Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гонку завалили с пятницы на субботу.

Штраф+Питы+Тактика усугубили ситуацию.

Маки помогли подняться на 1 место выше.

Ответа, почему машина кардинально изменилась в субботу так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мыло! Вместе со ньюкрошкойРу при афро-британском №1\2.

Марк вообще место не оставил Кими и запорол БК, с какого наказали Кими?

Ситуацию с Марком не видел, но если был "импидинг", то это на совести стюардов и руководства Лотуса

К ситуации с Нико не относится

И в чем фигня? Торсион выполняет функцию пружины т.е. он пружинит, смягчает. А амортизатор гасит колебания. Т.е. торсион и амортизатор выполняют совершенно разную функцию.

чтоб никого никуда не отправлять чего-то там учить и пробовать)))):

На фото торсионы обведены красными кружками (это лемановская ауди, но суть та же)

post-50804-0-07447700-1364203199_thumb.j

Как правильно указал выше RAlik, торсион - это пружинозаменитель, так сказать. И нужен он для смягчения толчков.

Он работает скручиваясь, когда тяга/толкатель на рокер воздействует. (Рокеры на схеме - жёлтые)

И нужен он для смягчения толчков.

А чтоб колебания не затухали слишком долго, нужен амортизатор, который поглощая энергию гасит колебания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кими не мог понять, из-за чего изменилась машина в субботу? он ведь в курсе всех изменений.

что же все-таки произошло с болидом?

Ситуация не нова повторяю ещё раз. Причин много: новая машина, новые покрышки, иная температура асфальта и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кими не мог понять, из-за чего изменилась машина в субботу? он ведь в курсе всех изменений.

что же все-таки произошло с болидом?

Я думаю что с болидом ничего не произошло, просто изменились условия на трассе. В связи с чем изменилось поведение болида при тех же настройках. Хотя в квале все норм было пока было сухо. В ку 1 и 2 Кими показал оч неплохие времена с одной попытки. 2 и 4 если мне не изменяет память.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не двигали Палыча, Палыч перегибал палку в оценках. Кими тож вчера не двигали, а просто хреново работали на питах.

У Палыча, при всех его достоинствах, как выдающегося гонщика, весьма прескверный характер и любимый девиз - "Вы меня недостаточно, плохо и вообще не любите! Вы должны любить меня сильно и баловать!"

Тут в твиттере, кстати, попалось его мнение о Кими. Кажется что-то подобное уже было, но тем не менее:

Монтойя о Райкконене: "Кими уникален. В нём нет фальши. Невероятно смышлён, он предпочтёт, чтобы вы продолжали верить, что он нем как рыба, так как знает, что после этого, вероятно, вы оставите его в покое (you'll probably leave him alone :D). Понятие "гордыня" не существует в его образе мышления. При этом он является быстрейшим гонщиком, которого я когда-либо встречал. В тех редких случаях, когда я у него выигрывал, я чувствовал, что могу выйти из этого истерического невроза, называемого Формулой 1, при этом зная, что я кое-чего добился." http://www.twitlonge.../show/n_1rjch40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же все-таки произошло с болидом?

Да не говорит никто. Эллисон только уверен в том, что в следующих гонках выступят лучше.

Про какое-то шасси это вообще трудности перевода, шасси то же самое, что и в Австралии было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация не нова повторяю ещё раз. Причин много: новая машина, новые покрышки, иная температура асфальта и т.д.

из-за этого так кардинально изменилась?

и кими не первый год за рулем, чтобы всего этого не знать.

он бы так не удивлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не говорит никто. Эллисон только уверен в том, что в следующих гонках выступят лучше.

Не верю, что Эллисон не знает! Об этом говорит его уверенность в следующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера писать не мог - эмоции! итак по гонке - считаю что могли приехать на подиум при условии отсутствия трафика! питы - отстой полный - несколько раз из за них выезжали как раз позади халка-переса и за ними тошнили уныло... был момент когда обогна таки вроде перца первый раз , сразу показал бк! итак - резину Кими убивал в борьбе всю гонку и смог таки на трех питах пройти , в отличии от гро который почти всегда был с чистой трассой перед собой но не сумел показать темп на сырой трасе толи настройки не те , толи машина плохо управлялась... поэтому к Кими притензий у меня нет (не думаю что он лол по дождю) - ибо риск в таких условиях думаю не оправдан -лучше бугалтерить очки в данном случае , а гонки еще будут проявить себя!

