотов любой мальский рента был бы выгоднее для Вильямса чем Боттас.

А если хотят гордо говорить, что подписали не ренту, то могли бы Буэми подписать, Кобаяши например. Чем Боттас для Вильямс выгоднее то?

Был бы сейчас Парр, наверняка бы подписал контракт на поставку с 2014 двигателей ПЬЮР.

Двигатель - кот в мешке, зате дешевые, это ж какая экономия!

Так мотор Рено, Парр и выбирал с прицелом на 2014 год, не остались же они на Косворте то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы сейчас Парр, наверняка бы подписал контракт на поставку с 2014 двигателей ПЬЮР.

Ну вы так громко не мечтайте. Такое впечатление, что с луны свалились. То же мне ыксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не флудить, транклюкирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь это все-таки не "задница"

Вот 2010-2011 - вот это реально "задница"

Был бы у Вильямса мотор Мерседес, Рено или Феррари, думаю этого бы не случилось, ведь сам болид был в 2010 не так уж плох.

Видимо Адам Парр решил сэкономить на двигателях

Он и сейчас не особо одобряет подписание Боттаса, считая что для Вильямса лучше было бы подписать ренту (это читается между строк практически во всех его новых интервью)

Был бы сейчас Парр, наверняка бы подписал контракт на поставку с 2014 двигателей ПЬЮР.

Двигатель - кот в мешке, зате дешевые, это ж какая экономия!

Милейший! Какая задница в 10м году? Шестое место в КК, с двигателем Косворт.Это можно назвать задницей? Я надеюсь вы отошли от праздников? Что вы заладили Вильямс БМВ, Вильямс 7лет уже живет другой жизнью и любой камрад вам здесь напишет что с приходом Парра эта жизнь только улучшилась. Задница, это Вильямс 11го года. А еще задница, это Мерин с Мишей и 3 года совместного их существования( при их то бюджете), только к этой заднице, лично вы почему то относитесь благосклонно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милейший! Какая задница в 10м году? Шестое место в КК, с двигателем Косворт.Это можно назвать задницей? Я надеюсь вы отошли от праздников? Что вы заладили Вильямс БМВ, Вильямс 7лет уже живет другой жизнью и любой камрад вам здесь напишет что с приходом Парра эта жизнь только улучшилась. Задница, это Вильямс 11го года. А еще задница, это Мерин с Мишей и 3 года совместного их существования( при их то бюджете), только к этой заднице, лично вы почему то относитесь благосклонно.

Конечно можно. 2010 это и есть задница.

Судите сами:

Если не смотреть на место Вильямса относительно первой команды, а смотреть относительно последней команды и обстоятельств, то 2010 - самая настоящая жо..а для Вильямс.

Из чемпионата ушли Тойота, Хонда, БМВ, Рено

Сразу 4 автопроизводителя!

С Хондой/Браун все ясно, а вот у Заубера, бывшей Рено были большие проблемы

Получается как минимум одно место отыгрывается за счет Тойоты и еще два должны были отыграть за счет проблем Рено и Заубера

Реально в Вильямс не смогли извлечь из этой ситуации ничего. Более того, смогли опередить ФИ всего на 1 очко.

А в 2011 окончательно опустились, пропустив вперед и ФИ и Заубер, который отошел от шока.

Маруся, ХРТ, Катер - не в счет, они в отдельной лиге.

Получается что Вильямс реально сильнее лишь Торо Россо, это при том что СТР вообще ни на что не претендует и занимается обкаткой молодых пилотов.

Да и вообще чего добилась команда Вильямс за последние 5 лет?

Спонсоров растеряла, результаты ухудшились, пилотов теперь выбирают по принципу "чем больше денег - тем лучше"

Где тот Вильямс за который выступал Айртон Сенна, Найджел Менселл, Деймон Хилл, Х-П Монтойя, Уэббер, Росберг, Баттон?

Когда такое было что выступать за Форс Индию или Заубер было предпочтительнее чем за Вильямс?

Это и есть следствие политики которую проводил Адам Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где тот Вильямс за который выступал Айртон Сенна, Найджел Менселл, Деймон Хилл, Х-П Монтойя, Уэббер, Росберг, Баттон?

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...