думаю что просто настроили на дождь и в связи с этим не поехали (хотя те же Быки, Фуры и Мерсы тоже наверняка настраивали на дождь, но почему-то ехали лучше нас... плюс есть вопросы по работе нового выхлопа, Кими говорил чо машина в конфигурации Австралии ему нравится больше, так что есть 3 недели на то чтобы все тщательно проанализировать и в Китае показать результат на поудиуме, так как только постоянные места на подиуме могут гарантивать ведение борьбы в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что просто настроили на дождь и в связи с этим не поехали (хотя те же Быки, Фуры и Мерсы тоже наверняка настраивали на дождь, но почему-то ехали лучше нас... плюс есть вопросы по работе нового выхлопа, Кими говорил чо машина в конфигурации Австралии ему нравится больше, так что есть 3 недели на то чтобы все тщательно проанализировать и в Китае показать результат на поудиуме, так как только постоянные места на подиуме могут гарантивать ведение борьбы в ЛЗ

Вспомните комментарии после 2 практики в пятницу. И новый выхлоп сработал и в дождь нормально было.

Кими Райкконен (1-й): «День сложился неплохо. Мы внесли ряд изменений в настройки машины, добились прогресса и под конец сессий показали ту скорость, на какую и рассчитывали. Какое-то количество кругов проехали и по мокрой трассе, что вполне типично для Малайзии, выяснив, что машина ведет себя нормально.

Сегодня мы работали с довольно большим количеством топлива в баках, так что пока не знаю, чего удастся добиться, когда на квалификацию все выйдут налегке, но я доволен итогами пятницы и ожидаю, что завтра команда отработает достаточно успешно».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Я доволен тем, как команда сегодня поработала. Мы приехали сюда в надежде убедиться, что наша машина будет не менее конкурентоспособна, чем в Австралии, хотя условия здесь совсем другие. Первые признаки весьма обнадеживающие. Похоже, технические новинки, опробованные сегодня, также работают эффективно.

На машинах обоих гонщиков стояли новые передние крылья. Роман был в менее выгодной ситуации, поскольку на его Е21 не было последней версии выхлопной системы и связанных с ней деталей корпуса, но при этом он показал неплохое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что просто настроили на дождь и в связи с этим не поехали

Если настроили под дождь, то почему столько сливали в самом начале? По влажной трассе темп был никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в трансляции было видно, как нервно вела себя машина и кими все время приходилось работать рулем.

контраст с австралией ощутимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид вместе с резиной, похоже, очень сильно реагирует даже на небольшие изменения внешних условий.

Вспомним Австралию. Гро в субботней практике лучший круг, отличная серия, неплохо ехал в Ку-1 на промежутке.

В интервью довольный, что нашли офигенные настройки.

А в гонке не мог даже приблизиться к Баттону и плакался на машина совсем другая.

Его, конечно, всерьез не приняли.

Теперь у Кими с пятницы на субботу такая же фигня.

Так что команде есть над чем работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если настроили под дождь, то почему столько сливали в самом начале? По влажной трассе темп был никакой.

значит настройки не удались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в трансляции было видно, как нервно вела себя машина и кими все время приходилось работать рулем.

контраст с австралией ощутимый

потому что задок скользил от недостатка прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за этого так кардинально изменилась?

и кими не первый год за рулем, чтобы всего этого не знать.

он бы так не удивлялся.

Даже более опытный Трулли в Тойоте сталкивался с этим. Монако 09' я вот помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Палыча, при всех его достоинствах, как выдающегося гонщика, весьма прескверный характер и любимый девиз - "Вы меня недостаточно, плохо и вообще не любите! Вы должны любить меня сильно и баловать!"

имхо это у всех латиноамериканцев (да и вообще "южан") так :)

Но ситуации с более ранними питами соответственно Монтойи в Спа-2005 и Массы на Интерлагосе-2007 имели место :) Ну, я вижу в этом КТ, ты не видишь, ну, собсно, и ладно. КТ была оправдана в обоих случаях. Я ведь не отрицаю, что в тех сезонах (особенно 2005 - там Кими почти всегда был впереди; и в Сильвере и Монце тоже был бы впереди, если бы не те традиционные +10) необходимость в КТ возникала крайне редко и Кими укатывал в них своих напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью Булье.

Вопрос: KaaH (Ветка): Эрик, вы бы хотели видеть в команде пилотессу?

Эрик Булье: Если она будет достаточно быстра, чтобы опередить Кими, я только за.

Вопрос: Олег (Москва): Эрик, играли ли вы в симулятор Формулы 1 на компьютере или игровой консоли? Если да, то за каких пилотов?

Эрик Булье: Да, я играю в Формулу 1 на X-Box. Мой пилот всегда один и тот же - Кими Райкконен.

Скажите, что за человек Кими Райкконен? Какой он в жизни, и как к нему относятся люди в команде?

Эрик Булье: Кими нельзя не любить. Он - настоящий профессионал. Я не знаю, как точно охарактеризовать его характер, тем более на английском. Он очень, я бы сказал, интересный, но не уверен, что это самое подходящее слово. В команде все им довольны.

Вопрос: Алексей (Москва): Здравствуйте, я болельщик Кими с десятилетним стажем. Не боитесь ли вы неожиданной потери мотивации у Райкконена?

Эрик Булье: Я думаю, что по ходу прошлого сезона его мотивация только росла. И она продолжает расти. Мне кажется, Кими никогда не был так силен, как сейчас.

это просто прогибы перед прессой и типа "дипломатичные ответы в стиле нейтралитета" или реально он так думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в трансляции было видно, как нервно вела себя машина и кими все время приходилось работать рулем.

контраст с австралией ощутимый

Ну вот настолько же ощутим и контраст между Лотусом и топ-командами. У тех, раз уж машина хороша и едет, практически не бывает подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я остаюсь при своих,

Да... Тебе прямо указали на ошибку, ты же продолжаешь упорствовать в своей безграмотности. Что является невежеством в двойне.

Снимите амортизатор с вашей машины

Вообще-то, если не хочешь думать и читать, перед тем, как кому то что то советовать, открой для начала любой учебник по автоделу, разбери состав амортизатора и уясни для себя, как называются отдельные его составляющие. Это, между прочим, букварь.

Так что, еще раз, учи матчасть, перед тем, как спорить. Иначе это все нелепо выглядит.

ps: Вообще-то ты заслуживаешь гораздо более резкого ответа, и практически на любом форуме тебе бы так и ответили. Но тут, к сожалению, правила и блюстители не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто прогибы перед прессой и типа "дипломатичные ответы в стиле нейтралитета" или реально он так думает?

Какой может быть нейтралитет?

Если Булье не видит Кими в роли безусловного номера 1 в команде, то он, Эрик - идиот (другого слова не подобрать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен амортизатор, который поглощая энергию гасит колебания

Да... Ты тоже механику на собственном автомобиле изуяаешь, не открывая учебника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Ты тоже механику на собственном автомобиле изуяаешь, не открывая учебника?

слушай, ты чего такой занудный буквоед?

В разговорном - это амортизатор.

И именно это имеет в виду большинство народа в разговоре.

И зачем зря умничать и выставлять напоказ свои познания.

Проще показать и объяснить, что амортизатор это вёсь комплекс с торсионами дамперами и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп конечно, но парня зря матчасть отправляете дружно учить, он прав. Торсион это аналог пружины. А амортизатор гасит энергию возможных колебаний от неровностей дороги. А сама по себе пружина или торсион ничего не сглаживает. Были бы идеальные условия и отпущенная пружина с грузом бесконечно бы колебалась. Здесь их конечно нет, но несколько периодов без амортизатора будет. :) Физика, школьный курс. :)

Да, раз все умные такие, что там есть внутри кроме масла, штока и клапанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в трансляции было видно, как нервно вела себя машина и кими все время приходилось работать рулем.

контраст с австралией ощутимый

и кими не первый год за рулем, чтобы всего этого не знать.

он бы так не удивлялся.

Вообще то меня это тоже напрягло. Еще проблемы с управляемостью я как-то могу понять и принять, но проблемы в динамикой выхода, да еще и не на такой скоростной трассе, как, например, Спа... Это я понимать отказываюсь. Тем более, что та же самая команда в Спа, где скорость как раз критична, от этой самой скорости отказалась в пользу прижима.

Тут же почему то поступили наоборот, как поступают новички, у которых нет средств оттачивать аэродинамику.

Можно много рассуждать о теории заговоров, но тут, сдается мне, инженеры настройки поставили по компьютерной модели, поставив Кими перед фактом.

Но... это была уже суббота, инженеры явно лохонулись, и повторить финт Монако, когда Кими послал инженеров лесом, Кими не стал. А зря. Хотя и Квала была впереди.

Но я еще раз задам риторический вопрос. А Слейд то куда смотрит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...